1 Логика. ЛЭФВ –
тип очень склонный к интеллектуальному, логическому и философскому
осмыслению мира вокруг. Жажда интеллектуального познания – одна из
главных черт этого типа, в том числе особое внимание уделяется познанию
именно нового и необычного. Этот тип склонен также к построению
философских концепций мироустройства и очень интересуется философией. В
случае, если ЛЭФВ имеют высокий интеллектуальный уровень, они очень
хорошо чувствуют себя в науке, прежде всего теоретической. 2 Эмоция.
ЛЭФВ – тип очень эмоциональный и очень приятный в общении, для него
характерно очень тонкое чувство юмора и иронии, очень утонченное чувство
красоты, интерес к сложному и необычному искусству, например
кинематографу, рисованию. При этом, однако, частое настроение этого типа
– грусть в силу ощущения своей слабости перед трудностями, порождаемыми
окружающим миром, а также в силу ощущения себя «белой вороной». 3 Физика.
Материальная сторона мира – основной источник трудности для ЛЭФВ, с
которым они борются всю жизнь. Это может проявляться то в стремлении
накладывать на себя постоянные большие физические нагрузки, то в
склонности пробовать на себе разные методы оздоровления и тренировки
тела (например, встречались ЛЭФВ, в сильные морозы ходившие лишь в
легкой болоньевой куртке), то в очень большом внимании к устройству
быта, организовать который им, однако, удается далеко не всегда («Вы
знаете, какое это зло – застройщики?» -- говорит булгаковский Мастер),
то в невероятной грусти из-за неумения побороть какую-то слабость тела,
то в склонности к трудоголизму без надлежащей оценки его труда
(гротескный и грустный пример – конь Работяга из «Скотного двора»
Оруэлла, в ответ на все требования и призывы говоривший: «Я буду
работать еще лучше!»). 4 Воля.
Отличительная черта Августинов – исключительная доверчивость при
общении. При разговоре с ними часто кажется, что они очень сильно боятся
обидеть и готовы полностью ввериться воле и желаниям собеседника, легко
соглашаясь с ним, по этому при разговоре они много поддакивают.
Основное впечатление, которое они производят – это впечатление нежных и
ранимых существ, нуждающихся в защите, а их взгляд на мир подчас
достаточно грустен, потому что они ощущают окружающий мир как нечто
очень сильное, и противоборствовать миру, с их точки зрения, практически
бессмысленно, можно лишь гармонично встроиться в мир – у самого
Блаженного Августина это привело к формулировке концепции предназначения
и предопределенности.
Источник: http://www.24types.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=114&Itemid=132 |