Пятница, 19.04.2024, 17:24
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭВФЛ (Пастернак) » (ЭВФЛ) Анкета iris_
(ЭВФЛ) Анкета iris_
Анна Дата: Среда, 31.07.2019, 11:42 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

это цели на всю жизнь:
Я хочу быть счастливой.
Хочу прожить 100+ лет
Хочу ничего не бояться) - S - процессионные цели? Они не предусматривают какого-то четкого конкретного результата
Из таких я очень хотела переехать в Питер и учиться на врача. Сейчас я хочу в МГУ на юрфак. - изменение целей по ситуации? S - процессионность и/или R - подстройка Еще хочу стать более открытой и дружелюбной. Поработать над своей речью. Найти друзей. Хочу помогать маме материально. И сама хочу, чтобы деньги были той вещью из-за которой мне бы не пришлось париться.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Я так хотела. Честно я не могу нормально это объяснить - мне было хорошо, когда я думала, как буду учиться, как буду гулять по Питеру. Счастливо.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я всегда позитивно оценивала свои шансы. знала, что справлюсь. А если так уж сложиться и они не исполняться, то это ведь несмертельно. Я найду что-то другое. В мире много возможностей, главное верить в себя и не унывать. Может быть, эта цель не исполнилась, а передо мной откроется другая дверь. Там где я буду счастлива. Я считаю, что все что ты захотел нужно обязательно пробовать и не бояться. Получилось - класс! Не получилось - будет что-то другое. И если не нравится что-то - уходить, страдать ради того чтобы добиться, есть в этом что-то не то. Зачем так с собой поступать? ты у себе один такой - любимый, другого не будет. Надо делать, что нравиться. R - адекватная самооценка, отсутствие страха неудачи, S - изменение целей по ситуации, уверенность высокой функции Вообще я заметила, что когда я счастлива, мне интересно этим заниматься, то и результат будет намного лучше)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я счастлива от того, чем занимаюсь. Мне интересно, мне хочется просыпаться по утрам как можно раньше и снова занматься этим. Не хочется заниматься ничем другим, потому что дико увлечен. Мне не жалко ни времени, ни сил.S - удовольствие от процесса, важность того, чтобы процесс был приятным
Другие люди ведь не могут понять насколько я счастлива.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Мое желание заниматься этим. Мои мечты о будущем, когда я все сделаю и как я буду счастлива.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все. Потому что я занималась тем что хочу и что мне нравится - S - удовольствие от процесса

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Никакие. Неудачи - это опыт. Зато уже знаешь, что не подходит тебе) - R - адекватная самооценка, спокойная реакция на неудачи

Воля: обнаружены компоненты S и R , признаки высокой Воли, можно предположить 2В


ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Комфорт - это удобная качественная одежда и обувь, которая не натирает. Это хорошая техника, которая не глючит и не вылетает, так что работать удобно. Это когда не нужно ради экономии ехать на самом неудобном транспорте и есть некачественную, неполезную пищу. Качественная косметика. Хорошая квартира и возможность путешествовать. Это то когда не нужно постоянно думать, сколько у тебя на карте денег. Я бы хотела, да. Это не то что я молюсь, но стремлюсь. - M (мотивация) и/или высокая Физика Физический труд может быть удовольствием. И спорт, и даже уборка. Поможешь человеку помыть посуду и он рад) Классно же! - S процессионность Но таскать тяжелые вещи и готовить я прям не люблю. Очень сильно.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это то количество средств, которые позволяют не париться постоянно о деньгах) Это важно, да. - M и/или высокая Физика Более удобную жизнь, более комфортную, больше возможностей. И кое-что будет легче, не придется стараться делать все самой. Помогать родным и друзьям. - S - нацеленность на диалог, помощь другим

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Достаток - это то количество средств, которые позволяют не париться постоянно о деньгах) Этого хватит. Стать заложником своих же денег, своего имущества мне не хочется. Допустим купить яхту и постоянно ее ремонтировать при этом даже не катаясь толком. Кучу квартир, в которых ты и не успеваешь сильно бывать, но платишь налоги, жкх. Все это можно сдавать, но если денег завались и болше, то зачем? Все должно быть в меру.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я стараюсь зарабатывать, покупать то что мне необходимо. У меня есть желание совершенствовать и довольно сильное. Работать больше, искать еще возможность заработать. - M и/или высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Я и так мотивирована. MМожет покупка, которая мне нужна. Да хоть счет от стамотолога.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Я даже не знаю... Уберусь, помогу) Если человек что-то захочет, постараюсь выполнить

Физика: обнаружен компонент S , а также M и/или признаки высокой Физики, можно предположить 2Ф/3Ф

ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Я люблю поболтать. Но когда ненапряжно, так милая беседа о том, что мне интересно
Если тема для меня неинтересна, то мне будет жутко скучно. Здесь еще такая загвостка - я люблю быть в компании, мне нравиться, когда много людей, когда весело. Если это сбор астрофизиков и они обсуждают свои какие-то штучки, то мне там не место.Научные дискуссии и там где я совсем не разбираюсь для меня сразу нет. А поболтать с друзьями о какой-нибудь ерунде, то да!
- отсутствие M (мотивации) и/или низкая Логика - разговоры по логике не интересны, общение должно проходить по Эмоции, чтобы оно нравилось

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Те в которых я разбираюсь. Мне как-то все равно с кем-то я или одна.R - подстройка Главное, чтобы не просили меня рассказать о какой-нибудь ерунде. Типа об автомобилях будущего, ну мне просто пофиг на это. - отсутствие M и/или низкая Логика Плюсик в обсуждении с другими людьми, что можно еще и повеселиться, да и просто эмоционально зарядиться) - M (мотивация) и/или S (процесс) в Эмоции Если это конечно не человек нуб и редкостный зануда.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
я не знаю. Мне что-то рассказал человек - в моей голове информация оседает, я прочла что-то в книге, она также оседает. - R - подстройка У меня мало по каким абстрактным темам есть свое четкое мнение. Да и я готова его менять, кроме тем про меня, мое будущее, мою политическую позицию, мое вероисповедание, мою семью... А на тему "какие будут машины в будущем?" или ей подобным темам, мне как-то все равно, может человек скажет так, что меня это убедит, да и мне просто все равно. - R - подстройка

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Скорее да, чем нет.Я хочу выучить иностранные языки, но это для той работы, которую я хочу и для путешествий. Желательно мне для чего-то это хотеть. Вот. - Логика - инструмент ( R )

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я спрашиваю другого, гуглю или забиваю. Если я ошиблась, то нет ничего страшного. Я только лучше запомню. - R подстройка, отсутствие болезненных реакций

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Скорее нет, - возможно, отсутствие Sя наверное скачусь в шутейки. Если ты сидишь на экзамине и не знаешь, то я что-нибудь придумываю. Лучше так, чем никак. Ну ошибусь, подумаешь. - R - подстройка А если нет? то это же класс. А когда беседа для удовольствия, то скорее нет.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мне нравиться болтать с людьми. Это такой обмен эмоциями! - M и/или S в Эмоции, везде переводы из Логики в Эмоцию И выступать нравиться, сначало волнуешься и предвкушаешь. Каеф.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Наверное, мне захочется уйти и не продолжать это. Это скорее неприятно, я не хочу ничего доказывать. Мне удобнее ненапряженные и приятные беседы, а не дебаты. И проще с людьми похожими на меня.

Логика: обнаружен компонент R , отсутствуют компоненты M и S , можно предположить 4Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Это важно. Именно эмоции помогают ориентироваться в жизни. Если что-то идет не так и плохо, то это повод задуматься о причинах и менять. А если счастлив, то дальше идти на встречу своей мечте)) - M и/или высокая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны. Музыка, искусство - все это красиво. Смех и счастье. Улыбки, воодушевленность. И я чувстую это, когда смотрю на других людей. - M ? Я не очень люблю страдания, злость и печала дргух. Плохо переношу.Они имеют права их вырожать и это правильно. Нельзя глотать горечь и обиду, лучше сразу разобраться, не душить себя этими чувствами.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Когда плачешь во время грустного момента фильма. Когда радуешься, если все наладилось. Когда один человек обидел другого, и тому горько, ты тоже это чувсвуешь, просто смотря на него. Когда человеку грустно, а ты нежно обнимаешь его и все становиться лучше. Когда меня бросил парень мне было так фигово, я сидела с девчонками, они просто шутили и улыбались и в душе пропало эта змея, грузущая меня. - M (мотивация) и/или S (потребность в эмоциональном взаимодействии)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я стараюсь. Мне нужна, я вообще не люблю одиночество. Мне легче с другими людьми. Когда друзья ссорятся, я стараюсь быть позитивнее. И атмосфера становится чуточку приятнее. Когда мне грустно, я очень хочу, чтобы меня обняли. - M и/или S

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я спокойный человек. - низкая Эмоция? Я вырожаю все что есть, иногда более позитивно, чем есть на сомом деле и я сама верю в этот позититив) Не люблю ругань, но если в душе обидно, я скажу об этом. Вдруг все и не так на самом деле, а я накручиваю. А если так, то хотя бы точно это буду знать. Бывают проблемы в том, что я не хочу портить настроение человеку. Но все равно говорю, что должна.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не знаю. У меня на лице все видно. Я люблю новые места, новых людей и веселье. Это вызывает эмоции

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Приятная, позитивная. Важна.

Эмоция: обнаружены признаки высокой Эмоции, а также компонент M и/или S , можно предположить 1Э/2Э

Вывод: можно предположить тип ЭВФЛ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ЭВФЛ (Пастернак) » (ЭВФЛ) Анкета iris_
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика