Среда, 24.04.2024, 22:26
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Типирования » Официальные типирования по Психе-йоге » Анкета tateross5
Анкета tateross5
tateross5 Дата: Пятница, 22.12.2017, 01:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Можно здесь выкладывать анкету?
Ждем-с.


Сообщение отредактировал tateross5 - Суббота, 23.12.2017, 19:40
 
tateross5 Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?


Смотря по какой теме. Мне нравится участвовать в научных дискуссиях (при условии, что я знакома с темой обсуждения) или забавных, где можно разгадывать загадки, немного смеха и шуток, литературные.
Мне не нравится участвовать в дискуссиях на религиозные, политические и гендерные темы особенно если мой собеседник ультимативной форме навязывает свое мнение, если не навязывает и не осуждает через слово, то тоже можно поговорить.
Дискуссии – это один из способов получения информации и еще это довольно веселое занятие, но я редко в них участвую чаще получаю информацию наедине с собой читая иди размышляя.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Нет большей разницы. Если я знаю тему, то готова обсуждать с другими. Если не знаю, то предпочту в одиночестве ее изучить перед дискуссией.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще всего я размышляю в одиночестве, но при этом создаю образы людей и веду с ними диалог (=монолог самой собой в разных ролях). В основном я слушаю других людей во время «дискуссий», иногда мне не чего добавить и часто мои дискуссии перерастают в спор, когда я считаю мнение другого человека глупостью. Я даже сама с собой спорю))
Конечно, с другим человеком интереснее, потому что он может подкинуть новую информацию для анализа. Но эту полученную информацию я обычно проверяю или расширяю уже в одиночестве, если тема для меня важна.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - я буду больше знать, смогу поддерживать сложные темы, саморазвитие и как-то стыдно чего-то не знать.
Да, интересны. Могу копаться в каком-нибудь предмете до бесконечности в поисках большей информации и расширении своих познаний. Мне кажется, чем больше я узнаю, тем буду видеть отчетливее и смогу решить даже самую сложную проблему.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я не считаю, что мое мнение единственно верное. Я буду всячески пытаться найти подтверждения моей или его точки зрения. Я не поверю на слова, особенно некомпетентному в этой области человеку. Мне нужны будут доказательства и я буду их искать, либо пока не найду, либо не успокоюсь и найду другое дело.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, бывает такое. Но я все же стараюсь опираться на свои знания, чтобы не вести в заблуждения собеседника. Если человек не компетентен в вопросе, а я рассказываю с уверенностью в голосе, то легко поверит. Но мне не легко, предпочитаю не искажать факты и не выдумывать свое.Интересно, но я не часто веду дискуссии с кем-то.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Да, у меня есть такое желание. Мне хочется с кем-нибудь поговорить. Бывает страшно, но я пытаюсь с этим бороться. Даже если не знаю ответ, все равно стараюсь что-нибудь придумать, а вдруг повезет. Но надеюсь однажды я смогу рассказывать так, что каждый будет с интересом слушать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Мой принцип: я не критикую твои взгляды, а ты мои. И каждый остается при своем. Это важно для меня.
Помню, как один человек очень долго критиковал мои политические взгляды. Мне было не по себе, я злилась и очень резко, даже неадекватно реагировала. Мои взгляды (религиозные, политические, на мир и мое место в нем) очень для меня важны. Это как основа меня. Ультимативные формы недопустимы и отвечу со всей жесткостью.
Комфортно, до тех пор пока человек не поднимает темы сложные для нас. Потому что я не смогу промолчать и начнется длинный спор.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

По опыту знаю: холод - это ужасно (он отнимает желание к действиям и отнимает силы), а в остальном у меня нет каких-то пожеланий. На счет физического труда - не знаю, не пробовала получать удовольствия, легче сделать то что надо и дальше заниматься более интересными делами.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не сильно слежу за своим достатком. Достаток - это ресурсы без которых уже нельзя прожить, как нижняя планка. Правда, я считаю, что можно прожить вовсе без денег и импровизировать как выжить, думаю, это может быть увлекательным квестом. Но я таким не занимаюсь, потому что у меня есть необходимые финансы.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нет такого. Даже не знаю как ответить на этот вопрос. Достаточный уровень достатка - это то что позволяет мне заниматься более важными для меня вещами, не обращая внимание на финансы. Физическое удовольствие для меня не важно.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я обычно ничего не создаю, только если кто-нибудь заставит. Предпочитаю заниматься более важными вещами.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Когда катастрофически не хватает и это мешает мне. Т.е. необходимость или наличие лишнего времени.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если это мой сосед , то я стараюсь ему просто не мешать. А так я не обеспечиваю никакие условия. Может, чай налью или покормлю, если они попросят.
 
tateross5 Дата: Понедельник, 25.12.2017, 02:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Очень важных целей я ставила не так уж много. Сдать экзамены, поступить в определенный университет (правда, позже я нашла более подходящий и подкорректировала планы), переехать в город - мечту. Их я пыталась выполнить любыми силами.
И есть небольшие желания, но их много (выучить несколько языков (англ. и японский), научиться программированию, физике, прочитать определенные книги, съездить в Японию и Лондон...) они меняются в зависимости от обстоятельств и я могу отказаться от них. Хотя их трудно назвать целями, я пока не решила буду ли их воплощать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
я просто хотела этого. Конечно, некоторые нужны для самореализации и самосовершенствования (хотя и это тоже мои желания хочу быть довольна сама собой и может быть сделать что-то крупномасштабное).
Мне сложно жить без жгучей цели внутри. Когда я ничего не хочу, кажется, что грязну в повседневности и рутине, каждый день похож на предыдущий, а двигаюсь я в пустоту. Какой-то вакуум внутри, было такое и не понравилось. А когда ставишь крупные цели и выполняешь их - это такой кайф.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сделаю все возможное + еще и еще. У меня непробиваемая уверенность перед началом цели, как азарт "уже хочу". Я проваливалась и не один раз (правда я не ставила их в список "любым путем"), но не могу долго расстраиваться, я ведь знаю, что у меня еще есть очень много времени и я найду замену, даже лучшею. Я горе - оптимист.
К вопросу об оценивании. Например, когда у меня цель сдать экзамен, я смотрю на количество времени и материала для изучения. Если я не успеваю, то придется чем-нибудь жертвовать.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть промежуточное подведение итогов и они успешны, то тогда я считаю, что двигаюсь в верном направлении. И могу смотреть по предыдущему опыту, если он имеется в достижении подобного. И интуитивные ощущения. У меня есть не очень хорошая черта - не посвещать в свои планы других людей и рассчитывать только на свои силы, пытаюсь исправляться и рассказывать. Во-первых, они все-таки могут подсказать что-нибудь полезное.Во-вторых, не захочется сворачивать с пути и расстраивать их. И вообще мне надо быть более открытой. Если другие люди мне говорят "ты не справишься", обычно я отвечаю " а вот посмотрим".

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Жгучее желание. Оно появляется не так часто, лишь на особенные цели, без которых я не представляю свою жизнь. Когда отвлекаюсь от них на развлечения даже чувствую себя неловко перед собой же.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Даже не знаю. Которые дали мне трамплин, чтобы метить еще выше.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не могу сказать, что я сильно расстраиваюсь. Но те которые огорчили моих близких, а я не хочу их расстраивать. И там где оставалось пол шага. Но я редко о них думаю, когда кто-то напоминает, становиться не по себе. Все-таки это была моя ответственность. Как только я исполню другую цель надеюсь вовсе не вспоминать о неудачах. В жизни нет места огорчениям.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Вот с ценностью эмоций не могу определиться. Сами по себе эмоции и чувства я считаю бесполезными,например, любовью я пожертвую, если она мешает мне в достижении чего-то. Но трачу много времени на то, чтобы с кем-нибудь шутить и веселиться, читать любимые книги (обычно очень эмоциональные), даже представлять в воображении людей и с ними разыгрывать довольно эмоциональные сценки.Легко смеюсь и хочу видеть счастливыми окружающих людей. Как-то не понятно.
И само словосочетание "мир чувств и эмоций" не очень понятен. Эмоции - это отражение психического состояния человека, его реакция на окружающий мир и средство коммуникации. Чувства и эмоции как раз частичка мира, а не что-то отдельное.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Тоже не знаю. Когда близкие люди плачут, я склонна считать, что я должна что-то сделать, но я не умею поддерживать людей. Я просто сижу как на иголках и не могу думать о другом. Не комфортно. А когда они радостные все ок. Вообще мне больше нравятся эмоции персонажей в фильмах и книгах, я не принимаю на свой счет. Обожаю каких - нибудь гиперэмоциональных психов в кино, очень интересно наблюдать. А вот в жизни эмоции других людей выбивают немного. Когда кто-то кричит хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие – это направленность эмоций от одного человека к другому для изменения его эмоционального фона. Я могу попытаться поднять настроение кому-нибудь, но не более того. Я же не клоун. А вообще интересно когда есть какая-то симпатия... взаимная и радостные улыбки друг-други. Но в больших дозах сложно переносить, я не большой фанат флирта. Еще поглотят все мысли, а мне такого не надо. Я не умею воздействовать на других, только если мне искренне радостно я могу как-то попытаться развеселить, но не факт, что у меня выйдет.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказываемая мной эмоциональная поддержка это помолчать и дать высказаться, может быть обнять, если человек позволит. Хотя мне и это бывает трудно.
Не люблю выслушивать чужие душеизлияния. Это эмоционально тяжело, как будто дементры высасывают последние частицы радости. Не могу выстроить стену между своими чувствами и чувствами других людей.На счет, нуждаюсь ли я в поддержке, то не знаю, я всегда пыталась справляться со всем сама, а слезы считаю слабостью и пытаюсь скрывать. Вообще-то лучше конструктивно подходит к проблеме, слезы ни чем не помогут.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. Я стараюсь показывать только положительные эмоции, не хочу тревожить окружающих людей. И считаю, что у каждого есть свои проблемы, поэтому добавлять своего негатива не хочу. Он будет со мной и однажды рассеется, а я потерплю. Бывают сложности в том,что все - таки не могу сдержать слезы (ладно если меня никто не видит), а если видят, то чувствую себя неловко.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Все тот же ответ: показываю положительные эмоции. Я не знаю, не вижу себя со стороны.Но могу эмоционально реагировать, злиться или что-нибудь подобное. Но для этого меня нужно очень достать. Не знаю точно, может быть, предательство. К сожалению, я чувствительный человек.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не напрягающая. Лучше нейтральная, люблю когда тихо и я могу заниматься своими делами. Всеобщее веселье тоже комфортно.

+ 3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
я невнимательная и перепутала слова. facepalm
Эмоциональное взаимодействие - это слияние и разделение эмоциональной энергии между участниками действия. Например, тоже утешение, когда один человек подбадривает, а другой грустит, то выходит нейтральное или подобное ему. Или болеть за спортивную команду на стадионе. Возникает желание поделиться хорошими новостями, чтобы тоже обрадовать другого человека и очень тяжело рассказывать , то что других может огорчить.


Сообщение отредактировал tateross5 - Пятница, 29.12.2017, 18:05
 
Джен Дата: Среда, 03.01.2018, 09:30 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
tateross5, здравствуйте! :) Есть уточнения по вашей анкете

Цитата
Дискуссии – это один из способов получения информации и еще это довольно веселое занятие, но я редко в них участвую чаще получаю информацию наедине с собой читая иди размышляя.

С чем связано то, что редко участвуете (если это весело)?

Цитата
и часто мои дискуссии перерастают в спор, когда я считаю мнение другого человека глупостью.

Чем это обусловлено (то, что они перерастают в спор)? существует ли цель этих споров? в чем она? Как вы себя при этом ощущаете?

Цитата
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе?
Мотив - я буду больше знать, смогу поддерживать сложные темы, саморазвитие и как-то стыдно чего-то не знать.

Почему это стыдно? Разве это возможно - знать все?

Цитата
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, у меня есть такое желание. Мне хочется с кем-нибудь поговорить. Бывает страшно, но я пытаюсь с этим бороться.

Что именно вас пугает?

Цитата
Помню, как один человек очень долго критиковал мои политические взгляды. Мне было не по себе, я злилась и очень резко, даже неадекватно реагировала. Мои взгляды (религиозные, политические, на мир и мое место в нем) очень для меня важны. Это как основа меня. Ультимативные формы недопустимы и отвечу со всей жесткостью.

Что именно вас задевает в этом?

Цитата
Правда, я считаю, что можно прожить вовсе без денег и импровизировать как выжить, думаю, это может быть увлекательным квестом.

Чем это может быть увлекательно?

Цитата
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я обычно ничего не создаю, только если кто-нибудь заставит. Предпочитаю заниматься более важными вещами.

Какие вещи являются более важными по вашему мнению?

Цитата
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Когда катастрофически не хватает и это мешает мне. Т.е. необходимость или наличие лишнего времени.

Можете пояснить подчеркнутое?

Цитата
Конечно, некоторые нужны для самореализации и самосовершенствования (хотя и это тоже мои желания хочу быть довольна сама собой и может быть сделать что-то крупномасштабное).

Расскажите об этом подробнее. Что вы понимаете под самосовершенствованием (приведите примеры). Что нужно для того, чтобы быть довольной собой (по каким критериям вы это понимаете?). Зачем нужно сделать что-то крупономасштабное? Что это может быть?

Цитата
Мне сложно жить без жгучей цели внутри. Когда я ничего не хочу, кажется, что грязну в повседневности и рутине, каждый день похож на предыдущий, а двигаюсь я в пустоту. Какой-то вакуум внутри, было такое и не понравилось. А когда ставишь крупные цели и выполняешь их - это такой кайф.

В чем именно кайф?

Цитата
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Жгучее желание. Оно появляется не так часто, лишь на особенные цели, без которых я не представляю свою жизнь. Когда отвлекаюсь от них на развлечения даже чувствую себя неловко перед собой же.

С чем связана эта неловкость?

Цитата
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Даже не знаю. Которые дали мне трамплин, чтобы метить еще выше.

Можете привести пример? Почему это приносит удовольствие - метить еще выше? Есть ли тут какие-то пределы?

Цитата
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не могу сказать, что я сильно расстраиваюсь. Но те которые огорчили моих близких, а я не хочу их расстраивать. И там где оставалось пол шага. Но я редко о них думаю, когда кто-то напоминает, становиться не по себе. Все-таки это была моя ответственность.

Поясните эту мысль. Что именно вызывает ощущение "не по себе"?

Цитата
Сами по себе эмоции и чувства я считаю бесполезными,например, любовью я пожертвую, если она мешает мне в достижении чего-то.

Что означает "пожертвуте любовью"? Достижение чего может быть важнее?

Цитата
Обожаю каких - нибудь гиперэмоциональных психов в кино, очень интересно наблюдать.

Что именно вызывает интерес?

Цитата
Не могу выстроить стену между своими чувствами и чувствами других людей.

Можете пояснить?

Цитата
К сожалению, я чувствительный человек.

Почему "к сожалению"?

 
tateross5 Дата: Среда, 03.01.2018, 21:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
С чем связано то, что редко участвуете (если это весело)?

Занятие веселое, но довольно бесполезное для меня. Чаще всего я слушаю других людей, а не говорю сама. Но с таким же успехом я могу прочитать литературу по этой теме в удобном для себя темпе и с заострением внимание на непонятных вещах, чтобы выстроить свою четкую картину, а не заполнять свою память обрывками противоречивых мнений.
+из-за того что я часто отказывалась от приглашений на дискуссии, меня перестали приглашать.
А отказывалась я потому что предпочитаю в подробностях ознакомиться с темой и только потом высказываться, а процесс затягивала.

Чем это обусловлено (то, что они перерастают в спор)? существует ли цель этих споров? в чем она? Как вы себя при этом ощущаете?
На счет цели не знаю. Я просто вижу, что человек заблуждается в своих выводах и мне автоматически хочется его поправить (правда обычно из меня вырывается слово "бред" злым голосом, а не конструктивная критика). Пытаюсь научиться пропускать мимо глаз такие случаи, знаю ведь что доказывать что-то бесполезная трата времени. Чувствую себя не очень потому что горячусь и не могу нормально объяснить в чем ошибка человека пока не успокоюсь.

Почему это стыдно? Разве это возможно - знать все?
Я знаю, что нельзя знать все. Но мне не комфортно, если я не знаю какую-нибудь тему и предпочитаю это скрывать.
Чем больше я буду знать и понимать, тем я буду чувствовать себя комфортнее и увереннее. И многие люди считают меня умной, не хотелось бы разочаровывать их.

Что именно вас пугает?
У меня всегда были проблемы с дикцией и поэтому я не уверенна, что все что я пытаюсь донести до другого человека он понимает. А если я увлекаюсь рассказом, то начинаю говорить быстро. И недоуменные взгляды и просьбы повторить отбивают у меня все желание продолжать рассказывать дальше.
В будущем я хочу стать преподавателем в ВУЗе и поэтому надо что-то с этим делать.

Что именно вас задевает в этом?
Не знаю, что именно. Есть темы в которых мое мнение устоявшееся и я не могу игнорировать чужое мнение, особенно если это касается меня лично. Например, религиозные темы (навязывание веры) или пропаганда дискриминации по половому, расовому и др. социальные роли. Когда какие-то странные личности указывают что ты должен делать и каким ты должен быть, нарушают личные границы. А я считаю, что только сам человек выбирает как ему жить, как ему мыслить и во что верить. Но я иногда тоже перехожу в крайности, например, настойчиво рассказываю другому человеку о его правах или пытаться помочь, если за его лишили права выбора или ущемляют в чем-то. Очень часто бывает, что меня волнуют права другого человека, больше чем его самого.

Чем это может быть увлекательно?
Это нестандартная ситуация, которая может помочь взглянуть на то что человек имеет по-новому, возможно научит ценить то что имеешь или подсказать чего на самом деле не хватает.
+ Это возможность научиться делать то на что раньше не было необходимости. Например,когда были финансы, то можно было вызвать сантехника, который почил бы кран, а если их нет, то придется учиться самому разбираться с сантехникой. Это приобретение полезного навыка и удовлетворение от того что смог сделать, то раньше не мог.

Какие вещи являются более важными по вашему мнению?
Например, моя учеба

Можете пояснить подчеркнутое?
Если у меня появится лишнее время, то я не против устроится на работу, я все равно не люблю бездельничать, а работа - времяпрепровождение с пользой. А заработанные деньги (если они мне не нужны) могу подарить родителям.

Расскажите об этом подробнее. Что вы понимаете под самосовершенствованием (приведите примеры). Что нужно для того, чтобы быть довольной собой (по каким критериям вы это понимаете?). Зачем нужно сделать что-то крупономасштабное? Что это может быть?

Самосовершенствование - это получение новых знаний и навыков. Я хотела бы научиться всему (знаю, что это невозможно). Мне очень нравится ощущение, когда научился/ узнал что-то новое, то сразу появляется на горизонте новая вещь которую можно освоить (легкий пример: если выучить японские иероглифы, то потом можно уже учиться строить предложения...тексты. Дальше я заинтересовалась переводом исторических текстов, потом историей Японии и для того что бы" собрать паззлы" воедино - занималась всемирной историей).
Для того чтобы быть довольна собой нужно чтобы дни не проходили даром. Надо делать каки-нибудь дела.
Наверное, с крупномасштабным я перегнула палку. Раньше я хотела заниматься исследованиями в области фармацевтики и помочь создать необходимые препараты из-за отсутствие которых сейчас умирают люди. Но это были детские мечты. Теперь я не беру такой размах.

В чем именно кайф?
В том что теперь можно уже ставить другие цели. Предыдущая цель как степень лестницы. И конечно, удовлетворение от достигнутого.

С чем связана эта неловкость?
Мыслями я возвращаюсь к тому, что мне еще осталось многое сделать, к сроку который мне отведен на выполнение и думаю, что могу не успеть. Поэтому часто не могу расслабиться.

Можете привести пример? Почему это приносит удовольствие - метить еще выше? Есть ли тут какие-то пределы?
Пример: студент → магистр → аспирант →...
Приносит удовольствие потому что я не переношу рутину и просто получаешь удовольствие от достигнутого и не чувствуешь, что время идет мимо.
пределы - человеческая жизнь, наверное.

Поясните эту мысль. Что именно вызывает ощущение "не по себе"?
Если затрагивались чужие жизни и надежды, подорванное доверие и напоминание об этом вызывает чувство вины

Что означает "пожертвуте любовью"? Достижение чего может быть важнее?
я пожертвовала отношениями при переезде в другой город. Карьера для меня превыше всего.

Что именно вызывает интерес?
Яркость и необычность этих персонажей. Даже не знаю как объяснить, смотрю на персонажей наподобие Джокера, Мориарти и думаю "Вау, как красиво"

Можете пояснить?
Если человеку возле меня грустно, то мне тоже может стать грустно. Если я нравлюсь человеку, то он тоже мне нравиться. Если человек вдохновенно рассказывает о любимой книге, то скорее всего мне она тоже понравиться. А моя музыка - это аудиозаписи друзей по большей части.

Почему "к сожалению"?
я не вижу в этом ничего полезного. Эмоции затуманивают разум и правильное решение может ускользать.
И кому понравиться когда называют истеричкой? Большинство людей напрягают сильные проявление эмоций, поэтому все должно быть в меру.


Сообщение отредактировал tateross5 - Четверг, 04.01.2018, 04:00
 
sevilia Дата: Пятница, 09.02.2018, 03:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
tateross5, Доброго времени суток! Анализ Вашей анкеты готов.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Смотря по какой теме. Мне нравится участвовать в научных дискуссиях (при условии, что я знакома с темой обсуждения) или забавных, где можно разгадывать загадки, немного смеха и шуток, литературные.
Мне не нравится участвовать в дискуссиях на религиозные, политические и гендерные темы особенно если мой собеседник ультимативной форме навязывает свое мнение, если не навязывает и не осуждает через слово, то тоже можно поговорить.
Дискуссии – это один из способов получения информации и еще это довольно веселое занятие, но я редко в них участвую чаще получаю информацию наедине с собой читая иди размышляя. наличие компонента G (монологовость)

"Дискуссии – это один из способов получения информации и еще это довольно веселое занятие, но я редко в них участвую чаще получаю информацию наедине с собой читая иди размышляя."
С чем связано то, что редко участвуете (если это весело)?
Занятие веселое, но довольно бесполезное для меня. Чаще всего я слушаю других людей, а не говорю сама. Но с таким же успехом я могу прочитать литературу по этой теме в удобном для себя темпе и с заострением внимание на непонятных вещах, чтобы выстроить свою четкую картину, а не заполнять свою память обрывками противоречивых мнений.
+из-за того что я часто отказывалась от приглашений на дискуссии, меня перестали приглашать.
А отказывалась я потому что предпочитаю в подробностях ознакомиться с темой и только потом высказываться, а процесс затягивала. наличие компонента G (монологовость)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Нет большей разницы. Если я знаю тему, то готова обсуждать с другими. Если не знаю, то предпочту в одиночестве ее изучить перед дискуссией. G

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще всего я размышляю в одиночестве, но при этом создаю образы людей и веду с ними диалог (=монолог самой собой в разных ролях). G В основном я слушаю других людей во время «дискуссий», иногда мне не чего добавить и часто мои дискуссии перерастают в спор, когда я считаю мнение другого человека глупостью. Я даже сама с собой спорю))
Конечно, с другим человеком интереснее, потому что он может подкинуть новую информацию для анализа. Но эту полученную информацию я обычно проверяю или расширяю уже в одиночестве, если тема для меня важна. G

"...и часто мои дискуссии перерастают в спор, когда я считаю мнение другого человека глупостью."
Чем это обусловлено (то, что они перерастают в спор)? Существует ли цель этих споров? В чем она? Как вы себя при этом ощущаете?
На счет цели не знаю. Я просто вижу, что человек заблуждается в своих выводах и мне автоматически хочется его поправить (правда обычно из меня вырывается слово "бред" злым голосом, а не конструктивная критика). Пытаюсь научиться пропускать мимо глаз такие случаи, знаю ведь что доказывать что-то бесполезная трата времени. Чувствую себя не очень потому что горячусь и не могу нормально объяснить в чем ошибка человека пока не успокоюсь. отсутствие R

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - я буду больше знать, смогу поддерживать сложные темы, саморазвитие и как-то стыдно чего-то не знать.
Да, интересны. Могу копаться в каком-нибудь предмете до бесконечности в поисках большей информации и расширении своих познаний. Мне кажется, чем больше я узнаю, тем буду видеть отчетливее и смогу решить даже самую сложную проблему.
M

"...и как-то стыдно чего-то не знать."
Почему это стыдно? Разве это возможно - знать все?
Я знаю, что нельзя знать все. Но мне не комфортно, если я не знаю какую-нибудь тему и предпочитаю это скрывать.
Чем больше я буду знать и понимать, тем я буду чувствовать себя комфортнее и увереннее.
отсутствие R И многие люди считают меня умной, не хотелось бы разочаровывать их.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я не считаю, что мое мнение единственно верное. Я буду всячески пытаться найти подтверждения моей или его точки зрения. Я не поверю на слова, особенно некомпетентному в этой области человеку. Мне нужны будут доказательства и я буду их искать, M либо пока не найду, либо не успокоюсь и найду другое дело.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, бывает такое. Но я все же стараюсь опираться на свои знания, чтобы не вести в заблуждения собеседника. Если человек не компетентен в вопросе, а я рассказываю с уверенностью в голосе, то легко поверит. Но мне не легко, предпочитаю не искажать факты и не выдумывать свое.Интересно, но я не часто веду дискуссии с кем-то.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, у меня есть такое желание. Мне хочется с кем-нибудь поговорить. M и/или S Бывает страшно, но я пытаюсь с этим бороться. Даже если не знаю ответ, все равно стараюсь что-нибудь придумать, а вдруг повезет. Но надеюсь однажды я смогу рассказывать так, что каждый будет с интересом слушать. возможно наличие M

"Да, у меня есть такое желание. Мне хочется с кем-нибудь поговорить. Бывает страшно, но я пытаюсь с этим бороться."
Что именно вас пугает?
У меня всегда были проблемы с дикцией и поэтому я не уверенна, что все что я пытаюсь донести до другого человека он понимает. А если я увлекаюсь рассказом, то начинаю говорить быстро. И недоуменные взгляды и просьбы повторить отбивают у меня все желание продолжать рассказывать дальше.
В будущем я хочу стать преподавателем в ВУЗе и поэтому надо что-то с этим делать.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Мой принцип: я не критикую твои взгляды, а ты мои. И каждый остается при своем. Это важно для меня. отсутствие S (диалоговости)
Помню, как один человек очень долго критиковал мои политические взгляды. Мне было не по себе, я злилась и очень резко, даже неадекватно реагировала. отсутствие R (подстройки) Мои взгляды (религиозные, политические, на мир и мое место в нем) очень для меня важны. Это как основа меня. M Ультимативные формы недопустимы и отвечу со всей жесткостью.
Комфортно, до тех пор пока человек не поднимает темы сложные для нас. Потому что я не смогу промолчать и начнется длинный спор. отсутствие R

"Помню, как один человек очень долго критиковал мои политические взгляды. Мне было не по себе, я злилась и очень резко, даже неадекватно реагировала. Мои взгляды (религиозные, политические, на мир и мое место в нем) очень для меня важны. Это как основа меня. Ультимативные формы недопустимы и отвечу со всей жесткостью."
Что именно вас задевает в этом?
Не знаю, что именно. Есть темы в которых мое мнение устоявшееся и я не могу игнорировать чужое мнение, особенно если это касается меня лично. M Например, религиозные темы (навязывание веры) или пропаганда дискриминации по половому, расовому и др. социальные роли. Когда какие-то странные личности указывают что ты должен делать и каким ты должен быть, нарушают личные границы. А я считаю, что только сам человек выбирает как ему жить, как ему мыслить и во что верить. Но я иногда тоже перехожу в крайности, например, настойчиво рассказываю другому человеку о его правах или пытаться помочь, если за его лишили права выбора или ущемляют в чем-то. Очень часто бывает, что меня волнуют права другого человека, больше чем его самого. M в области Логики и/или Воли

Вывод:
Логика: обнаружены компоненты M и G , отсутствуют компоненты R и S , что говорит о .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
По опыту знаю: холод - это ужасно (он отнимает желание к действиям и отнимает силы), а в остальном у меня нет каких-то пожеланий. отсутствие M На счет физического труда - не знаю, не пробовала получать удовольствия, легче сделать то что надо и дальше заниматься более интересными делами. отсутствие M и/или низкая Физика

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не сильно слежу за своим достатком. Достаток - это ресурсы без которых уже нельзя прожить, как нижняя планка. Правда, я считаю, что можно прожить вовсе без денег и импровизировать как выжить, думаю, это может быть увлекательным квестом. Но я таким не занимаюсь, потому что у меня есть необходимые финансы.

"Правда, я считаю, что можно прожить вовсе без денег и импровизировать как выжить, думаю, это может быть увлекательным квестом."
Чем это может быть увлекательно?
Это нестандартная ситуация, которая может помочь взглянуть на то что человек имеет по-новому, возможно научит ценить то что имеешь или подсказать чего на самом деле не хватает.
+ Это возможность научиться делать то на что раньше не было необходимости. Например,когда были финансы, то можно было вызвать сантехника, который почил бы кран, а если их нет, то придется учиться самому разбираться с сантехникой. Это приобретение полезного навыка и удовлетворение от того что смог сделать, то раньше не мог.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
нет такого. Даже не знаю как ответить на этот вопрос. Достаточный уровень достатка - это то что позволяет мне заниматься более важными для меня вещами, не обращая внимание на финансы. Физика инструмент Физическое удовольствие для меня не важно. отсутствие M

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я обычно ничего не создаю, только если кто-нибудь заставит. Предпочитаю заниматься более важными вещами. отсутствие M

Какие вещи являются более важными по вашему мнению?
Например, моя учеба M в области Логики

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Когда катастрофически не хватает и это мешает мне. Т.е. необходимость или наличие лишнего времени.

Можете пояснить подчеркнутое?
Если у меня появится лишнее время, то я не против устроится на работу, я все равно не люблю бездельничать, а работа - времяпрепровождение с пользой. А заработанные деньги (если они мне не нужны) могу подарить родителям.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Если это мой сосед , то я стараюсь ему просто не мешать. А так я не обеспечиваю никакие условия. отсутствие S Может, чай налью или покормлю, если они попросят.

Вывод:
Физика: отсутствуют компоненты M и S , можно предположить .
 
sevilia Дата: Пятница, 09.02.2018, 03:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Очень важных целей я ставила не так уж много. Сдать экзамены, поступить в определенный университет (правда, позже я нашла более подходящий и подкорректировала планы), переехать в город - мечту. Их я пыталась выполнить любыми силами.
И есть небольшие желания, но их много (выучить несколько языков (англ. и японский), научиться программированию, физике, прочитать определенные книги, желания в области Логики съездить в Японию и Лондон...) они меняются в зависимости от обстоятельств и я могу отказаться от них. S Хотя их трудно назвать целями, я пока не решила буду ли их воплощать.

2. Почему Вам были важны эти цели?
я просто хотела этого. Конечно, некоторые нужны для самореализации и самосовершенствования (хотя и это тоже мои желания хочу быть довольна сама собой и может быть сделать что-то крупномасштабное). M + S
Мне сложно жить без жгучей цели внутри. Когда я ничего не хочу, кажется, что грязну в повседневности и рутине, каждый день похож на предыдущий, а двигаюсь я в пустоту. Какой-то вакуум внутри, было такое и не понравилось. А когда ставишь крупные цели и выполняешь их - это такой кайф. M

"Конечно, некоторые нужны для самореализации и самосовершенствования (хотя и это тоже мои желания хочу быть довольна сама собой и может быть сделать что-то крупномасштабное)."
Расскажите об этом подробнее. Что вы понимаете под самосовершенствованием (приведите примеры). Что нужно для того, чтобы быть довольной собой (по каким критериям вы это понимаете?). Зачем нужно сделать что-то крупномасштабное? Что это может быть?
Самосовершенствование - это получение новых знаний и навыков. Я хотела бы научиться всему (знаю, что это невозможно). Мне очень нравится ощущение, когда научился/ узнал что-то новое, то сразу появляется на горизонте новая вещь которую можно освоить (легкий пример: если выучить японские иероглифы, то потом можно уже учиться строить предложения...тексты. Дальше я заинтересовалась переводом исторических текстов, потом историей Японии и для того что бы" собрать паззлы" воедино - занималась всемирной историей). M в области Логики
Для того чтобы быть довольна собой нужно чтобы дни не проходили даром. Надо делать каки-нибудь дела.
Наверное, с крупномасштабным я перегнула палку. Раньше я хотела заниматься исследованиями в области фармацевтики и помочь создать необходимые препараты из-за отсутствие которых сейчас умирают люди. Но это были детские мечты. Теперь я не беру такой размах.

"А когда ставишь крупные цели и выполняешь их - это такой кайф."
В чем именно кайф?
В том что теперь можно уже ставить другие цели. Предыдущая цель как степень лестницы. И конечно, удовлетворение от достигнутого. M + S (достижения мотивируют + стремление двигаться дальше, такой бесконечный процесс)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Сделаю все возможное + еще и еще. У меня непробиваемая уверенность перед началом цели, как азарт "уже хочу". M Я проваливалась и не один раз (правда я не ставила их в список "любым путем"), но не могу долго расстраиваться, я ведь знаю, что у меня еще есть очень много времени и я найду замену, даже лучшею. Я горе - оптимист.
К вопросу об оценивании. Например, когда у меня цель сдать экзамен, я смотрю на количество времени и материала для изучения. Если я не успеваю, то придется чем-нибудь жертвовать.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если есть промежуточное подведение итогов и они успешны, S (ориентированность на промежуточные результаты) то тогда я считаю, что двигаюсь в верном направлении. И могу смотреть по предыдущему опыту, если он имеется в достижении подобного. И интуитивные ощущения. У меня есть не очень хорошая черта - не посвящать в свои планы других людей и рассчитывать только на свои силы, пытаюсь исправляться и рассказывать. то есть важно делиться и получать обратную связь S Во-первых, они все-таки могут подсказать что-нибудь полезное. Во-вторых, не захочется сворачивать с пути и расстраивать их. И вообще мне надо быть более открытой. Если другие люди мне говорят "ты не справишься", обычно я отвечаю " а вот посмотрим". S (восприятие обратной связи)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Жгучее желание. Оно появляется не так часто, лишь на особенные цели, без которых я не представляю свою жизнь. Когда отвлекаюсь от них на развлечения даже чувствую себя неловко перед собой же. M

"Когда отвлекаюсь от них на развлечения даже чувствую себя неловко перед собой же."
С чем связана эта неловкость?
Мыслями я возвращаюсь к тому, что мне еще осталось многое сделать, к сроку который мне отведен на выполнение и думаю, что могу не успеть. Поэтому часто не могу расслабиться.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Даже не знаю. Которые дали мне трамплин, чтобы метить еще выше. M + S

Можете привести пример? Почему это приносит удовольствие - метить еще выше? Есть ли тут какие-то пределы?
Пример: студент → магистр → аспирант →...
Приносит удовольствие потому что я не переношу рутину и просто получаешь удовольствие от достигнутого и не чувствуешь, что время идет мимо. M
Пределы - человеческая жизнь, наверное. возможен S (бесконечный процесс)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Не могу сказать, что я сильно расстраиваюсь. Но те которые огорчили моих близких, а я не хочу их расстраивать. И там где оставалось пол шага. Но я редко о них думаю, когда кто-то напоминает, становиться не по себе. S и отсутствие R Все-таки это была моя ответственность. Как только я исполню другую цель надеюсь вовсе не вспоминать о неудачах. В жизни нет места огорчениям.

Поясните эту мысль. Что именно вызывает ощущение "не по себе"?
Если затрагивались чужие жизни и надежды, подорванное доверие и напоминание об этом вызывает чувство вины. возможно отсутствие R

Вывод:
Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о .
Логика: обнаружен компонент M .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Вот с ценностью эмоций не могу определиться. Сами по себе эмоции и чувства я считаю бесполезными,например, любовью я пожертвую, если она мешает мне в достижении чего-то. отсутствие M Но трачу много времени на то, чтобы с кем-нибудь шутить и веселиться, читать любимые книги (обычно очень эмоциональные), даже представлять в воображении людей и с ними разыгрывать довольно эмоциональные сценки. Легко смеюсь и хочу видеть счастливыми окружающих людей. Как-то не понятно.
И само словосочетание "мир чувств и эмоций" не очень понятен. Эмоции - это отражение психического состояния человека, его реакция на окружающий мир и средство коммуникации. похоже, что Эмоция инструмент Чувства и эмоции как раз частичка мира, а не что-то отдельное.

Что означает "пожертвуйте любовью"? Достижение чего может быть важнее?
Я пожертвовала отношениями при переезде в другой город. Карьера для меня превыше всего. M в области Воли

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Тоже не знаю. Когда близкие люди плачут, я склонна считать, что я должна что-то сделать, но я не умею поддерживать людей. Я просто сижу как на иголках и не могу думать о другом. Не комфортно. отсутствие R А когда они радостные все ок. Вообще мне больше нравятся эмоции персонажей в фильмах и книгах, я не принимаю на свой счет. Обожаю каких - нибудь гиперэмоциональных психов в кино, очень интересно наблюдать. А вот в жизни эмоции других людей выбивают немного. Когда кто-то кричит хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться. отсутствие R

"Обожаю каких - нибудь гиперэмоциональных психов в кино, очень интересно наблюдать."
Что именно вызывает интерес?
Яркость и необычность этих персонажей. Даже не знаю как объяснить, смотрю на персонажей наподобие Джокера, Мориарти и думаю "Вау, как красиво"

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие – это направленность эмоций от одного человека к другому для изменения его эмоционального фона. Я могу попытаться поднять настроение кому-нибудь, но не более того. Я же не клоун. А вообще интересно когда есть какая-то симпатия... взаимная и радостные улыбки друг-други. Но в больших дозах сложно переносить, я не большой фанат флирта. Еще поглотят все мысли, а мне такого не надо. отсутствие R ? Я не умею воздействовать на других, только если мне искренне радостно я могу как-то попытаться развеселить, но не факт, что у меня выйдет.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказываемая мной эмоциональная поддержка это помолчать и дать высказаться, может быть обнять, если человек позволит. Хотя мне и это бывает трудно.
Не люблю выслушивать чужие душеизлияния. Это эмоционально тяжело, как будто дементры высасывают последние частицы радости. Не могу выстроить стену между своими чувствами и чувствами других людей. На счет, нуждаюсь ли я в поддержке, то не знаю, я всегда пыталась справляться со всем сама, а слезы считаю слабостью и пытаюсь скрывать. Вообще-то лучше конструктивно подходит к проблеме, слезы ни чем не помогут.

"Не могу выстроить стену между своими чувствами и чувствами других людей."
Можете пояснить?
Если человеку возле меня грустно, то мне тоже может стать грустно. Если я нравлюсь человеку, то он тоже мне нравиться. возможно наличие S Если человек вдохновенно рассказывает о любимой книге, то скорее всего мне она тоже понравиться. R (подстройка)? А моя музыка - это аудиозаписи друзей по большей части.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да. высокая Эмоция? Я стараюсь показывать только положительные эмоции, не хочу тревожить окружающих людей. наличие S И считаю, что у каждого есть свои проблемы, поэтому добавлять своего негатива не хочу. Он будет со мной и однажды рассеется, а я потерплю. R (подстройка?) Бывают сложности в том,что все - таки не могу сдержать слезы (ладно если меня никто не видит), а если видят, то чувствую себя неловко.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Все тот же ответ: показываю положительные эмоции. Я не знаю, не вижу себя со стороны.Но могу эмоционально реагировать, злиться или что-нибудь подобное. Но для этого меня нужно очень достать. Не знаю точно, может быть, предательство. К сожалению, я чувствительный человек.

"К сожалению, я чувствительный человек."
Почему "к сожалению"?
Я не вижу в этом ничего полезного. Эмоции затуманивают разум и правильное решение может ускользать. M и/или высокая Эмоция?
И кому понравиться когда называют истеричкой? Большинство людей напрягают сильные проявление эмоций, поэтому все должно быть в меру.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не напрягающая. Лучше нейтральная, люблю когда тихо и я могу заниматься своими делами. Всеобщее веселье тоже комфортно.

+ 3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
я невнимательная и перепутала слова. facepalm
Эмоциональное взаимодействие - это слияние и разделение эмоциональной энергии между участниками действия. Например, тоже утешение, когда один человек подбадривает, а другой грустит, то выходит нейтральное или подобное ему. Или болеть за спортивную команду на стадионе. Возникает желание поделиться хорошими новостями, чтобы тоже обрадовать другого человека и очень тяжело рассказывать , то что других может огорчить. наличие S

Вывод:
Эмоция: обнаружен компонент S , компоненты M и R под вопросом, но похоже, что для типируемой сами эмоции (и чувства) сами по себе не представляют ценности, потому можно предположить .


Общий вывод: ПЙ-тип типируемой ЛЭВФ (Паскаль).
 
tateross5 Дата: Пятница, 09.02.2018, 22:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Большое спасибо.
 
Форум » Типирования » Официальные типирования по Психе-йоге » Анкета tateross5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика