Суббота, 20.04.2024, 01:25
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) Типирование Bormont (с форума tipiruem.ru)
(ФВЛЭ) Типирование Bormont
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:09 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Анкета №1
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Больше всего люблю слушать мнения, лекции по интересующим вопросам, решать какие-нибудь интересные(!) задачи (математические, лингвистические), гулять на свежем воздухе и обдумывать усвоенное. Труднее всего заставить себя уснуть и вовремя проснуться. Из занятий - не люблю то, что считаю бесполезным (спортивные игры, высаживание цветов на клумбах; трудно долго притворяться, поддерживая яро противоречащие моим жизненным позициям взгляды).
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Раньше хвалили за примерное поведение, успехи в некоторых предметах (в школе) - и награждали даже. Теперь радуются, что не вступаю в плохие компании. Упрекают за несамостоятельность (в том плане, что не всегда вовремя оплачиваю счета, не веду подсчёт денег), за неогранизованность (если не жизненно важное дело - целенаправлено припоздаю на встречу).
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
В одиночку неинтересно заниматься организацией чего-либо, решать вышеупомянутые задачи (легче на тех же форумах или в кругу единомышленников, при том, что предварительно сам всё обдумаю), неинтересно хорошо учиться (если все хотят хорошо учиться - буду и я, если нет или нет поддержки со стороны коллектива - буду заниматься лишь тем, что нравится).
Спорт не люблю. Если только зарядка для поддержания формы - индивидуально или с кем-нибудь из очень близких.
Комедии не люблю, не задумывался даже, с кем приятнее. С родителями смотрели как-то - нормально, потом пересматривал в одиночку (интересовала фраза одного персонажа).
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Вообще - да, интересное занятие, но только тогда, когда вообще нечего делать (раньше разгадывал в поездках или когда просто не было достаточного количества знаний, чтобы воспринимать серьёзную литературу и интернета).
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
В школе умел, на Паскале, мне нравилось, но без фанатизма, особого интереса к компьютерам не питал и не питаю.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Иврит - свободно, французский - почти свободно, английский понимаю, но не люблю (тяжело даётся), учу латинский.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Совершенству нет предела же - на протяжении всей жизни предстоит пополнять багаж знаний. Если более формально, то иврит за 4-5 месяцев (приезжали родственники из Израиля, стало стыдно, что не знаю + язык мне понравился. И с детства мечтаю приехать в Израиль). Французский в школе со второго класса + с репетитором, потому что интересно было и нравился преподаватель. С английским не сложилось, так всегда он был у меня как-то на втором месте, как что-то навязывающееся, идущее под напором. Обычно наговариваю на сложный для меня фонетический строй (особенно r, t, th). Латинский пока в ознакомительных целях - предстоит изучать в университете.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не совсем понял, о каких формулировках идёт речь.. И в каждом случае было по-разному. С репетитором и в школе, естественно, выполняли задания и учили тексты. В случае самостоятельного изучения делаю конспекты грамматики, пишу сочинения, смотрю фильмы, запоминаю песни. Потом обязательно делаю красивый конспект исключительно из схем и таблиц, чтобы поставить тетрадь на полку и использовать как справочник.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, в таком виде информация хорошо запоминается, особенно, если они красивые и их вид тоже несёт в себе информацию. Техникой не интересовался особо.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Люблю. На первой стадии знакомства с человеком второе, а потом, возможно ,и первое. Правда (то ли не попадались ещё подходящие люди, то ли я что-то не так делаю), спор не очень хорошо складывается, т.к. предпочитаю просто задавать наводящие вопросы, а собеседников раздражает вечное переспрашивание. (Может я и понимаю, что он подразумевает, но понять можно и иначе - путь учтёт все возможные случаи сразу, а не вытягивает из меня мнение по частному).
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Люблю объяснять то, что будет полезно услышать, с чем разобрался и в чём на 100% уверен. Люблю выдвигать предположения и чтобы другие люди высказали свои мнения, а я свои - в итоге должно что-нибудь выйти.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
В школе - средне, учил то, что нравилось (комбинаторика, к примеру, или планиметрия). На первом курсе математика была одним из любимых предметов. В настоящее время использую только комбинаторику, логику, множества, отношения и элементарную геометрию, реже матрицы, но чувствую, что скоро понадобятся и методы анализа.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Конечно, ценю простоту, но простота должна быть глубокой, как бы иметь множество уровней понимания.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Думаю, что это совокупность знания о мире, взятая из всех официальных наук. Поскольку у каждого своя картина мира, считаю нужным развить свою, чтобы тем самым поспособствовать развитию научной.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Умные, умеющие красиво говорить, чем-то похожие на себя, красивые, сексуальные. Есть, но не очень много. И часто получается, что я им неинтересен (особенно, если начинаю дурачиться, что есть черта моего характера).
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Не особо. Но если больше поговорить не о чем, а человек нравится - то можно.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
В основном длиннее. В основном это стихи с положенной на них музыкой (с уроков французского, музыку я сам на ходу придумывал, чтобы легче запомнить), псалмы (и на иврите и на церковнославянском), песни на красивых языках.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Раньше интересовался. Потом нашлись другие люди, более опытные в этом, чем я. Предпочитаю не конфликтовать ни с кем, если их решения не принесут проблем на многие годы.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Умею играть на фортепиано (учился на скрипке в детстве, но бросил), вообще, больше петь нравится. Музыку лирическую, типа романсов, церковную, национальную, старые популярные песни.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Ничего интересного не происходило. Радовался, что смог выдержать первый день работы в саду до конца. До этого радовался переходу на другую специальность, ранее - собственно поступлению в университет и переезду в большой город.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Полагаю, что сразу. Хотя, в социальных сетях не всегда правильно получается определить настроение (с отдельными людьми).
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Конечно, не до такой степени хорошо, как некоторые мои знакомые, которые сразу видят что где может расклеиться от воды и пр. Но плохую вещь не куплю. При выборе - буду просматривать до тех пор, пока не найду подходящую.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Нет, никогда не курил.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Нет. К татуировкам отношусь нормально, пирсинг не переношу. Кольца, браслеты - не ношу. Иногда могу одеть какой-нибудь самодельный амулет.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
В среднем - такие.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Стараюсь, да. Несколько лет назад потребовалось срочно похудеть на 15 кг, потом приходил в форму и научился разбираться в вопросах питания и определять нужный в данный момент объём физической нагрузки. Рост 187, вес 77.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Сильно болею не часто, но в влажную погоду всегда насморк. Особого внимания этому не уделяю, могу выйти в мороз на улицу в футболке и не заболеть. Таким образом раньше доказывал некоторым, что при любых обстоятельства буду одеваться как захочу.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Нет, не замечал такого.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Обычно у меня продукты не успевают портиться, т.к. покупаю ровно столько, сколько съедаю за один присест. И перед покупкой всегда смотрю срок годности. Если предлагают что-то сомнительное - не буду есть.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Люблю печенье, пирожные, мармелад, все молочные продукты, некоторые фрукты, лапшу быстрого приготовления, суп-пюре с грибами. Не ем омлет, винегрет, мясо (любое в любом виде), редко рыбу, салаты в которых непонятно что намешано. Алкоголь не употребляю. Иногда, может, коктейль какой-нибудь, или разбавленное вино.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Примерно 20-30 минут. Если обнаруживаю, что состояние кожи или волос ухудшается - время увеличивается.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет, и не надо. Не люблю машины, они загрязняют окружающую среду.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Дома есть кошка. Люблю кошек и недолюбливаю собак (слюнявые, бешеные, топающие). Люблю крупных благородных животных: лошадей, зебр, оленей, верблюдов, тигров.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Когда я прошу совет или когда человек сам видит, что нужно помочь и как именно - то буду рад советам. Если нет - буду против (раздражает, когда лезут в мои дела, когда я сам уже со всем определился). Если надо найти какую-нибудь инструкцию - посмотрю в интернете или в литературе, если надо не мне и кто-то спрашивает у меня - направлю на те же источники. Если реально сам могу помочь советом - то обязательно помогу.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Спокойно и внешне и внутренне. Если смеются над способностями (типа "ты не знаешь физику") - то сам посмеюсь над этими людьми, или же докажу, что это они в этом вопросе не разбираются, вообще же, я и не обязан во всём разбираться. А общем же случае - могу сам шутить, смеяться над собой и позволять другим. Но инициатива исходит от меня в таком случае.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Не трудно. Сложнее определиться, когда есть много вариантов. Сомнения бывают только в очень серьёзных ситуациях, или когда торопят с решением и ты принимаешь не факт, что верное. Нерешительность бывает в незнакомой обстановке - тогда снова начинаю всех раздражать, спрашивая о том, что можно делать, а что нельзя. Важные решения принимаю предварительно подумав и прокрутив в голове все варианты. В такие моменты ещё хочется сбежать, чтобы кардинально сменить ключ и забыть о проблемах.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Чем-то похоже на 3 вопрос. Если речь идёт об исследованиях - то коллективная работа предпочтительней. Если дело касается чего-то личного, то тут каждый индивидуален.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Почему нет? Смог бы, если бы захотел. Но не хочу. Раньше было такое желание (хотел создать свою страну), но сейчас всё видится бредом.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Положительно. Во некоторых не интересующих меня вопросах так и поступаю.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Да, чувствую. В таком случае сделаю так, чтобы этот кто-то перестал наживаться на других.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Могу привести примеры скорее не невнимательности, а непонимания действий человека. 1) Вижу, что близкий человек занят делом и просит помощи. Ты подсказал, помог, ушёл, а он остался недовольным, требуя большего и позиционирует это как мою невнимательность к нему. 2) Однажды уже весь исстрадался, демонстрируя всем своим видом усталость, а окружающие стоят и не дают покоя, словно не замечают, не понимая, что со мной такое. Значительных последствий не было.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Хотя я считаю, что:
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Однажды отправил СМС для доступа на один сайт и с телефона сняли 800 рублей. Никто особо не заметил, так как положил свои деньги. Больше не отправлял никаких СМС.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Что-то незначительное - запросто сделаю. Особенно, если отношения перспективные.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Люблю смотреть на такие моменты и наблюдать за людьми, но сам участвовать в этом не стал бы.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Далеко не всё равно. Нужно обязательно улучшить своим присутствием этот мир.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент особенности внешности, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения волевые намерения.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мысли.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:18 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Анкета №2

1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Изучением иностранных языков, что предполагает чтение и изучение определённых материалов (по грамматике, истории языка).
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов, распределение обязанностей.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
В бытовых вопросах типа внимания к своей внешности, кулинарии, режима дня, сна, покупок; образования, налаживания контактов, общения; увлечения литературой, историей, другими гуманитарными науками.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
В вопросах организации разных дел, мелкого домашнего ремонта и физического труда.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Да на любые, зависит от того, каким образом будут мотивировать. Главное - чтобы была польза от этого, видимая и не на один день. Из предложенного - скорее на решение различных логических задач.
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт, спорт, танцы.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Разговоры о музыкальных группах, компьютерных играх, чтение стихов, романтизирование всего происходящего (хронически не переношу, хотя сам веду такую игру, но молча). Общение, проявление эмоций (по поводу какого-нибудь примитивного праздника, к примеру).
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
В просмотре фильмов, размышлениях, изучении интересующего в данный момент материала, пении между делом. А также в проецировании книжных и экранных миров на реальную жизнь, что может сопровождаться раздачей кличек и не всегда уместным цитированием.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Объяснении хорошо знакомого материала другим (в любой области).
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В проявление эмоций (см 7). В обсуждение какого-то не интересующего меня вопроса (зачастую из гуманитарной сферы: кого ты поддерживаешь в такой-то войне, какие чувства вызывает данный рассказ и т.п.).
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Физический труд, работа с техникой, спорт, танцы.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт.
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Налаживание контактов, общение.
14. В чем проще всего себе отказать?
Вождение транспортного средства (равнодушен абсолютно), часто в общении, чтении художественной литературы.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов. И обсуждать вопросы тоже лучше на форуме.
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук.
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:19 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Анкета №3

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Закончить 11 классов, поступить в университет, выучить иностранный язык, знать математику.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы быть удовлетворённым, не чувствовать себя ущербным. + сказалось воспитание и детские годы.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно очень амбициозен и уверен в себе. Если в процессе не было поддержки, то наблюдался спад энтузиазма (например, забивал на учёбу в школе), но под конец активизировался (если не пропадал интерес) и становился лучшим. Ошибки были (неправильно выбрал направление подготовки, что сразу же стало понятно). Казалось, что я всё делаю для других, а мне ничего не надо - лишь бы не трогали и дали спокойно заниматься своими делами.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если интерес не пропадает (и даже увеличивается) - признак того, что движусь в нужном направлении. В таких случая даже не задумываюсь об этом и результат перестаёт играть какую-либо роль. Как уже сказал, перед собой я ставлю чисто личные цели (выучить то-то, понимать то-то, привлекать к себе внимание), а остальное (заработать денег, помочь, выполнять свои обязанности) - для других людей, что иногда выводит из себя. Если движусь к собственной цели - то результат попрошу оценить лишь тех, кто компетентен в вопросе, на мнение остальных, тем более, первых встречных - наплевать. Если авторитетный для меня человек высказывает своё мнение по результатам моей работы - обязательно приму к сведению, если оно будет достаточно для этого обосновано.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Открытие чего-то нового и интересного. Ощущение "покорения вершины" и присутствия какого-то тайного и не понятного непосвящённым знания.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те цели, которые имеют для меня ценность - на всю жизнь, так что, рано говорить об этом. А мимолётные успехи, вызывающие восхищение у некоторых, не вызывают абсолютно никаких чувств и эмоций.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Разочарование в некоторых людях. Ожидал, что будет серьёзный подход к работе, что все будут друг другу помогать и прислушиваться к мнению коллеги, но нет. Ожидал большей терпимости к личным чертам характера.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Телесное удовольствие - это массаж, к примеру, или катание по волнам в море, вкусная еда, приятные запахи. Комфорт - это ощущение удобства, что ничего не болит, не чешется, не мешает; что ничто не отвлекает; хорошее настроение при виде своего отражения. Телесные удовольствия - не очень важны, комфорт - довольно да. Физический труд может быть удовольствием, если результатом будет поистине красивый интерьер, ландшафт, стройная фигура. Бесполезный труд - никогда.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это деньги. Как таковой - не важен абсолютно, главное, чтобы было всё необходимое для нормальной работы в данный момент времени.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
В детстве, к примеру, я очень хотел жить в вилле с бассейном во дворе, где нибудь в Средиземноморье. Сейчас достаточно небольшой квартиры, лишь бы было удобно добираться до учёбы и никто не дёргал без нужды. То есть, всё это меняется соответственно запросам. В общем необходимо чтобы была возможность хорошо питаться, принимать душ по мере необходимости, выходить гулять.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я скорее поддерживаю уже то, что есть. Сам не стремлюсь что-то создать на материальном плане и не создаю. Если под совершенствованием можно понимать пополнение коллекций, поддержание в порядке старой мебели - то да. Ещё нужно, чтобы вокруг не было пыли и всяких пылесборников: штор, ковров и др. Вообще я предпочитаю минимализм и любитель стиля лофт - и все помещения, где я заведую, так или иначе выглядят подобающим образом.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Допустим, приглянулась какая-нибудь вещь - надо заработать денег, или же захотелось питаться каждый день в ресторанах и есть сыр с плесенью - тоже.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я живу один, поэтому не приходиться об этом думать. Но конечно же, окружающим людям должно быть комфортно и приятно, я не исключительно для себя обставляю квартиру, но если кому-то не нравится - их проблемы. Если зову гостей, то обязательно сам приготовлю ужин, осведомившись об их предпочтениях, сделаю уборку.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если дело касается интересующих меня областей знания (а они как правило теоретические), то очень интересно. Но да, под настроение.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интереснее всего что-то не индивидуальное, например, языки или психологию, потому что эти области многогранны и достаточно точны. Здесь действительно истина рождается в споре. А вот о философских концепциях предпочитаю подумать сам, потому что там много абстрактных запутывающих утверждений, которые каждый трактует в соответствии со своими взглядами и меня это напрягает. Что-то математическое и естественнонаучное предпочту послушать и взять на заметку, так как не особо компетентен для выражения своего мнения.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений - очень многое о языках узнал на форуме, просто читая его, тоже самое и с архитектурным форумом. С типологиями личности такое не прокатило - как и с философией появилась путаница, потребовалось личное вмешательство в рассуждение для прояснения.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Возможность узнать что-то новое и интересное, что до этого никто не знал. Сами по себе занятия интеллектуальной деятельностью воспринимаю нейтрально, в качестве инструмента при движении к цели. Наверное, потому что не люблю, когда меня заставляют думать, предпочитаю получить готовые ответы, но так, чтобы они не были безосновательны и подлежали проверке с моей точки зрения. Сменить точку зрения для меня - не проблема, но это должно быть аргументированно максимально точно (не могу даже сказать, в какой степени, по-моему, это бесконечно).
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если сказано в нормальной вежливой форме без грубости типа "бред сивой кобылы" и т.п., то нормально среагирую - спрошу мнение оппонента по этому вопросу. Если он докажет, что моя точка зрения действительно ошибочна (а доказательство будет в процессе диалога), то я соглашусь и поменяю своё мнение.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет. С налёту не скажу ничего конкретного, да и не хочу говорить, это противоречит моим принципам. То как даётся - зависит от темы. Некоторые легко, некоторые - никак. Если я, к примеру, читаю лекцию, то могу затянуть речь в пользу именно импровизации, если вопрос интересен (так бывает с лингвистикой, в школе было - с биологией). Да, в такие моменты очень интересно и готов продолжать такой разговор долгое время. Был случай - разговорились со знакомой в кафе на три часа - о геометрии, без подготовки.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется, особенно, если я проверил их действие на практике. Бывает страшно высказать (редко) - не хочу, чтобы грубили и вообще резко и категорично перебивали. К примеру, тему http://tipiruem.ru/topic/1790/ минут 15 боялся создать, чтобы не сочли дилетантом и не перестали разговаривать.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете?
Если критика конструктивна - то нет проблем, если категорическое отрицание - то расстроюсь и перестану с этими людьми общаться.
Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Общаться - нормально. Даже интересно бывает почитать людей, которые пишут с совершенно других позиций, проникнуться их мировоззрением.

ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир красоты, гармонии - интересная вещь. Важно почувствовать себя персонажем какой-нибудь апокалиптической истории, игры, фильма-антиутопии, представить себя в другом времени и месте - это постоянно, не представляю как можно жить без этого.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны скорее их вкусы и ассоциации с теми явлениями и феноменами, которые вызывают бурные чувства и эмоции у меня. Это помогает рассмотреть объект с разных ракурсов и получить о нём более полные сведения.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - обмен энергией между людьми, способность чувствовать настроения других и передавать своё. Свойственно, но не делаю этого специально. Если уж есть потребность - то выплесну эмоции разом, чтобы посмеяться над сложившейся ситуацией и примерить её к чему-нибудь. Допустим, все вокруг серьёзно обсуждают какую-то маловажную ерунду (по моему мнению) - захочется разнообразия, обязательно надо над кем-нибудь подшутить, сказать какую-нибудь глупость, встряхнуть и т.д.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не очень люблю это делать, так как не понимаю заморочек по этому поводу. Например, друга бросила девушка - просит, чтобы посочувствовал и понял его меланхоличное настроение. В знак дружбы я его поддержу, но специально вникать в его переживания не стану - просто расспрошу что и как. Сам я не сказал бы, что нуждаюсь в эмоциональной поддержке. Иногда может припереть, чтобы просто обратили внимания и прислушались, но не чтобы посочувствовали и т.д.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Он богат восприятиями. Например, обязательно станцую под любимую песню и подпою. Могу рассмеяться на людях над чем-то, о чём думаю. Выражения довольно естественны, но иногда приходиться сдерживаться, чтобы не сочли безумным. Сложностей не бывает.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
На какие-то события почти никогда эмоционально не реагирую, так как заранее знаю что и как будет и оно после этого уже не удивляет. На мелочи жизни - тоже никак. Могу рассмеяться над какой-нибудь несостыковкой во время размышлений, над старым мнением, над чьими-то словами. Обычно это сопровождается аналогией с чем-то из культурной жизни (цитатой из фильма, песней, просто чьим-то ещё мнением и др.) - это вызывает наиболее сильные эмоции. В таких случаях открыто высказываюсь.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, где люди интересные, умные, с чувством юмора, близким к моему. Особо не важна. Главное - чтобы не попасть в общество "бук", которые не могут адекватно воспринимать чужие, пусть и не совсем уместные эмоции (вообще, чем они менее уместны - тем интереснее, по-моему). И не приемлю открыто демонстрируемый рациональный подход к этой сфере. Сам имею мнения на этот счёт, но молчу и никого не критикую.
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:23 | Сообщение # 4
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Анкета №1
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Больше всего люблю слушать мнения, лекции по интересующим вопросам, решать какие-нибудь интересные(!) задачи (математические, лингвистические), гулять на свежем воздухе и обдумывать усвоенное (возможно, высокая Логика и/или компонент M ). Труднее всего заставить себя уснуть и вовремя проснуться. Из занятий - не люблю то, что считаю бесполезным (спортивные игры, высаживание цветов на клумбах(это за уход от процесса в Физике, отсутствие :S:) ; трудно долго притворяться, поддерживая яро противоречащие моим жизненным позициям взгляды (отсутствие компонента R (подстройки) в Логике).
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Раньше хвалили за примерное поведение, успехи в некоторых предметах (в школе) - и награждали даже. Теперь радуются, что не вступаю в плохие компании. Упрекают за несамостоятельность (в том плане, что не всегда вовремя оплачиваю счета, не веду подсчёт денег), за неогранизованность (если не жизненно важное дело - целенаправлено припоздаю на встречу).
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
В одиночку неинтересно заниматься организацией чего-либо, решать вышеупомянутые задачи (легче на тех же форумах или в кругу единомышленников, при том, что предварительно сам всё обдумаю), неинтересно хорошо учиться (если все хотят хорошо учиться - буду и я, если нет или нет поддержки со стороны коллектива - буду заниматься лишь тем, что нравится) (компонент S в Логике и/или Воли как ориентир на "обратную связь").
Спорт не люблю. Если только зарядка для поддержания формы - индивидуально или с кем-нибудь из очень близких. (Это за низкую Физику и/или отсутствие компонента M )
Комедии не люблю, не задумывался даже, с кем приятнее. С родителями смотрели как-то - нормально, потом пересматривал в одиночку (интересовала фраза одного персонажа).
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Вообще - да, интересное занятие, но только тогда, когда вообще нечего делать (раньше разгадывал в поездках или когда просто не было достаточного количества знаний, чтобы воспринимать серьёзную литературу и интернета). (а здесь может быть отсутствие S как отсутсвие потребности в обратной связи)
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
В школе умел, на Паскале, мне нравилось, но без фанатизма, особого интереса к компьютерам не питал и не питаю.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Иврит - свободно, французский - почти свободно, английский понимаю, но не люблю (тяжело даётся), учу латинский.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Совершенству нет предела же - на протяжении всей жизни предстоит пополнять багаж знаний. Если более формально, то иврит за 4-5 месяцев (приезжали родственники из Израиля, стало стыдно, что не знаю + язык мне понравился. И с детства мечтаю приехать в Израиль). ( S + M в Логике и/или Воле)Французский в школе со второго класса + с репетитором, потому что интересно было и нравился преподаватель. С английским не сложилось, так всегда он был у меня как-то на втором месте, как что-то навязывающееся, идущее под напором. Обычно наговариваю на сложный для меня фонетический строй (особенно r, t, th). Латинский пока в ознакомительных целях - предстоит изучать в университете.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не совсем понял, о каких формулировках идёт речь.. И в каждом случае было по-разному. С репетитором и в школе, естественно, выполняли задания и учили тексты. В случае самостоятельного изучения делаю конспекты грамматики, пишу сочинения, смотрю фильмы, запоминаю песни. Потом обязательно делаю красивый конспект исключительно из схем и таблиц, чтобы поставить тетрадь на полку и использовать как справочник.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, в таком виде информация хорошо запоминается, особенно, если они красивые и их вид тоже несёт в себе информацию. Техникой не интересовался особо.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Люблю. На первой стадии знакомства с человеком второе, а потом, возможно ,и первое. Правда (то ли не попадались ещё подходящие люди, то ли я что-то не так делаю), спор не очень хорошо складывается, т.к. предпочитаю просто задавать наводящие вопросы, а собеседников раздражает вечное переспрашивание. (Может я и понимаю, что он подразумевает, но понять можно и иначе - путь учтёт все возможные случаи сразу, а не вытягивает из меня мнение по частному). (компонент G и/или M в Логике? Он не обменивается мнениями, а проталкивает своё)
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Люблю объяснять то, что будет полезно услышать, с чем разобрался и в чём на 100% уверен. Люблю выдвигать предположения и чтобы другие люди высказали свои мнения, а я свои - в итоге должно что-нибудь выйти. (компонент M в Логике. И, возможно G )
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
В школе - средне, учил то, что нравилось (комбинаторика, к примеру, или планиметрия). На первом курсе математика была одним из любимых предметов. В настоящее время использую только комбинаторику, логику, множества, отношения и элементарную геометрию, реже матрицы, но чувствую, что скоро понадобятся и методы анализа.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Конечно, ценю простоту, но простота должна быть глубокой, как бы иметь множество уровней понимания.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Думаю, что это совокупность знания о мире, взятая из всех официальных наук. Поскольку у каждого своя картина мира, считаю нужным развить свою, чтобы тем самым поспособствовать развитию научной.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Умные, умеющие красиво говорить, чем-то похожие на себя, красивые, сексуальные. Есть, но не очень много. И часто получается, что я им неинтересен (особенно, если начинаю дурачиться, что есть черта моего характера).
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Не особо. Но если больше поговорить не о чем, а человек нравится - то можно. (Возможно, отсутсвие компонента S в Эмоции)
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
В основном длиннее. В основном это стихи с положенной на них музыкой (с уроков французского, музыку я сам на ходу придумывал, чтобы легче запомнить), псалмы (и на иврите и на церковнославянском), песни на красивых языках.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Раньше интересовался. Потом нашлись другие люди, более опытные в этом, чем я. Предпочитаю не конфликтовать ни с кем, если их решения не принесут проблем на многие годы.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Умею играть на фортепиано (учился на скрипке в детстве, но бросил), вообще, больше петь нравится. Музыку лирическую, типа романсов, церковную, национальную, старые популярные песни.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Ничего интересного не происходило. Радовался, что смог выдержать первый день работы в саду до конца. До этого радовался переходу на другую специальность, ранее - собственно поступлению в университет и переезду в большой город.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Полагаю, что сразу (компонент R (подстройка) в Эмоции). Хотя, в социальных сетях не всегда правильно получается определить настроение (с отдельными людьми).
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Конечно, не до такой степени хорошо, как некоторые мои знакомые, которые сразу видят что где может расклеиться от воды и пр. Но плохую вещь не куплю. При выборе - буду просматривать до тех пор, пока не найду подходящую.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Нет, никогда не курил.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Нет. К татуировкам отношусь нормально, пирсинг не переношу. Кольца, браслеты - не ношу. Иногда могу одеть какой-нибудь самодельный амулет.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
В среднем - такие.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Стараюсь, да (процесс по Физике). Несколько лет назад потребовалось срочно похудеть на 15 кг, потом приходил в форму и научился разбираться в вопросах питания и определять нужный в данный момент объём физической нагрузки. Рост 187, вес 77.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Сильно болею не часто, но в влажную погоду всегда насморк. Особого внимания этому не уделяю, могу выйти в мороз на улицу в футболке и не заболеть. Таким образом раньше доказывал некоторым, что при любых обстоятельства буду одеваться как захочу. (компоненты M + S в Физике или Воле)
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Нет, не замечал такого.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Обычно у меня продукты не успевают портиться, т.к. покупаю ровно столько, сколько съедаю за один присест. И перед покупкой всегда смотрю срок годности. Если предлагают что-то сомнительное - не буду есть. (возможно, отсутствие R (подстройки) в Физике)
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Люблю печенье, пирожные, мармелад, все молочные продукты, некоторые фрукты, лапшу быстрого приготовления, суп-пюре с грибами. Не ем омлет, винегрет, мясо (любое в любом виде), редко рыбу, салаты в которых непонятно что намешано. Алкоголь не употребляю. Иногда, может, коктейль какой-нибудь, или разбавленное вино.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Примерно 20-30 минут. Если обнаруживаю, что состояние кожи или волос ухудшается - время увеличивается.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет, и не надо. Не люблю машины, они загрязняют окружающую среду.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Дома есть кошка. Люблю кошек и недолюбливаю собак (слюнявые, бешеные, топающие). Люблю крупных благородных животных: лошадей, зебр, оленей, верблюдов, тигров.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Когда я прошу совет или когда человек сам видит, что нужно помочь и как именно - то буду рад советам. Если нет - буду против (раздражает, когда лезут в мои дела, когда я сам уже со всем определился). Если надо найти какую-нибудь инструкцию - посмотрю в интернете или в литературе, если надо не мне и кто-то спрашивает у меня - направлю на те же источники. Если реально сам могу помочь советом - то обязательно помогу.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Спокойно и внешне и внутренне. Если смеются над способностями (типа "ты не знаешь физику") - то сам посмеюсь над этими людьми, или же докажу, что это они в этом вопросе не разбираются, вообще же, я и не обязан во всём разбираться (компоненты S + M в Логике или Воле). А общем же случае - могу сам шутить, смеяться над собой и позволять другим. Но инициатива исходит от меня в таком случае.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Не трудно. Сложнее определиться, когда есть много вариантов. Сомнения бывают только в очень серьёзных ситуациях, или когда торопят с решением и ты принимаешь не факт, что верное. Нерешительность бывает в незнакомой обстановке - тогда снова начинаю всех раздражать, спрашивая о том, что можно делать, а что нельзя. Важные решения принимаю предварительно подумав и прокрутив в голове все варианты. В такие моменты ещё хочется сбежать, чтобы кардинально сменить ключ и забыть о проблемах.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Чем-то похоже на 3 вопрос. Если речь идёт об исследованиях - то коллективная работа предпочтительней (возможно, компонент S в Логике). Если дело касается чего-то личного, то тут каждый индивидуален.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Почему нет? Смог бы, если бы захотел. Но не хочу. Раньше было такое желание (хотел создать свою страну), но сейчас всё видится бредом.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Положительно. Во некоторых не интересующих меня вопросах так и поступаю. (отсутствие компонента M в Воле)
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
Да, чувствую. В таком случае сделаю так, чтобы этот кто-то перестал наживаться на других. (компоненты S + R в Воле?)
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Могу привести примеры скорее не невнимательности, а непонимания действий человека. 1) Вижу, что близкий человек занят делом и просит помощи. Ты подсказал, помог, ушёл, а он остался недовольным, требуя большего и позиционирует это как мою невнимательность к нему. 2) Однажды уже весь исстрадался, демонстрируя всем своим видом усталость, а окружающие стоят и не дают покоя, словно не замечают, не понимая, что со мной такое. Значительных последствий не было.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
Хотя я считаю, что:
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Однажды отправил СМС для доступа на один сайт и с телефона сняли 800 рублей. Никто особо не заметил, так как положил свои деньги. Больше не отправлял никаких СМС.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Что-то незначительное - запросто сделаю. Особенно, если отношения перспективные.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Люблю смотреть на такие моменты и наблюдать за людьми, но сам участвовать в этом не стал бы.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Далеко не всё равно. Нужно обязательно улучшить своим присутствием этот мир.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент особенности внешности, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения волевые намерения.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мысли. ( M в Логике?)
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:25 | Сообщение # 5
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Изучением иностранных языков, что предполагает чтение и изучение определённых материалов (по грамматике, истории языка). (компонент M в Логике или высокая Логика)
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов (компонент G в Логике и/или M ), распределение обязанностей.
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
В бытовых вопросах типа внимания к своей внешности, кулинарии, режима дня, сна, покупок; образования, налаживания контактов, общения; увлечения литературой, историей, другими гуманитарными науками.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
В вопросах организации разных дел, мелкого домашнего ремонта и физического труда.
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Да на любые, зависит от того, каким образом будут мотивировать. Главное - чтобы была польза от этого, видимая и не на один день. Из предложенного - скорее на решение различных логических задач. (возможно, компонент S в Логике и/или :M:)
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт, спорт, танцы. (отсутствие компонента S в Физике)
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Разговоры о музыкальных группах, компьютерных играх, чтение стихов, романтизирование всего происходящего (хронически не переношу, хотя сам веду такую игру, но молча). Общение, проявление эмоций (по поводу какого-нибудь примитивного праздника, к примеру). (отсутствие компонента S в Эмоции и/или компонента R )
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
В просмотре фильмов, размышлениях, изучении интересующего в данный момент материала, пении между делом. А также в проецировании книжных и экранных миров на реальную жизнь, что может сопровождаться раздачей кличек и не всегда уместным цитированием.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Объяснении хорошо знакомого материала другим (в любой области). (компонент S или высокая Логика)
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В проявление эмоций (отсутствие компонента S в Эмоции и/или компонента R )(см 7). В обсуждение какого-то не интересующего меня вопроса (зачастую из гуманитарной сферы: кого ты поддерживаешь в такой-то войне, какие чувства вызывает данный рассказ и т.п.). (отсутствие компонента R в Логике).
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Физический труд, работа с техникой, спорт, танцы.
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт.
(отсутствие компонента S в Физике)
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Налаживание контактов, общение.
14. В чем проще всего себе отказать?
Вождение транспортного средства (равнодушен абсолютно), часто в общении, чтении художественной литературы.
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов. И обсуждать вопросы тоже лучше на форуме. (компонент S в Логике)
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук.
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:31 | Сообщение # 6
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Закончить 11 классов, поступить в университет, выучить иностранный язык, знать математику. (все цели по Логике - компонент M в ней однозначно)
2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы быть удовлетворённым, не чувствовать себя ущербным. + сказалось воспитание и детские годы. ( M + S в Воле(или Логике))
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно очень амбициозен и уверен в себе. .Если в процессе не было поддержки, то наблюдался спад энтузиазма (например, забивал на учёбу в школе), но под конец активизировался (если не пропадал интерес) и становился лучшим ( S в Воле) Ошибки были (неправильно выбрал направление подготовки, что сразу же стало понятно). Казалось, что я всё делаю для других, а мне ничего не надо - лишь бы не трогали и дали спокойно заниматься своими делами.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Если интерес не пропадает (и даже увеличивается) - признак того, что движусь в нужном направлении. В таких случая даже не задумываюсь об этом и результат перестаёт играть какую-либо роль. (процесионность S в Воле)Как уже сказал, перед собой я ставлю чисто личные цели (выучить то-то, понимать то-то, привлекать к себе внимание), а остальное (заработать денег, помочь, выполнять свои обязанности) - для других людей, что иногда выводит из себя. Если движусь к собственной цели - то результат попрошу оценить лишь тех, кто компетентен в вопросе, на мнение остальных, тем более, первых встречных - наплевать (компонент S в Воле). Если авторитетный для меня человек высказывает своё мнение по результатам моей работы - обязательно приму к сведению, если оно будет достаточно для этого обосновано.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Открытие чего-то нового и интересного. Ощущение "покорения вершины" и присутствия какого-то тайного и не понятного непосвящённым знания. ( M в Логике?)
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те цели, которые имеют для меня ценность - на всю жизнь, так что, рано говорить об этом. А мимолётные успехи, вызывающие восхищение у некоторых, не вызывают абсолютно никаких чувств и эмоций.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Разочарование в некоторых людях. Ожидал, что будет серьёзный подход к работе, что все будут друг другу помогать и прислушиваться к мнению коллеги, но нет. Ожидал большей терпимости к личным чертам характера.


ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Телесное удовольствие - это массаж, к примеру, или катание по волнам в море, вкусная еда, приятные запахи. Комфорт - это ощущение удобства, что ничего не болит, не чешется, не мешает; что ничто не отвлекает; хорошее настроение при виде своего отражения. Телесные удовольствия - не очень важны, комфорт - довольно да. Физический труд может быть удовольствием, если результатом будет поистине красивый интерьер, ландшафт, стройная фигура. Бесполезный труд - никогда.(результативность G в Физике)
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это деньги. Как таковой - не важен абсолютно, главное, чтобы было всё необходимое для нормальной работы в данный момент времени.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
В детстве, к примеру, я очень хотел жить в вилле с бассейном во дворе, где нибудь в Средиземноморье. Сейчас достаточно небольшой квартиры, лишь бы было удобно добираться до учёбы и никто не дёргал без нужды. То есть, всё это меняется соответственно запросам (компонент R в Физике?). В общем необходимо чтобы была возможность хорошо питаться, принимать душ по мере необходимости, выходить гулять.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я скорее поддерживаю уже то, что есть. Сам не стремлюсь что-то создать на материальном плане и не создаю. Если под совершенствованием можно понимать пополнение коллекций, поддержание в порядке старой мебели - то да. Ещё нужно, чтобы вокруг не было пыли и всяких пылесборников: штор, ковров и др. Вообще я предпочитаю минимализм и любитель стиля лофт - и все помещения, где я заведую, так или иначе выглядят подобающим образом. (Здесь либо низкая Физика, либо результативность)
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Допустим, приглянулась какая-нибудь вещь - надо заработать денег, или же захотелось питаться каждый день в ресторанах и есть сыр с плесенью - тоже. ( S + M в Физике)
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я живу один, поэтому не приходиться об этом думать. Но конечно же, окружающим людям должно быть комфортно и приятно, я не исключительно для себя обставляю квартиру, но если кому-то не нравится - их проблемы. Если зову гостей, то обязательно сам приготовлю ужин, осведомившись об их предпочтениях, сделаю уборку.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Если дело касается интересующих меня областей знания (а они как правило теоретические), то очень интересно. (возможно, отсутствие R в области Логики) Но да, под настроение.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интереснее всего что-то не индивидуальное, например, языки или психологию, потому что эти области многогранны и достаточно точны. Здесь действительно истина рождается в споре. (Компонент S в Логике) А вот о философских концепциях предпочитаю подумать сам, потому что там много абстрактных запутывающих утверждений, которые каждый трактует в соответствии со своими взглядами и меня это напрягает. (а это уже за отсутствие компонентов S и R )Что-то математическое и естественнонаучное предпочту послушать и взять на заметку, так как не особо компетентен для выражения своего мнения.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений - очень многое о языках узнал на форуме, просто читая его, тоже самое и с архитектурным форумом. С типологиями личности такое не прокатило - как и с философией появилась путаница, потребовалось личное вмешательство в рассуждение для прояснения.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Возможность узнать что-то новое и интересное, что до этого никто не знал. Сами по себе занятия интеллектуальной деятельностью воспринимаю нейтрально, в качестве инструмента при движении к цели. Наверное, потому что не люблю, когда меня заставляют думать, предпочитаю получить готовые ответы, но так, чтобы они не были безосновательны и подлежали проверке с моей точки зрения (это за результативность и отсутствие S и/или низкая Логика). Сменить точку зрения для меня - не проблема, но это должно быть аргументированно максимально точно (не могу даже сказать, в какой степени, по-моему, это бесконечно).
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если сказано в нормальной вежливой форме без грубости типа "бред сивой кобылы" и т.п., то нормально среагирую - спрошу мнение оппонента по этому вопросу. Если он докажет, что моя точка зрения действительно ошибочна (а доказательство будет в процессе диалога), то я соглашусь и поменяю своё мнение (возможно, компонент R в Логике).
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет. С налёту не скажу ничего конкретного, да и не хочу говорить, это противоречит моим принципам (низкая Логика?). То как даётся - зависит от темы. Некоторые легко, некоторые - никак. Если я, к примеру, читаю лекцию, то могу затянуть речь в пользу именно импровизации, если вопрос интересен (так бывает с лингвистикой, в школе было - с биологией). Да, в такие моменты очень интересно и готов продолжать такой разговор долгое время. Был случай - разговорились со знакомой в кафе на три часа - о геометрии, без подготовки.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется, особенно, если я проверил их действие на практике. Бывает страшно высказать (редко) - не хочу, чтобы грубили и вообще резко и категорично перебивали. К примеру, тему http://tipiruem.ru/topic/1790/ минут 15 боялся создать, чтобы не сочли дилетантом и не перестали разговаривать. (отсутствие R в области Логики)
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете?
Если критика конструктивна - то нет проблем, если категорическое отрицание - то расстроюсь и перестану с этими людьми общаться. (отсутствие R в Логике?)
Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Общаться - нормально. Даже интересно бывает почитать людей, которые пишут с совершенно других позиций, проникнуться их мировоззрением. (похоже на S в области Логики)


ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Мир красоты, гармонии - интересная вещь. Важно почувствовать себя персонажем какой-нибудь апокалиптической истории, игры, фильма-антиутопии, представить себя в другом времени и месте - это постоянно, не представляю как можно жить без этого.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны скорее их вкусы и ассоциации с теми явлениями и феноменами, которые вызывают бурные чувства и эмоции у меня (возможно, компонент M в Эмоции). Это помогает рассмотреть объект с разных ракурсов и получить о нём более полные сведения.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - обмен энергией между людьми, способность чувствовать настроения других и передавать своё. Свойственно, но не делаю этого специально. (возможно, компонент S в Эмоции) Если уж есть потребность - то выплесну эмоции разом, чтобы посмеяться над сложившейся ситуацией и примерить её к чему-нибудь. Допустим, все вокруг серьёзно обсуждают какую-то маловажную ерунду (по моему мнению) - захочется разнообразия, обязательно надо над кем-нибудь подшутить, сказать какую-нибудь глупость, встряхнуть и т.д.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не очень люблю это делать, так как не понимаю заморочек по этому поводу. Например, друга бросила девушка - просит, чтобы посочувствовал и понял его меланхоличное настроение. В знак дружбы я его поддержу, но специально вникать в его переживания не стану - просто расспрошу что и как. Сам я не сказал бы, что нуждаюсь в эмоциональной поддержке. Иногда может припереть, чтобы просто обратили внимания и прислушались, но не чтобы посочувствовали и т.д. (отсутствие компонента S в Эмоции)
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Он богат восприятиями. Например, обязательно станцую под любимую песню и подпою. Могу рассмеяться на людях над чем-то, о чём думаю. Выражения довольно естественны, но иногда приходиться сдерживаться, чтобы не сочли безумным. Сложностей не бывает. (подстройка R в Эмоции?)
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
На какие-то события почти никогда эмоционально не реагирую, так как заранее знаю что и как будет и оно после этого уже не удивляет. На мелочи жизни - тоже никак. Могу рассмеяться над какой-нибудь несостыковкой во время размышлений, над старым мнением, над чьими-то словами. Обычно это сопровождается аналогией с чем-то из культурной жизни (цитатой из фильма, песней, просто чьим-то ещё мнением и др.) - это вызывает наиболее сильные эмоции. В таких случаях открыто высказываюсь.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера, где люди интересные, умные, с чувством юмора, близким к моему. Особо не важна. Главное - чтобы не попасть в общество "бук", которые не могут адекватно воспринимать чужие, пусть и не совсем уместные эмоции (вообще, чем они менее уместны - тем интереснее, по-моему). И не приемлю открыто демонстрируемый рациональный подход к этой сфере. Сам имею мнения на этот счёт, но молчу и никого не критикую.


Сообщение отредактировал unextasy - Воскресенье, 07.02.2016, 19:38
 
unextasy Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:39 | Сообщение # 7
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Пол: Женский
Воля:
найдены компоненты S , R , под вопросом компонент M , что позволяет предположить 2В или, менее вероятно, 3В

Логика:
найдены компоненты M , под вопросом компоненты S и G , что говорит о 1Л/3Л

Эмоция:
найдены компоненты R , под вопросом компоненты S и M , что позволяет предположить 2Э, с меньшей долей вероятности 4Э

Физика:
найдены компоненты G и под вопросом S и M . Есть индикаторы за отсутствие компонента R . Наиболее вероятное положение Физики - 1Ф.


Итого: можно предположить тип ФВЛЭ, Гёте


Сообщение отредактировал unextasy - Воскресенье, 07.02.2016, 19:40
 
Форум » Архив типирований » ФВЛЭ (Гёте) » (ФВЛЭ) Типирование Bormont (с форума tipiruem.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика