Вторник, 23.04.2024, 11:18
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета luftwaffe
(ЭЛВФ) Анкета luftwaffe
Анна Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 20:37 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Достаточно сложный вопрос, потому что мне тяжело с ходу вспомнить хоть какие-либо поставленные мною цели. - отсутствие результативности ( R ) и/или мотивации ( M ) Первым на ум пришла попытка поступить в лучший физико-математический лицей страны. Но данную задачу поставила не я, а моя мама, которая сказала, что это очень хорошая школа и мне, так как семья в любом случае переезжает в Петербург, необходимо в неё поступить: там ведь столько классных умных личностей, да и к математике я благоволю! В общем, я ей поверила, особо не размышляя. Мне наняли репетитора, который радовал рассказами о том, что Колизей построили в 19 веке, как и Египетские Пирамиды, а то, что было до этого, - тайна за семью печатями. Интересный был дядечка. Встречались мы не очень часто, периодически я даже делала дз, которое он задавал. Где-то за месяц-полтора я и подготовилась к этой олимпиаде. Сдала. Поступила. Правда, физику на вступительных завалила, набрав 2 балла из 12 возможных, но её заваливали все, а оценка суммировалась из 12 физических баллов и где-то 62 математических, так что поступить это не помешало.
Если всё же вспомнить цель, которую я поставила сама, то это была цель достичь определённого количества подписчиков в группе и выйти на биржу. Тут я чётко простроила план действий: пиар в известной большой группе с подходящей целевой аудиторией, причём отобрала самые популярные и трендовые посты, которые имели шанс привлечь внимание. Далее, с учетом статистики, простроила, сколько подписчиков придёт за конкретный период времени. В итоге мы уложились в сроки, подняли охват как раз тогда, когда ожидали, и вышли на маркет-платформу. Параллельно каждый месяц я писала мотивирующие отчёты своим сотрудникам, которые радовались и начинали работать активнее.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Первая потому, что мне не хотелось упасть в лицом грязь и упустить возможность обучаться в лучшей школе в стране, да и расстраивать маму не хотелось. После олимпиады я была уверена, что завалила её, но, к счастью, на нервах не совсем верно себя оценила (примерно как с экзаменом по экономической истории, когда я подготовила всю родню к тому, что осенью пойду на пересдачу, а оказалось, что у меня пятерка /экзамен письменный, результаты поэтому не сразу известны/, и даже стипендию я сохранила).
Группа важна мне потому, что хочется, чтобы больше людей видели наше творчество, ещё, конечно, было бы прикольно с этого получать какой-то доход. - Воля - инструмент? ( R )

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
По поводу физ-мат школы я была почти на сто процентов уверена, что не поступлю. С группой я знала, что всё получится. Вопрос лишь: "когда?". Я сделала всё, чтобы в рассчитанный мною срок. Не скажу, что это было так уж сложно. В оценке, соответственно, ошибка была при поступлении в фмл. Проблема в том, что я никогда не ставлю перед собой никаких целей. По крайней мере, явно. Не обмусоливаю в мозгу, что вот, мол, моя цель, буду к ней двигаться. - отсутствие G - результативности? Сейчас я вспомнила, что у меня бывают цели сродни "вывести этого человека на эмоции" или "поссориться с тем-то". - похоже на цели по Эмоции Но не знаю, насколько это применимо к вопросам. Добивалась я их просто: делала всё ради исполнения задуманного. Ошиблась в оценке, когда хотела поссориться с одним мальчиком, это вылилось в длительные препирания, а в итоге мы крепче подружились, и я вообще передумала ссориться.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ну, в группе я видела, как растёт охват, как прибывают подписчики. Не думаю, что конкретно тут играло роль мнение других людей. Зато оно играет для меня большую роль в оценке моих писательских достижений.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Сама себя мотивировала своими статьями-отчётами и тем, какую радость испытаю, когда всё свершится.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мне очень большое удовольствие и вместе с тем отвращение доставил мой эксперимент-цель влюбить в себя человека за непрерывное общение в течение полутора суток (эмоционально привязать до признания). Удовольствие потому, что получилось и мои методы сработали идеально. Отвращение потому, что стало от себя противной и от своей цели впоследствии.

Зачем тебе нужно было влюбить в себя этого человека? Какова цель этой цели? И почему впоследствии стало противно от этой цели?
По поводу влюбить: разговаривать с человеком начала от скуки, увидела, что он эмоционально податливый (есть такие люди, на них очень легко воздействовать, если знать точки, на которые нажимать), решила проверить свои силы. В общем, самая омерзительная причина, которая только может быть, - праздное любопытство и игра. Мне было интересно, вошла в некий азарт; в глубине души я понимала, что поступаю отвратительно, но вместе с тем и человек податливый, быстро оклемается после потрясения. Когда всё закончилось жарким признанием человека, униженного тем, как быстро вспыхнули чувства, но отчаянно открывающего их, несмотря ни на что, игра остановилась. Дальше уже неинтересно. И стало противно: и от себя, и от этого так быстро покорившегося, будто бы пластилинового человека.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Наверное, я расстроилась, когда не прошла на Всеросса по литературе в 11м классе, хотя и стала победителем региона. Баллов не хватило. Однако я чётко увидела свои ошибки и поняла, что изначально не могла пройти на Всеросс, так как не прочла несколько важных произведений, потому не нашла к ним отсылки и не могла найти. Короче говоря, об ушедшем, конечно, жалела, о том, что плохо подготовилась (на самом деле вообще не готовилась из лени). Мучалась своей глупостью, но проигрыш приняла.

Воля: сделать вывод по Воле по текущим ответам не представляется возможным

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт - это эмоциональное состояние, в котором ты можешь быть собой, естественным. Телесное удовольствие - приятные ощущения. Для меня важен эмоциональный комфорт, но вместе с тем мне нравятся и стрессы, когда приходится примерять маски, это мой стиль жизни, я к нему привыкла. - перевод в Эмоцию, можно предположить M (мотивацию) в Эмоции Телесное удовольствие мне совершенно не важно, - отсутствие мотивации ( M ) и/или низкая Физика какое-то время считала себя асексуалом, но решила, что просто пока молода (мне 18 лет). Физический труд и удовольствие в принципе несовместимы, глупость какая-то! Нет, серьёзно, хоть кто-то на это ответил "Да"? Покажите мне этого уникума!!! - отсутствие S (процессионности) и/или M (мотивации)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не могу сказать, что он для меня так уж важен, но определённые вещи, которые он даёт, важны. Например, возможность защитить семью, обеспечить всем необходимым детей и родных. Опять-таки, он даёт возможность выживать и заниматься тем, что действительно интересно. (По Маслоу, пока не удовлетворены потребности низшие, физические, не могут быть удовлетворены духовные, а для меня последние крайне важны) Таким образом, достаток позволил бы мне не задумываться о том, где достать еду/место для сна и т.п., а просто читать, творить и наслаждаться жизнью.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Никогда об этом не думала ранее. отсутствие мотивации ( M ) и/или нацеленности на результат ( G ) Наверное, нет у меня никакой меры. Говорят, человеку всегда мало. Мне всегда достаточно. Я умею корректировать траты в зависимости от доходов. П

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На данный момент я живу с матерью, так что у меня с этим проблем нет. Усовершенствовать тоже ничего не хочется. - возможно, отсутствие мотивации ( M )

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Рождение ребёнка.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не знаю, не думаю обычно об их комфорте (да и о своём). Ничего не делаю, - отсутствие S - восприятия обратной связи хотя если у меня подруга в гостях, могу предложить чай и шоколадку или что там найдется из еды на кухне.

Физика: отсутствуют компоненты M и S , можно предположить 4Ф

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Да, безумно нравится! - мотивация M и/или высокая Логика Потому что это возможность не только приблизиться к верному ответу, но и приятно провести время. - удовольствие от процесса - S

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Мне очень интересно обсуждать различные личностные вопросы, душевные, литературные (книги там, героев, их поступки и мотивацию, смыслы стихотворений), ещё идеологические (идеальную систему устройства мира, то, как должно быть всё построено для максимального счастья и грамотного функционирования мира), вопросы жизни на других планетах, смысла жизни как таковой, философские (люблю экзистенциальную философию, особенно смешанную с идеологией интегрального традиционализма Эволы, за которую мне вынесла Зимбабве предупреждение как за пропаганду фашизма)). Вообще безумно люблю обсуждать поступки разных людей, даже незнакомых, находить их чувственную мотивацию, объяснять, почему кто так поступил, а не иначе. Ещё люблю слушать о чужих проблемах и помогать с решениями. - S - процессионность

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Наверное, свойственно и то, и другое.R - подстройка? Примеры: как-то раз обсуждали что-то по поводу Достоевского с подругой, и её мысль натолкнула меня на одну любопытную другую, и в итоге я нашла ещё одну интересную вещь касательно данного автора. Также и в процессе обсуждения соционики/других типологий бывает. Самостоятельно я часто размышляю на прогулках или перед сном, обычно такие умозаключение ужасно поражают меня до глубины души (на прогулке как-то раз вдруг поняла, как мне отвратительны все люди, но вместе с тем безумно любимы мною же).

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Собственное желание - мой главный мотив. Конечно, интересны. Ну, а с чего им быть неинтересными? Ведь интеллектуальность - дар человеческий, нужно его по максимуму использовать. Всегда занимательно до чего-то докапываться, к чему-то приходить. - M (мотивация) и/или высокая Логика и/или S (процесс) Это тебе не пилить там что-то во дворе. - отсутствие S (процессионнности) в Физике Хотя можно пилить и размышлять, совмещать, так сказать. Ещё один плюс интеллектуальной деятельности.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ну, тут по-разному. Иногда, когда я запуталась, ляпнув что-то не то, сама вижу мгновенно свою ошибку, и единственной реакцией может быть "ахахах, ну я и дура, сорян, сорян...". Иногда поначалу мне кажется, что я права, и тогда у меня в душе поднимается неприятие, я пытаюсь доказать свою точку зрения, часто случается, что собеседник соглашается со мною, либо просто прекращает спорить, поняв, что меня не переспорить (а перед этим там будет 1000 сообщений нашей дискуссии, вообще обожаю спорить, доказывать, разъяснять). А бывает, что и я пойму всё-таки, что ошибалась, и приму чужую точку зрения. Иногда незаметно это делаю, так, что потом вроде как и изначально именно это имела в виду (ух, моего горького это подбешивало, но он смирился). Иногда открыто, если я в хорошем настроении.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. Довольно легко. Да, интересно. Вступаю часто! - S и уверенность высокой функции

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, хочется. Бывает! Тогда я просто высказываю. Потому что мне важно услышать реакцию от других людей, важна отдача. Нет, бывают, конечно, некие тайные открытия, которыми я делиться не спешу, но в основном хочу донести свои идеи до всех остальных, мне это приносит удовольствие! Более того, так я могу оценить адекватность размышлений, довести их до ума, посоприть с кем-нибудь, вывести что-нибудь новенькое или откорректировать данное рассуждение. - S и уверенность высокой функции

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ну, вполне нормально. Это постоянно происходит. Конечно, мне не особо приятно, если критика высказывается резко и неадекватно. Но чаще всего то, что я испытываю, - это горячее желание поспорить и доказать, что моя точка зрения верна. Тогда я и вступаю в дискуссию, вуаля. Это даже не злость, а именно дискуссионный раж. Мне комфортно общаться с людьми, чьи взгляды с моими не совпадают. - отсутствие болезненных реакций, R - адекватная самооценка Мы же не будем всё время обсуждать то, в чём не сходимся. Есть масса других тем.

Логика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой функции, можно предположить 2Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Он является всем. Я живу в сотканном из эмоций полотне чувств и так же ощущаю других людей. Этот мир безумно важен, ведь именно он является причиной и следствием всего на свете, он связывает самые разные, на первый взгляд, обособленные события и вещи. Безумно интересно наблюдать за тем, как какой-то эмоциональный импульс мотивирует действие, рождает поступок. И этот поступок рождает в других такие же импульсы. Всё связано. - G + M - Эмоция позиционируется как главная ценность

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Они мне очень интересны. Потому что это способ понять других людей. Это наблюдение и развлечение. Я в любом случае варюсь в чужих эмоциях и чувствах, ярко разбавляя их своими. - высокая Эмоция и/или M мотивация и/или S восприятие обратной связи

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие - это эмоциональный отклик одного человека на реакцию другого. Таким образом, люди взаимодействуют, общаются друг с другом посредством транслирования друг другу эмоций, считывания и изменения их. Мне довольно свойственно считывать чужие эмоции и транслировать свои, вот только мои не все понимают, ибо некоторым людям такой способ взаимодействия не по нраву, они просто не особо обращают на это внимание, либо им не хватает чуткости, чтобы различить оттенки моих чувств. Меня это устраивает, не всегда я хочу, чтобы ко мне лезли в душу, хотя мне очень нравится бродить по краю, приоткрывая завесу своих эмоций, вместе с тем делая это неявно, как бы вскользь, исподтишка, так, что многим это незаметно. Пришла в голову дурацкая аналогия с тем, чтобы надеть платье, но не надеть трусы. Такой вот эмоциональный эксгибиционизм мне свойственен. Так я введу это понятие в свой словарь терминов хд

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Достаточно легко. Только вчера поддерживала и утешала подругу, познавшую горе. Я умею подбирать правильные слова, которые не ранят, а напитывают, придают сил и, параллельно, положительных эмоций по отношению ко мне, то есть заставляют довериться и проникнуться ко мне. - S - процесс и/или уверенность высокой функции
Сама я не нуждаюсь, наверное. Когда происходит что-то выбивающее из колеи, я просто закрываюсь от всех людей и не показываю это, переживая всё в себе, самостоятельно. - отсутствие S ? Наружу выплескиваю обычно радостное, а не грустное. Поэтому никто не знает, что творилось у меня в душе в определённые периоды жизни, а из-за тонкой техники "я всем все рассказываю, ничего ни от кого не скрываю, гиперэмоциональная открытая общительная дурочка" никто и не догадывается, что я что-то скрываю. - тут не совсем понятно, похоже на сознательное управление эмоциональными проявлениями, но не знаю, как это трактовать Я просто не хочу доверяться другим в этом плане и чувствовать себя слабой. Это мои тайны, и мне легче переживать их с самой собой.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю. Глупый вопрос. Конечно, потому, что он действительно богат. Даже богаче Рокфеллера с его долларами. Для меня совершенно естественно их выражать. Сложностей никаких нет, но я чётко регулирую, что я показываю, а что нет. Что-то прикрываю, оставляя на границе, что-то прячу глубоко внутри, а что-то выплескиваю во все стороны. Создаю впечатление сверхэмоционального открытого человека, так как не стыжусь ярких чувств: могу орать, когда мне весело, кричать, танцевать и петь. Запросто. Могу спокойно заплакать в театре на представлении и рыдать весь антракт. - высокая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Очень свойственно. Всё, что происходит вокруг, вызывает у меня эмоциональные реакции. - высокая Эмоция и/или M - мотивация Правда, я заметила, что, когда нахожусь в кругу семьи, родных, то никак почти это не выражаю. То есть становлюсь максимально спокойна внешне и внешне притуплюясь в реакциях. На людях же я специально эмоционирую чуть активнее, чем даже сама ощущаю. Привыкла так делать. Кстати, действительно сильные потрясения у меня проявляются с запозданием. (Любимый человек там сказал мне ласковое что-то, я кивнула, типа окда, не палюсь, что он мне нравится, а потом приду домой, и волна дойдёт, наконец, от сердца до мозга, и бааааам, взорвёт! ОН! МНЕ! СКАЗАЛ! ТАКУЮ МИЛОТУ!)

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Наверное, такая, в которой все ведут себя естественно, не гиперэмоционируя специально, как я, но и не зажимаясь. Примерно такая обстановка у меня в кругу семьи. Атмосфера важна мне, но в принципе я сама всегда задаю эмоциональный тон окружающим своими яркими эмоциями, так что у меня проблем нет.

Эмоция: обнаружен компонент M и признаки высокой функции можно предположить 1Э

Вывод: можно предположить тип ЭЛВФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета luftwaffe
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика