Пятница, 29.03.2024, 18:19
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВЭФЛ (Толстой) » (ВЭФЛ) Анкета Speranza
(ВЭФЛ) Анкета Speranza
Анна Дата: Среда, 31.07.2019, 13:05 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Самая первая цель, которую я сознательно поставила перед собой в 11 лет - научиться играть на фортепиано. В 15 лет - поступить в Киевский университет на германскую филологию. В 20 - окончить университет с красным дипломом и поступить в аспирантуру. В 23 - получить годичную стажировку в Германии и накопить на собственную квартиру. В 25 - защитить диссертацию и остаться работать на своей кафедре. В 27 - выйти замуж за человека, которого полюбила. Всего этого я добилась и некоторое время "почивала на лаврах". Сейчас основная цель - дописать и защитить докторскую и найти хорошую работу по своей специализации. - G - нацеленность на достижение конкретных "конечных" результатов

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне важно было вести такой образ жизни, который наиболее подходил к моему характеру и способностям. Я никогда не принуждала себя заниматься тем, что мне не нравится или очень трудно, выбирала цели вполне по силам и природным склонностям. - уверенность высокой Воли и/или R - адекватная самооценка

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
В основном я была настроена оптимистично и уверена где-то на 85%, что всё получится. Всё так и получалось, как мне хотелось. - R и/или высокая Воля Правда, мне пришлось довольно долго ждать, пока мой любимый Робеспьер таки решился оформить отношения, но я ждала охотно и терпеливо. - нацеленность на достижение конкретного результата ( G ) + M (мотивация)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Определяла вполне конкретно, по видимым промежуточным результатам. - G - результативность Когда писала диссертацию, ориентировалась на поставленные сроки и впечатления коллег от моих докладов на конференциях. А вообще мнение других людей не было для меня определяющим, полагалась всегда больше на собственную интуицию. - отсутствие S - восприятия обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Удовольствие от самого процесса движения и промежуточных результатов. - M (мотивация) и/или S (процесс) Ну и моральная поддержка немногих самых близких людей.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Когда я купила свою квартиру, то радовалась гораздо больше, чем поступлению в университет и защите диссертации. Потому что эта цель казалась более нереальной, и потому что до того у меня никогда не было даже собственной комнаты, 8 лет проваландалась по общежитиям. Обживала и обустраивала свою однушку с большим удовольствием, впервые почувствовала, что можно жить с комфортом. Но больше всего я радовалась, когда вышла замуж за любимого человека (без этого мы не могли жить вместе) - даже не особо огорчилась, что пришлось отказаться от университетской карьеры.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Крупных неудач я не припоминаю. - уверенность высокой функции (неудачи не вызывают острую реакцию и не откладываются в памяти)? Был такой эпизод: я вовремя написала и сдала рецензентам кандидатскую, и одна из рецензий была отрицательной, как говорили коллеги, несправедливой, из-за этого меня не допустили сразу к защите. Но я не сильно огорчилась, так как это было как раз перед моим отъездом на стажировку в Германию, а главное - потому что меня поддержало большинство коллег.

Воля: обнаружены признаки высокой функции и компонент G , можно предположить 1В

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт - приятное физическое самочувствие. Для меня важна привычная комфортная обстановка в квартире, определённая температура воздуха, чистота и порядок. Телесные удовольствия - например, вкусная еда, секс, купание и водные процедуры. - M и/или высокая Физика Не могу сказать, что это для меня очень важно. - а эта фраза противоречит предыдущей Физический труд не люблю, но может приносить удовольствие, если за компанию с близкими людьми - S - нацеленность на диалог (например, в детстве я занималась огородом вместе с мамой).

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Мне важно иметь определённый уровень достатка, - M - мотивация? довольно скромный по сравнению с моим окружением. - низкая Физика? Достаток даёт уверенность в завтрашнем дне и чувство комфорта.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка - иметь всё необходимое для того, чтобы жить, не думая много о материальном. Удобное жильё с возможностью уединиться, регулярный денежный доход, чтобы хватало на качественную еду и одежду, бытовую технику и мебель по мере надобности, ну и обязательно книги, концерты, досуг. Машина как средство передвижения. И при этом достаточная финансовая подушка "про чёрный день" (мы откладываем в банк почти половину месячного дохода). - M и/или высокая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Сейчас меня полностью обеспечивает муж. Я веду хозяйство, забочусь о порядке в доме и о том, чтобы ему было хорошо. - S - настроенность на удовлетворение потребностей другого человека Но меня немного напрягает то, что я сама не зарабатываю. Хотя жизненными условиями довольна, нет стремления что-то непременно менять.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Мне вполне достаточно того, что мы имеем, и нравится наш образ жизни - средний класс, без материальных проблем и без излишеств. Никогда не мечтала быть богатой. - отсутствие M и/или низкая Физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Забочусь в первую очередь об эмоциональном комфорте, слежу за настроением окружающих, когда надо - воодушевляю или успокаиваю. - перевод в Эмоцию В смысле материальных условий - стараюсь приготовить что-нибудь вкусное.

Физика: обнаружен компонент S , а также компонент M и/или признаки высокой Физики, можно предположить 2Ф/3Ф

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Нравится, только если мне близок и понятен предмет обсуждения, и если участники достаточно компетентны. Я всегда стремлюсь узнать много нового и научиться. - M (мотивация) и/или высокая Логика

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне интересно обсуждать сложные неоднозначные вопросы, по которым могут быть совершенно разные ответы и мнения. Как говорится, в споре рождается истина. Но если вопрос очень сложный, то я скорее просто молча послушаю дискуссию, а потом ещё в одиночестве обдумаю, прежде чем сформируется собственная позиция. - G - результативность Люблю профессиональные дискуссии филологов и не люблю политических споров - не потому, что не интересуюсь политикой, а потому, что слишком часто такие споры приводят к вражде и непримиримости.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Трудный вопрос, не могу однозначно выбрать - бывает и так, и эдак. - R - подстройка Наверное, всё-таки чаще в процессе размышлений, но после того, как прослушивание дискуссии других людей дало пищу для размышлений. Все мои научные умозаключения появились именно как результат самостоятельных размышлений над прочитанным и услышанным. - G - результативность А вот позитивное отношение к соционике и самоидентификация как ЭИЭ - результат интенсивного трёхмесячного общения на Идеале.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я гуманитарий, и мне очень интересны интеллектуальные занятия в моей профессиональной сфере. Просто потому, что это доставляет удовольствие эстетического порядка. - перевод в Эмоцию?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Реагирую спокойно. Если на ошибки указывает уважаемый мной человек - внимательно послушаю его аргументацию и хорошо подумаю, возможно, потом представления будут откорректированы. - R (подстройка) и/или уверенность высокой функции Если критика исходит от совсем посторонних и некомпетентных людей - проигнорирую, но если такое повторяется часто - подумаю.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
В общем не склонна, - G - результативность но бывает, когда "находит вдохновение". Для этого нужно интересное общество, и чтобы все были на одной эмоциональной волне - S - нацеленность на диалог в Эмоции, тогда мне это легко. Но случается такое нечасто.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется делиться, если складывается впечатление, что аудитории это полезно и интересно. - R - подстройка под потребности аудитории Ну и вообще, я люблю публичные выступления, они меня сильно мотивируют к интеллектуальной деятельностью. Страха перед аудиторией никогда не было (занималась преподаванием в университете с 22 лет).

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
См. вопрос № 5. В общем, всё зависит от личностей и обоснованности критики. Если критика кажется мне обоснованной - непременно её учитываю. Мои личные симпатии не зависят от взглядов человека (ну разве что речь об откровенных фашистах, таких не переношу). Если человек мне симпатичен как личность и не пытается навязывать свои взгляды, буду охотно с ним общаться.

Логика: обнаружены компоненты R и G , можно предположить 4Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Это мой родной мир, то, чем я живу. Ни дня, ни часа, ни минуты без эмоциональных переживаний - а если их нет, то просто плохо себя чувствую. Обычно у меня хорошее, приподнятое настроение, жажда деятельности. Если устала, перехожу в более спокойный режим, но это длится недолго. Мне важны одинаково мои эмоции - M (мотивация) и/или высокая Эмоция и эмоции других людей. - S - восприятие обратной связи

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны, поскольку именно эмоциональные проявления дают мне основную информацию о человеке (гораздо больше, чем внешность или то, что человек говорит). Я постоянно отслеживаю эмоции людей в моём окружении и веду себя с разными людьми по-разному, поведенческие стратегии больше всего зависят именно от их темперамента и эмоциональности. - S (восприятие обратной связи) + R (подстройка)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - обмен эмоциями и взаимное воздействие друг на друга, в результате которого у всех участников меняется настроение и стиль поведения. На близкой дистанции мне это очень свойственно, и потребность всегда есть - и с близкими людьми, и с аудиторией, практически в любой ситуации. Когда я занималась преподаванием, всегда сначала устанавливала эмоциональную связь со студентами ( с группой как с целым), это значительно увеличивало эффективность и доставляло всем удовольствие. - S (процессионность) + уверенность высокой функции

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Если я вижу, что человек нуждается именно в моей эмоциональной поддержке -сделаю всё, что могу в этом плане. Могу подбодрить, вдохновить, утешить, разделить печаль - словами, музыкой или просто молчаливым участием, с самыми близкими людьми слова не нужны, мы просто вместе сидим и радуемся или грустим. Самой мне такая поддержка нужна только в трудных ситуациях и в ненавязчивой форме. - S + признаки высокой функции

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, я так думаю. Перечитывала словарь эмоций, там около 100 наименований разных эмоциональных оттенков, чувств и настроений - всё это мне хорошо знакомо из личного опыта, не было ни одной эмоции в списке, которую я бы не испытывала. О внешнем выражении особо не задумываюсь, само выходит. Хотя в детстве мама мне говорила, что я очень эмоциональна и могу слишком громко смеяться или плакать, с тех пор я немного "прикручиваю горелки". - высокая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Все происходящие события, которые меня затрагивают или чем-то интересуют, вызывают эмоциональную реакцию. Говорят, что у меня всё ярко выражается на лице, - высокая Эмоция а словесная реакция бывает не всегда, чаще моторная - когда меня охватывают сильные переживания, трудно устоять на одном месте, начинаю быстро двигаться. Самые сильные эмоции у меня связаны с эстетическими переживаниями, часто с музыкой или книгами.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Я люблю оживлённую подвижную атмосферу, когда люди энергично общаются, обмениваются впечатлениями, может и подкалывают друг друга, но беззлобно. Такая атмосфера держит меня в тонусе и стимулирует интеллектуальную деятельность. - S потребность в диалоге

Эмоция: обнаружены компоненты S и R , признаки высокой функции, можно предположить 2Э

Вывод: можно предположить типа ВЭФЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВЭФЛ (Толстой) » (ВЭФЛ) Анкета Speranza
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика