Понедельник, 23.10.2017, 19:55
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Типологии
Всех, кого интересуют типологии, приглашаем на новый типологический форум Typologies-for-life
У нас можно обсудить не только психософию и соционику, но и другие типологии, например, "Кроме людей", "Темпористику" и др. 
У нас есть раздел, посвященный толкованию сновидений, идет активное обсуждение вопросов астрологии. 
Форум небольшой, но активный. 
Будем рады видеть в своих рядах новых участников.
Форма входа

Наш опрос
Ваше мнение о Психе-йоге
Всего ответов: 530
НАШ ОПРОС
Меняется ли ПЙ-тип на протяжении жизни?
Всего ответов: 553
Андроид-приложение
Андроид-приложение для нашего сайта <<скачать>>
ТЕСТ
Тест на владение методикой типирования
Контакты
Адреса для связи с администрацией:
psyheyoga@gmail.com
psyhosophy@yandex.ru
Регистрация

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте, пишите об этом здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Описания » Описания функций

Описание эмоций

1-я Эмоция. Романтик.

Носитель первой эмоции настолько поглощен своими собственными эмоциями, что не способен замечать эмоции окружающих его людей. Романтика отличают бурные (порой даже чрезмерно) реакции на происходящее. Он не оценивает, насколько уместно проявление тех или иных чувств, поскольку считает, что любая его реакция - совершенно естественна. Загоревшись какой-то идеей, Романтик не может от нее отвлечься, ему необходимо полностью перегореть, доведя свои переживания до пика. По мнению Романтика, только он имеет право определять, какие эмоции уместны или неуместны в той или иной ситуации, и что должны при этом испытывать остальные люди. Если он встречается с обратным, если окружение игнорирует его эмоциональное состояние, он может обидеться, увеличить дистанцию с этими людьми, посчитав их бесчувственными и невнимательными.

2-я Эмоция. Актер.

В своих эмоциях Актер нацелен на окружение. Его эмоции всегда будут адекватны фактам, которые их вызвали. Он легко перевоплощается, не зацикливается на своих эмоциях. Может показаться, что у Актера нет своих собственных чувств, однако это не так, представитель второй эмоции настроен на корреляцию своего эмоционального состояния с его уместностью в ситуации, а также с эмоциями окружающих. Более того, он помогает окружающим справиться со своими негативными эмоциями, в нужный момент подхватывая их, и плавно и незаметно для окружающих их корректируя, выравнивает эмоциональных фон по своему усмотрению.

3-я Эмоция. Сухарь.

Отличительная особенность представителя третьей эмоции - желание контролировать свои и чужие эмоции с неспособностью это сделать. Сухарь крайне беззащитен перед эмоциональной атакой. Попав в ситуацию эмоционального давления, он способен совершенно потерять над собой контроль, будет ли он в этот момент холоден, замкнется в себе, или впадет в истерику - его поведение не будет адекватно ситуации. В такой ситуации сухарь становится совершенно беззащитным перед насмешками. И хотя он чувствует свою уязвимость, он абсолютно не способен защитить себя. Сухарь не уверен в своих эмоциональных оценках и переживаниях, и поэтому нуждается в непрекращающейся ненавязчивой эмоциональной поддержке, внимании к его собственным чувствам, постоянном ненавязчивом убеждении его в том, что все хорошо, что он - хороший, он нравится окружающим, не кажется им смешным, что он адекватен в своих эмоциях.

4-я Эмоция. Зевака.

Для Зеваки свои собственные эмоции имеют очень мало значения. Он не уверен ни в "правильности" своих эмоций, ни в самом факте их существования. Однако эмоциональные люди его привлекают. Зевака способен заражаться чужими эмоциями: улыбаться, когда вокруг все улыбаются, или грустить, когда окружающие грустят. В то же время его могут раздражать попытки "вникнуть в его эмоциональное состояние" и подстроиться под него, для Зеваки это может показаться неискренностью. Носитель четвертой эмоции полностью зависим в своих эмоциональных оценках от мнения окружающих, особенно если эти оценки хорошо сочетаются с его мнением по вышестоящим функциям, со временем он нарабатывает готовые шаблоны таких мнений по вопросам человеческих отношений, нравственности, характеристикам тех или иных произведений искусства и т.п., которые он, впрочем, легко может изменить, поскольку  сами по себе они для него не являются принципиальными.



Источник: http://www.xn--h1aaracmczf9h.com/tips.html
Категория: Описания функций | Добавил: Анна (08.05.2011) | Автор: Валерия Воробьева
Просмотров: 3897 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика