Вторник, 22.08.2017, 00:40
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив типирований » ВЛЭФ (Сократ) » (ВЛЭФ) Ekkyklema_Diary
(ВЛЭФ) Ekkyklema_Diary
Анна Дата: Среда, 09.11.2011, 13:39 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5409
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
Отсюда: http://www.diary.ru/~psyhosophy/p169007373.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Глобальные цели у меня только образования касались: окончить школу с золотой медалью, поступить в первый университет на бюджет, позже - поступить во второй университет.

Почему Ваши глобальные цели касаются только этой сферы?
Не знаю, возможно, потому что эти цели между собой связаны друг с другом, как лестница, которая начинается с раннего детства (я тут не писала про детский садик, потому что мало что помню, но там тоже учеба было задачей номер один) и заканчивается со смертью. Я писала только про цели, которых уже удалось достичь, но если смотреть дальше по планам, то следующие ступени - это уже успешная карьера (тоже с несколькими подпунктами), которая основывается на целях, достигнутых ранее (образование).

Как обстоит дело с другими сферами?
А какие еще могут быть сферы? Семья, муж, дети меня не прельщают. Про отношения в целом я уже упоминала - что тут все не так радужно в основном, из достигнутых крупных целей у меня есть лучший друг, дружбы которого я добивалась несколько лет, потому что он этой самой дружбы не хотел. Но назвать это глобальной целью все-таки язык не поворачивается на фоне остальных. Что еще? Еще я хотела переехать в другую страну (это можно отнести к глобальным, пожалуй), но оно было все равно привязано к учебе/карьере. То есть переехать я хотела не потому, что мне не нравилась страна моего обитания сама по себе (менталитет людей или правительство), а потому что у меня цели в учебе и дальнейшей работе касаются сферы, которая меня больше привлекает и интересует в другой стране. Сейчас я в этой стране и учусь, но к глабальным планам можно отнести - задержаться тут, получить гражданство, в общем - именно что остаться, а не только временно пребывать. В плане личностного духовного развития конретных глобальные цели обозначить трудно, потому что это бесконечный процесс, у которого нет конечного пункта ("стать абсолютно гармоничным человеком" я в качестве цели не рассматриваю, потому что это недостижимо, а обозначать нечто недостижимое как Цель - это глупо, но "стремиться приблизиться к как можно большей гармоничности" я бы могла отнести к своим глобальным целям, пожалуй).

2. Почему Вам были важны эти цели?
Школа стала (я только в 10 классе внезапно загорелась желанием идти на медаль, а до этого на 3-4-5 училась, расслабленным хорошистом была, в общем) важной по двум причинам: 1) это ступень на пути к университету (тогда уже ввели ЕГЭ, и его результаты учитывались при поступлении); 2) я поняла, что учеба довольно легкая штука, и не на отлично я учусь только потому, что ленюсь, а иметь возможность гордо заявлять "у меня золотая медаль!" показалась мне соблазнительной, так что это было этаким вызовом самой себе: "А вот возьму, и получу медаль!" И реально это оказалось несложно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если говорить об указанных выше целях, то я была уверена и в начале, и в процессе, что добьюсь того, чего хочу на 100%. Для меня академическая сфера - это зона уверенности, если можно так сказать. Я считаю, что любой человек может добиться в этой сфере успехов, и это зависит только от его стремлений и желания вкладывать какие-то усилия (потому что некоторые вещи даются проще, некоторые - сложнее). Но если говорить о каких-то других, менее масштабных и более повседневных целях, то да, у меня в жизни нередко бывает переоценка собственных возможностей (чаще всего это в личных отношениях бывает, когда я уверена, что смогу добиться дружбы/любви/одобрения человека или целого коллектива, но внезапно не добиваюсь).

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
У меня для этого имеются промежуточные, пусть и не фиксируемые цели. То есть, например, цель - окончить вуз на "отлично". Для этого надо получить энное количество баллов на каждом курсе. Для этого надо писАть на протяжении всех лет обучения ежеденедельные проверочные на определенную оценку + итоговые экзамены. Не знаю, мне кажется, в учебе определить, движешься ли ты в нужном направлении - несложно, там все очевидно в этом плане, как бы. И да, все эти экзамены, проверочные и т.п. - это и есть по сути мнение других людей, так что оно мне очень важно.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Осознание конечной цели (то есть, я знаю, КУДА двигаюсь) и возможности ее достижения (то есть, я знаю КАК двигаться к намеченному).

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Ну, наверное, поступление во второй вуз, потому что это самая глобальная из достигнутых на сегодняшний день целей. А вот "почему" - сложно понять, просто приятно же осознавать, что вот такая я молодец, добилась намеченного.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Ну, вот я писала уже про переоценку своих возможностей в межличностных отношениях. Я бы не сказала, что они приносили прямо страдания, но задевали самооценку, потому что неприятно осознавать, что даже при всем желании не можешь расположить к себе каких-то людей.


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это отсутствие дискомфорта. То есть когда ничего не болит, не холодно и не жарко. Телесное удовольствие определить сложнее, потому что то, что является телесным удовольствием для большинства, меня, наоборот, отвращает: массаж, поглаживания, занятия спортом, и т.п. Единственный вариант телесного удовольствия, который приходит на ум, - это когда после какой-то продолжительной болезни, боли, физического дискомфорта, это заканчивается - вот тогда ты сразу по контрасту ощущаешь, какой это кайф - не испытывать этого. Физический труд в принципе может быть удовольствием (спорт тот же многим нравится, и даже таскать мешки с картошкой - некоторые считают, что это намного лучше, чем напрягать извилины), я знаю таких людей, для меня конкретно - нет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда материальных ресурсов хватает, чтобы удовлетворить любое свое желание. Мои желания основываются на моих материальных возможностях. Если у меня их мало - мне ничего и не надо, но если их оказывается много - я найду, на что их потратить или отложу. Достаток мог бы дать спокойствие и уверенность, что если я вдруг внезапно чего-то захочу - то всегда смогу это получить.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Достаточный уровень достатка и физического удовольствия - это минимум, необходимый для жизнедеятельность организма. То есть то, что предоставляет возможность пить, есть и находиться в температурных условиях, в которых человек не рискует загнуться (то есть которое укрытие, где можно было бы находиться, например, зимней ночью).

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак, достаточные условия создают мне окружающие, совершенствовать или менять их желания нет.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
На данном этапе - ничего. Мне проще отказаться от желания, чем мотивировать себя на увеличение достатка для его достижения. Но опять же, об этом сложно рассуждать с учетом, что мне нет необходимости себя обеспечивать.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Ни на сколько, представления о комфорте и приятности у всех разные - так что каждый должен сам удовлетворять свои потребности в этом, если они имеются.


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Довольно редко такое бывает, я больше люблю обсуждать то, что реально, доказуемо и имеет ответ, а не только миллион версий и предположений.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве предпочитаю размышлять, пожалуй, только о своих внутренних переживаниях, психологических проблемах и загонах. Обо всем остальном обычно люблю размышлять по схеме: сначала немного в одиночестве, чтобы обдумать и сформулировать мысль, потом - с кем-то, чтобы эта мысль имела развитие, мне надо, чтобы меня кто-то слушал. Человека не обязательно что-то говорить и подкидывать идеи, он вообще может молчать, или просто задавать уточняющие вопросы: тогда у меня мысль сама начинает течь и развиваться, а в одиночестве она в какой-то момент заходит в тупик, так что мне нужен хотя бы формальный собеседник.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Ну вот я выше ответила уже, что скорее в процессе размышлений, но под прикрытием диалога.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Вся жизнь человека - это бесконечная интеллектуальная деятельность. Меня ничего не побуждает ей заниматься, просто нельзя же взять и выключить мозг.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Раздражает, конечно. Что предпринимаю, сказать сложно - очень зависит от конкретной ситуации, иногда просто молча бешусь и закрываю тему, иногда, наоборот, начинаю отстаивать свою точку зрения вслух и спорить с усомнившимся.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна, получается легко и интересно, часто вступаю в такие разговоры - я уже писала, что мне такое необходимо для развития мысли.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Конечно, хочется. Вот "почему" не могу ответить, просто чувствуется потребность на кого-то это "выплеснуть". Страшно высказывать свое мнение и отвечать перед аудиторией не бывает, но, например, я могу предпочесть промолчать, если мой близкий высказывает какое-то мнение, с которым я не согласна, чтобы не портить отношения. Однако если он напрямую поинтересуется моим мнением, то я отвечаю, что, мол, "без обид, мое мнение не совпадает с твоим, и оно заключается в том-то и том-то".

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я уже писала - раздражаюсь, как еще это можно воспринимать. Про реакцию тоже писала: могу сдержаться и просто прекратить обсуждение или, если сильно зацепит, могу начать доказывать. Про людей - зависит от того, какие именно взгляды не совпадают. Имеются непринципиальные моменты (музыкальные/литературные/кинематографические вкусы, например), но имеются и более значимые (ценности и принципы человека, взгляды на какие-то глобальные вещи). В первом случае расхождения во взглядах меня не смущают, во втором - я до какой-то поры могу игнорировать несовпадение наших позиций и просто не касаться тем, в которых они у нас расходятся, но раздражение и неприятие все равно будет копиться, так что общаться с таким человеком на близкой дистанции мне проблематично.


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не сказала бы, что эмоции и чувства кажутся мне важными, скорее - неизбежными, так что я отношусь к ним спокойно. Эмоции могут мешать, а могут помогать. Они могу сподвигать на действия, на творчество, но в то же время - на бездействие или неправильные действия, на саморазрушение. Ну, главное стараться держать себя в руках, и, если заметно, что эмоции провоцируют на глупость, не вестись, тогда проблем не будет.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне нравятся чужие эмоции, облаченные в художественную оболочку, так сказать. Я очень люблю читать те же дневники, где люди красиво, умело и необычно описывают свои чувства. Но важна художественная ценность этих чувств, именно они могу "пробивать" на какой-то отклик. Вопли "Меня бросили, мое сердце разбито!!!", несмотря на то, что они, вероятно, очень искренны и надрывны, не вызывают у меня никаких эмоций. А, еще очень люблю непосредственное творчество (поэзию, музыку), в которых авторы опять же выражают свои эмоции в цепляющей форме.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
"Эмоциональное взаимодействие" - это обмен эмоциями, то есть кто-то что-то рассказывает, например как все круто / как все плохо, и собеседник ему вторит: "да, вау, круто-круто!" / "да, все плохо, я тебя понимаю". Мне это несвойственно. Изображать сопереживание, когда его не чувствуешь (а я в 90% случаев его не чувствую), не вижу смысла. Плюс, мне кажется, что любые попытки что-то изобразить будут выглядеть неестественно и очевидно. Чтобы мне сопереживали, тоже не надо, но тут сложнее. Мне обязательно требуется поделиться с кем-то, то есть мне нужен живой человек, которому можно было бы что-то рассказать, поведать о своих впечатлениях, но реакция от этого человека не требуется: он может просто сидеть и молча кивать, или вообще своим делом заниматься, пропуская все мимо ушей. Если же реакция будет сопереживания будет, тоже не возражаю, но вот диссонирующая реакция (то есть я жалуюсь, а кто-то пытается поднять настроение, говоря, что все это фигня, или, напротив, я беззаботно радуюсь, а кто-то пытается "опустить с небес на землю") меня сильно раздражает.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Ну, я выше уже примерно об этом рассказала. В эмоциональной поддержке не нуждаюсь, другим оказывать не умею. Пример? Ну, например, когда у нас из родственников кто-то умирает, и вся семья горюет и нуждается в эмоциональной поддержке, я предпочитаю вообще дома не появляться. Атмосфера всеобщего горя меня ужасно напрягает, я не испытываю именно что того самого горя ("слезами горю не поможешь" - зачем рыдать и страдать, когда уже все равно это ничего не изменит?), но вот это черная, негативная обстановка очень давит на меня, хочется самой лечь и сдохнуть, только чтобы не "вариться" в этой угнетенности и подавленности.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Нет, не считаю, для меня "богатство эмоциями" подразумевает наличие большего количества оттенков, а у меня скорее они могут быть очень интенсифицированными, но не сильно разнообразными. То есть у меня, если утрировать, есть "отличное настроение", "нейтральное настроение", "отвратное настроение", "гневливое настроение" (это отдельная категория, потому что это смесь отличного и отвратного для меня) - все, и никаких полумер и оттенков. Отличное настроение и никакое настроение спокойно несу во внешний мир, ничего предосудительного в этом не вижу. Гневливое - бывает, частично выражаю, то есть не настолько бурно, как чувствую, более сдержанно. Это самое сложное настроение, пожалуй, с ним бывают сложности с единственными, потому что именно по нему я могу "слететь" - то есть выразить эмоции тогда, когда не хочу их показывать, их сложнее всего контролировать. Отвратное настроение я скрываю и изображаю при нем во вне нейтральное настроение, с этим проблем нет.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно. Для меня естественно - реагировать открыто, так, как чувствую, если эмоции положительные. Если же нет, то тут, конечно, или подавляю полностью внешнее проявление, или выдаю дозированно, контролируя степень проявления (то есть в душе я могу беситься, а внешне буду выдавать раздражение). Выражаются реакции обычно - даже не знаю, улыбки, смех, размахивание руками, игра голосом, ну или при плохом настроении - опять же игры голосом, хмурость, ор. А, еще лексика играет значение: "круто!", "вау!", "просто ах!" + нецензурная (в случае, опять же, плохого настроения).

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Она не должна быть одинаковой, это точно. Какие-то изменения должны постоянно происходить, мне бы не понравилась атмосфера эмоционального покоя, потому что захотелось бы какой-то встряски, но и постоянная нервотрепка не понравилась бы, и тогда бы захотелось послать все. Всего должно быть в меру, чтобы не превращаться в амебу, но и с нервозом в больнице не оказываться. Это очень важно, потому что в спокойной обстановке я чувствую, что превращаюсь в амебу, мне это не нравится и тогда я начинаю мутить воду, чтобы началась движуха, эмоциональные вспышки, скандалы. Но если такое затягивается, то начинаю злиться и я опять же начинаю творить глупости - срываюсь на людей, требуя, чтобы они прекратили или в крайнем случае, ухожу, хлопнув дверью.


1. О чем я мечтаю
Мечты - это не реалистичные цели, так что тут будут самые фантастичные вещи, как раз, которых невозможно добиться. Например, читать чужие мысли. Вообще это часто пытаются в кинематографе изобразить как довольно тяжкий дар - потому что его обладатели, как правило, оказавшись в чужих головах, обнаруживуют лишь человеческое лицемерие и моральное разложение, но я в этом и сейчас не сомневаюсь, так что меня скорее интересует возможность подтвердить свои догадки. Еще - уметь управлять чувствами других людей относительно меня, то есть вызывать просто желанием симпатию или влюбленность (или антипатию, что тоже бывает полезно в ситуациях с особо навязчивыми поклонниками). Ах да, путешествовать во времени! Ну, тут без комментариев - столько всего можно узнать (в будущем), проверить (в прошлом) и исправить (там же). А, еще одноразовое, но очень важное желание - умереть безболезненно и осознанно (не в смысле, самой покончить с собой обязательно, а в смысле успеть осознать, что я сейчас умру. То есть кирпичом по голове или остановка сердца во сне - когда человек умирает внезапно и незаметно сам для себя - не вариант).

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Отталкиваясь от предыдущего пункта - умереть внезапно или болезненно. В тему "болезненности" - любая сильная физическая боль, пытки какие-нибудь. "Застой" - когда в жизни ничего не происходит и не меняется, когда нет притока каких-то впечатлений, информации, людей.


Моё творчество
 
Анна Дата: Среда, 09.11.2011, 15:24 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5409
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии:
НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
ВОЛЯ


Почему Ваши глобальные цели касаются только этой сферы?
Не знаю, возможно, потому что эти цели между собой связаны друг с другом, как лестница, которая начинается с раннего детства (я тут не писала про детский садик, потому что мало что помню, но там тоже учеба было задачей номер один) и заканчивается со смертью. Я писала только про цели, которых уже удалось достичь, но если смотреть дальше по планам, то следующие ступени - это уже успешная карьера (тоже с несколькими подпунктами), которая основывается на целях, достигнутых ранее (образование).:G: - нацеленность на достижение конечных целей

2. Почему Вам были важны эти цели?
Школа стала (я только в 10 классе внезапно загорелась желанием идти на медаль, а до этого на 3-4-5 училась, расслабленным хорошистом была, в общем) важной по двум причинам: 1) это ступень на пути к университету (тогда уже ввели ЕГЭ, и его результаты учитывались при поступлении); 2) я поняла, что учеба довольно легкая штука, и не на отлично я учусь только потому, что ленюсь, а иметь возможность гордо заявлять "у меня золотая медаль!" показалась мне соблазнительной, так что это было этаким вызовом самой себе: "А вот возьму, и получу медаль!":M: -мотивация И реально это оказалось несложно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Если говорить об указанных выше целях, то я была уверена и в начале, и в процессе, что добьюсь того, чего хочу на 100%. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил (переоценка) Для меня академическая сфера - это зона уверенности, если можно так сказать. Я считаю, что любой человек может добиться в этой сфере успехов, и это зависит только от его стремлений и желания вкладывать какие-то усилия (потому что некоторые вещи даются проще, некоторые - сложнее).:G: (нацеленность на конечный результат) при отсутствии R (адекватной самооценки) Но если говорить о каких-то других, менее масштабных и более повседневных целях, то да, у меня в жизни нередко бывает переоценка собственных возможностей (чаще всего это в личных отношениях бывает, когда я уверена, что смогу добиться дружбы/любви/одобрения человека или целого коллектива, но внезапно не добиваюсь). - отсутствие R (также, возможно, и в области Эмоции)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
У меня для этого имеются промежуточные, пусть и не фиксируемые цели.:G: - оценка продвижения к цели через законченные результаты То есть, например, цель - окончить вуз на "отлично". Для этого надо получить энное количество баллов на каждом курсе. Для этого надо писАть на протяжении всех лет обучения ежеденедельные проверочные на определенную оценку + итоговые экзамены. Не знаю, мне кажется, в учебе определить, движешься ли ты в нужном направлении - несложно, там все очевидно в этом плане, как бы. И да, все эти экзамены, проверочные и т.п. - это и есть по сути мнение других людей, так что оно мне очень важно. - либо S - восприятие обратной связи, либо отсутствие R (адекватной самооценки) и оценка себя через других

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Осознание конечной цели G (то есть, я знаю, КУДА двигаюсь) и возможности ее достижения (то есть, я знаю КАК двигаться к намеченному). R

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Ну, наверное, поступление во второй вуз, потому что это самая глобальная из достигнутых на сегодняшний день целей. А вот "почему" - сложно понять, просто приятно же осознавать, что вот такая я молодец, добилась намеченного.:M: - мотивация

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Ну, вот я писала уже про переоценку своих возможностей в межличностных отношениях. Я бы не сказала, что они приносили прямо страдания, но задевали самооценку, потому что неприятно осознавать, что даже при всем желании не можешь расположить к себе каких-то людей.:M: (мотивация) и отсутствие R (адекватной самооценки) в области Эмоции

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент R , что говорит о
Эмоция: обнаружен компонент M , отсутствует компонент :R:


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это отсутствие дискомфорта. То есть когда ничего не болит, не холодно и не жарко. Телесное удовольствие определить сложнее, потому что то, что является телесным удовольствием для большинства, меня, наоборот, отвращает: массаж, поглаживания, занятия спортом, и т.п. Единственный вариант телесного удовольствия, который приходит на ум, - это когда после какой-то продолжительной болезни, боли, физического дискомфорта, это заканчивается - вот тогда ты сразу по контрасту ощущаешь, какой это кайф - не испытывать этого. Физический труд в принципе может быть удовольствием (спорт тот же многим нравится, и даже таскать мешки с картошкой - некоторые считают, что это намного лучше, чем напрягать извилины), я знаю таких людей, для меня конкретно - нет. - отсутствие M (мотивации) и S (нацеленности на процесс)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это когда материальных ресурсов хватает, чтобы удовлетворить любое свое желание. Мои желания основываются на моих материальных возможностях. Если у меня их мало - мне ничего и не надо, но если их оказывается много - я найду, на что их потратить или отложу.:R: - подстройка Достаток мог бы дать спокойствие и уверенность, что если я вдруг внезапно чего-то захочу - то всегда смогу это получить.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Достаточный уровень достатка и физического удовольствия - это минимум, необходимый для жизнедеятельность организма. То есть то, что предоставляет возможность пить, есть и находиться в температурных условиях, в которых человек не рискует загнуться (то есть которое укрытие, где можно было бы находиться, например, зимней ночью). - отсутствие мотивации ( M ), низкие запросы по аспекту

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак, достаточные условия создают мне окружающие, совершенствовать или менять их желания нет. - отсутствие M и :S:

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
На данном этапе - ничего. - отсутствие M и :S: Мне проще отказаться от желания, чем мотивировать себя на увеличение достатка для его достижения. R Но опять же, об этом сложно рассуждать с учетом, что мне нет необходимости себя обеспечивать.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Ни на сколько, представления о комфорте и приятности у всех разные - так что каждый должен сам удовлетворять свои потребности в этом, если они имеются. - отсутствие M и :S:

Вывод

Физика: отсутствуют компоненты M и S , обнаружен компонент R , что говорит о


ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
В одиночестве предпочитаю размышлять, пожалуй, только о своих внутренних переживаниях, психологических проблемах и загонах. Обо всем остальном обычно люблю размышлять по схеме: сначала немного в одиночестве, чтобы обдумать и сформулировать мысль, потом - с кем-то, чтобы эта мысль имела развитие, мне надо, чтобы меня кто-то слушал. Человека не обязательно что-то говорить и подкидывать идеи, он вообще может молчать, или просто задавать уточняющие вопросы: тогда у меня мысль сама начинает течь и развиваться, а в одиночестве она в какой-то момент заходит в тупик, так что мне нужен хотя бы формальный собеседник.:S: - нацеленность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Вся жизнь человека - это бесконечная интеллектуальная деятельность. Меня ничего не побуждает ей заниматься, просто нельзя же взять и выключить мозг.:S: - процесс?

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Раздражает, конечно. Что предпринимаю, сказать сложно - очень зависит от конкретной ситуации, иногда просто молча бешусь и закрываю тему, иногда, наоборот, начинаю отстаивать свою точку зрения вслух и спорить с усомнившимся.:M: + S - болезненное восприятие обратной связи

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна,:S: - нацеленность на процесс получается легко и интересно,:R: - уверенность в своих силах часто вступаю в такие разговоры - я уже писала, что мне такое необходимо для развития мысли. S

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Конечно, хочется. Вот "почему" не могу ответить, просто чувствуется потребность на кого-то это "выплеснуть". S Страшно высказывать свое мнение и отвечать перед аудиторией не бывает, но, например, я могу предпочесть промолчать, если мой близкий высказывает какое-то мнение, с которым я не согласна, чтобы не портить отношения. Однако если он напрямую поинтересуется моим мнением, то я отвечаю, что, мол, "без обид, мое мнение не совпадает с твоим, и оно заключается в том-то и том-то".

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я уже писала - раздражаюсь, как еще это можно воспринимать. Про реакцию тоже писала: могу сдержаться и просто прекратить обсуждение или, если сильно зацепит, могу начать доказывать. Про людей - зависит от того, какие именно взгляды не совпадают. Имеются непринципиальные моменты (музыкальные/литературные/кинематографические вкусы, например), но имеются и более значимые (ценности и принципы человека, взгляды на какие-то глобальные вещи). В первом случае расхождения во взглядах меня не смущают, во втором - я до какой-то поры могу игнорировать несовпадение наших позиций и просто не касаться тем, в которых они у нас расходятся, но раздражение и неприятие все равно будет копиться, так что общаться с таким человеком на близкой дистанции мне проблематично.:M: + S - болезненное восприятие обратной связи

Вывод

Логика: обнаружен компонент S , некоторые ответы говорят о наличии компонентов M и R одновременно, можно предположить 2Л/3Л


ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне нравятся чужие эмоции, облаченные в художественную оболочку, так сказать. Я очень люблю читать те же дневники, где люди красиво, умело и необычно описывают свои чувства. Но важна художественная ценность этих чувств,:M: - мотивация именно они могу "пробивать" на какой-то отклик.:S: - направленность на диалог Вопли "Меня бросили, мое сердце разбито!!!", несмотря на то, что они, вероятно, очень искренны и надрывны, не вызывают у меня никаких эмоций. А, еще очень люблю непосредственное творчество (поэзию, музыку), в которых авторы опять же выражают свои эмоции в цепляющей форме.:S: - нацеленность на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
"Эмоциональное взаимодействие" - это обмен эмоциями, то есть кто-то что-то рассказывает, например как все круто / как все плохо, и собеседник ему вторит: "да, вау, круто-круто!" / "да, все плохо, я тебя понимаю". Мне это несвойственно. Изображать сопереживание, когда его не чувствуешь (а я в 90% случаев его не чувствую), не вижу смысла. Плюс, мне кажется, что любые попытки что-то изобразить будут выглядеть неестественно и очевидно. Чтобы мне сопереживали, тоже не надо, но тут сложнее. - сложности с выражением Эмоций - отсутствие R ? Мне обязательно требуется поделиться с кем-то, то есть мне нужен живой человек, которому можно было бы что-то рассказать, поведать о своих впечатлениях, но реакция от этого человека не требуется: он может просто сидеть и молча кивать, или вообще своим делом заниматься, пропуская все мимо ушей. Если же реакция будет сопереживания будет, тоже не возражаю, но вот диссонирующая реакция (то есть я жалуюсь, а кто-то пытается поднять настроение, говоря, что все это фигня, или, напротив, я беззаботно радуюсь, а кто-то пытается "опустить с небес на землю") меня сильно раздражает.:S: - настроенность на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Ну, я выше уже примерно об этом рассказала. В эмоциональной поддержке не нуждаюсь, - отсутствие S ? другим оказывать не умею. - отсутствие :R: Пример? Ну, например, когда у нас из родственников кто-то умирает, и вся семья горюет и нуждается в эмоциональной поддержке, я предпочитаю вообще дома не появляться. Атмосфера всеобщего горя меня ужасно напрягает, я не испытываю именно что того самого горя ("слезами горю не поможешь" - зачем рыдать и страдать, когда уже все равно это ничего не изменит?), но вот это черная, негативная обстановка очень давит на меня, хочется самой лечь и сдохнуть, только чтобы не "вариться" в этой угнетенности и подавленности.:S: + :M:

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Она не должна быть одинаковой, это точно. Какие-то изменения должны постоянно происходить, мне бы не понравилась атмосфера эмоционального покоя, потому что захотелось бы какой-то встряски, но и постоянная нервотрепка не понравилась бы, и тогда бы захотелось послать все.:S: - необходимость процесса Всего должно быть в меру, чтобы не превращаться в амебу, но и с нервозом в больнице не оказываться. Это очень важно, M потому что в спокойной обстановке я чувствую, что превращаюсь в амебу, мне это не нравится и тогда я начинаю мутить воду, чтобы началась движуха, эмоциональные вспышки, скандалы. Но если такое затягивается, то начинаю злиться и я опять же начинаю творить глупости - срываюсь на людей, S требуя, чтобы они прекратили или в крайнем случае, ухожу, хлопнув дверью.:M: + S

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ВЛЭФ


Моё творчество
 
Форум » Архив типирований » ВЛЭФ (Сократ) » (ВЛЭФ) Ekkyklema_Diary
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика