Среда, 20.09.2017, 19:33
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Типологии
Всех, кого интересуют типологии, приглашаем на новый типологический форум Typologies-for-life
У нас можно обсудить не только психософию и соционику, но и другие типологии, например, "Кроме людей", "Темпористику" и др. 
У нас есть раздел, посвященный толкованию сновидений, идет активное обсуждение вопросов астрологии. 
Форум небольшой, но активный. 
Будем рады видеть в своих рядах новых участников.
Форма входа

Наш опрос
Ваше мнение о Психе-йоге
Всего ответов: 530
НАШ ОПРОС
Меняется ли ПЙ-тип на протяжении жизни?
Всего ответов: 551
Андроид-приложение
Андроид-приложение для нашего сайта <<скачать>>
ТЕСТ
Тест на владение методикой типирования
Контакты
Адреса для связи с администрацией:
psyheyoga@gmail.com
psyhosophy@yandex.ru
Регистрация

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте, пишите об этом здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Логика Salmonella
ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Нравится, очень - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие), но только в тех случаях, когда я уверена в своих знаниях и своей правоте. Когда мне есть, что сказать по данному вопросу. - отсутствие R (уверенности). Так же можно предположить наличие G (монологовости, ибо обдумала сама себе, пришла к какому-то мнению и высказывает) Обсуждения и дискуссии дают мне возможность показать себя с лучшей стороны, как я считаю. Покрасоваться своими знаниями или опытом. - наличие S (важна оценка извне) и M (мотивации) в области Воли. Так же можно предположить наличие M и отсутствие S в области Логики.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
О смысле жизни и мироздания предпочитаю думать самостоятельно =) Потому что это только для меня, не несет никакой смысловой нагрузки для окружающих. Могу выдать им свои ценные выводы, но лишь при необходимости, если просят или ситуация требует дать человеку какой то поддержки в данном вопросе. Обсуждать люблю различные научные факты, хотя…как обсуждать – скорее, выдавать известную мне информацию и встраивать ее в то, что известно окружающим. Действительно обсуждать, в диалоговом режиме, я люблю отношения между людьми. Потому что мне интересна оценка этих отношений со стороны и интересно наблюдать динамику ситуации. - возможно наличие S (диалоговости) в области Эмоции

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Умозаключать лучше всего получается в диалоге, я так думаю более конкретно и осознанно. Когда думаю сама, мысли какие то неясные, их нередко сложно ухватить и я склонна упираться в какой то тупик, не видеть из него выхода. А с участием других людей мне удается выбраться из тупика и думать дальше. Я задачи в школе, по физике ли, по химии или математике всегда решала лучше всего лишь с наводящими вопросами учителя или в компании одноклассников. Мне как будто нужны какие то отправные точки для продолжения решения. - наличие S (диалоговость)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне не надо мотива для интеллектуальной деятельности – для меня это естественно. Я всегда что то читаю, нахожу новые теории, мысли, что угодно, лишь бы было о чем подумать =) Иногда я и сама удивляюсь, куда меня заносит мой бесконечный поиск информации. Без новой информации не представляю своей жизни. - наличие M (мотивации) и/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я протестую. Сразу же =) Как внутренне, так и внешне, зачастую. Могу вступить в полемику, в ходе которой или останусь при своем мнении, или признаю свою ошибку и постараюсь ее исправить. Хотя, часто бывает, что я не воспринимаю всерьез мнение окружающих. Считаю, что это они ошибаются, а не я и тихонько остаюсь при своем мнении. Ведь все мы субъективно глядим на этот мир и то, что правильно для меня может быть ошибкой для другого человека. - отсутствие R (подстройки)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизации как огня боюсь. Теряю слова, мысли и стройность логики моих рассуждений. Мне необходимо время подумать, хотя бы минимальное. Очень часто на экзаменах преподаватели хотят импровизации. Задают неожиданный вопрос и смотрят, как ты будешь выкручиваться. Я раньше сидела молча долго и думала, чем испытывала терпение и заставляла сомневаться в своих знаниях преподавателя. Затем только я нашла выход из этой сложной ситуации – я начинаю размышлять вслух, чтобы хоть как то убрать неловкую паузу и показать, что происходит у меня в голове на данный момент. Что она не пустая, как может показаться. В общем, импровизировать – это совсем не мое. - отсутствие S (ориентации по ситуации)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Своими идеями и размышлениями делюсь неохотно, только если вижу в этом какую то необходимость или попросят высказаться. Потому что не люблю попусту сотрясать воздух, меня это напрягает. И вообще, мои размышления и идеи – это довольно личное, могут не понять, тогда придется еще спорить, пускаться в объяснения…слишком много телодвижений =) - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доставляет удовольствия) Высказывать свое мнение не решаюсь в организационных вопросах – всегда опасаюсь кого то ущемить в чем то. - наличие S (ориентация на социум). Может проходить в области Воли. Мне легче приспособиться к чужим решениям, чем отстаивать свое. - возможно наличие R (подстройки) в области Воли Ну, если ситуация не принципиальная, конечно. Если необходимо высказать свое мнение в каком то другом случае – не боюсь сказать то, что думаю на самом деле. Отвечая перед аудиторией, больше думаю о том, как выгляжу, как звучит мой голос – в такой ситуации сложно думать, поэтому не люблю публичные выступления.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Бывает, злюсь. Но чаще всего – отношусь к критике спокойно: в конце-концов, я вижу мир субъективно, как и любой другой человек, поэтому наши взгляды могут не совпадать. С человеком, у которого кардинально иные взгляды на жизнь общаться мне некомфортно, потому что я с трудом его пойму. Без понимания мне общаться как то сложно. Но бывает и интересно выслушать кардинально иную точку зрения – она, вероятно, даст мне возможность скорректировать мою. - похоже на наличие R (адекватной оценки)

1. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Довольно сложно ответить на этот вопрос. Я считаю, что отвечаю обдуманно, но вспоминаю неоднократные случаи, когда я отвечала быстро, не подумав, и попадала в нелепые ситуации =) И на учебе преподаватели часто мне говорили: не спешите с ответом, подумайте. - отсутствие S (ориентации по ситуации)

2. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
С заранее готовыми ответами мне спокойнее. - отсутствие R (уверенности) и/или S (ориентации по ситуации) В ходе диспута я могу растеряться и не найти подходящих аргументов. Зато потом, в спокойной обстановке, они приходят мне в голову, поэтому я склонна махать кулаками после драки. - отсутствие R (уверенности) и/или S (ориентации по ситуации)

3. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
Поколеблется. Начну искать точки соприкосновения между двумя гипотезами, искать, чем из услышанного могу достроить свою картину мира. Я больше верю доказанным идеям, конечно, но не отрицаю права на жизнь даже самых сумасшедших точек зрения =)

4. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
Я сильно удивляюсь =) Начинаю интересоваться, делать поправки в своей теории. - возможно наличие R (уверенности и адекватной оценки)

5. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
Могу сразу – у меня в голове всегда есть аргументы, подтверждающие мою точку зрения. - наличие S (ориентации по ситуации) и/или R (уверенности). Так же можно предположить наличие G (если мнение УЖЕ ЕСТЬ, значит, оно было обдумано заранее) Но лучше, т.е. убедительней и подробнее, получается после подготовки. А еще, если я начинаю спорить эмоционально, что чаще всего и случается, то у меня напрочь отключается логика и вместо слов я могу выдавать только междометия =))

6. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
Чтобы прям с удовольствием – это редко. - отсутствие M (мотивации) и/или S (процесс не доставляет удовольствия) Но такая необходимость и не напрягает. Спокойно все проходит, объясняю, почему я думаю так и так. - наличие R (уверенности и адекватной оценки)

7. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Настолько увлекаюсь поиском, что не могу никак дойти до точек над и =))) Обычно так и происходит – зарываюсь в информацию с головой, так и не доходя до конца исследования. Зато попутно нахожу кучу интересных вещей. - наличие S (процесс доставляет удовольствие) и/или M (мотивация)

8. Можете ли сказать, что ваши идеи, утверждения – это гипотезы, удобные на данный момент, которые вы сможете изменить, если изменятся обстоятельства?
Да, я корректирую свои взгляды на жизнь согласно со своим жизненным опытом. Закостенеть в своих взглядах для меня страшновато. - наличие S (процессионности)

9. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
Могу встрять с вопросами =) Обсуждать темы, которые мне мало знакомы не умею и не люблю. Но спросить что, почему и как – всегда пожалуйста. Иногда даже бываю бестактна в этом отношении.

10. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
Редко. - отсутствие M (мотивации) и/или S (диалоговости) Только если уверена, что собеседнику это так же интересно, как и мне. Тогда могу заливаться соловьем долго и упорно =) - наличие M (мотивации)

11. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
Да, расстраивает, но лишь в том случае, если мне есть, что сказать. Если сказать мне нечего, то я даже рада, что он ограничивается лишь обсуждением своей точки зрения. - возможно отсутствие R (уверенности) и/или S (нет нужды в диалоге)

12. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Ну, смотря на какие темы дискутировать. У меня есть точки зрения, в которых я уверена, которые мной вынашивались долго, строились тщательно, обдумывались. В таком случае, я скорее буду пытаться переубедить человека или научить его чему либо. Если тема спора для меня не очень важна или я еще не успела обзавестись непоколебимой точкой зрения на этот счет, то я с удовольствием пообсуждаю этот вопрос, ведь это может мне взглянуть на дело с кардинально иной позиции.

13. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
С большим трудом =) - отсутствие S (процессионности)

14. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
Если я уверена в своей подготовке, я не боюсь выставить себя дураком. Я могу ошибаться, но это не значит, что я глупая =) - наличие R (уверенности и адекватной самооценки)

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
Мне сложно за этим проследить и ответить сходу, но вопросы я действительно часто задаю. Если в чем то не очень уверена, то однозначно, буду мыслить вслух в вопросительной форме: а ведь действительно так, да?

2. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
Во внимание принимаю и иногда с их помощью корректирую свой взгляд на какие то вещи. Причем, могу принять не в открытую. Т.е. в лицо человеку сказать, что это все ерунда, но про себя поставить галочку, что вот такая теория еще есть.

3. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
Они получаются довольно лаконичны, я не очень люблю растекаться мыслями по древу, больше люблю выдавать информацию сжато, четко, только саму суть. - отсутствие S (процессионности)

4. Любите ли вы дискуссии?
Только в том случае, если мне есть, что сказать. - возможно отсутствие R (уверенности) и/или наличие G (результативности) Но не прям уж люблю, скорее – могу поучаствовать. - отсутствие S (диалоговости) Часто дискуссии становятся слишком уж эмоциональными и я могу в такой ситуации перегнуть палку, наседая на оппонента.

5. Разговорчивы ли вы?
Когда как =) По настроению, но скорее нет, чем да. Пустые разговоры люблю не очень. - отсутствие S (диалоговости, процессионности)

6. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
Хм…в моей голове есть такая установка: нет объективной истины в последней инстанции. Для каждого она своя. И возможно, что где нибудь даже параллельные прямые пересекаются =) Мне нравится видеть мир многогранным и живым, а не застывшим догмами. - возможно наличие S (процессионности)

7. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
Бывало и такое =) Я расту, меняется мое мировоззрение, меняются какие то установки. Появляются новые данные, например, которые доказывают, что ранее я была не совсем права – я не сопротивляюсь их приятию. - наличие R (подстройки)

8. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
Не умею, но очень хочу уметь. Меня завораживают и восхищают люди, умеющие просто говорить о сложном. Я всегда стараюсь делать так же. - наличие M (мотивации)

9. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
Больше всего люблю делать это на бумаге – всегда есть возможность что то подкорректировать, более полно и красиво изложить свои мысли. Говорю я не так красиво, как пишу. - наличие G (монологовость)

10. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
Очень нравится, я с этим практически жизнь свою связала. Чтобы выйти на диагноз, надо воедино связать множество симптомов, выстроить их в логичной последовательности, подобрать лечение, которое будет воздействовать на причину болезни. Этот поиск, построения приносят колоссальное удовольствие. - наличие S (процесс доставляет удовольствие) и/или M (мотивация)

11. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали?
В такой ситуации я чаще всего вообще стопорюсь и не прихожу ни к каким выводам. - отсутствие S (ориентации по ситуации) Но бывало и так, что выводы появлялись неожиданные, с той стороны дела, которую я вообще не рассматривала, например.

12. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?
Не очень – скучно, времени жалко на них. - отсутствие S (процесс не доставляет удовольствия) и/или M (мотивации)

13. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
Ну, не очень комфортно себя чувствую с человеком, у которого две точки зрения: его и неправильная. Хотя муж говорит, что я и сама довольно категорично рассуждаю в некоторых ситуациях. - возможно отсутствие R (уверенности), но так же это может быть категоричность первой функции. А я считаю, что в какой то момент я и могу быть категорична, но немного остыв, подумав и разобравшись в ситуации получше, начинаю принимать и другие точки зрения.

14. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
Без догматов мне как то неуверенно будет, не от чего оттолкнуться. Мне нужен фундамент. - отсутствие R (уверенности) и наличие G (раз нужен фундамент, нет ориентации в процессе)

15. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
Только с конспектом! Без бумажки я букашка =) Запутаюсь основательно и не вспомню и половины того, что хотела донести слушателям. - отсутствие S (ориентации по ситуации) и/или R (уверенности)

16. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
Еще как нравится, если я могу это сделать, конечно. - наличие S (процесс доставляет удовольствие) и/или M (мотивация) Если хватает данных, опыта, знаний, чтобы сделать это действительно обоснованно.

17. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
Нет, за логические противоречия оппонента я цепляюсь очень крепко и буду ими легко оперировать. - наличие R (уверенности)

18. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
Да ну как тяжело…Просто не понимаем друг друга в каких то вопросах, могут быть по этому поводу конфликты. Но я не могу сказать, что это для меня тяжело. У меня есть свое мнение, у человека – его мнение, мы можем оба ошибаться в своих взглядах или быть правыми, каждый по своему =) - наличие R (адекватной оценки)

Выводы: имеется компонент G , все остальные под вопросом. Можно предположить 1Л/4Л.
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика