Суббота, 20.04.2024, 05:19
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Типирования » Типирование знаменитостей » Андрей Миронов
Андрей Миронов
sevilia Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Увидела этот раздел и подумала, что нам надо его развивать :)
Возьму для начала одного из моих любимых актеров - Андрей Миронов.

Тут буду выкладывать разные отрывки из интервью и т.д.
Каждый может также высказывать свои версии, разборы текстов и т.д.

Из интервью: http://amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&r=press&idsource=1658

-Значит, Вам как артисту театр ближе, чем кино?
-Актёр без театра не может существовать. Здесь ежедневный тренаж, работа на сцене, репетиции. Иногда только в 30-40 раз сыграв героя, почувствуешь, что наконец-то подобрал ключ к его характеру, добился задуманного. Театр – это лаборатория, дающая возможность для творческого роста.
Работа в кино требует от актёра иных средств выражения. Здесь ты один на один с камерой. И она совсем близко показывает твоё лицо, руки – крупным планом. Это творчески интересно. И всё-таки сердце моё отдано театру. Не представляю свою жизнь без сцены, без пыльных кулис с их неповторимым запахом, без контакта с залом. Дыхание зрительного зала, живую реакцию не заменить ничем. M в области Эмоции, вообще среди актеров скорее всего большинство с доминирующей Эмоцией или 2Э (из-за любви к процессу)

-Андрей Александрович, Вы давно поёте на сцене и экране, записываетесь на радио и телевидении. Пластинка с записями песен в Вашем исполнении была моментально раскуплена. Пение – это потребность самовыражения?
- К своему пению (так это можно назвать лишь условно) я отношусь очень иронично, певцом себя никогда не считал и не считаю. низкая самооценка по аспекту? Как многие простые смертные люблю петь. Мне это просто доставляет удовольствие. M в Эмоции Многое из того, что я исполняю, становится популярным, но это заслуга не моя, а авторов песен. принижение своих заслуг по аспекту, низкая самооценка?

Я вообще человек не очень уверенный. К сильным отношусь осторожно. Больше люблю людей сомневающихся, размышляющих, рефлексирующих.
Актёру не на пользу гладкая, спокойная биография. В актёре есть две вещи: мастерство и личность. И что бы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти. Возьмите Ульянова, Смоктуновского. Это не благополучные люди... Сам же недостачу страданий бытовых восполняю страданиями моральными.
- То есть?
- Классическое недовольство собой. отсутствие R в области Воли? Но смотря в чем он ощущал свое недовольство

- Знакомо ли Вам чувство зависти к своим коллегам?
- Белой зависти, которая стимулирует тебя самого к новой работе? Вы это имели в виду? Конечно, знакомо. Я почти всегда завидую Иннокентию Смоктуновскому, его умению сконцентрироваться на главном. Олегу Ефремову – он владеет поразительным секретом воздействия на психику зрителя. Анатолию Папанову, особенно на репетициях, - он обладает редким даром находить такие черточки и детали, которые делают его всегда поразительно достоверным.
Мне кажется, любой актёр должен испытывать чувство белой зависти, кстати, и любитель тоже, если он настоящий актёр. Иначе – самовосхищение, а это – гибель.

- Как Вы относитесь к своей популярности?
- Популярность... Слово-то какое-то сомнительное. Мы же не скажем с вами «популярный пианист Святослав Рихтер»... Хотелось бы скорее пройти через эту формулу. Такие слова, как «известный», «признанный» - приятнее, не так ли?
К слову «звезда» тоже отношусь иронически. В чём проявляется эта «звёздность»? В том, что меня узнают на улице, в автобусе и на вокзале не только в Москве, но и в Норильске? Эта популярность ещё не определяет истинную значимость того, что я делаю и что сам считаю особенно важным.
Популярность, как правильно заметил один умный человек, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей. Я такой же, как все. Я просто работаю, как все. R спокойное отношение к популярности, звездности и т.д.

- О каких ролях в театре или кино Вы мечтаете?
- Кто из актёров не думал о Гамлете! Я – тоже. Но мечта остаётся мечтой, а с годами реальность побуждает играть уже не Гамлета, а Клавдия. Кончается всё это Полонием, а потом просто упирается в могильщика... Лучше уж не отрываться от грешной земли. отсутствие M - побуждения к действию, подстраивается под существующую реальность

- Как вы относитесь к критике?
- Обо мне писали по-разному. Приятно, конечно, когда хвалят. Но в принципе я руководствуюсь правилом Маяковского. Он никогда не интересовался, хвалят или ругают его. Он спрашивал: «Уважают?». S - приятна обратная связь; может быть и M

- Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье. Случается, как Вы уже говорили, что успех превращается в преграду, рождает стабильность и устойчивость актёрской судьбы. Ваше настоящее достаточно определено и стабильно. Чувствуете ли Вы присутствие в своей жизни будущей новизны?
- Во всяком случае, я не чувствую её отсутствия. Театральный успех не означает жизненного успеха. Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя. мотивация по Логике возможна Я не считаю, что со мной на сегодняшний день все уже понятно. Постоянно находишь новые углы и точки зрения.
Прекрасная вещь – путешествие. Потому что оно никогда не кончается возвращением домой. Всё увиденное западает в эмоциональные области памяти, и потом из этого источника черпаешь материал для новых ролей. Путешествия заставляют человека смотреть на мир чистым взглядом...
 
sevilia Дата: Среда, 29.04.2015, 10:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
http://amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&idsource=1945

- Скажите, а Вы веселый человек?
- Я не скажу, чтобы я был безумно счастлив каждую минуту жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, как моему герою из «Бриллиантовой руки», но, тем не менее, я - оптимист.
- Значит, Вам не приходится «насиловать» себя, чтобы быть таким переполненным жизнью, весельем и энтузиастом, как многие Ваши герои?
- Помилуйте! Ну, во-первых, я довольно быстро эмоционально «заряжаюсь», а потом, ведь совсем не все зависит от меня. «Заряжает» ведь и драматургия, и режиссер, и партнеры. S возможно

- Мы видели вас в трюковых комедиях, и знаем, что все трюки - очень рискованные, Вы исполняли сами. Это значит, что Вы были профессионально подготовлены?
- Да в общем-то я брался за все трюки больше из-за легкомыслия и азарта, свойственных моей натуре. А если серьезно - я считаю, что любая подмена в кино видна, и любой трюк работает на героя, а не на артиста. А что касается профессиональной подготовки - когда-то я довольно много занимался спортом. Сейчас на это нет времени (хотя нет, не правда, время на это можно найти всегда, просто суеты житейской стало больше, что ли). Играю в теннис, плаваю. А в остальном - болельщик. нет мотивации в аспекте физики

- Вы так много поете в последнее время, что даже пронесся слух, что Вы собираетесь уйти на эстраду.
- Что Вы говорите? Это совершенно невозможно, из театра я не уйду никогда, я просто не могу без него существовать. А эстраду я действительно люблю и даже стараюсь относиться к ней и своей эстрадной деятельности серьезно. Люблю выступать на эстраде. А почему нет? Это же интересно! M в эмоции

- Каким, в творческом плане, был для Вас прошедший, 1979 год?
- Пожалуй, удачным. И напряженным, особенно первая его половина. Я сыграл в театре новую, очень интересную для себя роль Лени Шиндина в пьесе Александра Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся». Вот такого современного человека я хотел бы сыграть в кино. Человека, одержимого поисками правды, неординарного, в чем-то донкихотствующего. Мне вообще интересно все, что относится к современным жизненным проблемам. А играть это можно в любом жанре. Единственное, чего мне хочется, чтобы мой герой был не глупее, чем я. M по логике?

- Вы опять говорите о театре. А что, в кино Вам повезло меньше?
- Нет, почему же. Недавно я кончил работу над ролью Фарятьева в фильме И. Авербаха «Фантазии Фарятьева». Это было очень интересно. В чем-то эта роль, может быть, и невыигрышная, но есть в Фарятьеве что-то очень мне импонирующее - некоторая странность, неординарность, это человек сильный и беззащитный одновременно. Больше, правда, мне пока ничего интересного не предлагали, но это и к лучшему - есть время остановиться и поразмыслить. А в театре ( что поделаешь - я человек театральный!) я поставил спектакль «Феномены» и «хожу в гости» на Малую Бронную - там я играю в спектакле «Продолжение Дон Жуана» Э.Радзинского.

- Вы очень популярны. Как Вы к этому относитесь?
- Совсем недавно я отвечал на этот вопрос корреспонденту газеты «Советская Культура». Поскольку мое мнение на этот счет не переменилось, отвечу то же самое. Что такое популярность? В том ли, что меня узнают на улице, в автобусе и на вокзале не только в Москве, но и в Норильске? Конечно, нет. Популярность, как правильно заметил один умный человек, лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей. Я такой же, как все. Я просто работаю, как все. повторил прямо слово в слово, похоже на результативную логику

- Работаете, как все. А отдыхаете?
- Тоже, как все. Хожу, гуляю (редко, правда), встречаюсь с друзьями.

- А в кино ходите?
- Хожу, конечно.
- И смотрите как простой зритель?
- Как зритель. Не могу, правда, отделаться от «профессионального» подхода, особенно, когда это касается актеров. M в логике


Сообщение отредактировал sevilia - Среда, 29.04.2015, 10:38
 
sevilia Дата: Среда, 29.04.2015, 11:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
А. Миронов.

1. Когда говорят о современности актерского творчества, чаще всего имеют в виду интеллектуальность как важнейший ее признак. Но тут, на мой взгляд, много неточного. Во-первых, передовое искусство во все времена было интеллектуальным. Драматургия Гоголя, Грибоедова, Шекспира и других классиков всегда требовала от актера интеллекта. В каждую эпоху актер должен быть на уровне интеллекта своего времени, обладать особенностями мышления, свойственными его современникам. И во-вторых, интеллект в искусстве неотделим от эмоциональной наполненности актера. Этого нельзя забывать и нельзя недооценивать. Мы живем в эпоху не просто интеллектуальную, но и в эпоху обоcтренных чувств, которые и в искусстве должны выявляться с максимальной силой. Русское искусство всегда было эмоциональным, интеллект в нем всегда уравновешен, утеплен чувством, находится с ним в полной гармонии. Можно ли у Пушкина, например, отделить интеллектуальное от эмоционального? Вот так и современный артист должен быть не только мыслителем, но и поэтом. Иначе едва ли он будет интересным, а следовательно, современным актером.

http://amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&r=press&idsource=1182

- Есть категория людей, как черт ладана боящихся рутины. Они все время ищут для себя новых проявлений в смежных областях. Вы сами, насколько мне известно, еще в 1979 году собирались дебютировать в качестве театрального режиссера.
- Я, действительно, поставил на сцене Театра сатиры три пьесы. Одну из них - "Маленькие комедии большого дома" - мы делали вместе с Александром Ширвиндтом. Спектакль по пьесе Григория Горина "Феномены" и пьеса Островского "Бешеные деньги" идут в театре в моей постановке. И довольно часто.
Когда выступаешь в качестве актера, отвечаешь толь-ко за свою роль, за свою линию в спектакле. А став режиссером, обязан уже "держать в руках" многие линии и коллизии и направлять их в русло общего замысла. Это чрезвычайно трудно и чрезвычайно ответственно. Артист, пробующий стать режиссером, должен прежде всего быть лидером коллектива.
В какой-то степени мне повезло: сравнительно легко я нашел контакты с товарищами по сцене. А надо заметить, все они люди довольно серьезные, самостоятельные, заслуженные и даже... народные. Среди них - Менглет, Аросева, Ткачук, Державин. Они в меня поверили - что и дало жизнь моим постановкам. S + R

- Неудовлетворенностью достигнутым или же стремлением играть разноплановые роли можно объяснить тот факт, что кроме Театра сатиры вы еще играете в Театре на Малой Бронной - в пьесе "Окончание Дон Жуана"?
- Да, играю. Дело в том, что я очень ценю творчество режиссера Эфроса. Впервые я начал с ним сотрудничать на телевидении и, разумеется, вкусив его метод, захотелось под его руководством попробовать себя в театре. Эта театральная "рокировка" (разумеется, не в ущерб Театру сатиры) очень обогащает меня в профессиональном плане. В пьесах Эфроса легко прослеживается поиск очень точной жизненной правды. А ведь мы знаем, что нередко на сцене бывает имитация ее, бледная копия жизни, и в малой степени не одухотворенная художественностью. Согласитесь, иногда полезно для души перейти от чтения "Двенадцати стульев", скажем, к роману "Сага о Форсайтах" или же к "Евгению Онегину". Нельзя зацикливаться на чем-то одном - однобокость ведет к однообразию, творческой опустошенности... S по воле

- Говорят, что в известном фильме "Приключения итальянцев в России" вы снимались без каскадеров - на ходу вскакивали в машину, прыгали с разведенного моста, входили в клетку со львом... Есть ли у вас такие роли и сила сейчас, чтобы играть их без дублеров?
- Если актер играет без дублеров, значит движет им некое эгоистическое стремление играть свою роль "от" и "до". Это всегда тешит самолюбие актера и дает ему дополнительный импульс. В ленте "Приключения итальянцев..." было занято много итальянцев и в их глазах не хотелось ронять престиж советского кинематографа... S по воле
В недавно снятой картине "Сказка странствий" я тоже, хотя и не во всех эпизодах, играю без дублеров. Что же касается моих сил... Передайте читателям, что артист Миронов находится в отличном здравии, в чем, кстати, не последнею роль сыграл юрмальский санаторий "Яункемери". В нем я отдыхаю почти каждое лето...

"Я мечтал стать актером, а может даже был одержим этой мечтой. После школы сразу поступил в Щукинское училище. A пo окончании пришел на работу в Театр сатиры (где он и проработал почти 25 лет - прим. авт.). Конечно, как каждый выпускник училища, мечтал быть артистом Театра Вахтангова. M в эмоции Но меня туда не взяли, а в Сатиру пригласили.
Моей первой ролью была роль Сильвестра в спектакле "Проделки Скапена".
- Какой образ вам особенно дорог в ваших ролях?
- Скажу собирательно. Это человек, наделенный волей, разумом, безусловно, неординарный. Человек-личность. ценится воля и логика Индивидуальный, неповторимый, яркий. Но - не так называемый супермен.

"Миронов: "Театр - это аккумулятор, лаборатория актерского мастерства... Кино, в отличие от театра, не дает актеру возможность почувствовать непосредственную связь со зрителем, что является для меня важным, а иногда и необходимым условием. И все же мне нравится сниматься. Каждая новая роль - это новый заряд, толчок для исследования жизни. Вокруг нее происходит такое количество явлений, мы настолько обогащены самой различной информацией, что естественно, встает вопрос отбора. В зависимости от характера персонажа, я отбираю те мои наблюдения, которые можно выразить в данной роли. Мне важно почувствовать ее внутреннее действие, определить справедливость поведения персонажа.. Я должен знать во имя чего существует этот человек, и о чем я, артист Миронов, хочу сказать". M по логике

Из рабочего блокнота корреспондента газеты "Юрмала" Александра Ольбика:
"Миронов был одет в сорочку на выпуск - в сине-белую клетку со стоячим воротничком - в шортах, на ногах - кроссовки. В руках он держал пачку сигарет "Марлборо" и коробок спичек. Он ни секунды не стоял на месте и все время был в движении. Подходил то к одному, то к другому лифту. Я спросил: сколько времени он может выделить для беседы?
Говорили мы с ним в фойе, на сцене. У него было прекрасное настроение, он много курил, сидел нога на ногу. Свободный, уверенный в себе человек, внимательный к собеседнику. высокая Воля На вопросы отвечал не спеша, рассудительно, я бы сказал, "обмозговывая" каждое слово. Не пытался отделаться скороговоркой и это придавало беседе обстоятельность, корректность... результативность Логики возможно, по впечатлению похоже на 1Л Говорили с Мироновым больше часа и он ответил на все мои восемь вопросов и примерно на столько же попутных. Он оставил свой автограф на листе бумаги с вопросами к нему,.."

"- Судьба актера так сложна, так непрочна и зависима от множества обстоятельств, случайностей, что нельзя в ней ничего загадывать. Если еще вчера что-то состоялось или сложилось, то нет никакой гарантии, что завтра будет так же, что намеченный путь обязательно продолжится, S в аспекте воли - говорит Андрей Миронов".

http://amironov.ru/?chrazdel=5&chmenu=17&r=press&idsource=1181

"Всякий раз, выходя на сцену, актер лицом к лицу встречается со зрителем. И каждая такая встреча - даже если играется одна и та же пьеса - не похожа на предыдущую. В нее незримо входит день сегодняшний - с его неповторимыми заботами, с его особой духовной атмосферой. И зритель что ни вечер - разный, но актер силой своего искусства должен заставить его размышлять, смеяться и плакать, любить и ненавидеть. Этот волнующий акт общения и взаимопонимания - праздник искусства, который возникает, даже если перед нами разворачивается трагедия. Это - праздник чувств, праздник познания жизни и людей. важность аспектов эмоции и логики И чтобы он свершился, актер должен быть не только во всеоружии профессионального умения, но и на уровне современных представлений о мире, должен бьть в самом сокровенном смысле этого слова современником своего зрителя, жить его думами, радостями и тревогами.

Пока у меня создалось впечатление, что пй-тип ЛВЭФ.
 
Анна Дата: Суббота, 23.05.2015, 01:34 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Извини, что отвечаю с таким запозданием.
Да, похоже на ЛВЭФ, хотя я бы не исключала и высокой Эмоции. Ну, вот иногда было похоже, хотя в целом все укладывается в ЛВЭФ.
Мне кажется, что при типировании актеров неплохо бы поискать какие-то интервью, где он рассуждает не о работе (в которой все актеры одержимы по Эмоции), а о каких-то посторонних вещах - например, о быте, о путешествиях или еще о чем-либо. также можно брать рассуждения, впечатления о нем от каких-то других людей.


Моё творчество
 
sevilia Дата: Суббота, 23.05.2015, 22:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Цитата Анна ()
Мне кажется, что при типировании актеров неплохо бы поискать какие-то интервью, где он рассуждает не о работе (в которой все актеры одержимы по Эмоции), а о каких-то посторонних вещах - например, о быте, о путешествиях или еще о чем-либо. также можно брать рассуждения, впечатления о нем от каких-то других людей.

Да, надо будет поискать дневники и тому подобное.
 
Форум » Типирования » Типирование знаменитостей » Андрей Миронов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика