Пятница, 26.04.2024, 01:03
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Дети » дети и учеба
дети и учеба
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:31 | Сообщение # 31
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
где ребёнок должен усвоить ОСНОВЫ обучения: читать-писать-считать..!

я просто читала\писала\считала задолго до школы (в 2.5 я как раз уже читала), поэтому забываю что этому тоже учат в первых классах...
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:32 | Сообщение # 32
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
ой, у вас еще по дворам играют??

Не поверите: одни с 5 лет, бывает, что одни с 2-3 лет...И группы формируются с разными лидерами, и конфликтуют группы ( "не дружат" с кем-то, и плетению во дворе обучили, в гости ходят, игрушками делятся и меняются! biggrin Живу в маленьком посёлкем 50 км. от Москвы... :)
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:35 | Сообщение # 33
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
хм... у меня родители, как я уже говорила, ни к чему никогда не принуждали.

Здорово! У меня иначе...Но основы самодисциплины на то и само-, что подготовка к школе- только часть её...Еще кружки, спорт, навыки гигиены и поддержания порядка- школа тут ни при чём!
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:37 | Сообщение # 34
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
ну вот не знаю... это наверное смотря какие интересы.

просто у моей интересы к опытам прорезались РАНЬШЕ ( с 9 лет ), когда в школе ещё физику-химию не учат... :)
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:37 | Сообщение # 35
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
А ВУЗ выбирала в основном по тому, кто там учится, какие у меня будут друзья\знакомые, где они отдыхают, какие у них увлечения. До сих пор уверена, что именно так надо выбирать ВУЗ.

Интересно! :)
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:38 | Сообщение # 36
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
Еще кружки, спорт, навыки гигиены и поддержания порядка


когда обучение в муз.школе я посчитала для себя лишним - я убедила родителей, что это лишнее. со мной сложно было дискутировать, поэтому за несколько месяцев родители "сдались". так что, дисциплиную свою я все же сама регулировала :)
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:43 | Сообщение # 37
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
НАПОМИНАЮ: изначально мы говорили о НАЧАЛЬНОЙ школе

Я думаю, что в начальной школе этот принцип тоже работает, ведь там учатся не только механическим навыкам.

Quote (Oblachko)
Считают, что современный ребёнок должен быть всесторонне развитым (требование времени?)- согласна...

А вот я не совсем согласна. Зачем ребенку в 6 лет быть развитым в области информатики? его мышление еще вообще не сформировано для восприятия этого предмета.

Quote (Oblachko)
Но: читать-писать-считать всё равно надо! Поэтому: либо всё это выучивают ДО школы, либо дома- больше негде! А сколько надо ребёнку на формирование навыков письма?

А вот в этом случае я бы изучила программу. Где-то в программе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть изучение чтения и письма. У нас сейчас, насколько я знаю, этому учат в подготовительной субботней школе для пятилеток. Не может такого быть, чтобы это вообще было выкинуто из программы.
Но если бы мой ребенок пошел в школу, не владея этими навыками, и ему было бы сложно и учиться этому, и изучать основные предметы, то я бы пояснила ему, какие предметы можно изучать по минимуму, а на каких нужно заострить внимание. Пусть у него будет слабая тройка по обж, ничего он от этого не потеряет.


Моё творчество
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:54 | Сообщение # 38
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
когда обучение в муз.школе я посчитала для себя лишним - я убедила родителей, что это лишнее. со мной сложно было дискутировать, поэтому за несколько месяцев родители "сдались". так что, дисциплиную свою я все же сама регулировала

Здорово! Кстати, моя в 5.5 лет от танцев отказалась НАОТРЕЗ! не пошла и всё- я ничего сделать не смогла, потом отказывалась от всех моих предложений, секцию выбрала себе сама и 4 года уже честно занимается, в прошлом году от дополнительного английского отказалась, хотя большинство из класса ходят...Но я это к воле неслабой отношу- "делаю только то, что хочу"- я расслабилась на этот счёт и привыкла уже, даже проще...Предлагаю только иногда...
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:57 | Сообщение # 39
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
А я вот вообще ни в какие кружки не ходила, все бросала. Вообще ничто не интересовало так, чтобы целенаправленно, серьезно заниматься. В этом смысле я была попрыгуньей-стрекозой: и в увлечениях, и в учебе...

Моё творчество
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:58 | Сообщение # 40
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А вот я не совсем согласна. Зачем ребенку в 6 лет быть развитым в области информатики? его мышление еще вообще не сформировано для восприятия этого предмета.

нууу, как бы неудобно, когда все в чём-то шарят, а твой ребёнок-нет...Примеры с тем же дополнительным английским, навороченными сотовыми телефонами, компьютерными играми... foot
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:00 | Сообщение # 41
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
нууу, как бы неудобно, когда все в чём-то шарят, а твой ребёнок-нет..

какая ключевая фраза... и какая это болевая??:)))
евреи (уж извините за фразу:) в этом случае говорят, "зато наш здоровенький" :))))))
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:02 | Сообщение # 42
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
нууу, как бы неудобно, когда все в чём-то шарят, а твой ребёнок-нет...Примеры с тем же дополнительным английским, навороченными сотовыми телефонами, компьютерными играми...

Неудобство перед другими? Я не считаю это проблемой. Если самому ребенку будет неудобно, то он без моих уговоров попытается подтянуться, а если его ситуация не смущает, то чего я буду беспокоиться? Все, что ему нужно, он освоит, когда его тело и ум будут к этому готовы.
Хотя конкретно английским лучше заниматься с раннего возраста, тогда он лучше усваивается. Но не с грамматики начинать, как у нас, а вводить разговорный язык.
А вот обж, информатика или история ну совершенно лишние для ребенка в таком возрасте, когда он может их только механически заучить, но не понять.


Моё творчество
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:03 | Сообщение # 43
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А вот в этом случае я бы изучила программу. Где-то в программе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть изучение чтения и письма. У нас сейчас, насколько я знаю, этому учат в подготовительной субботней школе для пятилеток. Не может такого быть, чтобы это вообще было выкинуто из программы.

Да не выкинуто, а скомкано:
Quote (Oblachko)
Читать не учат- почти все умеют, буквы не учат- знать надо, английский алфавит не учат- а все и так знают..Писать бегом- 4 части прописи- за ДВЕ четверти, а не за четыре!!! Не успели букву выучить-завтра новая, пропустил, не умеешь- не знаю как учи...

Раньше букварь сколько проходили? полгода-год? Сейчас, дай бог, если четверть... diablo
И,
Quote (Анна)
если бы мой ребенок пошел в школу, не владея этими навыками,
, то ОДНОЗНАЧНО
Quote (Анна)
ему было бы сложно и учиться этому, и изучать основные предметы,

Я по этой программе всё думала: а КАК они учатся, те, кем не занимались и не занимаются родители...Так и учатся...( у нас в классе есть такие ), не потому, что глупы, а потому, что своих сил маловато, а родители "не добавляют"- ЧЕСТНО!
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:03 | Сообщение # 44
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Хотя конкретно английским лучше заниматься с раннего возраста, тогда он лучше усваивается. Но не с грамматики начинать. как у нас, а вводить разговорный язык.

у меня в школе гениально преподавали английский... мы все, даже двоечники, умели хорошо на англ. объясниться и говорить почти без акцента. до сих по это для меня пример - буду жестоко бороться с каким-либо иным подходом!
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:04 | Сообщение # 45
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
и какая это болевая??:

Так НЕ У МЕНЯ biggrin , а у РЕБЁНКА! А за него всегда душа болит..!
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:07 | Сообщение # 46
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
Так НЕ У МЕНЯ , а у РЕБЁНКА! А за него всегда душа болит..!

тогда надо ему объяснить, что всегда будут те, кто знают что-то лучше его, и хуже его. и главное - чтобы ему хватало его знаний.
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:07 | Сообщение # 47
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
он может их только механически заучить, но не понять.

Вот о том-то и речь! :)
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:10 | Сообщение # 48
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
есть только интересные и не интересные мне.

у меня просто много разных интересов, поэтому чаще всего все равно человек попадет хоть в один из них. а такого интереса - очень яркого, одного - у меня не было, чтобы под него людей подбирать.
Quote (Анна)
Так зачем тратить массу сил и времени на то, чтобы придумать способы сохранить

да, понимаю. просто мне не надо придумывать, у меня это как-то само получается, и мне это не в тягость - я в удовольствие.
 
Oblachko Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:14 | Сообщение # 49
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
тогда надо ему объяснить, что всегда будут те, кто знают что-то лучше его, и хуже его. и главное - чтобы ему хватало его знаний.

Вы считаете, что ваши объяснения будут для него авторитетнее мнения сверстников??? shok
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:15 | Сообщение # 50
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
Я по этой программе всё думала: а КАК они учатся, те, кем не занимались и не занимаются родители...Так и учатся...( у нас в классе есть такие ), не потому, что глупы, а потому, что своих сил маловато, а родители "не добавляют"- ЧЕСТНО!

У нас, если я не ошибаюсь, это, слава богу, учат в подготовительном классе и в садике. Ну а кто в садик не ходит, те дома.
Но даже если предположить, что ребенок пошел в первый класс, не владея этими навыками, и изучает это дома, то можно в таком случае сократить ему нагрузку, освободив от д/з по не важным предметам?
Как по мне, так пусть ребенок будет двоечником по обж, чем 4 часа в день занимается домашней работой. У меня тут такой подход: "Если столько работать, то когда же жить? foot " А уж тем более ребенку, для которого в таком возрасте первоочередная задача - расти здоровым и счастливым.
Quote (sapho)
у меня в школе гениально преподавали английский... мы все, даже двоечники, умели хорошо на англ. объясниться и говорить почти без акцента. до сих по это для меня пример - буду жестоко бороться с каким-либо иным подходом!

Это хорошо! Но не факт, что даже такому учителю я была бы по зубам dirol Про меня песня: "Даром преподаватели время со мною тратили, даром со мною мучился самый искусный маг..."
А все потому, что поздно начала изучать язык, я не врубаюсь в англ. синтаксис. Теоретически знаю, как предложение строить, а практически не могу, все равно получается по-русски, только с английскими словами. Я как бы не могу "мыслить" по-английски.

Quote (Oblachko)
Так НЕ У МЕНЯ biggrin , а у РЕБЁНКА! А за него всегда душа болит..!

У Вас. Не у ребенка же душа болит. Может его это вообще не волнует?
А причина может быть как в логике, так и в интуиции.


Моё творчество
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:16 | Сообщение # 51
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Oblachko)
Вы считаете, что ваши объяснения будут для него авторитетнее мнения сверстников???


хм, это в какой такой он школе учится, что в 10 лет ему его сверстники указывают на нехватку знаний ??:))))) у нас в школах наоборот учится было не очень круто. а быть отличником - смотрели так... подозрительно и осторожно :)
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:17 | Сообщение # 52
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Но не факт, что даже такому учителю я была бы по зубам

у нас с 7 лет учили англ.. это была школа с углубленным изучением англ. языка
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:24 | Сообщение # 53
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (sapho)
у нас с 7 лет учили англ.. это была школа с углубленным изучением англ. языка

А, это другое дело.


Моё творчество
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:30 | Сообщение # 54
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (sapho)
евреи (уж извините за фразу:) в этом случае говорят, "зато наш здоровенький" :))))))

И при этом в итоге окажется, что именно их ребенок и самый умненький biggrin

Я когда-то задавалась вопросом: "Почему евреи - такой талантливый народ?" А потом частично нашла ответ на этот вопрос: наблюдала за двумя парами мама+дочка, одна пара - русская, другая - еврейская. Философию воспитания я бы сформулировала так:
- у русской пары: "Настя, нельзя!"
- у еврейской пары: "Саша - способная и талантливая"


Моё творчество
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:34 | Сообщение # 55
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
- у русской пары: "Настя, нельзя!"
- у еврейской пары: "Саша - способная и талантливая"

ВООТТ! :) у меня очень еврейский подход :))
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:41 | Сообщение # 56
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/forum/14-153-2818-16-1317040270
Quote (sapho)
Quote (Анна)
при этом указывает только на какие-то глобальные ошибки, но никогда не будет цепляться к расстановке запятых или делению на абзацы.

да, кстати, когда говорила о консерватизме - это также педантизм, когда проверяют, запятые, а не мысль и идею.

Для меня важно во время школьного обучения не воспитывать из ребенка ЭТО.
Я таких детей называю тупыми отличниками.


Моё творчество
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:47 | Сообщение # 57
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Для меня важно во время школьного обучения не воспитывать из ребенка ЭТО.
Я таких детей называю тупыми отличниками.


в связи с этим я всегда сравниваю американские Эссе и наши сочинения, не в пользу наших сочинений. (хотя тут возможно также все зависит от школы...). и это я никак не однозначно ЗА американскую систему обучения. скорее вижу там очень много плюсов, которые стоило бы использовать...


Сообщение отредактировал sapho - Понедельник, 26.09.2011, 16:48
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:50 | Сообщение # 58
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (sapho)
в связи с этим я всегда сравниваю американские Эссе и наши сочинения, не в пользу наших сочинений.

Как в моей школе biggrin
"Пишем сочинение о том, как нам нравится Пушкин..."
"Пишем о том, что Екатерина была лучиком света в темном царстве, потому что..." и т.д.

Quote (sapho)
(хотя тут возможно также все зависит от школы...)

Да. Просто в большинстве школ учителя, к сожалению, вырастают из этой категории:
Quote (Анна)
Я таких детей называю тупыми отличниками.


Моё творчество
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:53 | Сообщение # 59
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Пишем сочинение о том, как нам нравится Пушкин...

ой, дада, об этом. как-то надо было написать сочинение, почему Х - плохой герой (или что-то такое). а я написала сочинение - почему он хороший, и какая сволочь его жена (и некоторые другие его "друзья") :)))) учительница посмеялась, сказала, что мне надо адвокатом идти, т.к. доводы мои были неопровержимые :) но это мне с учительницей повезло. а по русской литературе в старших классах была такая... дама... что если она решила, что Наташа Ростова - прекрасный романтичный персонаж - высказать иное мнение без риска получить 3 за "неосознание текста и мысли автора" -было невозможно.


Сообщение отредактировал sapho - Понедельник, 26.09.2011, 16:54
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:57 | Сообщение # 60
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
А мой одноклассник просто спросил прямо: "А можно написать, как я его ненавижу?" rofl На что учительница только возмущенно открыла рот, не зная, что ответить.

А в университете мы устроили настоящую диверсию! biggrin Преподавательница на зарубежной литературе категорично утверждала, что Шарль Бовари - не интересный человек, и совершенно не правы читательницы, утверждающие, что он - хороший человек и замечательный муж!
А мы на экзамене взяли, и подтвердили слова этих "негодниц" biggrin


Моё творчество
 
Форум » Разное » Дети » дети и учеба
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика