Понедельник, 23.10.2017, 03:39
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) ana-to_Форум 4X_Pro
(ЭФВЛ) ana-to_Форум 4X_Pro
sevilia Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 2139
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/post/23648/#p23648

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет.
Устроиться на работу.
Уменьшить объемы тела.
Тренировать дикцию.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы получить высшее образование, интересна была эта профессия.
Чтобы заработать на фотоаппарат.
Чтобы увереннее и легче себя чувствовать.
Чтобы самосовершенствоваться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала с положительным результатом, кроме предпоследнего и последнего. Хотя в начале все делалось на вдохновении и подъеме, но потом сводилось на нет.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Приближало в результату последовательное выполнение плана, того, что я наметила. (например, сдать хорошо экзамены, конкурс – поступить. Или найти вакансии, отправить резюме – пойти на собеседование – устроиться на работу – купить фотоаппарат)
В первых двух случаях мнение других людей влияло тем, что мне говорили, что надо это сделать. В двух других - Мнение других людей немного расстраивало меня, портило настрой. Я задумывалась – а зачем мне это нужно.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Пример других людей, их истории и т.д. Хотя надолго этого не хватает. А еще, если очень хочется что-то купить.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Получение зарплаты доставляло удовольствие, т.к. я сама заработала деньги.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То, что я не могу долго делать что-то. Меня хватает на три дня, а дальше я забываю-забиваю, от этого и мучаюсь.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Спорт может быть удовольствием, так как после него приятно болят мышцы. Диван и еда – тоже удовольствие, хотя я недовольна, что много ем и сплю.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
С одной стороны, хочется всего и сразу. С другой, я понимаю и благодарна, что у меня есть крыша над головой, есть что одеть и поесть и в принципе я не должна мучиться. Но так хочется иногда многого, но это не систематически, а так нахлынет, а назавтра пройдет.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не знаю, я не была в огромном достатке или на грани нищеты, чтобы сравнить и определить.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я делаю перестановку в комнате, если мне надоедает прежняя. Ищу, как будет уютнее и комфортнее мне находиться и существовать в комнате.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Покупка чего-то.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Убираюсь, мою посуду.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интереснее слушать. В крайнем случае выскажу, а так промолчу, особенно по тем вопросам, по которым я не уверенна в правильности. Хотя понимаю, что это мое мнения и я могу его высказать. Но мешает неуверенность.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Даже не знаю… На повседневные темы больше общаюсь.
В одиночестве – копаться в себе, своих поступках и мотивах.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если другой человек говорит свою точку зрения, я сопоставляю ее со своей, если считаю ее приемлемее, то принимаю.
В процессе размышлений я тоже прихожу к каким-то выводам.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является сдача экзаменов или семинаров. А еще пробел в каких-то областях, но мне лень их изучать.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если этот человек авторитет для меня, то я могу согласиться с его точкой зрения и принципе подкорректировать свою, если посчитаю мнение другого человека полнее и обоснованнее. Но вообще других людей я могу понять, ведь у каждого свой угол зрения и каждый уверен в своей правоте, так как смотрит со своей колокольни.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я сто раз подумаю, прежде чем что-то сказать или сделать, особенно на большую аудиторию. Когда меньше человек. Мне легче. Если не думаю, то и выражаюсь соответственно – мысли и слова в разброс.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется, но боюсь, не уверенно в своих ответах. Хотя впоследствии понимаю, что я отвечала правильно. И так по кругу. Мысль – а вдруг в этот раз не правильно?

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень хорошо. Могу поспорить, но это с тем, кого хорошо знаю. С не очень хорошо знакомыми людьми я промолчу лучше или вообще проигнорирую.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Книги, веселая музыка, фильмы – вот откуда. Иногда веселые, иногда печальные. Хорошее дело (открыли дверь) или комплимент. Я стараюсь запоминать, а вообще я записываю, что хорошего произошло за день или неделю (во время приехал автобус, скидка в магазине и т.д.)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Хмм. Ну так понаблюдать интересно бывает.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – видимо обмен эмоциями, когда человек заряжает тебя какой-то эмоцией.
Вообще не возникает, или я этого не понимаю и не замечаю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вообще не легко, я не умею сочувствовать. Могу сказать – «как жаль» или что-то в этом роде. Но если радуюсь, то могу сказать – «молодец, поздравляю». И не нуждаюсь в этом. Допустим, я плачу и меня жалеют, а точнее говорят что-то, я начинаю еще больше расстраиваться. Мне это не нравится.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я сдержанна. только в большом очень большом. Огромном порыве. А так все внутри у меня, ну или в одиночестве. В одиночестве я могу прыгать до потолка.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Могу немного улыбнуться, если не смешно, но типа должно быть смешно. Если смотрю какой-нибудь милашный видеоклип или наоборот грустный и серьезный – могу немного прослезиться – но это когда одна. А на людях, ну кроме смеха, когда действительно смешно я смеюсь искренне, держу себя сдержанно.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не нервная и не кричащая, где суета и т.д. – это точно. Лучше тишина и покой с хорошо знакомыми мне людьми и родными.
 
sevilia Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 2139
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет.
Устроиться на работу.
Уменьшить объемы тела.
Тренировать дикцию.


2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы получить высшее образование, интересна была эта профессия.
Чтобы заработать на фотоаппарат.
Чтобы увереннее и легче себя чувствовать
. возможна M в области Логики и Физики
Чтобы самосовершенствоваться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала с положительным результатом, кроме предпоследнего и последнего. Хотя в начале все делалось на вдохновении и подъеме, но потом сводилось на нет. S оценка по текущему состоянию; сложность держать себя в мотивации долгое время? Тогда это также может говорить о низкой Воле и/или отсуствию :G:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Приближало в результату последовательное выполнение плана, того, что я наметила. (например, сдать хорошо экзамены, конкурс – поступить. Или найти вакансии, отправить резюме – пойти на собеседование – устроиться на работу – купить фотоаппарат)
В первых двух случаях мнение других людей влияло тем, что мне говорили, что надо это сделать. В двух других - Мнение других людей немного расстраивало меня, портило настрой. Я задумывалась – а зачем мне это нужно. S (восприятие и влияние оценок и мнений со стороны на самооценку) и отсутствие R (нет собственной уверенности в себе, негативные или нежелательные оценки и мнения расстраивают, лишают уверенности и т.д.)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Пример других людей, их истории и т.д. S Хотя надолго этого не хватает. низкая Воля и/или отсутствие G (способности достигать поставленные цели) А еще, если очень хочется что-то купить. M и/или высокая Физика

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Получение зарплаты доставляло удовольствие, т.к. я сама заработала деньги. M в области Физики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То, что я не могу долго делать что-то. Меня хватает на три дня, а дальше я забываю-забиваю, от этого и мучаюсь. отсутствие G ; наличие S (действует в зависимости от своего текущего состояния, в следствии чего и не заканчивает что-то) + отсутствие R (это мучает) и низкая Воля (не хватает энергии, чтобы продолжать что-то делать)

Вывод:
Воля: энергетически низкая функция, обнаружены компоненты M и S , отсутствуют компоненты G и R , что соответствует .
Физика возможна высокая, можно предположить наличие M .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Спорт может быть удовольствием, так как после него приятно болят мышцы. S (удовольствие от физического процесса) Диван и еда – тоже удовольствие, хотя я недовольна, что много ем и сплю. высокая Физика

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
С одной стороны, хочется всего и сразу. M и/или высокая Физика С другой, я понимаю и благодарна, что у меня есть крыша над головой, есть что одеть и поесть и в принципе я не должна мучиться. Но так хочется иногда многого, но это не систематически, а так нахлынет, а назавтра пройдет. S ; высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Покупка чего-то. M

Вывод:
Физика: высокая функция, возможно наличие компонента S , а также наличие M под вопросом, что соответствует , менее вероятна 1Ф.


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интереснее слушать. G В крайнем случае выскажу, а так промолчу, особенно по тем вопросам, по которым я не уверенна в правильности. Хотя понимаю, что это мое мнения и я могу его высказать. Но мешает неуверенность. отсутствие R ? но эта неуверенность также может быть свойственна низкой функции

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если другой человек говорит свою точку зрения, я сопоставляю ее со своей, если считаю ее приемлемее, то принимаю.
В процессе размышлений я тоже прихожу к каким-то выводам.
G (монологовость)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является сдача экзаменов или семинаров. А еще пробел в каких-то областях, но мне лень их изучать. отсутствие M

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если этот человек авторитет для меня, то я могу согласиться с его точкой зрения и принципе подкорректировать свою, если посчитаю мнение другого человека полнее и обоснованнее. Но вообще других людей я могу понять, ведь у каждого свой угол зрения и каждый уверен в своей правоте, так как смотрит со своей колокольни. R (адекватная оценка и восприятие, как себя, так и других в этом аспекте)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я сто раз подумаю, прежде чем что-то сказать или сделать, G (результативное мышление, сначала обдумать, сформировать мнение/мысль и т.д., а потом высказать) особенно на большую аудиторию. Когда меньше человек. Мне легче. Если не думаю, то и выражаюсь соответственно – мысли и слова в разброс.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется, но боюсь, не уверенно в своих ответах. Хотя впоследствии понимаю, что я отвечала правильно. И так по кругу. Мысль – а вдруг в этот раз не правильно? отсутствие R и/или неуверенность низкой Логики

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень хорошо. Могу поспорить, но это с тем, кого хорошо знаю. С не очень хорошо знакомыми людьми я промолчу лучше или вообще проигнорирую. отсутствие R и/или S

Вывод:
Логика: обнаружен компонент G , отсутствует компонент M , наличие или отсутствие компонента R под вопросом, что позволяет предположить , менее вероятна 1Л.


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Хмм. Ну так понаблюдать интересно бывает. M ?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – видимо обмен эмоциями, когда человек заряжает тебя какой-то эмоцией.
Вообще не возникает, или я этого не понимаю и не замечаю. отсутствие S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вообще не легко, я не умею сочувствовать. отсутствие S и/или R Могу сказать – «как жаль» или что-то в этом роде. Но если радуюсь, то могу сказать – «молодец, поздравляю». И не нуждаюсь в этом. отсутствие S Допустим, я плачу и меня жалеют, а точнее говорят что-то, я начинаю еще больше расстраиваться. Мне это не нравится. отсутствие R

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я сдержанна. только в большом очень большом. Огромном порыве. А так все внутри у меня, ну или в одиночестве. отсутствие S и/или R В одиночестве я могу прыгать до потолка.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не нервная и не кричащая, где суета и т.д. – это точно. Лучше тишина и покой с хорошо знакомыми мне людьми и родными. M

Вывод:
Эмоция: отсутствуют компоненты S и R , возможен компонент M , что соответствует .


Можно предположить ПЙ-тип ЭФВЛ (Пушкин).
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) ana-to_Форум 4X_Pro
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика