Среда, 09.07.2025, 08:32
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Типологии
Всех, кого интересуют типологии, приглашаем на новый типологический форум Typologies-for-life
У нас можно обсудить не только психософию и соционику, но и другие типологии, например, "Кроме людей", "Темпористику" и др. 
У нас есть раздел, посвященный толкованию сновидений, идет активное обсуждение вопросов астрологии. 
Форум небольшой, но активный. 
Будем рады видеть в своих рядах новых участников.
Форма входа
Наш опрос
Ваше мнение о Психе-йоге
Всего ответов: 556
НАШ ОПРОС
Меняется ли ПЙ-тип на протяжении жизни?
Всего ответов: 589
Андроид-приложение
Андроид-приложение для нашего сайта <<скачать>>
ТЕСТ
Тест на владение методикой типирования
Контакты
Адреса для связи с администрацией:
psyheyoga@gmail.com
psyhosophy@yandex.ru
Регистрация

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией на сайте, пишите об этом здесь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Olga - Логика, Эмоция
ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Мне нравится что-то обсуждать только в узком кругу людей, которые не будут спорить, переходя на личности, критиковать умственные способности. Дело в том, что я думаю и формулирую мысли не очень быстро, в процессе спора могу запутаться и «зависнуть», из-за этого начать нервничать. С такими людьми я могу обсудить любой вопрос, даже в котором не очень компетентна; послушать их мнение. Если же по обсуждаемому вопросу у меня есть определённое мнение, то я его выскажу, но обсуждать не буду. Всё равно переубедить меня практически невозможно.
В дискуссиях участвовать не люблю, обычно наблюдаю со стороны. Если дискуссия касается какого-то очень принципиального для меня вопроса, то могу только высказать свою точку зрения. Обсуждать её не буду.
- отсутствие S (и процессионности, и восприятия обратной связи) и отсутствие R (подстройки)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве люблю размышлять над вопросами, которые требуют времени и длинной цепочки размышлений. Например, очень люблю математику и программирование, но обсуждать решение не буду – я только больше запутаюсь. Лучше сама буду решать задачу, думать, потрачу столько времени, сколько мне будет нужно. Если не получится, то могу попросить помощи или подсказки. - наличие G (монологовости)
Люблю обсуждать вопросы только на отвлечённые темы – например, книги, фильмы. С близкими людьми также обсуждаю новости на работе, в жизни.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Я обычно прихожу к умозаключениям сама в процессе размышлений.- наличие G (монологовости) В процессе диалога только путаюсь, трачу время на формулирование мыслей, забываю какие-то детали. - отсутствие S (процессионности) С другой стороны, бывает, что не уверена в том умозаключении, к которому пришла сама. Поэтому ищу собеседника (из близких людей). В процессе такого диалога я либо сама обнаруживаю ошибку, когда объясняю, либо жду, что мне на неё укажут. - S при отсутствии R (неуверенность в своем умозаключении + настроенность на диалог)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я не представляю жизнь без интеллектуальной деятельности. Считаю, что иначе она была бы очень скучна и пуста. Поэтому основной мотив – это собственное желание. Стремлюсь повышать уровень знаний, узнавать что-то новое. - возможна высокая Логика + наличие M (мотивации)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Очень этого не люблю. Если сама вижу ошибку, то начинаю сомневаться в своих умственных способностях . - отсутствие R (подстройки, адекватной оценки) Хотя ошибку признаю. - возможно наличие :R: Если же ошибки не вижу, то продолжаю придерживаться своей позиции. Иногда бывает так, что убеждаю кого-то в своей точке зрения, а через некоторое время вдруг понимаю, что была неправа . В этом случае ошибку признаю.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Импровизацию очень не люблю, мысли и язык начинают путаться .- отсутствие :S: Всегда стараюсь подготовиться или предварительно осмыслить и сформулировать мысль. Если такой разговор начинается, обычно замолкаю и слушаю, иногда начинаю обдумывать тему обсуждения про себя, чтобы тоже что-то сказать. - наличие :G:

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, не хочется. - отсутствие M и\или :S: Только если вопрос для меня очень важен, могу рассказать близким людям. Боюсь, что меня начнут критиковать, посчитают глупой, т.к., к сожалению, очень много людей, считающих себя умнее остальных (но таковыми не являющихся). В таких случаях я обычно обижаюсь и начинаю защищаться. По этой же причине не люблю высказывать мнение перед аудиторией. - отсутствие R (адекватной самооценки) Может быть, именно поэтому всегда очень тщательно готовилась к экзаменам – считала, что мне нужно много времени, чтобы что-то понять и запомнить, а быстро сообразить, что ответить на неожиданный неординарный вопрос, я обычно не могу (тем более, в стрессовой ситуации). -возможно отсутствие S (умения действовать при быстро меняющихся обстоятельствах)
Также очень силён страх перед публичными выступлениями, а именно – не справиться с волнением. Если приходится делать доклад, очень сильно нервничаю, долго готовлю речь, репетирую. - возможно, отсутствие R и наличие :G: Начало выступления – это всегда пик переживаний, мысли путаются. Через некоторое время более-менее успокаиваюсь, всё вспоминаю и, в общем-то, неплохо рассказываю.
Ещё очень мучительны для меня тосты, поздравительные речи и т.п. Никогда не знаю, что сказать. Долго готовлюсь, обдумываю, а потом в самый ответственный момент всё забываю и говорю совсем другими словами. Стараюсь избегать таких ситуаций. - возможно, отсутствие R и наличие :G:

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Очень не люблю, когда мои взгляды критикуют.- отсутствие R (подстройки)
Если посторонний человек не знает, что я придерживаюсь таких взглядов, а критикует просто такую же точку зрения, то обычно никак не реагирую. Если же он критикует конкретно мои взгляды, то могу сказать что-то вроде «Ок, я тебя поняла. Только считаю по-другому». -возможно, отсутствие S и наличие :R: Если же он начинает переходить на личности, то воспринимаю это в штыки. Вообще на критику реагирую чересчур болезненно. - отсутствие :R:
Со знакомыми иногда могу поспорить.
На самом деле, всё зависит от того, насколько для меня принципиален вопрос. Если не очень, то спорить точно не буду. - наличие :M: Считаю, что у всех есть право на своё мнение.
Если с человеком не совпадают взгляды по таким вопросам, как, например, что считать аморальным, то с ним мне будет общаться совсем некомфортно. - возможно отсутствие R в области Воли Если же, например, ему книга понравилась, а мне нет, то общаться вполне комфортно. Можно просто не затрагивать тему данной книги. - отсутствие S и\или наличие :R:

Вывод: отсутствуют S и R , обнаружен G , что говорит о

1 ЛОГИКА
1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?

Скорее, к утвердительной. - наличие R (уверенности) и\или G (монологовости) Вопросительную форму использую, только когда что-то не понимаю.

2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
Да.- отсутствие R и/или отсутствие :S:Либо по тем вопросам, которые мне интересны, когда хочу узнать что-то новое или обсудить. - M

3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Ответы стараюсь продумывать. Спонтанно я редко что-то делаю. - отсутствие S и/или отсутствие :R:

4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
Вообще, в диспутах я не участвую. Но предпочла бы заранее подготовить ответы. Не думаю, что в споре всегда рождается истина.- отсутствие S и/или отсутствие :R:

5. Если диспут из п. 4 неожиданно перешел в другое русло, и ваши «домашние заготовки» оказались не к месту, как вы будете себя чувствовать? Такая ситуация выбьет вас из колеи?
Да, выбьет. Предпочту отмолчаться, т.к. растеряюсь.- отсутствие R и/или отсутствие S (нет ориентации по ситуации)

6. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?
Частные мнения имеют право на существование. Но меня больше интересуют уже доказанные истины.- G (нацеленность на результат)

7. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?
Вряд ли поколеблется.- отсутствие S и\или :R:Обычно предварительно я долго что-то обдумываю, анализирую и только потом формирую мнение по какому-то вопросу. - G Поэтому моё мнение может измениться только в том случае, если я пойму, что была неправа, где-то допустила ошибку. Это может произойти, если мне изложат полностью доказанную и подтвержденную идею.:G: (ориентация на результат)

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
В такой ситуации мне будет очень неприятно. Тяжело осознавать, что то, во что веришь, в корне неверно.- отсутствие R (подстройки)

9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
Курсовые и т.п. стараюсь писать лаконично. Наоборот, возникают проблемы, если нужно что-то подробно расписать. Вообще, мне больше нравится (и для меня это намного проще) писать краткие конспекты, чем сочинения.
В тех научных работах, в которых обязательно указывать все этапы поиска, указываю их. Если необязательно, то ограничиваюсь результатами и выводами.
Вообще, очень не люблю писать статьи, сочинения и т.п.
- отсутствие :S:

10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
Сразу защитить свою точку зрения вряд ли смогу. Скорее всего, понадобится время на обдумывание.- отсутствие R и\или :S:

11. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
Да, напрягает. Не люблю доказывать, обосновывать своё мнение.- отсутствие R и\или :S: Буду это делать в том случае, если я в нём не до конца уверена и хочу услышать мнение других по данному вопросу. Например, чтобы мне указали на какие-то нестыковки. Обычно это делаю в обществе близких людей или тех, которые спокойно воспримут мои ошибки.- возможно, наличие S и отсутствие :R:

2 ЛОГИКА
1. Любите ли вы дискуссии?

Не люблю. - отсутствие :S: Вообще плохо воспринимаю информацию на слух. А если мне тема неинтересна, то через некоторое время после начала внимание отключается.

2. Разговорчивы ли вы?
Нет. Больше люблю послушать кого-то. - наличие G (монологовости).

3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
Уважаю догмы, аксиомы. Нет, никогда бы не стала пытаться лишать их абсолютности. Тогда будет непонятно, во что вообще верить. - наличие :G:

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Мне всегда хочется быстрее расставить все точки над “I”, но при этом обязательно учесть все возможные варианты, ничем не пренебречь. - G (ориентация на результат).

5. Можете ли сказать, что ваши идеи, утверждения – это гипотезы, удобные на данный момент, которые вы сможете изменить, если изменятся обстоятельства?
Нет. Обычно мои идеи и утверждения постоянны. - G Буду менять их только в крайнем случае, под давлением обстоятельств (но очень неохотно). - отсутствие :R:

6. Бывало ли такое, что вы начинали опровергать мысли, идеи, правильность которых какое-то время назад сами же доказывали, или, наоборот, начинали доказывать то, что раньше опровергали?
Нет, такого никогда не было. - отсутствие :S:

7. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
Не могу, т.к. даже не вижу в этом смысла.- отсутствие :S:Только если тема мне очень интересна, могу задать какие-то интересующие меня вопросы. - возможно наличие :M:

8. Умеете ли вы понятно и доступно объяснять, комментировать какие-то сложные концепции, теории? Нравится ли вам это делать?
Если предварительно обдумаю, сама в них разберусь, то смогу доступно объяснить. - G Но мне это не нравится делать. Без подготовки запутаюсь сама и запутаю других. - отсутствие S и\или :R:

9. Можете ли вы в нужной ситуации легко «заткнуть рот» оппоненту? Сразу ли вы находите подходящие для этого слова?
Нет, могу растеряться.- отсутствие R и/или отсутствие :S:Но если тема мне хорошо знакома, то, скорее всего, в критической ситуации соображу, что сказать.

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
Больше люблю излагать мысли на бумаге. Тогда всё можно спокойно обдумать и сформулировать. - отсутствие S и, возможно, отсутствие :R:

11. Если вы пишете какую-то научную работу, статью, легко ли вам оформить начало и конец текста? Получается ли ваша работа похожей на некий поток мыслей без четких начала и конца?
Нет, мои работы никогда не похожи на поток мыслей.- отсутствие :S:Конец оформить всегда легко, т.к. обычно там представляются выводы. А с началом часто бывают проблемы, т.к. непонятно, что там писать

12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
Нравится. Наверное, поэтому очень люблю математику и программирование. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие)

13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
Не хочется. - отсутствие M и\или S (нет желания вступать в диалог)Вообще сейчас у меня нет научных изысканий, как таковых. - отсутствие :M:В институте тоже не стремилась заниматься наукой.

14. Бывает ли такое, что, начиная рассуждения, вы не видите их конечного результата, и, как следствие, можете прийти совсем не к тем выводам, каких ожидали?
Иногда бывает. Вообще, мне больше нравится, когда осознаёшь, какой результат получишь, и уже пытаться его доказать. - G (нацеленность на результат)

15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
Если тема мне неинтересна, то мне всё равно. Если же мы обсуждаем интересующий меня вопрос, то обижаюсь и расстраиваюсь. Неужели я настолько глупая, что моим мнением даже не интересуются? - наличие S при отсутствии R либо только отсутствие :R:

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Иногда интересно (если вопрос мне интересен). Хочу послушать, почему он так считает.- возможно наличие :M: Переубедить собеседника или спорить с ним я не хочу. Просто интересно узнать мнение другого человека. - отсутствие :S:Свою точку зрения не поменяю. - отсутствие :R:

3 ЛОГИКА
1. Нравятся ли вам кроссворды, тесты?

В принципе нравятся. - M и/или :S: Только я нечасто ими занимаюсь.

2. Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
Нормально отношусь, если эти суждения обоснованы.- наличие :R: Иначе, если человек, высказывающий их, даже толком не понимает их смысл, могут вызвать неприятие.- отсутствие :R:

3. Если есть несколько вариантов решения задачи – простой и сложный, то какой вы выберете?
Если задача мне интересна, то выберу и простой, и сложный. - M (мотивация) и, возможно, :S: Если неинтересна, а просто надо её решить, то простой. - наличие M и отсутствие :S:

4. Чувствуете ли вы себя более уверено, если приходится работать с мало разработанной теорией, где нет еще догматов, есть только факты, теории и мнения? Или, наоборот, вам легче работать с более разработанной теорией?
Мне намного проще работать с уже более разработанной теорией. - отсутствие R и\или :S:

5. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
Нет, это затруднительно. - отсутствие :S:

6. Если есть необходимость выступить с лекцией перед аудиторией, вам легче это сделать по конспекту, или вы можете легко говорить без бумажки?
Проще по конспекту.- отсутствие S и/или отсутствие :R:Вообще, если я хорошо подготовилась, выучила речь, то могу озвучить её без бумажки.- :G: Главное только, чтобы она была в руках, и в неё можно было подглядывать в крайних случаях. С ней спокойнее, т.к. из-за волнения могу что-то забыть. - отсутствие :R:

7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
Иногда бывает. - отсутствие :R:Обычно это касается неинтересных для меня вопросов.- наличие :M:Либо если в обществе людей, которые обсуждают вопрос, мне некомфортно. - возможно наличие S в области Воли

8. Склонны ли вы внимательно разбирать изучаемую вами теорию, вникая во все детали логических построений?
Обычно да.- M и/или наличие :S:

9. Усомнитесь ли вы в правильности какой-то теории, если найдете в ее построении недочеты и нелогичности?
Возможно, усомнюсь. Но только если буду уверена, что это действительно ошибки. Ведь я тоже могла ошибиться, посчитав правильное неверным.- возможно наличие R , так как нет страха усомниться в какой-либо теории; но также возможно и отсутствие R , так как нет полной уверенности в своих знаниях относительно того, что считать правильным, а что — неверным.

10. Нравится ли вам логически доказывать, обосновывать несостоятельность каких-то научных теорий, логических построений?
Нет, не нравится. Не вижу в этом смысла.- отсутствие S и/или отсутствие M (мотивации).

11. Бывает ли такое, что вы видите логические противоречия у оппонента, но не можете это достаточно хорошо сформулировать и обосновать?
Обычно если вижу логические противоречия, то озвучиваю это. - :R: Если хорошо разбираюсь в вопросе, то, скорее всего, смогу сформулировать. Если не очень, то могу запутаться.

12. Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
Не люблю, когда мои убеждения критикуют. Ведь я в них верю.- отсутствие :R:
Нет, с людьми с другими взглядами общаться нетяжело. Только, конечно, если эти взгляды не касаются глобальных вопросов (например, что считать аморальным). - возможно наличие :R:

4 ЛОГИКА
1. Легко ли вы усваиваете, принимаете, развиваете любые взгляды?
Не очень легко. Нужно обдумать, осмыслить, понять, верные ли они. - отсутствие S и/или отсутствие :R:

2. Всегда ли ваши действия соответствуют постулируемым вами взглядам?
Да, всегда. Стараюсь не изменять своим взглядам.

3. Свойственно ли вам менять свое мировоззрение? Легко ли вы принимаете чужие взгляды?
Не свойственно. Меняю своё мнение с трудом. Чужие взгляды тоже принимаю нелегко.- отсутствие :S:

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Очень нравятся. - M Скорее наоборот – другие потребности продиктованы интеллектуальными занятиями - задающая функция

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Обычно разум. Стараюсь анализировать чувства и желания. - высокая Логика

Вывод: отсутствуют R и S , что говорит об

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Для меня мир эмоций вторичен. - отсутствие M и\или низкая Эмоция
Я вообще не люблю сильные проявления эмоций, излишне эмоциональных людей. Бурное проявление положительных (громкий смех и т.п.) и отрицательных (плач, истерики и т.п.) эмоций вызывает неприятие и желание уйти (что я обычно и делаю, если позволяет ситуация). Считаю, что с человеком, находящимся в таком состоянии, разговаривать бесполезно. - отсутствие R (подстройки) и\или отсутствие S (процессионности)Если же это близкий человек, и он проявляет какие-то отрицательные эмоции (например, истерит), то могу повысить на него голос, прикрикнуть, чтобы успокоился.- наличие R (адекватной оценки собственных возможностей, т. е. знает, как именно нужно повлиять, чтобы добиться определённого результата)? Сама очень не люблю, если на меня повышают голос. Обычно отвечаю тем же, могу ответить резко. Также очень не люблю различные развлекательные мероприятия – концерты, многолюдные праздники (например, корпоративы) и т.п. Поэтому почти всегда их избегаю. От шума начинает болеть голова, на праздниках часто чувствую себя растерянно (особенно если пришла одна. Если с кем-то, то ощущаю как будто некую поддержку со стороны этого человека.). - :S: в Воле и отсутствие S в Эмоции
Что касается чувств, то в них (как своих, так и чужих) я разбираюсь не очень хорошо. Могу определить, хорошо или плохо я отношусь к человеку (по принципу: нравится ли мне находиться в его обществе, общаться с ним) и как относятся ко мне (обычно по интонации, манере общения). С другой стороны, не могу почувствовать тонкостей чувств. - возможно, низкая Эмоция
Скорее, для меня более важен мир отношений – т.е. взаимодействия с другими людьми.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Эмоции других людей мне совсем неинтересны, т.к. считаю, что в них часто нет никакой ценности. - отсутствие M и\или отсутствие :S: Например, если человек восклицает: «ой, мне так понравился концерт!!!», а на мой вопрос «что именно тебе понравилось?» ответить не может, то мне кажется, что это неправильно, и ценность события (как и эмоций) теряется. Через некоторое время эмоции остынут, и уже не сможешь вспомнить, что именно их вызвало. - отсутствие :S:
Чувства других людей для меня интереснее. Они более постоянны, чем эмоции. Иногда очень интересно узнать, что чувствует другой человек, и сопоставить со своим представлением его чувств. В то же время считаю, что распространяться о своих чувствах, по меньшей мере, неумно (я имею в виду: рассказывать о них каждому встречному). - наличие :G:

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это, наверное, взаимодействие с другим человеком через эмоции (например, вместе смеяться, накричать друг на друга).. Вообще, не очень понимаю эту фразу.- низкая Эмоция и/или отсутствие :S: Думаю, что мне это несвойственно. - отсутствие :S: Обычно ищу общества спокойных людей. Правда иногда (в случае плохого настроения) появляется потребность выплеснуть на кого-то отрицательные эмоции.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Эмоциональную поддержку оказывать вообще не умею – теряюсь и начинаю что-то мямлить. - отсутствие S и\или R (уверенности) Обычно пытаюсь помочь советом или делом. - возможно, низкая Эмоция Либо если посоветовать или чем-то помочь не могу, то достаю человека (например, «ты всё ещё переживаешь?», «не надо переживать, это бесполезно», «а ты точно перестал(а) переживать?», «точно-точно?» и т.п.) так, что он уже начинает на меня злиться. Зато происходит смена эмоций. - S и\или :R:
Сама в эмоциональной поддержке не нуждаюсь – переживаю всё внутри себя. - наличие :G:Но не отказалась бы от совета. Мне приятно, если замечают, что у меня плохое настроение и как-то стараются помочь. Когда его игнорируют, то обижаюсь. - возможно наличие :S:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутри себя часто испытываю бурю эмоций – радость, волнение, раздражение, досаду и т.п. Часто нервничаю по пустякам. Внутренние эмоции выражаю очень редко, хотя могу вспылить. - наличие :G: Обычно знакомые (не близкие люди) считают меня невозмутимым человеком и очень удивляются, если вдруг эмоции вырываются наружу. Близкие люди чаще видят мои эмоции, т.к. в их обществе я не так сильно себя контролирую.
Вообще, когда чувствую, что эмоции начинают меня переполнять, все силы направляю на то, чтобы их удержать.
С другой стороны, если у меня плохое настроение, то либо замыкаюсь в себе, либо начинаю «метать молнии».
- возможно наличие :G:
Также в обществе близких могу что-то эмоционально рассказывать с мимикой и жестикуляцией.
Выражаю обычно отрицательные эмоции, а именно - раздражение. Положительные эмоции предпочитаю оставлять себе. Никогда не плачу – с одной стороны, считаю это бесполезным, а с другой, мне кажется, что это очень травмирует окружающих. - возможно, отсутствие M и наличие S и\или :R: Также это проявление слабости. Сама не переношу, когда кто-то плачет. - отсутствие :R:
Вообще стараюсь ограничивать свои эмоции. Всегда представляю себя на месте окружающих и осознаю, что мне бы очень не понравилось бурное проявление эмоций. Считаю, что это напрягает и утомляет других, а также может быть неправильно понято. - возможно, S и\или :R:

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Внутри себя реагирую эмоционально. Сразу начинаю нервничать и переживать. Реакции обычно никак не выражаются. - наличие :G:Хотя, может, есть какие-то внешние проявления. Говорят, что у меня бывает очень выразительная мимика. Больше всего боюсь неожиданностей, а также ожидания какого-то важного события. Обычно такие явления вызывают наиболее сильные внутренние эмоции.
Также иногда бывает, что я услышу или увижу что-то смешное, начинаю хихикать (сначала – вслух, а потом - внутри себя) и долго не могу остановиться (хотя другие уже давно успокоились). При этом анекдоты я не очень люблю, и рассмешить меня довольно сложно, хотя я очень люблю смеяться :). Отличительных особенностей этого «смешного» до сих пор не обнаружила

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Мне очень комфортно находиться в обществе спокойных, уравновешенных людей. Не люблю истерик, криков, т.к. очень устаю от этого, а иногда и сама от этого могу зарядиться негативом.- отсутствие R (подстройки) Также часто на меня влияют чужие эмоции (только если они искренние, а не преувеличены в разы): например, если кто-то из близких расстроен, могу тоже почувствовать грусть. - наличие :S: Поэтому для меня очень важна комфортная эмоциональная атмосфера, т.к. это создаёт нормальные условия для работы, общения и не подрывает здоровье. - возможно наличие :M: В условиях постоянного стресса жить не могу. Он может привести даже к болезни.
Также желательно, чтобы окружающие спокойно реагировали на моё плохое настроение и, возможно, помогали советом. -возможно отсутствие R (адекватной самооценки) В общем, самый оптимальный вариант – когда другие не выражают свои эмоции и спокойно воспринимают чужие. - наличие :G:

Вывод: обнаружены G , отметки низкой Эмоции, остальные компоненты под вопросом, что говорит о .

Можно предположить, что типируемая является ЛФВЭ
Copyright MyCorp © 2025
Яндекс.Метрика