Четверг, 28.03.2024, 21:29
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Анкета fuyumine
(ЛВЭФ) Анкета fuyumine
fuyumine Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:19 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЛВЭФ
Сообщений: 112
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я редко ставлю себе основные, глобальные цели. На данный момент у меня примерное представление о том, чего я хочу добиться, но это нельзя назвать целями. Я, можно сказать, плыву по течению, и большинство моих действий зависит от того, в какой ситуации я нахожусь. Например, сейчас мне нужно готовиться к сдаче ЕГЭ, — вполне себе цель, основательная такая. Но она вынужденная, то есть продиктована ситуацией.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Как я говорила выше, часто мои цели зависят от того, с чем мне приходится иметь дело. Грубо говоря, чтобы разрешить такую-то ситуацию и выйти из неё победителем (ну или с наименьшими потерями), нужно сделать вот это, это и вон то.
Плюс к этому, я часто делаю то, что мне нравится. Отвечая на вопрос: цели важны ещё и потому, что они основаны на моём желании их достичь.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как я оцениваю... Ну, я ведь знаю себя и свои способности. Обычно отталкиваюсь именно от этого. В основном я изначально уже знаю, получится ли у меня сделать что-то, что для этого потребуется. Какое-то стойкое внутреннее ощущение. Бывает так, что я понимаю, что одной мне не справиться, тогда могу попросить необходимую помощь, искать доп. информацию и проч.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я долго думала и поняла, что я не оцениваю своё движение к результату. Я просто делаю. Потом у меня на руках готовый продукт и вот затем я сравниваю полученное с необходимым/желаемым/требуемым от меня. Я не отвергаю мнения других людей, и если слышу что-то толковое, могу и прислушаться. Но опять же: толковым я считаю то, что хоть как-то совпадает с моими собственными мыслями. : D Мне кажется, что единственный человек, который наиболее точно может оценить ситуацию, — это я, ведь именно я нахожусь непосредственно в этой ситуации, все тонкости известны лишь мне, потому и решения, все решения относительно ситуации, касающейся меня лично, я хочу принимать и принимаю сама.
Бывают моменты, конечно, когда мне самой сложно оценить результаты (в силу отсутствия у меня опыта или способностей), в таком случае я сама прошу о том, чтобы мне помогли с оценкой. То есть в целом я могу сказать, что оценка результатов либо практически не подвержена влиянию извне, либо я сама осознанно позволяю людям повлиять на это.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мой личный интерес, жизненные обстоятельства, иногда — понимаю того, что в будущем такое-то моё действие, такая-то достигнутая цель будет полезна в таком-то деле.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я довольно равнодушный человек и, в целом, достижение моих личных целей не приносит мне какого-то ощутимого удовольствия на самом деле. Это как должное воспринимается.
Однако если мне удалось помочь другому человеку, если мы вдвоём занимаемся чем-то, помогаем друг другу, полученный результат ценится мною куда больше, сам процесс тоже более приятный. Мне нравится помогать в той области, в которой я хорошо разбираюсь, людям, которые мне нравятся.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никогда в жизни я не жалела о своих промахах настолько сильно, чтобы назвать моё разочарование страданием. Не получается — я могу попробовать ещё раз, если мне это необходимо. Не бывает негативного опыта, как говорится.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт — это когда мне не холодно и не жарко, когда мне не хочется есть и у меня есть силы, чтобы заниматься тем, чем мне хочется.
Телесное удовольствие... Вот тут сложнее. Я как-то редко испытываю какие-то яркие, запоминающиеся физические удовольствия. Ну, мне приятно наконец съесть что-то, когда я голодна. :) Приятно после тяжёлого дня спать лечь. Не знаю, что ещё написать. Не скажу, что эта сфера важна, я часто ею жертвую в угоду чего-то большего.
Для кого-то — может, конечно. Но я не люблю физический труд в прямом смысле этого слова. Очень не люблю. Ничего в этом приятного, да и вообще я ещё та лентяйка. Однако если физический труд является необходимым условиями для того, что я смогла добиться, получить что-то, то я могу как бы отвлечься от этого дискомфорта. Не полностью, конечно, но всё-таки.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я думаю, человек живёт в достатке, если он может позволить себе большинство желаемых им материальных благ, каких-то услуг.
Я не могу сказать, насколько важен. Для меня это всё-таки какое-то размытое понятие. Лично мне кажется, что это имеет не очень большое значение.
Достаток мог бы дать мне возможность заниматься только тем, чем мне хочется, и не заниматься тем, чем не хочется. Я могла бы даже заняться помощью другим людям, почему бы нет?
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Нет, у меня нет ничего подобного.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак, по сути. Живу с родителями, они для меня создают достаточные жизненные условия. Это ужасно, честно говоря, потому что я иногда задумываюсь о том, что я буду делать, если, к примеру, поступлю в университет в другом городе (я это и планирую сделать). Мне же придётся переехать, жить одной, самой о себе заботиться. Я в бытовом плане приспособлена к жизни наихудшим образом.
Нет, что-то совершенствовать мне не хочется. Мне вообще не хочется заниматься этим.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Я даже не знаю, от ситуации зависит. Вообще, я бы сказала, что стабильность достатка предпочтительнее его увлечению. Но мне тут сложно сказать, мне возраст не позволяет.
Или, например, мне хочется заняться чем-то новым, допустим, записаться на какие-то курсы. Для этого нужна определённая сумма денег, которой лично у меня на данный момент нет. Это замотивирует меня на то, чтобы я начала быть экономнее, например. Наверное, у меня никогда не будет такого, что увеличение достатка — конечная цель, это всегда промежуточный шаг к чему-то большему.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
В физическом плане, я так понимаю? Не особо важно. Я об этом совсем не думаю. Я иногда о своём-то комфорте не думаю, что уж о других говорить. Другое дело, если меня попросят совета или помощи, я могу вместе с человеком подумать в таком случае. Но чтобы самой что-то делать — нет, такого нет.

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, особенно если тема мне близка и интересна, если мне есть, что сказать. Мне нравится сам процесс.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Я могу обсуждать практически всё, если есть настроение, за исключением узкого круга личных тем.
В одиночестве я тоже размышляю абсолютно обо всём, у меня постоянно в голове разбирается какая-то сторона ситуации, это очень долгий, нескончаемый процесс. :) По-другому не могу, я просто постоянно думаю, думаю, думаю, пересматриваю, прихожу к выводу, потом иногда даже могу привести доводы в защиту противоположной точки зрения.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Одно другому не мешает, разве нет?) Я не могу ответить точно, я могу и так, и сяк. Хотя, наверное, я всё-таки чаще думаю о чём-то у себя в голове, а потом могу пообсуждать это с другими. Если человек захочет и я захочу. Ещё я часто сама с собой говорю, обсуждаю что-то.
Пример вот так сходу сложно вспомнить. Потому что очень часто я говорю о чём-то с другими с людьми не для того, чтобы выяснить истину, а чтобы обменяться мнениями. Хотя мне иногда говорили, что я не обмениваюсь мнениями, а насаждаю своё. :D Ну, я так не считаю.
О! Пример будет два в одном. У меня есть определённая точка зрения на то, как человек должен жить. Смысл общий такой: если решил что-то делать — надо брать и делать. Не раздумывать (это не равно "не думать"), не выжидать, не ждать пинка, а делать. Хотя бы пытаться начинать самому. Был у меня спор с одной моей подругой на эту тему, точка зрения которой противоположна моей. По её мнению, намного удобнее выждать нужный момент для действия, как бы затаиться, а потом одним рывком сделать кучу дел. И хотя я признаю такой подход (иногда действительно не нужно рваться вперёд паровоза), я не понимаю, почему человек сидит на попе и ничего, ничего не предпринимает, когда он знает, что хочет. А именно так и обстояло дело с моей подругой. Говорит, не может действовать, если не уверена, что у неё получится. Но как же можно узнать, получится что-то или нет, если не пробовать? Никак я не могу этого понять. Ещё она любит порассуждать, как именно нужно действовать: а может, лучше вот так? или вот так? а может, лучше вообще не надо? или всё-таки... и тому подобное. Не знаю, я не понимаю того. Ну, мы так ни к чему и не пришли. Не знаю, насколько хорош этот пример, надеюсь, он хоть как-то пригодится.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Что понимается под такими занятиями? Это ведь очень широкое понятие, в него можно что угодно запихнуть.
Ну, я действительно люблю читать, изучать что-то новое (делиться новым тоже люблю :З), взять ту же соционику, ПЙ, темпористику, проч. Если новая тема как-то связана с моим кругом интересов — вдвойне хорошо. Мотива у меня какого-то особенного нет, мне просто хочется и всё. К тому же такие типологические штуки действительно могут помочь разобраться в себе, в других. Так что чисто практическая сторона меня тоже интересует, да.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ну, это не очень приятно, конечно. Я же была убеждена в своей правоте, а тут такое. Но это первая реакция, а в целом, такая ситуация — не проблема, потому что я обычно уверена в себе и в то же время я открыта для нового.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я бы сказала, что да. Но вступаю не очень часто, не все на это как-то настроены (да и я тоже не всегда). Но у меня есть такой человек в окружении, и общение с ним действительно в радость, оно всегда интересное, необычное, никогда не знаешь, куда оно зайдёт, более того, — обычно оно очень познавательно. Начинаем с одной темы, обсасываем её со всех сторон, плавно цепляемся за другую — и так далее. Мне действительно жаль, что мы не очень часто общаемся в таком ключе. Да и вообще не очень часто общаемся.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Иногда мне так сильно хочется это делать, что я не знаю, куда себя деть. Мне кажется, что если это интересно мне, то и другим тоже понравится. Но поделюсь я или нет, зависит от человека, конечно же. Если я заранее знаю, что подобные темы ему неинтересны, раздражают и проч., то зачем в таком случае ему что-то говорить? Все же в минусе: и ему не нравится, и мне обратно связи не дают. Хотя тут я лукавлю немного, честно говоря... Тут играет роль ещё и то, насколько сильно мне приглянулась какая-то тема. Бывает так, что какая-то определённая тема засела у меня в голове так плотно, что я начинаю говорить только об этом, наплевав на мнения других. Могу даже как-то заставлять человека интересоваться тем же, что и я. Например, буду кидать ссылки на то, что мне интересно, настойчиво говорить: посмотри вон то и почитай вот это, это безумно интересно. Могу сводить все разговоры только к интересным мне темам, как я уже говорила. Боже, какой я деспот. biggrin
Нет, высказываться совсем не страшно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Мои взгляды — моя основа жизни, потому их критика вызывает во мне определённый отклик. «Раз критикуют — значит, что-то работает не так, как я думаю? Быть не может, ведь моя точка зрения по вопросу единственно верная». Как-то так. Не, в целом, я нормально воспринимаю. Истерик не устраиваю, всё тихо-мирно. Вступаю в диалог, прошу объяснить мне, где, по мнению человека, я не права (хотя иногда это требует определённых усилий). Бывает, что вот сходу мне сложновато ответить на нападки, с мыслями сложно собраться. Но компромисс в данном случае — очень редкое явление. Обычно я пытаюсь всё-таки убедить человека в своей правоте, если не получается — человек как бы вычёркивается, что ли... Не целая личность, а именно часть его, его мысли по поводу, т. е. его мнение перестаёт считаться важным, не принимается во внимание. Это не всегда так (ведь я могу ошибиться, конечно же), но в большинстве случаев, если спорная тема — тема моей компетенции либо если это тема каких-то философских взглядов, мировоззрение и проч. неоднозначная субъективная штука.
Вполне комфортно, если сам человек и я настроены на это общение. Если человек просто высказывается, то всё ок, я тоже выскажусь и все довольны. Ярой пропаганды в свой адрес не приемлю (особенно если это противоречит моему взгляду). Ещё не люблю, когда человек высказался, а хоть какой-то аргументации не представил (кончено же, в том случае, если аргументацию представить в принципе возможно). И, знаете, иногда так активно и яростно высказывается, что хочется уже кинуть в него что-нибудь. Ну что за ерунду ты несёшь, думаю (а чаще — сразу же говорю). Ну включи мозги.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ни на один вопрос не могу точно ответить, довольно сложно рассуждать. Мне хочется на все эти вопросы ответить: не знаю. Какая-то вот неопределённость.
Я не знаю, чем именно он для меня является... Он просто есть, хотя я про него периодически забываю. Я чувствую больше при непосредственном общении с человеком, а вот как только я остаюсь одна — внутри как-то будто бы и ничего нет. Я не знаю, важен ли. Я могу точно сказать, что это не очень важная часть жизни, хотя я люблю послушать проникновенную музыку, попереживать за героев книг\фильмов или что-то подобное. Иногда кажется, что как раз к ним-то я чувствую куда больше, чем даже к реальным людям. В общем, всё очень странно, не знаю.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Нет, я не интересуюсь ими. Если эти эмоции и чувства каким-то образом поднимают моё настроение или что-то подобное, то то хорошо. Если меня эти проявления эмоций и чувств не касаются непосредственным образом, не влияют на моё состояние, то мне всё равно. Я совершенно об этом не думаю. И не совсем хорошо разбираюсь.
Я даже больше скажу: если у дорогого человека случилась какая-то серьёзная и нехорошая вещь, то лучше пусть он мне не говорит об этом сразу. И пусть делает вид, что всё ок, либо просто на глаза не попадается. Почему? Потому что я не знаю, как реагировать на все эти эмоционирования, переживания (они видны у близких людей, даже если они стараются держать их скрытыми, ведь поведения и реакции на какие-то слова\действия меняются, а поведения близких людей всё-таки известно). А вот если если человек приходит ко мне и вот просто выкладывает мне всю проблему, без эмоций, очень сухо и конструктивно, то я только с радостью помогу.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Примерно так: «Люди смеются — люди эмоционально взаимодействуют».
Насколько свойственно... Ну, всем ведь это свойственно в той или иной степени, нет? Опять же: потребность появляется непосредственно при общении, а когда я наедине с собой, мне это не так сильно нужно.
И, как я уже говорила, мне довольно сложно отвечать на эти вопросы, так что я прошу прощения, если ответы недостаточно информативны.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Нет, нет ничего хуже оказывания эмоциональной поддержки. Я не умею, я не хочу, и я вообще считаю нечестным требование от меня таких вещей. Особенно если человек со мной знаком достаточно, чтобы узнать о моей неспособности это делать. Меня воротит ото всяких ситуаций, где от меня могут потребовать такого рода вещей. Я злюсь на себя, что не могу этого дать, и злюсь на человека, что он позволяет себе такое поведение при мне. Весьма эгоистично и глупо, но я ничего не могу с собой поделать.
Пример будет немного размытым, так как я не хочу вдаваться в подробности, личное это. В семье была сложная ситуация, которую мама очень тяжело переживала. Плакала много, настроения у неё не было, в общем, это был просто ужас ужасный, потому что я прямо чувствовала, как она хочет от меня каких-то слов поддержки и утешения, но я просто не могу. Я не могу такое говорить, и это ужасно, что я не могла ей помочь. Хотелось просто закрыться где-нибудь в полном одиночестве. Эта давящая атмосфера ужасно меня угнетала, сама эта атмосфера была для мня намного неприятнее, чем даже та самая ситуация, которая всё это вызвала.
Нуждаюсь ли я сама — вопрос сложный, потому что зависит от ситуации, конечно же... Но если судить по прошлому, то я не пользовалась ею, по-моему, вообще никогда, хотя бывало, что я нуждалась в ней, но пойти и просить помощи в такой сфере я просто не могу. К тому же, как оказалось, я могу справиться со всем и одна.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Большую часть времени там очень тихо, мирно, так что, скорее не богат, если мы говорим о повседневной жизни. Меня даже частенько упрекают в сухости и чёрствости мои близкие, это даже немного обидно. Я ведь чувствую. Просто в основном источник моих чувств и эмоций находится вне меня, потому, например, если я нахожусь в компании друзей и царит весёлая атмосфера, то и я тоже чувствую веселье, и в таком случае, наверное, можно сказать, что мой внутренний мир становится богат эмоциями.
Я не знаю, насколько это естественно для меня, я как-то не очень это отслеживаю и контролирую, но я бы не сказала, что у меня есть сложности в этом. Хотя бывает такое, что, находясь в компании, я могу мельком думать: не слишком громко я вот здесь посмеялась? нужно ли было вообще смеяться? что вот в таком-то случае надо сказать? и т. п. То есть проблем с выражением у меня вроде бы нет, есть проблемы, скорее, с уместностью выражения того или иного. Не знаю, сложно как-то сказать.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я так понимаю, в этом вопросе эмоциональные реакции ставятся в противовес мыслительным (если можно так выразиться)? Потому что второе как раз мне более свойственно. Первая реакция в большинстве случаев — обдумывание происходящего, а потом уже реагирование эмоционально. Но эмоции есть почти всегда, просто они как бы не сразу появляются.
То, как выражаются реакции, зависит от ситуации. Если мне кажется, что я могу (и главное, хочу) выразить свои эмоции, то я выражаю их, если нет — то переживаю в себе. К примеру, захотелось мне порадоваться какой-либо своей победе, я радуюсь, а потом резко — не слишком ли громко я радуюсь? нужно ли это вообще? может, другим от этого не комфортно? У меня внутри какое-то стеснение появляется. Хотя оно довольно быстро походит.
На последний вопрос не могу ответить, я это не отслеживаю. Если брать из последнего, то меня выводит из себя хамское поведение других людей. Я злюсь и хочу рвать и метать. Или хотя бы ругаться. И ругаюсь. А если это хамство или резкость ещё и в мою сторону направлены, то начинаю активные и такие же резкие замечания в ответ. А, ещё не очень люблю пошлости.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Чтобы всё приятно, весело и ненапряжно. И уместно. И чтобы, если я как-то неправильно реагирую, не спрашивали у меня, мол, что это сейчас такое было? Специально, что ли, смущают меня. D: Мне своих мыслей по поводу хватает, спасибо.
Я думаю, это важно, но если этого нет, я смогу приспособиться, минимизировав выражение эмоций. А если есть возможность, уменьшу и взаимодействие с такой группой людей, где мои пожелания, указанные ранее, не выполняются. Если нет, могу попросить более благосклонного отношения ко мне в том плане.

Темы сочинений

1. О чем я мечтаю
О любви, о том, чтобы у моих близких было всё отлично, это важно. Хочется самореализоваться, найти работу, где я смогла бы раскрыться.
Кое-что из невыполнимого: хочется полностью избавиться от физических нужд. Если бы я могла не есть, не спать, не следить за внешним видом (т. е. чтобы это само как-то восполнялось или бы отбросилось вообще, не принципиально) и проч. Столько бы времени свободного появилось, только представьте.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Думаю, в старости (если я доживу до старости) я боюсь обернуться на всё то, чем я занималась, на свою жизнь, и понять, что ничего стоящего я не сделала. Ещё я очень боюсь, что если (когда) я найду человека, которого я полюблю, я упущу его из-за своей сухости. Девушки же вроде должны быть любящими, и нежными, и милыми, и покладистыми, и всё такое, а я как-то ни то, ни другое, ни третье, ни четвёртое. Внутри — да, но кому есть дело до того, что внутри. biggrin
Наверное, всё остальное я бы смогла пересилить.


Сообщение отредактировал fuyumine - Пятница, 15.11.2013, 16:25
 
Eisebius Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:24 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Доброго времени суток. У меня появилось пару уточняющих вопросов.

ВОЛЯ

"В основном я изначально уже знаю, получится ли у меня сделать что-то, что для этого потребуется. Какое-то стойкое внутреннее ощущение."
Могли бы вы привести пример такой ситуации?

ЭМОЦИЯ

"Я люблю положительные эмоции и эмоциональных людей."
Почему вы любите эмоциональных людей?


Сообщение отредактировал Eisebius - Воскресенье, 01.12.2013, 15:47
 
fuyumine Дата: Понедельник, 02.12.2013, 16:40 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЛВЭФ
Сообщений: 112
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Здравствуйте! Спасибо, что начали разбирать мою анкету.
Цитата
Могли бы вы привести пример такой ситуации?


Это абсолютно любая ситуация, поэтому мне трудно привести конкретную. :) Но я могу вот что сказать. Я подумала и поняла, что каждая задача делится у меня на несколько мелких задач. Затем происходит как бы мысленное сравнение этих мелких задач с моими умениями, знаниями, а также возможностями узнать новое, если для выполнения этой задачи требуется что-то, чем я не располагаю. Но на самом деле я не делаю это осознанно, это моментально совершается, а мне лишь достаётся результат: вот эти вещи я могу, вот это нужно узнать там-то, вон та вещь мне незнакома, нужно потратить на неё больше времени, чем на другое... всё в таком духе. Так вот если эти мелкие задачи могут быть выполнены, то и вся задача так же может быть выполнена.
Пока писала, вспомнила неплохой пример. Возьмём тот же ЕГЭ, вокруг которого крутится почти вся моя жизнь последние месяцы. Мне нужно сдать пять предметов, четыре из которых пригодятся мне при поступлении. Когда я решила, что именно мне нужно, у меня были примерно такие мысли-действия: с русским всё отлично, репетиторы не нужны, нужно отточить пару моментов, так что занятий в школе хватит. С английским примерно та же ситуация: я занимаюсь с репетитором с третьего класса, так что сейчас стоит лишь одна задача, заключающаяся в привыкании к такому виду сдачи экзамена, как ЕГЭ (т. е. адаптация моих знаний к определённому виду проведения экзамена), а для этого нужно лишь привыкнуть к этому, решая варианты из сборников. С обществознанием и историей другое: это мои слабые точки, им нужно уделять намного больше времени, найти репетиторов, закупиться необходимым материалом, пересмотреть своё поведение на этих уроках. :3 В том плане, что теперь на этих уроках особо не поболтаешь, нужно впитывать всё. С математикой всё не так сложно: она не пригодится мне при поступлении, так что задача максимум — набрать больше минимального балла, что я уже делаю. Далее. Учитывая, что для этого всего требуется много свободного времени, я должна пересмотреть свой распорядок дня, приоритеты. Затем я решаю, что есть в школе предметы, на которые можно, откровенно говоря, забить, чтобы выкроить время для нужного именно мне. То есть где-то я могу списать, где-то не сделать вообще, зная, что пронесёт, учитывая специфику некоторых учителей, а также мою репутацию надёжного и способного ученика у некоторый преподавателей, — этим грех не пользоваться. Компонуем всё это вместе и получаем мой путь решения глобальной задачи — сдать ЕГЭ на нужный мне балл. Это не всё, но основное. Надеюсь, это показательный пример и он вам поможет.

Что касается второго вопроса, то мне кажется, что вы меня с кем-то перепутали. :) Я в упор не вижу такой фразы у себя в анкете.
 
Eisebius Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20:12 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Цитата fuyumine ()
Что касается второго вопроса, то мне кажется, что вы меня с кем-то перепутали. Я в упор не вижу такой фразы у себя в анкете.

Серьезно? Ну, я ещё раз посмотрю, может и вправду перепутал от усталости. facepalm crazy
 
Eisebius Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:30 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Доброго времени суток. Я закончил анализ вашей анкеты. Ваш тип проявлен так четко, что даже доп. вопросы не понадобились.
Кстати, тот вопрос и вправду был не ваш. Я перепутал. За это извиняюсь.


ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я редко ставлю себе основные, глобальные цели. На данный момент у меня примерное представление о том, чего я хочу добиться, но это нельзя назвать целями. Я, можно сказать, плыву по течению, и большинство моих действий зависит от того, в какой ситуации я нахожусь. Например, сейчас мне нужно готовиться к сдаче ЕГЭ, — вполне себе цель, основательная такая. Но она вынужденная, то есть продиктована ситуацией. - отсутствие G (не ставит глобальных целей)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Как я говорила выше, часто мои цели зависят от того, с чем мне приходится иметь дело. Грубо говоря, чтобы разрешить такую-то ситуацию и выйти из неё победителем (ну или с наименьшими потерями), нужно сделать вот это, это и вон то.
Плюс к этому, я часто делаю то, что мне нравится. Отвечая на вопрос: цели важны ещё и потому, что они основаны на моём желании их достичь. - наличие M (мотивации)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как я оцениваю... Ну, я ведь знаю себя и свои способности. Обычно отталкиваюсь именно от этого. В основном я изначально уже знаю, получится ли у меня сделать что-то, что для этого потребуется. Какое-то стойкое внутреннее ощущение. Бывает так, что я понимаю, что одной мне не справиться, тогда могу попросить необходимую помощь, искать доп. информацию и проч.

"В основном я изначально уже знаю, получится ли у меня сделать что-то, что для этого потребуется. Какое-то стойкое внутреннее ощущение."
Могли бы вы привести пример такой ситуации?
Это абсолютно любая ситуация, поэтому мне трудно привести конкретную. :) Но я могу вот что сказать. Я подумала и поняла, что каждая задача делится у меня на несколько мелких задач. Затем происходит как бы мысленное сравнение этих мелких задач с моими умениями, знаниями, а также возможностями узнать новое, если для выполнения этой задачи требуется что-то, чем я не располагаю. Но на самом деле я не делаю это осознанно, это моментально совершается, а мне лишь достаётся результат: вот эти вещи я могу, вот это нужно узнать там-то, вон та вещь мне незнакома, нужно потратить на неё больше времени, чем на другое... всё в таком духе. - возможно наличие G (ориентируется по результату, по конкретным целям) Так вот если эти мелкие задачи могут быть выполнены, то и вся задача так же может быть выполнена.
Пока писала, вспомнила неплохой пример. Возьмём тот же ЕГЭ, вокруг которого крутится почти вся моя жизнь последние месяцы. Мне нужно сдать пять предметов, четыре из которых пригодятся мне при поступлении. Когда я решила, что именно мне нужно, у меня были примерно такие мысли-действия: с русским всё отлично, репетиторы не нужны, нужно отточить пару моментов, так что занятий в школе хватит. С английским примерно та же ситуация: я занимаюсь с репетитором с третьего класса, так что сейчас стоит лишь одна задача, заключающаяся в привыкании к такому виду сдачи экзамена, как ЕГЭ (т. е. адаптация моих знаний к определённому виду проведения экзамена), а для этого нужно лишь привыкнуть к этому, решая варианты из сборников. С обществознанием и историей другое: это мои слабые точки, им нужно уделять намного больше времени, найти репетиторов, закупиться необходимым материалом, пересмотреть своё поведение на этих уроках. :3 В том плане, что теперь на этих уроках особо не поболтаешь, нужно впитывать всё. С математикой всё не так сложно: она не пригодится мне при поступлении, так что задача максимум — набрать больше минимального балла, что я уже делаю. Далее. Учитывая, что для этого всего требуется много свободного времени, я должна пересмотреть свой распорядок дня, приоритеты. Затем я решаю, что есть в школе предметы, на которые можно, откровенно говоря, забить, чтобы выкроить время для нужного именно мне. То есть где-то я могу списать, где-то не сделать вообще, зная, что пронесёт, учитывая специфику некоторых учителей, а также мою репутацию надёжного и способного ученика у некоторый преподавателей, — этим грех не пользоваться. Компонуем всё это вместе и получаем мой путь решения глобальной задачи — сдать ЕГЭ на нужный мне балл. Это не всё, но основное. Надеюсь, это показательный пример и он вам поможет.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я долго думала и поняла, что я не оцениваю своё движение к результату. Я просто делаю. Потом у меня на руках готовый продукт и вот затем я сравниваю полученное с необходимым/желаемым/требуемым от меня. - возможно наличие G (результативность, сравнивает результат с ожиданиями) и/или отсутствие G (если не ставит глобальных целей, поэтому и не оценивает движение к ним, а просто смотрит на то, что получилось) Я не отвергаю мнения других людей, и если слышу что-то толковое, могу и прислушаться. Но опять же: толковым я считаю то, что хоть как-то совпадает с моими собственными мыслями. : D Мне кажется, что единственный человек, который наиболее точно может оценить ситуацию, — это я, ведь именно я нахожусь непосредственно в этой ситуации, все тонкости известны лишь мне, потому и решения, все решения относительно ситуации, касающейся меня лично, я хочу принимать и принимаю сама. - отсутствие S (настройки на социум) и/или R (подстройки)
Бывают моменты, конечно, когда мне самой сложно оценить результаты (в силу отсутствия у меня опыта или способностей), в таком случае я сама прошу о том, чтобы мне помогли с оценкой. То есть в целом я могу сказать, что оценка результатов либо практически не подвержена влиянию извне, либо я сама осознанно позволяю людям повлиять на это. - наличие R (уверенности)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мой личный интерес - наличие M (мотивации), жизненные обстоятельства, иногда — понимаю того, что в будущем такое-то моё действие, такая-то достигнутая цель будет полезна в таком-то деле. - возможно наличие G (результативность)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Я довольно равнодушный человек и, в целом, достижение моих личных целей не приносит мне какого-то ощутимого удовольствия на самом деле. Это как должное воспринимается. - возможно отсутствие M (мотивации)
Однако если мне удалось помочь другому человеку, если мы вдвоём занимаемся чем-то, помогаем друг другу, полученный результат ценится мною куда больше, сам процесс тоже более приятный. Мне нравится помогать в той области, в которой я хорошо разбираюсь, людям, которые мне нравятся. - наличие S (ориентация на социум и процесс доставляет удовольствие)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никогда в жизни я не жалела о своих промахах настолько сильно, чтобы назвать моё разочарование страданием. Не получается — я могу попробовать ещё раз, если мне это необходимо. Не бывает негативного опыта, как говорится. - наличие R (подстройки и адекватной оценки)

Вывод: имеется компонент R , все остальные под вопросом. Можно предположить 2В/4В.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт — это когда мне не холодно и не жарко, когда мне не хочется есть и у меня есть силы, чтобы заниматься тем, чем мне хочется.
Телесное удовольствие... Вот тут сложнее. Я как-то редко испытываю какие-то яркие, запоминающиеся физические удовольствия. - низкая Физика и/или отсутствие S (не концентрируется на ощущениях, на процессе) Ну, мне приятно наконец съесть что-то, когда я голодна. :) Приятно после тяжёлого дня спать лечь. Не знаю, что ещё написать. Не скажу, что эта сфера важна, я часто ею жертвую в угоду чего-то большего. - низкая Физика
Для кого-то — может, конечно. Но я не люблю физический труд в прямом смысле этого слова. Очень не люблю. Ничего в этом приятного, да и вообще я ещё та лентяйка. - отсутствие S (процесс не доставляет удовольствия) Однако если физический труд является необходимым условиями для того, что я смогла добиться, получить что-то, то я могу как бы отвлечься от этого дискомфорта. Не полностью, конечно, но всё-таки. - наличие R (подстройки), если способна не замечать, игнорировать. Физика похожа на инструмент.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Я думаю, человек живёт в достатке, если он может позволить себе большинство желаемых им материальных благ, каких-то услуг.
Я не могу сказать, насколько важен. Для меня это всё-таки какое-то размытое понятие. Лично мне кажется, что это имеет не очень большое значение. - низкая Физика и/или отсутствие M (мотивации)
Достаток мог бы дать мне возможность заниматься только тем, чем мне хочется, и не заниматься тем, чем не хочется. Я могла бы даже заняться помощью другим людям, почему бы нет?

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Нет, у меня нет ничего подобного. - отсутствие G (нет меры достатка)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак, по сути. Живу с родителями, они для меня создают достаточные жизненные условия. Это ужасно, честно говоря, потому что я иногда задумываюсь о том, что я буду делать, если, к примеру, поступлю в университет в другом городе (я это и планирую сделать). Мне же придётся переехать, жить одной, самой о себе заботиться. Я в бытовом плане приспособлена к жизни наихудшим образом. - возможно низкая Физика
Нет, что-то совершенствовать мне не хочется. Мне вообще не хочется заниматься этим. - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доставляет удовольствия)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Я даже не знаю, от ситуации зависит. Вообще, я бы сказала, что стабильность достатка предпочтительнее его увлечению. - возможно наличие G (потребность в стабильности) Но мне тут сложно сказать, мне возраст не позволяет.
Или, например, мне хочется заняться чем-то новым, допустим, записаться на какие-то курсы. Для этого нужна определённая сумма денег, которой лично у меня на данный момент нет. Это замотивирует меня на то, чтобы я начала быть экономнее, например. Наверное, у меня никогда не будет такого, что увеличение достатка — конечная цель, это всегда промежуточный шаг к чему-то большему. - возможно Физика - инструмент.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
В физическом плане, я так понимаю? Не особо важно. Я об этом совсем не думаю. Я иногда о своём-то комфорте не думаю, что уж о других говорить. Другое дело, если меня попросят совета или помощи, я могу вместе с человеком подумать в таком случае. Но чтобы самой что-то делать — нет, такого нет. - отсутствие S (ориентации на социум) и/или отсутствие M (мотивации) и/или низкая Физика

Вывод: имеется компонент R , отсутствуют компоненты S и M . Так же есть много отметок низкой Физики и того, что Физика - инструмент. Это говорит за .


Сообщение отредактировал Eisebius - Пятница, 20.12.2013, 20:30
 
Eisebius Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:30 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Да, особенно если тема мне близка и интересна, если мне есть, что сказать. Мне нравится сам процесс. - наличие S (процесс доствляет удовольствие)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Я могу обсуждать практически всё, если есть настроение, за исключением узкого круга личных тем.
В одиночестве я тоже размышляю абсолютно обо всём, у меня постоянно в голове разбирается какая-то сторона ситуации, это очень долгий, нескончаемый процесс.
- наличие S (процессионности) :) По-другому не могу, я просто постоянно думаю, думаю, думаю, пересматриваю, прихожу к выводу, потом иногда даже могу привести доводы в защиту противоположной точки зрения.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Одно другому не мешает, разве нет?) Я не могу ответить точно, я могу и так, и сяк. Хотя, наверное, я всё-таки чаще думаю о чём-то у себя в голове - наличие G (монологовости), а потом могу пообсуждать это с другими. Если человек захочет и я захочу. Ещё я часто сама с собой говорю, обсуждаю что-то.
Пример вот так сходу сложно вспомнить. Потому что очень часто я говорю о чём-то с другими с людьми не для того, чтобы выяснить истину, а чтобы обменяться мнениями.- наличие S (процессионности) Хотя мне иногда говорили, что я не обмениваюсь мнениями, а насаждаю своё. - наличие M (мотивации) :D Ну, я так не считаю. - возможно отсутствие R (адекватной оценки)
О! Пример будет два в одном. У меня есть определённая точка зрения на то, как человек должен жить. Смысл общий такой: если решил что-то делать — надо брать и делать. Не раздумывать (это не равно "не думать"), не выжидать, не ждать пинка, а делать. Хотя бы пытаться начинать самому. Был у меня спор с одной моей подругой на эту тему, точка зрения которой противоположна моей. По её мнению, намного удобнее выждать нужный момент для действия, как бы затаиться, а потом одним рывком сделать кучу дел. И хотя я признаю такой подход (иногда действительно не нужно рваться вперёд паровоза), я не понимаю, почему человек сидит на попе и ничего, ничего не предпринимает, когда он знает, что хочет. А именно так и обстояло дело с моей подругой. Говорит, не может действовать, если не уверена, что у неё получится. Но как же можно узнать, получится что-то или нет, если не пробовать? Никак я не могу этого понять. Ещё она любит порассуждать, как именно нужно действовать: а может, лучше вот так? или вот так? а может, лучше вообще не надо? или всё-таки... и тому подобное. Не знаю, я не понимаю того. Ну, мы так ни к чему и не пришли. Не знаю, насколько хорош этот пример, надеюсь, он хоть как-то пригодится.- наличие S в области Воли

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Что понимается под такими занятиями? Это ведь очень широкое понятие, в него можно что угодно запихнуть.
Ну, я действительно люблю читать, изучать что-то новое (делиться новым тоже люблю :З), взять ту же соционику, ПЙ, темпористику, проч. Если новая тема как-то связана с моим кругом интересов — вдвойне хорошо. Мотива у меня какого-то особенного нет, мне просто хочется и всё. К тому же такие типологические штуки действительно могут помочь разобраться в себе, в других. Так что чисто практическая сторона меня тоже интересует, да. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ну, это не очень приятно, конечно. Я же была убеждена в своей правоте, а тут такое. - возможно отсутствие R (подстройки) Но это первая реакция, а в целом, такая ситуация — не проблема, потому что я обычно уверена в себе и в то же время я открыта для нового.- наличие R (уверенности и адекватной оценки) в области Воли и/или Логики, и/или уверенность высокой Логики

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я бы сказала, что да. Но вступаю не очень часто, не все на это как-то настроены (да и я тоже не всегда). Но у меня есть такой человек в окружении, и общение с ним действительно в радость, оно всегда интересное, необычное, никогда не знаешь, куда оно зайдёт, более того, — обычно оно очень познавательно. Начинаем с одной темы, обсасываем её со всех сторон, плавно цепляемся за другую — и так далее. - наличие S (процессионности) Мне действительно жаль, что мы не очень часто общаемся в таком ключе. Да и вообще не очень часто общаемся.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Иногда мне так сильно хочется это делать, что я не знаю, куда себя деть. Мне кажется, что если это интересно мне, то и другим тоже понравится. - наличие M (мотивации) Но поделюсь я или нет, зависит от человека, конечно же. Если я заранее знаю, что подобные темы ему неинтересны, раздражают и проч., то зачем в таком случае ему что-то говорить? Все же в минусе: и ему не нравится, и мне обратно связи не дают. - наличие S (потребность в обратной связи). Так же возможно ноличие R (подстройки) в области Воли. Хотя тут я лукавлю немного, честно говоря... Тут играет роль ещё и то, насколько сильно мне приглянулась какая-то тема. Бывает так, что какая-то определённая тема засела у меня в голове так плотно, что я начинаю говорить только об этом, наплевав на мнения других. Могу даже как-то заставлять человека интересоваться тем же, что и я. Например, буду кидать ссылки на то, что мне интересно, настойчиво говорить: посмотри вон то и почитай вот это, это безумно интересно. Могу сводить все разговоры только к интересным мне темам, как я уже говорила. Боже, какой я деспот. - наличие M (мотивации) и отсутствие S (ориентации на социум) biggrin
Нет, высказываться совсем не страшно. - наличие R (уверенноси и адекватной оценки) в области Логики и/или Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Мои взгляды — моя основа жизни- наличие G и M в Логике и/или Воле. Звучит как главная ценность., потому их критика вызывает во мне определённый отклик. «Раз критикуют — значит, что-то работает не так, как я думаю? Быть не может, ведь моя точка зрения по вопросу единственно верная». - отсутствие R (подстройки) Как-то так. Не, в целом, я нормально воспринимаю. Истерик не устраиваю, всё тихо-мирно. - наличие R (уверенности и адекватной оценки) в области Логики и/или Воли Вступаю в диалог, прошу объяснить мне, где, по мнению человека, я не права (хотя иногда это требует определённых усилий). Бывает, что вот сходу мне сложновато ответить на нападки, с мыслями сложно собраться. - отсутствие S (ориентации по ситуации) и/или R (уверенности) Но компромисс в данном случае — очень редкое явление. Обычно я пытаюсь всё-таки убедить человека в своей правоте, если не получается — человек как бы вычёркивается, что ли... Не целая личность, а именно часть его, его мысли по поводу, т. е. его мнение перестаёт считаться важным, не принимается во внимание. - отсутствие R (подстройки) и/или S (ориентации на социум) Это не всегда так (ведь я могу ошибиться, конечно же), но в большинстве случаев, если спорная тема — тема моей компетенции либо если это тема каких-то философских взглядов, мировоззрение и проч. неоднозначная субъективная штука.
Вполне комфортно, если сам человек и я настроены на это общение. Если человек просто высказывается, то всё ок, я тоже выскажусь и все довольны. - отсутствие S (диалоговости), раз имеется просто потребность высказаться, а не выслушать собеседника, поменяться мнениями Ярой пропаганды в свой адрес не приемлю (особенно если это противоречит моему взгляду). Ещё не люблю, когда человек высказался, а хоть какой-то аргументации не представил (кончено же, в том случае, если аргументацию представить в принципе возможно). И, знаете, иногда так активно и яростно высказывается, что хочется уже кинуть в него что-нибудь. - отсутствие R (подстройки) Ну что за ерунду ты несёшь, думаю (а чаще — сразу же говорю). Ну включи мозги.

Вывод: имеется компонент M , отсутствует R , поэтому можно предположить 1Л/3Л.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ни на один вопрос не могу точно ответить, довольно сложно рассуждать. Мне хочется на все эти вопросы ответить: не знаю. Какая-то вот неопределённость.
Я не знаю, чем именно он для меня является... Он просто есть, хотя я про него периодически забываю.
- низкая Эмоция. Аспект явно не ценностный. Я чувствую больше при непосредственном общении с человеком, а вот как только я остаюсь одна — внутри как-то будто бы и ничего нет. - возможно, наличие S (потребность в эмоционльном диалоге) Я не знаю, важен ли. Я могу точно сказать, что это не очень важная часть жизни - низкая Эмоция и/или отсутствие M (мотивации), хотя я люблю послушать проникновенную музыку, попереживать за героев книг\фильмов или что-то подобное. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие) Иногда кажется, что как раз к ним-то я чувствую куда больше, чем даже к реальным людям. В общем, всё очень странно, не знаю.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Нет, я не интересуюсь ими. Если эти эмоции и чувства каким-то образом поднимают моё настроение или что-то подобное, то то хорошо. Если меня эти проявления эмоций и чувств не касаются непосредственным образом, не влияют на моё состояние, то мне всё равно. Я совершенно об этом не думаю. И не совсем хорошо разбираюсь. - отсутствие M (мотивации) и/или S (ориентации на социум)
Я даже больше скажу: если у дорогого человека случилась какая-то серьёзная и нехорошая вещь, то лучше пусть он мне не говорит об этом сразу. И пусть делает вид, что всё ок, либо просто на глаза не попадается. Почему? Потому что я не знаю, как реагировать на все эти эмоционирования, переживания - возможно отсутствие R (уверенности) (они видны у близких людей, даже если они стараются держать их скрытыми, ведь поведения и реакции на какие-то слова\действия меняются, а поведения близких людей всё-таки известно). А вот если если человек приходит ко мне и вот просто выкладывает мне всю проблему, без эмоций, очень сухо и конструктивно, то я только с радостью помогу.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Примерно так: «Люди смеются — люди эмоционально взаимодействуют».
Насколько свойственно... Ну, всем ведь это свойственно в той или иной степени, нет? Опять же: потребность появляется непосредственно при общении - возможно наличие S (имеется потребность в эмоциональном взаимодействии), а когда я наедине с собой, мне это не так сильно нужно. - как вообще возможно эмоциональное взаимодействие наедине с собой?
И, как я уже говорила, мне довольно сложно отвечать на эти вопросы, так что я прошу прощения, если ответы недостаточно информативны.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Нет, нет ничего хуже оказывания эмоциональной поддержки. Я не умею, я не хочу, и я вообще считаю нечестным требование от меня таких вещей. Особенно если человек со мной знаком достаточно, чтобы узнать о моей неспособности это делать. Меня воротит ото всяких ситуаций, где от меня могут потребовать такого рода вещей. Я злюсь на себя, что не могу этого дать, и злюсь на человека, что он позволяет себе такое поведение при мне. Весьма эгоистично и глупо, но я ничего не могу с собой поделать.
Пример будет немного размытым, так как я не хочу вдаваться в подробности, личное это. В семье была сложная ситуация, которую мама очень тяжело переживала. Плакала много, настроения у неё не было, в общем, это был просто ужас ужасный, потому что я прямо чувствовала, как она хочет от меня каких-то слов поддержки и утешения, но я просто не могу. Я не могу такое говорить, и это ужасно, что я не могла ей помочь. Хотелось просто закрыться где-нибудь в полном одиночестве. Эта давящая атмосфера ужасно меня угнетала, сама эта атмосфера была для мня намного неприятнее, чем даже та самая ситуация, которая всё это вызвала.
- отсутствие S (не способна оказать эмоциональную поддержку, не стремиться к этому) и/или отсутствие R (уверенности и подстройки)
Нуждаюсь ли я сама — вопрос сложный, потому что зависит от ситуации, конечно же... Но если судить по прошлому, то я не пользовалась ею, по-моему, вообще никогда, хотя бывало, что я нуждалась в ней, но пойти и просить помощи в такой сфере я просто не могу. - отсутствие R (уверенности) К тому же, как оказалось, я могу справиться со всем и одна. - наличие G (монологовость)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Большую часть времени там очень тихо, мирно, так что, скорее не богат, если мы говорим о повседневной жизни. Меня даже частенько упрекают в сухости и чёрствости мои близкие - низкая Эмоция и/или наличие G (монологовости), это даже немного обидно. - отсутствие R (подстройки) Я ведь чувствую. Просто в основном источник моих чувств и эмоций находится вне меня, потому, например, если я нахожусь в компании друзей и царит весёлая атмосфера, то и я тоже чувствую веселье, и в таком случае, наверное, можно сказать, что мой внутренний мир становится богат эмоциями. - наличие S (ориентации на социум) и/или R (подстройки под общий эмоциональный фон)
Я не знаю, насколько это естественно для меня, я как-то не очень это отслеживаю и контролирую, но я бы не сказала, что у меня есть сложности в этом. Хотя бывает такое, что, находясь в компании, я могу мельком думать: не слишком громко я вот здесь посмеялась? нужно ли было вообще смеяться? что вот в таком-то случае надо сказать? и т. п. То есть проблем с выражением у меня вроде бы нет, есть проблемы, скорее, с уместностью выражения того или иного. Не знаю, сложно как-то сказать. - отсутствие R (уверенности и адекватной самооценки)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я так понимаю, в этом вопросе эмоциональные реакции ставятся в противовес мыслительным (если можно так выразиться)? Потому что второе как раз мне более свойственно. Первая реакция в большинстве случаев — обдумывание происходящего, а потом уже реагирование эмоционально. Но эмоции есть почти всегда, просто они как бы не сразу появляются.
То, как выражаются реакции, зависит от ситуации. Если мне кажется, что я могу (и главное, хочу) выразить свои эмоции- наличие M (мотивации), то я выражаю их, если нет — то переживаю в себе. - возможно наличие G (монологовости) К примеру, захотелось мне порадоваться какой-либо своей победе, я радуюсь, а потом резко — не слишком ли громко я радуюсь? нужно ли это вообще? может, другим от этого не комфортно? - наличие S (ориентация на социум) У меня внутри какое-то стеснение появляется. - отсутствие R (подстройки) Хотя оно довольно быстро походит.
На последний вопрос не могу ответить, я это не отслеживаю. Если брать из последнего, то меня выводит из себя хамское поведение других людей. Я злюсь и хочу рвать и метать. Или хотя бы ругаться. И ругаюсь. А если это хамство или резкость ещё и в мою сторону направлены, то начинаю активные и такие же резкие замечания в ответ. А, ещё не очень люблю пошлости.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Чтобы всё приятно, весело и ненапряжно. И уместно. И чтобы, если я как-то неправильно реагирую, не спрашивали у меня, мол, что это сейчас такое было? Специально, что ли, смущают меня. D: Мне своих мыслей по поводу хватает, спасибо - отсутствие R (уверенности) и/или S (нет потребности в диалоге)
Я думаю, это важно- наличие M (мотивации), но если этого нет, я смогу приспособиться, минимизировав выражение эмоций. - наличие R (подстройки) А если есть возможность, уменьшу и взаимодействие с такой группой людей, где мои пожелания, указанные ранее, не выполняются. Если нет, могу попросить более благосклонного отношения ко мне в том плане.

Вывод: отсутствует компонент R , имеется M . Есть так же отметки низкой Эмоции. Можно предположить .

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю.
О любви, о том, чтобы у моих близких было всё отлично, это важно. Хочется самореализоваться, найти работу, где я смогла бы раскрыться. - возможно наличие M (мотивации) в области Воли
Кое-что из невыполнимого: хочется полностью избавиться от физических нужд. Если бы я могла не есть, не спать, не следить за внешним видом (т. е. чтобы это само как-то восполнялось или бы отбросилось вообще, не принципиально) и проч. - низкая Физика Столько бы времени свободного появилось, только представьте.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром.
Думаю, в старости (если я доживу до старости) я боюсь обернуться на всё то, чем я занималась, на свою жизнь, и понять, что ничего стоящего я не сделала. Ещё я очень боюсь, что если (когда) я найду человека, которого я полюблю, я упущу его из-за своей сухости. - отсутствие R (уверенности) в области Эмоции Девушки же вроде должны быть любящими, и нежными, и милыми, и покладистыми, и всё такое, а я как-то ни то, ни другое, ни третье, ни четвёртое. Внутри — да, но кому есть дело до того, что внутри. biggrin
Наверное, всё остальное я бы смогла пересилить.

По-поводу ПЙ типа: типируемая вероятнее всего является ЛВЭФ - "Эйнштейн".
 
fuyumine Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:42 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ЛВЭФ
Сообщений: 112
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Большое спасибо вам! Ваша версия подтвердила мои собственные догадки: я была уверена, что Физика и Эмоция на низких позициях (особенно Эмоция; у меня стойкое ощущение, что у меня какая-то очень выраженая 3Э).

Цитата
как вообще возможно эмоциональное взаимодействие наедине с собой?

Ну, я имела в виду, что потребности в эмоциональном взаимодействии как таковой при отсутствии людей вокруг нет. И в целом нет желания найти себе это окружение для этой цели. Возможно, выразилась я коряво, прошу прощения. biggrin

Вопросов по разбору у меня нет, мне всё ясно. Спасибо вам ещё раз.
 
Eisebius Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:21 | Сообщение # 8
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Цитата fuyumine ()
Ну, я имела в виду, что потребности в эмоциональном взаимодействии как таковой при отсутствии людей вокруг нет. И в целом нет желания найти себе это окружение для этой цели.

А это за отсутствие S (диалоговости) или M (мотивации), но, скорее всего, это всё из-за нехватки уверенности, страха, который у вас в Эмоции наблюдается. hm
Цитата fuyumine ()
Вопросов по разбору у меня нет, мне всё ясно. Спасибо вам ещё раз.

Рад был помочь. :)
 
fuyumine Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:35 | Сообщение # 9
*ПЙ-тип*: ЛВЭФ
Сообщений: 112
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Цитата
скорее всего, это всё из-за нехватки уверенности, страха, который у вас в Эмоции наблюдается.

Да, и мне кажется, что в этом дело. Ведь при непосредственном общении обмен положительными эмоциями мне в радость. И мне действительно хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. Бывает, что иногда, после особо тёплого и эмоционального общения, я думаю: как же много я теряю, не общаясь в таком ключе всё время! А потом всё это желание опять сходит на нет.
 
Eisebius Дата: Суббота, 21.12.2013, 00:46 | Сообщение # 10
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Цитата fuyumine ()
Да, и мне кажется, что в этом дело. Ведь при непосредственном общении обмен положительными эмоциями мне в радость. И мне действительно хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше. Бывает, что иногда, после особо тёплого и эмоционального общения, я думаю: как же много я теряю, не общаясь в таком ключе всё время! А потом всё это желание опять сходит на нет.

Да, это очень похоже на 3Э: имеется потребность в эмоциональном диалоге и "обмене энергией", имеется мотивация, которая зависит от специфики общения, а так же страх, который всю мотивацию и удовольствие губит. Как же трудно, должно быть, с 3Э жить... hm
 
fuyumine Дата: Суббота, 21.12.2013, 01:03 | Сообщение # 11
*ПЙ-тип*: ЛВЭФ
Сообщений: 112
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Цитата
Да, это очень похоже на 3Э: имеется потребность в эмоциональном диалоге и "обмене энергией", имеется мотивация, которая зависит от специфики общения, а так же страх, который всю мотивацию и удовольствие губит. Как же трудно, должно быть, с 3Э жить...

Ну, учитывая, что живём мы все среди людей и без этих эмоциональных диалогов никак не обойтись, то да, сложновато. Но всё это решаемо, было бы желание и приятные люди вокруг. :)
 
Форум » Архив типирований » ЛВЭФ (Эйнштейн) » (ЛВЭФ) Анкета fuyumine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика