Пятница, 18.08.2017, 00:09
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Типологии
Всех, кого интересуют типологии, приглашаем на новый типологический форум Typologies-for-life
У нас можно обсудить не только психософию и соционику, но и другие типологии, например, "Кроме людей", "Темпористику" и др. 
У нас есть раздел, посвященный толкованию сновидений, идет активное обсуждение вопросов астрологии. 
Форум небольшой, но активный. 
Будем рады видеть в своих рядах новых участников.
Форма входа

Наш опрос
Ваше мнение о Психе-йоге
Всего ответов: 530
НАШ ОПРОС
Меняется ли ПЙ-тип на протяжении жизни?
Всего ответов: 550
Андроид-приложение
Андроид-приложение для нашего сайта <<скачать>>
ТЕСТ
Тест на владение методикой типирования
Контакты
Адреса для связи с администрацией:
psyheyoga@gmail.com
psyhosophy@yandex.ru
Регистрация

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте, пишите об этом здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Описания » Описания типов

ЭФВЛ (Пушкин)
Ну вот мы и добрались до Вильяма нашего Шекспира, а точнее Пушкина, по совместительству люди этого типа являются не только нашим все, но и моим эросом. Так что не судите очень строго). Выборка из Пушкиных у меня в 1 человек, но зато из разряда родных и до боли знакомых. Слово, которое очень хорошо характеризует Пушкина, это бубух. Бубух у этих людей не прекращается ни на минуту, он то негативный, то позитивный. Полюбить так королеву, проиграть так миллион это тоже во многом о них. И ведь, что удивительно, и любят, и выигрывают, но их это все равно не останавливает.

Пушкин и люди. Одно можно сказать точно, Пушкин к людям не равнодушен. В зависимости от состояния собственной души, он-то страдает от собственного одиночества и того, что настоящих людей не осталось и все неискренни, меркатильны и мелки; то в порыве бешеной же любви к людям, может отдать буквально все, что есть малознакомому человеку, который стоит перед ним (не уточнив правда, нужно ли это все человеку). Справедливости ради стоит отметить, что если отдать не удалось сразу, через какое-то время Пушкин вполне может передумать и не отдать, а то ещё и обвинить человека в половине смертных грехов, с одной стороны; а с другой стороны, отмаявшись разочарованием в людях или отпылав благородным гневом, он снова может возлюбить ближнего своего. 

Пушкин и отношения. В отношениях, также проявляется четкая двойственность. Сегодня любит, завтра ненавидит, послезавтра не помнит как зовут - вполне вероятный сценарий. Более того, в последующих рассказах об этих отношениях, его отношение и к данному человеку, и к ситуации может кардинально менятся. Пушкины как никто способны на героические жесты и красивые истории, но им с трудом удается поддержание долгосрочных, более менее устойчивых отношений. Большая часть отношений Пушкина - это приливы и отливы, т.е. человека резко приближают, творят для него кучу подвигов, а после этого вдруг отдаляют, а потом все по новой. Каждодневные мелкие заботы о человеке или желание встать на его место с трудом даются Пушкину, его душа требует подвигов, а какой подвиг в том, чтобы вовремя приходить домой или предупреждать близких, о том, куда ты пропал на двое суток, Но о нем помнят и редко забывают. Люди также полярны в своей мнении о нем, кого-то он восхищает, кто-то его ненавидит - но мало кому удается уйти равнодушным. И если вам в жизни хочется сказки, приключений, нереальной любви - то это все к нему, к Пушкину. И не его вина, что сказка с трудом уживается в серой повседневности.
 
Пушкин и любовь. Тут только ухххххххххх и оххххххххх. Любовь Пушкина всегда большая, красивая, трагическая и необыкновенная (так сейчас не умеют любить), когда он в ней. И очень блеклая, когда он уже не любит, но вспоминать о ней он вполне может с придыханием и трагическими нотками " Я Вас любил....". В момент, когда его отпускает, он может быть жесток и циничен по отношению к объекту своей любви, и даже не вспомнить о том, как он любил раньше (Вот единовременное сочетание " Я помню чудное мгновение" и " С божьей помощью я её вые**л" очень типично не только для прототипа данного психотипа), а вспоминать разочаровавшие его моменты. Эти люди умеют заставить себя полюбить, они умеют завоевывать и вызывать любовь, они умеют играть ей - в общем и целом, это совершенно точно их стихия. Единственным минусом можно назвать то, что любовь Пушкина не очень диалогова. Он любит вас так, как считает нужным, и как может, попытаться повлиять на проявления его любви, не принимать их такими какие они есть, - значит нанести Пушкину тяжелейшее оскобление. И он непонятый вполне может уйти. Сексуальная сфера жизни Пушкина многобразна и обильна, но подчинена эмоциональным состояниям Пушкина целиком и полностью. И секс тоже превращается во что-то чрезвычайно насыщенное эмоциями, и даже немного театрализованное. 

Пушкин и работа. Если Пушкину нравится его работа, и он ей увлечен, то он великолепный работник. Он гененит идеи сотнями, он готов работать на пределе физических возможностей, выкладываться и делать невозможное, НО только до тех пор, пока есть тот самый эмоциональный запал. Уйдет запал и заставить его работать будет крайне сложно, практически невозможно. И очень велик риск в этом случае, вместо гениальнейшего сотрудника обнаружить скучающего, безинициативного, рассеянного и никакого товарища. Правда, долго он все равно у вас не задержится, ибо долго в этом состоянии он находится не может. Очень быстро найдется новая идея/работа/увлечение, которое снова его оживит, и снова будут сворачиваться горы).

Пушкин и внешность. Со своей внешностью Пушкины обращаются крайне виртуозно, они могут как явно эпатировать публику своим внешним видом (например, завалиться на серьезные переговоры в шортах), так и идеально вписываться в ситуацию в строгом костюме. Настроение Пушкина, его образ и мироощущение на этот момент так быстро находит отражение в его внешности, что иногда просто удивляешься. В общем, внешность Пушкина совершенно точно соотвествует его состоянию на данный момент. Нельзя отрицать, что это очень обаятельные люди. Даже при не очень симпатичных исходных данных, они умеют заставить забыть об этом очень быстро.

Пушкин и семья. Зависит от внутренних установок. Мой знакомый к семье относился также, как и к остальным людям. Т.е. есть общая установка" семья это святое, их надо любить", для них совершаются героические подвиги, для них последнюю рубашку с тела. Но при этом это все достаточно циклично, от любви и желания осчатстливить до высокой жертвенности и возложения своей жизни на алтарь семьи, которая его совсем не ценит.

Пушкин и философия. Могут быть и как очень неглупы, так и обладать весьма поверхностными знаниями. Новому знанию особо не сопротивляются, если только не чувствует угрозы того, что в увлечении новым знанием забудут о нем. Легко осваивает новые теории, любит красивость идей - соотвествие их его внутреннему мировосприятию. Но при этом особого внимания и серьезного влияния эти новые теории на его жизнь не оказывают, это так, скорее фон. Иногда может загореться какой-то идеей, или возвращаться к ней время от времени, но если мотивации недостаточно, идея может быть также легко потеряна, как и была найдена. Вообще, не доводить дела, отношения, решения до конца - один из основных бичей Пушкина. Какая-то незаконченность и возможность вновь и вновь испытывать бурные эмоции по поводу ситуации дают ему намного больше, чем завершенность и определенность. 

Пушкин и лень. Лень Пушкиных очень сильно зависит от их настроения. Могут и ленится, а могут и не вспоминать что это такое. Но по моим оценкам, один из самых неленивых типов.

Пушкин и быт. Часто позиционируют себя, как очень неприхотливых людей.В общем и целом, это практически правда. У них есть понимание необходимого им уровня комфорта и они его себе обеспечивают. Но в понятие комфорта у них входят не только непосредственно физическое удобство той или иной вещи, или её функциональность, но и престижность обладания. Пушкины очень ведомы на лейблы, бренды (может не во всех, а только в каких-то отраслях: например, быть равнодушным к маркам одежды, но западать на марку автомобиля или часов или ещё чего-то). И вот в этих значимых статусных областях Пушкины неприхотливыми совсем не являются. Пушкины склонны к тому, чтобы сорить деньгами, иногда напоказ. Т.е. если никто не видит и это никак не отражается на его статусе, его запросы значительно снижаются. Пушкин легко может спустить кучу денег, и потом остаться с 10 рублями в кармане и оставшийся период жить на совершенный минимум. Но вот этот момент спуска денег с целью самоутверждения или по душевному порыву и возможность это делать для Пушкина очень важна.

Пушкин и спорт. Могут заниматься спортом, и достаточно серьезно. При этом предпочтение будет отдаваться каким-то соревновательным видам спорта и Пушкину будет очень важно буть первым и лучшим. Ему вообще это очень важно. И в результате в погоне за 1м местом, он иногда может переходить и границы возможностей своего организма, и разумные пределы. 

Пушкин и отдых. Точно не лежа на диване. Это может быть все, что угодно. Собрать друзей и уехать на рыбалку за 1,5 тыс. км, улететь черт знает куда, устроить загул с цыганами и медведями, шашлыки с купаниями, песни под гитару при луне - все, что угодно. Это лучшие устроители праздников, веселий, активных отдыхов и т.д. и т.п. Прирожденные тамады. Это точно незабываемо, главное, чтоб хватило физически сил все это пережить).


Источник: http://socioniki.net.ru/psycheyoga/index.php?topic=329.0
Категория: Описания типов | Добавил: Анна (07.05.2011) | Автор: Светлана Посаженникова
Просмотров: 1774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика