Пятница, 29.03.2024, 05:32
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Дети » дети и учеба
дети и учеба
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:00 | Сообщение # 61
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (sapho)
высказать иное мнение без риска получить 3 за "неосознание текста и мысли автора" -было невозможно.

О, куда уж вам до нее? Не всем даны такие экстраординарные, телепатические способности rofl
Кстати, откуда у нее такая уверенность в том, что она правильно осознала мысли автора? Вызывала его дух на спиритическом сеансе? rofl


Моё творчество
 
sapho Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:08 | Сообщение # 62
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Вызывала его дух на спиритическом сеансе?

предполагаю, что причина "неосознание текста и мысли автора" была придумана. на самом деле просто это ведь ВСЕМ ПОНЯТНО :)) что Ростова - прекрасное, невинное, чудесное создание, несущее в этот мир радость и легкость (уж извините, но в моем классе мы не любили Ростову, за что на нас целую четверть учительница очень обижалась и ставила низкие оценки. но в те годы у меня был прекрасный, интеллектуальный класс с очень интересными, "нестандартными" отличниками, поэтому против нас что-то сказать было сложно :)
 
Анна Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:11 | Сообщение # 63
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Мне тоже Наташа Ростова не понравилась. Из всех героев прочитанной литературы впечатлил только Старец Зосима.

Моё творчество
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:48 | Сообщение # 64
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
когда-то рассуждала также - ребенок должен учиться самостоятельно.
потому что меня с 1 недели 1 класса никто не контролировал.
если мне нужна была помощь, я обращалась за ней сама.
учеба была полностью моим делам. Это была моя ответственность.

думала и с дочкой будет так же.
Но сложилась иначе. Сейчас она в 7 классе. Когда я ее неделю не контролирую - результат виден сразу : двойки, невыполнение домашних заданий и т.п.

в 3 классе на собрании я спросила родителей:
- у кого-нибудь дети делают домашние задания без Вашего контроля?
оказалось - ни у кого.
в классе было 26 человек.

видимо, другое время, другая программа, другие дети. Причины меня не волнуют, но просто я считаю, что нужна гибкость. Да, со мной было иначе - но мой ребенок это не я.
Контролировала и буду контролировать. На самотек пускать это дело не хочу.
пока она не совершеннолетняя , я за нее несу ответственность.
 
sapho Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:50 | Сообщение # 65
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
результат виден сразу : двойки, невыполнение домашних заданий и т.п.


а как сам ребенок объясняет двойки и невыполнение домашних заданий?
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:55 | Сообщение # 66
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
- у кого-нибудь дети делают домашние задания без Вашего контроля?
оказалось - ни у кого.

Результат вполне понятный и предсказуемый...
Я понимаю, что все разные, но поделюсь своим опытом :)
Вечером я д/з не делала, говорила маме, что сделаю утром перед школой (я училась во вторую смену), а утром ничего не делала. В школе перебивалась с тройки на четверку, правда мою маму это не смущало, потому что она и не рассчитывала, что я буду получать высшее образование.
Но все изменилось, когда я выросла. Появился интерес, и я наверстала то, что недополучила в школе. И для меня важно, что это было не из-под палки, а по моему собственному желанию, осознанному выбору.
И сейчас мне кажется, что если у человеку к чему-то есть тяга и предрасположенность, то он обязательно придет к этому.


Моё творчество
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:59 | Сообщение # 67
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)

а как сам ребенок объясняет двойки и невыполнение домашних заданий?


никак .
для нее это просто не важно.
она в школу ходит потусить.

я не требую отличных оценок.

просто я за то, чтобы человек делал хорошо то, что он делает. А не плохо.

Quote (Анна)
аю, что все разные, но поделюсь своим опытом :)
Вечером я д/з не делала, говорила маме, что сделаю утром перед школой (я училась во вторую смену), а утром ничего не делала. В школе перебивалась с тройки на четверку, правда мою маму это не смущало, потому что она и не рассчитывала, что я буду получать высшее образование.
Но все изменилось, когда я выросла. Появился интерес, и я наверстала то, что недополучила в школе. И для меня важно, что это было не из-под палки, а по моему собственному желанию, осознанному выбору.
И сейчас мне кажется, что если у человеку к чему-то есть тяга и предрасположенность, то он обязательно придет к этому.


все так.
но в детском возрасте очень многие вещи развиваются быстрее и лучше, чем потом.
То, что упущено в детстве , трудно компенсировать потом.
я знаю многих людей, которые жалеют, что упустили время и возможности в детстве.
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:02 | Сообщение # 68
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
все так.
но в детском возрасте очень многие вещи развиваются быстрее и лучше, чем потом.
То, что упущено в детстве , трудно компенсировать потом.

Да, но тут есть и другая сторона - если не до конца созревший талант подгонять муштрой, то можно у ребенка отбить желание заниматься этим тогда, когда он будет морально готов. Хотя, возможно, я тут сужу по себе.


Моё творчество
 
Oblachko Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:04 | Сообщение # 69
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
Да, со мной было иначе - но мой ребенок это не я.

Quote (asana)
пока она не совершеннолетняя , я за нее несу ответственность.

good
Quote (asana)
видимо, другое время, другая программа, другие дети.

А точнее вы себе не объясняете: ЧЕМ ИМЕННО это всё другое?
 
sapho Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:10 | Сообщение # 70
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
никак .
для нее это просто не важно.
она в школу ходит потусить.


мне, если честно, всегда было интересно как раз ОТ ЧЕГО зависит, важна школа ребенку или нет, и вот это ощущение ответственности. Я вот вроде бы СЭЭ и ФВЛЭ, то есть как раз должна была очень неохотно ходить в школу или ходить только чтобы там одежду свою показывать и крутость свою :) но я очень сознательно сама сразу после школы делала все письменные задания (или почти все :), читала лит-ру, разную "мелочь", что могла подучить перед уроком, учила перед уроком, т.к. отличницей особенно стать не хотела. МОи родители в этом время пытались в 90-е сложные годы как-то заработать денег. Вот почему мы тогда учились???
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:33 | Сообщение # 71
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Да, но тут есть и другая сторона - если не до конца созревший талант подгонять муштрой, то можно у ребенка отбить желание заниматься этим тогда, когда он будет морально готов. Хотя, возможно, я тут сужу по себе.

это мои слова. Дословно).
тут единомыслие полное.
поэтому я против т.н. раннего развития, насильственной загрузкой кружками, т.н. развитием творческих способностей, то человек не будет творить вероятнее всего.
просто я немного о другом.

для меня школа скорее про формирование способностей к обучению, формированию некоторых необходимых навыков и умений, а также приучение к дисциплине и труду.
творчество творчество.
а дисциплина и трудолюбие тоже важны.

зы: сказал человек с базовой ЧИ и низкой физикой и эмоцией :)
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:37 | Сообщение # 72
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
мне, если честно, всегда было интересно как раз ОТ ЧЕГО зависит, важна школа ребенку или нет, и вот это ощущение ответственности. Я вот вроде бы СЭЭ и ФВЛЭ, то есть как раз должна была очень неохотно ходить в школу или ходить только чтобы там одежду свою показывать и крутость свою :) но я очень сознательно сама сразу после школы делала все письменные задания (или почти все :), читала лит-ру, разную "мелочь", что могла подучить перед уроком, учила перед уроком, т.к. отличницей особенно стать не хотела. МОи родители в этом время пытались в 90-е сложные годы как-то заработать денег. Вот почему мы тогда учились???

да не все учились.
разные были дети тоже.
Отчего зависит ? странно, что я никогда не задавала себе этот вопрос. foot
думаю в каждом конкретном случае от чего-то своего.
могу только про себя написать лично, если это интересно, что меня мотивировало.

Quote (Oblachko)

А точнее вы себе не объясняете: ЧЕМ ИМЕННО это всё другое?

программа сложнее, а дети слабее.
А факторов почему они слабее много - от экологии до стимуляции в родах. Играют роль и социальные фактор. Пагубная роль т.н. раннего развития, на самом деле приводящего к большому числу нарушений развития.
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:37 | Сообщение # 73
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
для меня школа скорее про формирование способностей к обучению, формированию некоторых необходимых навыков и умений, а также приучение к дисциплине и труду.

Для некоторых детей это необходимо, согласна. Просто обязательно должно подбираться под конкретного ребенка :) Потому что у некоторых может вызвать противоположный эффект.


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:38 | Сообщение # 74
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
А факторов почему они слабее много - от экологии до стимуляции в родах.

А как влияет на способности к учебе стимуляция в родах?...


Моё творчество
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:41 | Сообщение # 75
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Для некоторых детей это необходимо, согласна. Просто обязательно должно подбираться под конкретного ребенка :) Потому что у некоторых может вызвать противоположный эффект.


да, я тут не спорю.
я как раз обычно скорее защищаю Вашу точку зрения.
плохо растить винтики.
плохо учить из под палки.
но другая крайность - безответственное отношение к учебе , которая для ребенка по сути есть его работа -тоже не хороша.
но вообще лично я против насилия и за свободу творчества good
особенно для таких и так напуганных и затюканных детей, какой была я. foot
 
Oblachko Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:44 | Сообщение # 76
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
дети слабее.
А факторов почему они слабее много - от экологии до стимуляции в родах. Играют роль и социальные фактор. Пагубная роль т.н. раннего развития, на самом деле приводящего к большому числу нарушений развития.

Интересная мысль! :)
 
sapho Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:45 | Сообщение # 77
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
Отчего зависит ? странно, что я никогда не задавала себе этот вопрос.
думаю в каждом конкретном случае от чего-то своего.

Quote (asana)
зы: сказал человек с базовой ЧИ


Я (как человек с 2х мерной ЧИ ...) всегда хотела получить конкретный ответ на свой конкретный вопрос: ПОЧЕМУ! И никаких вам там "это все очень зависит... от многого...) biggrin
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:45 | Сообщение # 78
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А как влияет на способности к учебе стимуляция в родах?...

плохо влияет.
и кесарево не лучшим образом.
Это все влияет на процессы развития в дальнейшем - нарушает их порядок, затормаживает.
главное же , что медицина шагнула далеко вперед - что хорошо , конечно, откачают любого, но...

к примеру, в 80х годах по данным Семенович детей с дефицитарностью стволовых структур было очень мало , скорее как исключение. Сейчас их много.
а уж с дефицитарностью базальных ядер так просто каждый второй.
а уж если таких детей еще и преждевременно развивать, то патология почти неизбежна.
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:46 | Сообщение # 79
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
Я (как человек с 2х мерной ЧИ ...) всегда хотела получить конкретный ответ на свой конкретный вопрос: ПОЧЕМУ! И никаких вам там "это все очень зависит... от многого..

не знаю кто Вы по ТИМу, но предполагаю ценностную БЛ)))
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:47 | Сообщение # 80
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
но другая крайность - безответственное отношение к учебе , которая для ребенка по сути есть его работа -тоже не хороша.

А тут у меня вопрос есть - чем плоха безответственность для самого ребенка? Как ему это помешает в жизни?

Просто я вспомнила себя в детстве crazy Когда мне пытались внушить мысль о пользе труда, я реагировала примерно так: "Труд полезен? Вот и трудитесь на здоровье)))))"


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:49 | Сообщение # 81
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
плохо влияет.
и кесарево не лучшим образом.
Это все влияет на процессы развития в дальнейшем - нарушает их порядок, затормаживает.
главное же , что медицина шагнула далеко вперед - что хорошо , конечно, откачают любого, но...

Это на уровне мнений, а не абсолютно доказанных вещей, имхо.
Я вот только за кесарево ))) Ну, для себя по крайней мере.


Моё творчество
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:55 | Сообщение # 82
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Анна, как так получается , что Вам я все время доказываю вещи, обратные тем, что доказываю обычно?
и я за кесарево - в моем случае вообще выхода другого не было. В тяжелых родах дети страдают больше, чем в кесарево. И мамы тоже.
Тем не менее есть исследования , в т.ч. и нейропсихологические, подтверждающие наличие влияние кесарева сечения, на дальнейшее развитие ребенка по сравнению с нормальными родами.
Но сейчас столько патологических родов....что лучше кесарево.
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:56 | Сообщение # 83
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А тут у меня вопрос есть - чем плоха безответственность для самого ребенка? Как ему это помешает в жизни?

Просто я вспомнила себя в детстве crazy Когда мне пытались внушить мысль о пользе труда, я реагировала примерно так: "Труд полезен? Вот и трудитесь на здоровье)))))"

и у меня была та же реакция.
а уж слово " ответственность" вовсе защищать мне не хочется.....после стольких моих нападок на это понятие. biggrin
 
sapho Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:57 | Сообщение # 84
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
"Труд полезен? Вот и трудитесь на здоровье)))))"

rofl когда моя бабушка лезет со своими советами по оптимизации готовки борща :)) я ей всегда говорю - хочешь готовить? бери вот кастрюля, вот плита! (а она готовить жуть как не любит и начинает отнекиваться..). тогда не мешай!! (бабушка обижалась, но больше не вмешивалась).
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:02 | Сообщение # 85
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
Анна, как так получается , что Вам я все время доказываю вещи, обратные тем, что доказываю обычно?

Может потому, что я слишком категорична в тех вещах, с которыми Вы согласны? biggrin

Quote (asana)
и я за кесарево - в моем случае вообще выхода другого не было. В тяжелых родах дети страдают больше, чем в кесарево. И мамы тоже.
Тем не менее есть исследования , в т.ч. и нейропсихологические, подтверждающие наличие влияние кесарева сечения, на дальнейшее развитие ребенка по сравнению с нормальными родами.
Но сейчас столько патологических родов....что лучше кесарево.

Это да, тут вообще без вопросов. Но я просто настолько боюсь боли, что даже здоровые роды не хочу. Меня на эту тему стыдили, говорили о моем эгоизме... Я переживала по этому поводу, а потом подумала: "Никто не знает лучше меня, что для меня лучше! Почему, собственно, я должна чувствовать себя не правой из-за того, что не хочу терпеть боль? Да и риск для ребенка меньше".


Моё творчество
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:05 | Сообщение # 86
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Это да, тут вообще без вопросов. Но я просто настолько боюсь боли, что даже здоровые роды не хочу. Меня на эту тему стыдили, говорили о моем эгоизме... Я переживала по этому поводу, а потом подумала: "Никто не знает лучше меня, что для меня лучше! Почему, собственно, я должна чувствовать себя не правой из-за того, что не хочу терпеть боль? Да и риск для ребенка меньше

ППКС.
все слово в слово.
 
sapho Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:05 | Сообщение # 87
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
не знаю кто Вы по ТИМу, но предполагаю ценностную БЛ)))


Я СЭЭ :)
 
asana Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:09 | Сообщение # 88
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
Я СЭЭ :)

не ожидала, правда. foot
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:09 | Сообщение # 89
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Вообще такие реакции на "труд" и "ответственность" вполне понятны. Когда ребенку внушают, что что-то "надо", но не могут достаточно вразумительно объяснить, зачем, у ребенка возникает чувство, что его грузят чем-то бессмысленным и бесполезным.
А родители/учителя часто и сами мыслят штампами. Их учили в школе, что "труд сделал из обезьяны человека", вот они и заставляют частенько детей выполнять работу, в которой нет смысла.
Я такой бессмысленной работой считала уборку в классах и на пришкольной территории. Нас это заставляли делать, мотивируя тем, что мы должны научиться выполнять такую работу. А я понимала, что это бессмысленно. Мыть полы в школе не научат так, как это нужно (научат только дома), а качество уборки класса будет из рук вон плохое. Мне была очевидна только мотивация школы: сэкономить на уборщицах и дворниках. Но какое мне, ребенку, было дело до этого?


Моё творчество
 
Анна Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:10 | Сообщение # 90
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
ППКС.
все слово в слово.

О, рада, что есть единомышленники :)


Моё творчество
 
Форум » Разное » Дети » дети и учеба
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика