Пятница, 29.03.2024, 16:43
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Системы, правила, порядки » О формализме
О формализме
asana Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:15 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А что именно?

терпеть не могу когда все по порядку, по ранжиру, без вариантов.
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:34 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)

В чем именно?

Я почему спрашиваю?... Есть подозрение, что такие вещи раздражают и меня )))))

да?
dont-know
а У Вас есть сомнения в ТИМе? если Вы Максим Вам это должно нравиться.

а мне более подробно объяснить сложно. У меня БЛ одномерная и болевая foot
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:39 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
а У Вас есть сомнения в ТИМе? если Вы Максим Вам это должно нравиться.

Правила ради правил? Формализм? Почему это должно нравиться?


Моё творчество
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:41 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Правила ради правил? Формализм? Почему это должно нравиться?

ну всем моим знакомым Максимам нравится.
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:47 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
ну всем моим знакомым Максимам нравится.

Ну, с точки зрения модели железобетонная приверженность формальностям - это к нормативной функции. А использование правил по ситуации, только в той мере, в какой они целесообразны - это уже ситуативный подход.


Моё творчество
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:02 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Ну, с точки зрения модели железобетонная приверженность формальностям - это к нормативной функции. А использование правил по ситуации, только в той мере, в какой они целесообразны - это уже ситуативный подход.

я не вижу этой разницы- это и есть одномерность функции.
вижу формальность и все.
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:05 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
А можете вспомнить какие-то примеры такой формальности?

Моё творчество
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:11 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А можете вспомнить какие-то примеры такой формальности?

Давно. отвечаю на экзамене , а преподаватель - Максимка. Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей.
я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то.
Оригинальные идеи на основе материала - вот это да

Дальше.... вообще я за разнообразие форм. Меня раздражают режимы и дресс-коды. Я бы никогда не стала устраиваться в организацию, где дресс-код принят.

далее. Когда ко мне на консультацию попадают белые логики, им нужна схема работы. А схем в индивидуальной психологии нет и быть не может- я потому и выбрала эту сферу
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:20 | Сообщение # 9
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Quote (asana)
Давно. отвечаю на экзамене , а преподаватель - Максимка. Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей.
я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то.
Оригинальные идеи на основе материала - вот это да

А что за предмет был?

Quote (asana)
Дальше.... вообще я за разнообразие форм. Меня раздражают режимы и дресс-коды. Я бы никогда не стала устраиваться в организацию, где дресс-код принят.

Я тоже.

Quote (asana)
далее. Когда ко мне на консультацию попадают белые логики, им нужна схема работы. А схем в индивидуальной психологии нет и быть не может- я потому и выбрала эту сферу

Мне кажется, схему могут попросить не только белые логики. Просто, мне кажется, люди через нечто знакомое (схему) хотят понять, что с ними будет происходить, в чем суть работы.


Моё творчество
 
sapho Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:41 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей.
я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то.
Оригинальные идеи на основе материала - вот это да


когда мне человек что-то рассказывает в общем я могу подумать, что он не знает предмета, т.к. просто схватил общую мысль (или догадался) и не факт что понимает, о чем говорит. если он рассказывает и детали - понятно, что человек и предмет знает.
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:43 | Сообщение # 11
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
А что за предмет был?


теории психотерапии

Quote (Анна)
Мне кажется, схему могут попросить не только белые логики. Просто, мне кажется, люди через нечто знакомое (схему) хотят понять, что с ними будет происходить, в чем суть работы

согласна полностью. Это связано не с этикой и не с логикой, а с тревогой( которая в данной ситуации нормально).
вообще о том, что собой представляет работа и что происходит на сессиях меня все спрашивают - и этики, и логики.
но только белым логикам мое объяснение кажется недостаточно ясным.
всем остальным - нет.

Quote (sapho)
когда мне человек что-то рассказывает в общем я могу подумать, что он не знает предмета, т.к. просто схватил общую мысль (или догадался) и не факт что понимает, о чем говорит. если он рассказывает и детали - понятно, что человек и предмет знает

а я своим студентам наоборот говорю , что мне главное чтобы они понимали суть. ( ЧИ это и есть понимание сути).
И это уже хорошая четверка.
а если человек рассказывает детали без сути - то этой тройка и не более ( скорее всего человек ничего не понимает).

Quote (Анна)

Я тоже.

ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно.
а я лично всегда растрепа - растрепой.
crazy и в этом мое - обаяние love
 
sapho Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:05 | Сообщение # 12
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (asana)
а я своим студентам наоборот говорю , что мне главное чтобы они понимали суть. ( ЧИ это и есть понимание сути).
И это уже хорошая четверка.
а если человек рассказывает детали без сути - то этой тройка и не более ( скорее всего человек ничего не понимает).


поскольку я не ЧИ, я не различаю - человек уловил суть или ему кажется, что он что-то понял, а он на самом деле все нафантазировал. поэтому, мне нужно много деталей.

Quote (sapho)
а я лично всегда растрепа - растрепой.
и в этом мое - обаяние


француженкы часто выглядет небрежно-обаятельно. Но это надо уметь.


Сообщение отредактировал sapho - Суббота, 15.10.2011, 17:06
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:07 | Сообщение # 13
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (sapho)
поскольку я не ЧИ, я не различаю - человек уловил суть или ему кажется, что он что-то понял, а он на самом деле все нафантазировал. поэтому, мне нужно много деталей.

я различаю с первых же предложений.
а вот в деталях могу сама запутаться.
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:27 | Сообщение # 14
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Мне кажется, важность деталей зависит от предмета. Все, что идет с "приставкой" "теория" - это общие предметы, абстрактные, если можно так сказать, там действительно могут быть не так важны детали, но в прикладных предметах они важны.
А чрезмерное копание в деталях, на мой взгляд, зависит не от ТИМа, а от понимания предмета.
Если человек закапывается в деталях, и не может выделить главное, то это недостаточное понимание предмета. Если человек хорошо излагает общие вещи, но не может показать, как это работает на практике (то есть, не может перейти к детализации и конкретизации), то это тоже недостаточное понимание предмета.
Я за время учебы только один раз сталкивалась с тем, что преподаватель погрязал в деталях в ущерб сути предмета. Это было по зарубежной литературе. На семинарах и экзаменах преподавательница любила задавать вопросы типа: "Из какого дерева было сделано ожерелье Эсмеральды?", "Сколько ступенек было на такой-то лестнице?" и т.д. При этом анализировала произведения откровенно плохо.
Но это все равно было лучше, чем то, что встречалось гораздо чаще: когда преподаватель начинал излагать теорию, при этом не давая примеров и вообще не отслеживая, понимают ли студенты его абстрактного коня в вакууме.

Quote (asana)
ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно.

Подтянутость и форма - это разные вещи. Впрочем, подтянутой меня никак нельзя назвать. И вообще я люблю полуспортивный стиль одежды, чтобы нигде ничего не давило (я в этом плане "принцесса на горошине").
А форма для меня - настоящий кошмар. Не понимаю, как люди могут ее нормально воспринимать, меня она "душит". Но это, видимо, глюки моей БС.


Моё творчество
 
asana Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:40 | Сообщение # 15
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Quote (Анна)
Мне кажется, важность деталей зависит от предмета. Все, что идет с "приставкой" "теория" - это общие предметы, абстрактные, если можно так сказать, там действительно могут быть не так важны детали, но в прикладных предметах они важны.
А чрезмерное копание в деталях, на мой взгляд, зависит не от ТИМа, а от понимания предмета.
Если человек закапывается в деталях, и не может выделить главное, то это недостаточное понимание предмета. Если человек хорошо излагает общие вещи, но не может показать, как это работает на практике (то есть, не может перейти к детализации и конкретизации), то это тоже недостаточное понимание предмета.
Я за время учебы только один раз сталкивалась с тем, что преподаватель погрязал в деталях в ущерб сути предмета. Это было по зарубежной литературе. На семинарах и экзаменах преподавательница любила задавать вопросы типа: "Из какого дерева было сделано ожерелье Эсмеральды?", "Сколько ступенек было на такой-то лестнице?" и т.д. При этом анализировала произведения откровенно плохо.
Но это все равно было лучше, чем то, что встречалось гораздо чаще: когда преподаватель начинал излагать теорию, при этом не давая примеров и вообще не отслеживая, понимают ли студенты его абстрактного коня в вакууме.

asana писал(а):
ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно.

Подтянутость и форма - это разные вещи. Впрочем, подтянутой меня никак нельзя назвать. И вообще я люблю полуспортивный стиль одежды, чтобы нигде ничего не давило (я в этом плане "принцесса на горошине").
А форма для меня - настоящий кошмар. Не понимаю, как люди могут ее нормально воспринимать, меня она "душит". Но это, видимо, глюки моей БС.

со всем, что Вы пишите в этом посте ППКС.
а Вы уверены в своем ТИМе?
просто не могла не спросить...сорри foot
 
Анна Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:52 | Сообщение # 16
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Ну, у меня две версии собственного ТИМа - ЛСИ (вероятнее) и ЭСИ (менее вероятно).
А какие еще могут быть варианты? pardon


Моё творчество
 
Форум » Разное » Системы, правила, порядки » О формализме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика