Пятница, 29.03.2024, 08:32
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ВФЛЭ (Наполеон) » (ВФЛЭ) Dragons
(ВФЛЭ) Dragons
sevilia Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
На данный момент, у меня только одна основная цель, которую я поставила себе ещё в раннем детстве. Она простая: найти своё любимое дело, к которому я бы почувствовала своё призвание. Я не люблю расплывчатые цели, я начинаю двигаться только если хорошо вижу тот результат, к которому иду, неважно, насколько он далеко и сколько сил придется вложить для его достижения. И так где-то в шестом-седьмом классе цель конкретизировалась: познакомившись совершенно случайно с компьютерным миром, я решила, что программирование вполне может стать моим любимым делом. На тот момент я не ограничивала себя только этим призванием, рассматривала другие варианты - стать врачом или юристом. Через пару лет я определилась и выбрала карьеру программиста.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне этого просто хотелось.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Когда я определилась с программированием, я стала обдумывать, что мне для этого понадобится. Например, у меня на тот момент падало зрение, мне казалось, что не очень важно, но врачи и мать думали иначе. Тогда я решила лечить зрение по максимуму, в том числе сделала операцию. Сейчас, по прошествии лет, я понимаю, что нагрузка на глаза и правда оказалась приличной, но также понимаю, что ни тогда, ни сейчас состояние моего здоровья меня не останавливают. Далее, в ближайшем приличном ВУЗе оказался высокий проходной балл. Моя классная руководительница, завучи и директор пытались объяснить мне, что я должна рассмотреть другие варианты, потому что я - не золотая медалистка, чтобы туда поступить, что у меня нет шансов. Когда их разговоры не подействовали, они несколько раз, по очереди, вызывали мою мать, чтобы обсудить это с ней. Она, кажется, уже тогда и махнула рукой, мол, её переубеждать бесполезно. В общем, я подумала, что мне могла бы помочь какая-нибудь олимпиада, я и так готовилась по всем проходным предметам до упора. Подвернулось две олимпиады по информатике - городская и внутривузовская. Я участвовала в обеих, но когда узнала, что городская навряд ли мне поможет, бросила её. На внутривузовской олимпиаде я набрала максимальное количество баллов. А вот качество своих усилий по математике я недооценила, набрала меньше, чем планировала, не слишком намного, но там важен был каждый балл, хотя вложилась тоже по максимуму. Если бы набрала, то обошла бы по баллам всех медалистов, а так оказалась в списке между ними. Почему это важно? Потому что у них был приоритет при приёме. Многие абитуриенты в тот момент метались между вариантами мест, где они проходили, а мне было на тот момент очень сложно перестроиться и рассмотреть альтернативы, я просто ждала результата, чтобы ориентироваться что делать дальше. Но олимпиада сделала своё дело, я поступила куда хотела. Так что ошибки в оценках бывали, особенно в процессе.
Да и вообще в процессе оценивать свои шансы было сложно, мне казалось, что главное - не сдаваться и идти вперёд. Помню, как срезалась на одном экзамене на первом курсе. За день сдавала его четыре раза, каждый раз отвечая где-то по часу. Казалось, ещё чуть-чуть и все-таки получу приличную отметку, препод в конце сдачи предлагал попробовать ещё раз. Потом я выучила ещё пару рекомендованных им учебников и приходила сдавать ещё два раза, пока одногруппницы не объяснили, что дело не в том, что я мало знаю или плохо отвечаю, а что препод никогда не ставит девушкам ничего, выше тройки, и так было уже в течение нескольких лет, и надо договариваться через деканат о том, чтобы сдавать другому, более адекватному преподу, как сделали они, если хочется оценку выше. Но к тому моменту преподов, которые могли бы согласиться и заменить, уже не осталось, поэтому я махнула рукой на пересдачи, цель закрыть сессию была главнее. Данная оценка сама по себе особой ценности для меня не представляла, просто была пунктиком, в котором нужен был какой-либо приличный результат, чтобы получить то, что я хотела, а это можно было бы сделать намного быстрее, сдайся я раньше или замени препода на сдаче.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Обычно это очевидно - получается, приносит удовольствие, есть какой-то видимый итог. Ощущается, что именно этого и хотелось, что это стало частью меня. Я не знаю, какие тут могут быть мерила.
Мнение других людей по поводу решений касательно моей жизни меня не интересует, в том числе мнение семьи или друзей. Хотя иногда они или другие люди пытаются разговаривать со мной о моих целях, как в примере выше. Я не очень понимаю в такие моменты, что они от меня хотят и зачем это делают. Я все равно не захочу то, что я не хочу, все равно буду идти к той цели, что вижу, и вкладываться в это по максимуму, далеко это или близко, реально ли это на их взгляд или нет. Я могу скорректировать свой путь, если они хотят чего-то добиться вместе со мной, но отказаться от моей цели выше моих сил.
Так, например, получилось с переездом. Когда я поняла, что мне надо поискать другие варианты, я решила переехать, купила билет и написала заявление по собственному. Начальник мой был в шоке, мол, у тебя повышение зарплаты через пару месяцев, перспективы и новая должность через полгода, по аспирантуре пора решать, так зачем, мол, и куда тебе ехать? Я попыталась ему объяснить, что меня программирование больше не интересует, как и перспективы, что я планирую вообще чем-нибудь другим заняться. Семья отреагировала аналогично. Их беседы со мной продолжались ровно две недели, которые мне нужно было отработать до отъезда, но мою позицию в этом вопросе кажется так никто и не понял.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Цель - сама по себе мотивация для движения вперёд, и пока я её вижу - я движусь к ней.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Да, собственно, достигнутая цель - сама по себе удовольствие. Потому что она становится осознанной частью меня, пониманием, что я это могу сделать.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
У меня не бывало неудач в достижении цели, а обычные препятствия не настолько значительны, чтобы считать их таковыми и уж тем более расстраиваться или страдать.
А вот разочарование было, когда я, потратив пять лет в вузе, защитив диплом и проработав и программистом, и системным администратором, и преподавателем по этому направлению, поняла, что ничто из этого - не тот результат, которого мне хотелось. То есть, цель стать программистом была достигнута, но занятие не стало любимым и сколь-нибудь привлекательным. В принципе, когда я это осознала, я поняла, что первоначальная моя цель все-таки была именно в любимом занятии, а не в программировании, но все равно было грустно.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - этого когда ничего не мешает делать то, что мне нравится. Телесное удовольствие - это когда ничего не болит, наверное. Важны ли? Не особо. Но приятно, когда ничего не болит.
Физический труд - удовольствие? Просто ручной труд - да. Люблю мастерить, потому что в итоге получается предмет, который мне нравится. Просто физический труд, например, уборка или ремонт меня занимают только тем, что получится в итоге - отсутствие пыли и грязи, больше свободного места.
Физические нагрузки иногда помогают расслабить или накачать определенные группы мыщц - тоже бывает. Я, например, могу каждый день в любую погоду бегать. Когда у меня была цель улучшить свою дыхалку и прокачать мыщцы, я это делала, потому что знала, что я хочу от своего тела в итоге, но делать это просто так из удовольствия... нет. Результат тех усилий устраивает меня до сих пор.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это всегда хорошо. Можно не отвлекаться на рутинное добывание денег в случае нужды. Он бы мне мог дать больше времени для того, что обычно наполняет мою жизнь. Но я вполне могу жить и без средств, мне зачастую нужно намного меньше, чем любому из знакомых мне людей. Обычно я вообще не обращаю внимания на возникающие вопросы какого-либо достатка, живу от того, что есть в моем распоряжении. Например, после переезда как-то так получилось, что я где-то год или полтора спала на матрасе на полу, меня это не напрягало. Когда образовались средства, которые можно было потратить на покупку дивана, моё спальное место стало лучше.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Нет. Это ситуативно переменная величина, которую я также ситуативно наполняю до уровня, чтобы эти вопросы меня не беспокоили.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Например, еду и одежду покупаю. За здоровьем слежу, когда появляются мешающие мне проблемы. Уборку делаю, вещи стираю. Даже не знаю, что совершенствовать, мне для комфорта нужно действительно немного. Например, если я в походе, то чтобы мои жизненные условия казались мне достаточными, мне нужно место у костра, сухая горизонтальная поверхность, на которой можно уснуть (что тоже может быть опционально, я могу досыпать норму сидя) и какая-нибудь еда, от которой меня не будет тошнить и от которой я не заболею. Хотя и поесть я часто забываю, замечаю это только скорее по сопутствующим голоданию организма признакам. В городском быту мои требования примерно такие же, так что получается с лихвой достатка в жизненных условиях.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Классная цель, требующая больше денег или другого денежного эквивалента, чем у меня есть. Например, путешествие по миру или затратное увлечение, типа содержания собственной лошади.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Большинство людей вокруг меня очень тормозятся, если им некомфортно или что-то раздражает. И если в этот момент мне от них что-то нужно, например, чтобы они составили мне компанию, я включу их комфорт в свою зону внимания. У меня есть в ассортименте множество разных техник и приёмов, чтобы их взбодрить в таких случаях. Во всех остальных случаях мне это довольно безразлично, но это не значит, что я не похлопаю по плечу в знак утешения или не налью чашку вкусного напитка. Я не настолько бездушна к комфорту других, просто мне не всегда очевидно, что есть комфорт для них и нужно ли мне что-то делать.

ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Однозначно люблю. Потому что всегда можно встретить интересную точку зрения или несостыковку в своём представлении, которую я могла пропустить или счесть неважной.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обычно любые. Даже если я ничего об этом не знаю, люди всегда мне могут об этом интересно и поучительно поведать. Зачастую однобоко, но это всегда подталкивает поинтересоваться темой в общем. И там уж точно встретятся интересные мысли и наблюдения, какой бы темой не была - спиритуальной, технической или математической, касалась бы она увлечений или обрисовывала проблематику в какой-либо области. В одиночестве... Да я все время в одиночестве!) Помню, когда я учила языки, в одиночестве я строила языковые конструкции, чтобы быстрее и лучше им владеть. Из серии "а как эту мысль думал бы носитель языка?" Когда училась в университете также обращалась с теми предметами, что нужно было изучить. Когда училась верховой езде, старалась узнать как можно больше разнообразных приемов и навыков... Пишу и понимаю, что всю жизнь приходится учиться то одному, то другому.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если я прихожу к определённым умозаключениям в процессе размышлений, я могу обратиться за диалогом к другим людям, которых считаю более уверенно, чем я, ориентирующимися в теме. Хотя такие встречаются все реже, чем дольше я разбираюсь в теме, и в конце мне не всегда есть с кем обсудить то, что обдумалось. И тогда я иду к людям, которые вообще ничего не понимают в сути предмета, но которым может быть интересно о нём узнать и поговорить. Это позволяет проверить, насколько хорошо я могу уложить в цельную картинку то, что узнала раньше, насколько понятно могу изложить её другим.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне не очень понятно, что подразумевается под интеллектуальной деятельностью? Думать? Я думаю много. Изучать науки и научные тенденции? Обычно я делаю это машинально, когда направление мне интересно. Решать кроссворды или разгадывать задачки? Обычно на такое у меня не хватает времени, это скучно и малоинформативно, но когда попадаю в больницу, там бывает это возможным максимумом интеллектуальной деятельности для меня. Шлифовать знания языков? Что есть лучшая шлифовка - чем беседа на произвольную тему с носителем языка? Что я никак не могу назвать интеллектуальной деятельностью.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Тут возможны два варианта. Первый - когда я ошибку совершила неосознанно, что бывает не часто и касается узкоспециализированных тем. Я прислушиваюсь к людям, чтобы понять и осознать степень той ошибки, на которую мне указывают, чтобы оценить размер своего промаха самостоятельно. Взвешиваю, уточняю, корректирую своё понимание вопроса, если это действительно важно. Обычно я не ошибаюсь радикально, скорее недостаточно полно охватываю тему. После этого я ищу других компетентных собеседников, чтобы оценить, насколько теперь на их взгляд верно моё новое понимание, насколько расхожусь в точках зрения на вопрос я и все мои собеседники. Второй вариант имеет иные корни, а именно, что я часто изначально излагаю такое свое представление, которое собеседник сочтет ошибочным в любом случае, чтобы увидеть его истинную точку зрения и образ его мысли, сферу интересов и/или компетентность в споре. Что я предпринимаю? Да для меня это всегда прекрасный повод для дискуссии или обсуждения, который я развиваю, точка отсчёта для нового витка мысли.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонна. Легко. Интересно. При каждом удобном случае и если собеседники могут поддержать такой разговор. Правда иногда увы для мимопробегающих. Например, старый случай из университетских времён: одногруппнице, с которой я должна была сдавать в тандеме, нужен был автомат, самой мне было безразлично сдавать так или идти на экзамен. А преподавательница отказалась ставить автоматы всем, и на каждом занятии устраивала семинары, чтобы оценить у всей группы знания о предмете. Тогда одногруппница предложила взять самую сложную тему из всех, чтобы произвести впечатление и заставить её изменить решение, а я решила, что это в любом случае будет интересней, чем как есть. Мы подготовили большой и основательный доклад на тридцать-сорок минут чтения, разделили его на тематические единицы, чтобы начать семинар. Я должна была начинать, но когда мы вышли, то посмотрела на препода, скептически разглядывающую количество листочков с текстом у нас, и сказала, что это наброски реферата, убрала их подальше. А затем стала рассказывать о том, что было и по теме, но с той стороны, что интересна была как преподавательнице, так и одногруппникам. В результате мы две пары, кажется, я не помню сколько, действительно интересно дискутировали как по этому предмету, так и по смежным, касающимся основной темы. Промолчавших не осталось, высказались все, сама преподавательница забыла про скепсис и задавала вопросы во время моего выступления, показавшиеся мне действительно интересными. А потом попросила всё, что мы обсудили, запихнуть в реферат. У меня в принципе неплохая память, я потом расписала ей тезисно дискуссии в реферате, и политика раздачи автоматов была изменена. Свой мы получили. Но одногруппница, для которой мой экспромт был полной неожиданностью, одновременно и была довольна результатом, и ругалась на меня за метод его получения. Мол, надо предупреждать. А я об этом сама не знала, как я могла предупредить?

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется. Потому что мне интересны их логические доводы как за, так и против моих идей и размышлений. Высказывать свои мысли мне не страшно, я не понимаю, почему это должно быть страшно. Даже самой скептической аудитории любую мысль главное - правильно подать, облечь в подходящий костюм.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я считаю, что у каждого человека есть только свой взгляд, у некоторых он может быть абсолютно уникален, у других - типичен для большинства. И каждый такой взгляд имеет право на существование, как человек имеет право быть рождённым. То есть, биологическое. Мне комфортно с любым человеком, даже совершенно не согласным со мной, если в сфере его взглядов не лежит то, что напрямую противоречит моим интересам.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Если честно, я даже не представляю, как мои эмоции и чувства можно назвать миром. Скорее уж высохшим колодцем. Важности в нем я не вижу, жить он мне никогда не мешал.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне интересны только эмоции близких, мне приятно, когда они радуются, я от этого подзаряжаюсь, мне всегда немного не хватает позитивной эмоциональности вокруг. Эмоции же других людей мне достаточно безразличны, даже в качестве подзарядки. Помню, каждый раз, когда мне делали предложение начать встречаться или выйти замуж, для меня это каждый раз оказывалось большим сюрпризом. Подозреваю, что именно потому, что чувства других людей мне действительно неприоритетны и не интересны. В принципе, любой некомфортный эмоциональный фон я умею игнорировать, лишь бы рядом со мной не кричали, не плакали и не истерили как те, так и эти.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Скорее всего я её не понимаю, но думаю, это когда по одному виду можно определить настроение человека и не сделать его хуже. Наверное, мне это не свойственно, я плохо понимаю, что чувствуют люди вокруг, мне проще спросить их об этом и, если нужно, дать выговориться. Потребность в таком взаимодействии у меня самой бывает очень и очень редко, да и удовлетворить её сложно, в виду того, что я обычно плохо понимаю, что я чувствую, проще забыть и не обращать внимания.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно я не понимаю, что от меня нужно. Я могу похлопать по плечу в знак сочувствия, улыбнуться, налить чашку горячего чая или какао. Если очень близкий человек, мать там, например, то могу даже обнять и погладить по голове. Поболтать и отвлечь. Говорят, с меня и этого достаточно. Сама я в таком не нуждаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
У меня мало разных эмоций, очень небольшой запас, они слабые, и я не сразу их могу назвать, когда они появляются и я их замечаю. И выражать их или нести во внешний мир я не вижу смысла, они имеют там слишком мало значения как для меня, так и, я уверена, для окружающих. Да и выражаю я их очень плохо, насколько могу оценить по реакциям в общении других людей. С раннего детства у меня была с этим проблема, люди часто путают проявления моих эмоций с безразличием или бездушностью, меня сложно заставить плакать или смеяться так, как это случается с другими людьми. До того, как я начала участвовать в представлениях в школьном театральном кружке, я даже не задумывалась, что у меня не было выраженной мимики, и не понимала, в чём проблема - её не иметь. Я заставляла себя чаще улыбаться, чтобы не выглядеть агрессивно. Ходила на коммуникативные тренинги и выполняла разные упражнения на развитие мимики перед зеркалом. Так что определенные сложности точно были. В принципе, сейчас мой навык выражения эмоций меня устраивает, хотя зачастую не устраивает окружающих, которые все также не могут по мне ничего понять, какое у меня настроение. Да я сама это не всегда могу понять.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Мне не свойственно эмоционально реагировать. Я либо обсуждаю это, либо не обращаю внимания на эмоции вообще. Реакции выражаются так, как я умею это делать. Зачастую те, что есть внутри, осознаются не сразу и не всегда. Реакции всегда стараюсь выдавать уместно ситуации и понятным собеседнику способом. Наглядный пример могу привести из общения в чатах. Когда я начинала общаться в чатах, я не могла понять, зачем нужны смайлы. И писала без них. Потом мне сказали, что я похожа при общении на робота, потому что не использую смайлы. Я разобралась когда и какой применять, старалась выбирать всегда уместные. Потом круг общения сменился, приоритет стал ставиться на скобочки и их количество. Я перестала пользоваться смайлами и перешла на скобочки. Потом в моду вошли анимэ-смайлы с не горизонтальным положением, а с вертикальным. Я пользовалась ими, чтобы собеседникам было комфортней ориентироваться в том, что я имею ввиду. Сейчас вот снова смайлы-колобки. И если я забываю их ставить, люди кажется не понимают, когда я шучу, а когда ворчу.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Чтобы дети не шумели, чтобы никто не орал над ухом, чтобы не скандалили и не плакали. И уж тем более не рыдали. Это не особо важно, но приоритетно.

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Нет. Мне это не важно. Я вообще не привыкла делиться ни с кем своими переживаниями. Пыталась делать это где-то лет до десяти, потом перестала. Последний год пыталась вербализовывать то, что чувствую, но к сожалению, мне проще забить на это и жить без обратной связи. Оценить свои переживания я могу только если они сильно проявляются на движениях тела. Например, случайно выступающих слезах. Это же бывает очень редко и обычно после нескольких скандалов подряд, например. Или когда умерла моя собака. Иногда от мороза, это определить проще. При попытке их описать, я пользуюсь словами, которые мало подходят тому, что я чувствую, особенно, если углубляться чуть дальше моего определения. Возможно у меня есть потребность ими делиться, но я её не осознаю. Родные мне люди, знающие с рождения, тоже не всегда могут понять, происходит ли со мной что-то или нет и задают мне вопросы, на которые я не знаю, что ответить.
Но. Что любопытно, сама я позитивную эмоциональную атмосферу ловить могу, но только от близких людей. Причём в случае некоторых из них, мне даже не нужно, чтобы ко мне обращались или эмоции выражались прямо ко мне. Это как читать текст без пояснений. От некоторых людей я подпитываюсь их эмоциональным фоном и это поднимает мне настроение, как минимум проясняет мозг.

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Вопрос, на который я не знаю, как ответить однозначно, поэтому тут будет опять кусок текста. Я не чувствительна к чужим проявлениям эмоций. Они не меняют мне настроение и вообще никак не влияют на то, что я делаю или говорю. Много раз я получала обратную связь в виде "холодная стерва", "безразличная сука", "ты вообще ничего не чувствуешь, что ли?" Я честно признаюсь, что плохо их осознаю и ещё хуже толкую. Мне проще уточнить в формулировках: "Вы пытаетесь меня развеселить? Вы расстроились и вас надо утешить?" Потому что мне это действительно интересно, я попытаюсь выдать то, что у меня запрашивают. Например, я могу утешить человека историей, шуткой или разбором сути его переживаний, если ему нужно будет это.
Я не склонна принимать чужие переживания на свой счёт, но зачастую, зная за собой некоторую невосприимчивость своей эмоции, имею такое подозрение и всегда стараюсь уточнить, не связано ли это со мной.

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Нет по тем признакам, которые я могу отследить, но с идентифицированными ограничениями. Есть определенные люди или чей-то эмоциональный продукт (письмо, фильм, книга), от которых я могу поймать некоторый диапазон "мурчания". И это обычно очень сказывается, хотя всё зависит от ситуации и обстоятельств. Прыгать от радости не начинаю, но жить становится легче.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Их обычно нет. Или они выглядят наигранными из-за моего нормативного подхода к использованию мимики и жестов. Ситуациям они зачастую не соответствуют, потому что по той обратной связи, что я получала, они либо недостаточно уместны и сильны и однозначно понятны. При этом это не означает, что я не старалась выглядеть максимально уместно, просто я не всегда понимаю, что именно от меня ждут. И так, как я считаю эмоции не важными, я не стремлюсь что-то в этом менять.
 
sevilia Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
На данный момент, у меня только одна основная цель, которую я поставила себе ещё в раннем детстве. Она простая: найти своё любимое дело, к которому я бы почувствовала своё призвание. Я не люблю расплывчатые цели, я начинаю двигаться только если хорошо вижу тот результат, к которому иду, неважно, насколько он далеко и сколько сил придется вложить для его достижения. G - нацеленность на конечный результат, фокус внимания на глобальной цели И так где-то в шестом-седьмом классе цель конкретизировалась: познакомившись совершенно случайно с компьютерным миром, я решила, что программирование вполне может стать моим любимым делом. возможна M в области Логики На тот момент я не ограничивала себя только этим призванием, рассматривала другие варианты - стать врачом или юристом. Через пару лет я определилась и выбрала карьеру программиста. цели рассматривались в основном в области Логики

2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне этого просто хотелось. M

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Когда я определилась с программированием, я стала обдумывать, что мне для этого понадобится. Например, у меня на тот момент падало зрение, мне казалось, что не очень важно, но врачи и мать думали иначе. Тогда я решила лечить зрение по максимуму, в том числе сделала операцию. Сейчас, по прошествии лет, я понимаю, что нагрузка на глаза и правда оказалась приличной, но также понимаю, что ни тогда, ни сейчас состояние моего здоровья меня не останавливают. Далее, в ближайшем приличном ВУЗе оказался высокий проходной балл. Моя классная руководительница, завучи и директор пытались объяснить мне, что я должна рассмотреть другие варианты, потому что я - не золотая медалистка, чтобы туда поступить, что у меня нет шансов. M в области Логики Когда их разговоры не подействовали, они несколько раз, по очереди, вызывали мою мать, чтобы обсудить это с ней. Она, кажется, уже тогда и махнула рукой, мол, её переубеждать бесполезно. отсутствие S (мнения других не оказывали сильного влияния на выбор) В общем, я подумала, что мне могла бы помочь какая-нибудь олимпиада, я и так готовилась по всем проходным предметам до упора. Подвернулось две олимпиады по информатике - городская и внутривузовская. Я участвовала в обеих, но когда узнала, что городская навряд ли мне поможет, бросила её. На внутривузовской олимпиаде я набрала максимальное количество баллов. А вот качество своих усилий по математике я недооценила, набрала меньше, чем планировала, не слишком намного, но там важен был каждый балл, хотя вложилась тоже по максимуму. Если бы набрала, то обошла бы по баллам всех медалистов, а так оказалась в списке между ними. Почему это важно? Потому что у них был приоритет при приёме. Многие абитуриенты в тот момент метались между вариантами мест, где они проходили, а мне было на тот момент очень сложно перестроиться и рассмотреть альтернативы, я просто ждала результата, чтобы ориентироваться что делать дальше. отсутствие S (сложно действовать по ситуации) в области Воли и/или Логики Но олимпиада сделала своё дело, я поступила куда хотела. Так что ошибки в оценках бывали, особенно в процессе. отсутствие R и/или S (сложно оценить в процессе)
Да и вообще в процессе оценивать свои шансы было сложно, мне казалось, что главное - не сдаваться и идти вперёд. отсутствие R и/или S и наличие M - мотивации (идти вперед, не сдаваться) в области Воли и/или Логики Помню, как срезалась на одном экзамене на первом курсе. За день сдавала его четыре раза, каждый раз отвечая где-то по часу. Казалось, ещё чуть-чуть и все-таки получу приличную отметку, препод в конце сдачи предлагал попробовать ещё раз. Потом я выучила ещё пару рекомендованных им учебников и приходила сдавать ещё два раза, пока одногруппницы не объяснили, что дело не в том, что я мало знаю или плохо отвечаю, а что препод никогда не ставит девушкам ничего, выше тройки, и так было уже в течение нескольких лет, и надо договариваться через деканат о том, чтобы сдавать другому, более адекватному преподу, как сделали они, если хочется оценку выше. Но к тому моменту преподов, которые могли бы согласиться и заменить, уже не осталось, поэтому я махнула рукой на пересдачи, цель закрыть сессию была главнее. Данная оценка сама по себе особой ценности для меня не представляла, просто была пунктиком, в котором нужен был какой-либо приличный результат, чтобы получить то, что я хотела, а это можно было бы сделать намного быстрее, сдайся я раньше или замени препода на сдаче.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Обычно это очевидно - получается, приносит удовольствие, есть какой-то видимый итог. G (оценка по результату?) Ощущается, что именно этого и хотелось, что это стало частью меня. Я не знаю, какие тут могут быть мерила.
Мнение других людей по поводу решений касательно моей жизни меня не интересует, в том числе мнение семьи или друзей. Хотя иногда они или другие люди пытаются разговаривать со мной о моих целях, как в примере выше. Я не очень понимаю в такие моменты, что они от меня хотят и зачем это делают. Я все равно не захочу то, что я не хочу, все равно буду идти к той цели, что вижу, и вкладываться в это по максимуму, далеко это или близко, реально ли это на их взгляд или нет. отсутствие S Я могу скорректировать свой путь, если они хотят чего-то добиться вместе со мной, но отказаться от моей цели выше моих сил. M G ? собственная цель превыше всего), а также отсутствие R - подстройки
Так, например, получилось с переездом. Когда я поняла, что мне надо поискать другие варианты, я решила переехать, купила билет и написала заявление по собственному. Начальник мой был в шоке, мол, у тебя повышение зарплаты через пару месяцев, перспективы и новая должность через полгода, по аспирантуре пора решать, так зачем, мол, и куда тебе ехать? Я попыталась ему объяснить, что меня программирование больше не интересует, как и перспективы, что я планирую вообще чем-нибудь другим заняться. Семья отреагировала аналогично. Их беседы со мной продолжались ровно две недели, которые мне нужно было отработать до отъезда, но мою позицию в этом вопросе кажется так никто и не понял. пример собственно подтверждает отсутствие S

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Цель - сама по себе мотивация для движения вперёд, и пока я её вижу - я движусь к ней. M + G (конечная цель мотивирует)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Да, собственно, достигнутая цель - сама по себе удовольствие. Потому что она становится осознанной частью меня, пониманием, что я это могу сделать. M

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
У меня не бывало неудач в достижении цели, а обычные препятствия не настолько значительны, чтобы считать их таковыми и уж тем более расстраиваться или страдать.
А вот разочарование было, когда я, потратив пять лет в вузе, защитив диплом и проработав и программистом, и системным администратором, и преподавателем по этому направлению, поняла, что ничто из этого - не тот результат, которого мне хотелось. G (оценка своего результата) То есть, цель стать программистом была достигнута, но занятие не стало любимым и сколь-нибудь привлекательным. В принципе, когда я это осознала, я поняла, что первоначальная моя цель все-таки была именно в любимом занятии, а не в программировании, но все равно было грустно.

Вывод:
Воля: обнаружена M и G , а также отсутствует S и R , что говорит о .
Логика: обнаружена M .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - этого когда ничего не мешает делать то, что мне нравится. Телесное удовольствие - это когда ничего не болит, наверное. Важны ли? Не особо. отсутствие M Но приятно, когда ничего не болит.
Физический труд - удовольствие? Просто ручной труд - да. Люблю мастерить, потому что в итоге получается предмет, который мне нравится. Просто физический труд, например, уборка или ремонт меня занимают только тем, что получится в итоге - отсутствие пыли и грязи, больше свободного места.
Физические нагрузки иногда помогают расслабить или накачать определенные группы мыщц - тоже бывает. Я, например, могу каждый день в любую погоду бегать. Когда у меня была цель улучшить свою дыхалку и прокачать мыщцы, я это делала, потому что знала, что я хочу от своего тела в итоге, но делать это просто так из удовольствия... нет. Результат тех усилий устраивает меня до сих пор.
S возможна, хотя может быть тут просто удовольствие от полученных результатов, тогда G

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это всегда хорошо. Можно не отвлекаться на рутинное добывание денег в случае нужды. Он бы мне мог дать больше времени для того, что обычно наполняет мою жизнь. Но я вполне могу жить и без средств, мне зачастую нужно намного меньше, чем любому из знакомых мне людей. Обычно я вообще не обращаю внимания на возникающие вопросы какого-либо достатка, живу от того, что есть в моем распоряжении. Например, после переезда как-то так получилось, что я где-то год или полтора спала на матрасе на полу, меня это не напрягало. Когда образовались средства, которые можно было потратить на покупку дивана, моё спальное место стало лучше. R - подстройка под существующие условия и отсутствие M (желания изменить эти условия)

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Нет. Это ситуативно переменная величина, которую я также ситуативно наполняю до уровня, чтобы эти вопросы меня не беспокоили. S

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Например, еду и одежду покупаю. За здоровьем слежу, когда появляются мешающие мне проблемы. Уборку делаю, вещи стираю. Даже не знаю, что совершенствовать, мне для комфорта нужно действительно немного. отсутствие M Например, если я в походе, то чтобы мои жизненные условия казались мне достаточными, мне нужно место у костра, сухая горизонтальная поверхность, на которой можно уснуть (что тоже может быть опционально, я могу досыпать норму сидя) и какая-нибудь еда, от которой меня не будет тошнить и от которой я не заболею. Хотя и поесть я часто забываю, замечаю это только скорее по сопутствующим голоданию организма признакам. низкая Физика? В городском быту мои требования примерно такие же, так что получается с лихвой достатка в жизненных условиях.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Классная цель, требующая больше денег или другого денежного эквивалента, чем у меня есть. Физика инструмент Например, путешествие по миру или затратное увлечение, типа содержания собственной лошади.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Большинство людей вокруг меня очень тормозятся, если им некомфортно или что-то раздражает. И если в этот момент мне от них что-то нужно, например, чтобы они составили мне компанию, я включу их комфорт в свою зону внимания. Физика инструмент У меня есть в ассортименте множество разных техник и приёмов, чтобы их взбодрить в таких случаях. R - оценка внутреннего ресурса Во всех остальных случаях мне это довольно безразлично, но это не значит, что я не похлопаю по плечу в знак утешения или не налью чашку вкусного напитка. Я не настолько бездушна к комфорту других, просто мне не всегда очевидно, что есть комфорт для них и нужно ли мне что-то делать. отсутствие S

Вывод:
Физика: обнаружена R , Физика выступает в качестве инструмента, отсутствует M , а также S под вопросом, что может говорить о 2Ф/4Ф.


ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Однозначно люблю. Потому что всегда можно встретить интересную точку зрения или несостыковку в своём представлении, которую я могла пропустить или счесть неважной. M и/или S

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обычно любые. Даже если я ничего об этом не знаю, люди всегда мне могут об этом интересно и поучительно поведать. Зачастую однобоко, но это всегда подталкивает поинтересоваться темой в общем. M и/или высокая Логика, а также S И там уж точно встретятся интересные мысли и наблюдения, какой бы темой не была - спиритуальной, технической или математической, касалась бы она увлечений или обрисовывала проблематику в какой-либо области. В одиночестве... Да я все время в одиночестве!) Помню, когда я учила языки, в одиночестве я строила языковые конструкции, чтобы быстрее и лучше им владеть. Из серии "а как эту мысль думал бы носитель языка?" Когда училась в университете также обращалась с теми предметами, что нужно было изучить. Когда училась верховой езде, старалась узнать как можно больше разнообразных приемов и навыков... Пишу и понимаю, что всю жизнь приходится учиться то одному, то другому. M и/или высокая Логика

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если я прихожу к определённым умозаключениям в процессе размышлений, я могу обратиться за диалогом к другим людям, которых считаю более уверенно, чем я, ориентирующимися в теме. Хотя такие встречаются все реже, чем дольше я разбираюсь в теме, и в конце мне не всегда есть с кем обсудить то, что обдумалось. И тогда я иду к людям, которые вообще ничего не понимают в сути предмета, но которым может быть интересно о нём узнать и поговорить. Это позволяет проверить, насколько хорошо я могу уложить в цельную картинку то, что узнала раньше, насколько понятно могу изложить её другим. S

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мне не очень понятно, что подразумевается под интеллектуальной деятельностью? Думать? Я думаю много. Изучать науки и научные тенденции? Обычно я делаю это машинально, когда направление мне интересно. M Решать кроссворды или разгадывать задачки? Обычно на такое у меня не хватает времени, это скучно и малоинформативно, но когда попадаю в больницу, там бывает это возможным максимумом интеллектуальной деятельности для меня. Шлифовать знания языков? Что есть лучшая шлифовка - чем беседа на произвольную тему с носителем языка? Что я никак не могу назвать интеллектуальной деятельностью.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Тут возможны два варианта. Первый - когда я ошибку совершила неосознанно, что бывает не часто и касается узкоспециализированных тем. Я прислушиваюсь к людям, чтобы понять и осознать степень той ошибки, на которую мне указывают, чтобы оценить размер своего промаха самостоятельно. S Взвешиваю, уточняю, корректирую своё понимание вопроса, если это действительно важно. Обычно я не ошибаюсь радикально, скорее недостаточно полно охватываю тему. После этого я ищу других компетентных собеседников, чтобы оценить, насколько теперь на их взгляд верно моё новое понимание, насколько расхожусь в точках зрения на вопрос я и все мои собеседники. S и возможно отсутствие R (потребность оценить насколько верное понимание) Второй вариант имеет иные корни, а именно, что я часто изначально излагаю такое свое представление, которое собеседник сочтет ошибочным в любом случае, непонятно зачем излагать изначально ошибочное представление? *хм* чтобы увидеть его истинную точку зрения и образ его мысли, сферу интересов и/или компетентность в споре. Что я предпринимаю? Да для меня это всегда прекрасный повод для дискуссии или обсуждения, который я развиваю, точка отсчёта для нового витка мысли. M и/или S

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Склонна. Легко. Интересно. При каждом удобном случае и если собеседники могут поддержать такой разговор. S Правда иногда увы для мимопробегающих. Например, старый случай из университетских времён: одногруппнице, с которой я должна была сдавать в тандеме, нужен был автомат, самой мне было безразлично сдавать так или идти на экзамен. А преподавательница отказалась ставить автоматы всем, и на каждом занятии устраивала семинары, чтобы оценить у всей группы знания о предмете. Тогда одногруппница предложила взять самую сложную тему из всех, чтобы произвести впечатление и заставить её изменить решение, а я решила, что это в любом случае будет интересней, чем как есть. M Мы подготовили большой и основательный доклад на тридцать-сорок минут чтения, разделили его на тематические единицы, чтобы начать семинар. Я должна была начинать, но когда мы вышли, то посмотрела на препода, скептически разглядывающую количество листочков с текстом у нас, и сказала, что это наброски реферата, убрала их подальше. А затем стала рассказывать о том, что было и по теме, но с той стороны, что интересна была как преподавательнице, так и одногруппникам. В результате мы две пары, кажется, я не помню сколько, действительно интересно дискутировали как по этому предмету, так и по смежным, касающимся основной темы. Промолчавших не осталось, высказались все, сама преподавательница забыла про скепсис и задавала вопросы во время моего выступления, показавшиеся мне действительно интересными. S А потом попросила всё, что мы обсудили, запихнуть в реферат. У меня в принципе неплохая память, я потом расписала ей тезисно дискуссии в реферате, и политика раздачи автоматов была изменена. Свой мы получили. Но одногруппница, для которой мой экспромт был полной неожиданностью, одновременно и была довольна результатом, и ругалась на меня за метод его получения. Мол, надо предупреждать. А я об этом сама не знала, как я могла предупредить? S (действие по ситуации)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется. Потому что мне интересны их логические доводы как за, так и против моих идей и размышлений. M и/или S Высказывать свои мысли мне не страшно, я не понимаю, почему это должно быть страшно. Даже самой скептической аудитории любую мысль главное - правильно подать, облечь в подходящий костюм. R

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я считаю, что у каждого человека есть только свой взгляд, у некоторых он может быть абсолютно уникален, у других - типичен для большинства. И каждый такой взгляд имеет право на существование, как человек имеет право быть рождённым. То есть, биологическое. Мне комфортно с любым человеком, даже совершенно не согласным со мной, если в сфере его взглядов не лежит то, что напрямую противоречит моим интересам. возможна R

Вывод:
Логика: обнаружена S и M , наличие R под вопросом, что говорит о , с меньшей вероятностью 2Л.
 
sevilia Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Если честно, я даже не представляю, как мои эмоции и чувства можно назвать миром. Скорее уж высохшим колодцем. низкая Эмоция Важности в нем я не вижу, жить он мне никогда не мешал. отсутствие M

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне интересны только эмоции близких, мне приятно, когда они радуются, я от этого подзаряжаюсь, мне всегда немного не хватает позитивной эмоциональности вокруг. S и/или низкая Эмоция (потребность в высокой Эмоции) Эмоции же других людей мне достаточно безразличны, даже в качестве подзарядки. Помню, каждый раз, когда мне делали предложение начать встречаться или выйти замуж, для меня это каждый раз оказывалось большим сюрпризом. Подозреваю, что именно потому, что чувства других людей мне действительно неприоритетны и не интересны. В принципе, любой некомфортный эмоциональный фон я умею игнорировать, лишь бы рядом со мной не кричали, не плакали и не истерили как те, так и эти. отсутствие S и/или M

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Скорее всего я её не понимаю, но думаю, это когда по одному виду можно определить настроение человека и не сделать его хуже. Наверное, мне это не свойственно, я плохо понимаю, что чувствуют люди вокруг, мне проще спросить их об этом и, если нужно, дать выговориться. отсутствие S Потребность в таком взаимодействии у меня самой бывает очень и очень редко, отсутствие S да и удовлетворить её сложно, в виду того, что я обычно плохо понимаю, что я чувствую, проще забыть и не обращать внимания. низкая Эмоция

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно я не понимаю, что от меня нужно. отсутствие R и/или S и/или низкая Эмоция Я могу похлопать по плечу в знак сочувствия, улыбнуться, налить чашку горячего чая или какао. Если очень близкий человек, мать там, например, то могу даже обнять и погладить по голове. S в области Физики Поболтать и отвлечь. Говорят, с меня и этого достаточно. Сама я в таком не нуждаюсь. отсутствие S

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
У меня мало разных эмоций, очень небольшой запас, они слабые, и я не сразу их могу назвать, когда они появляются и я их замечаю. низкая Эмоция И выражать их или нести во внешний мир я не вижу смысла, они имеют там слишком мало значения как для меня, так и, я уверена, для окружающих. отсутствие S Да и выражаю я их очень плохо, насколько могу оценить по реакциям в общении других людей. отсутствие R и/или низкая Эмоция С раннего детства у меня была с этим проблема, люди часто путают проявления моих эмоций с безразличием или бездушностью, меня сложно заставить плакать или смеяться так, как это случается с другими людьми. До того, как я начала участвовать в представлениях в школьном театральном кружке, я даже не задумывалась, что у меня не было выраженной мимики, и не понимала, в чём проблема - её не иметь. Я заставляла себя чаще улыбаться, чтобы не выглядеть агрессивно. Ходила на коммуникативные тренинги и выполняла разные упражнения на развитие мимики перед зеркалом. Так что определенные сложности точно были. отсутствие R ? или низкая Эмоция
В принципе, сейчас мой навык выражения эмоций меня устраивает, хотя зачастую не устраивает окружающих, которые все также не могут по мне ничего понять, какое у меня настроение. Да я сама это не всегда могу понять. отсутствие R и/или низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Мне не свойственно эмоционально реагировать. Я либо обсуждаю это, либо не обращаю внимания на эмоции вообще. низкая Эмоция, отсутствие M Реакции выражаются так, как я умею это делать. Зачастую те, что есть внутри, осознаются не сразу и не всегда. низкая Эмоция Реакции всегда стараюсь выдавать уместно ситуации и понятным собеседнику способом. Наглядный пример могу привести из общения в чатах. Когда я начинала общаться в чатах, я не могла понять, зачем нужны смайлы. И писала без них. Потом мне сказали, что я похожа при общении на робота, потому что не использую смайлы. Я разобралась когда и какой применять, старалась выбирать всегда уместные. Потом круг общения сменился, приоритет стал ставиться на скобочки и их количество. Я перестала пользоваться смайлами и перешла на скобочки. Потом в моду вошли анимэ-смайлы с не горизонтальным положением, а с вертикальным. Я пользовалась ими, чтобы собеседникам было комфортней ориентироваться в том, что я имею ввиду. R (подстройка) Сейчас вот снова смайлы-колобки. И если я забываю их ставить, люди кажется не понимают, когда я шучу, а когда ворчу.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Чтобы дети не шумели, чтобы никто не орал над ухом, чтобы не скандалили и не плакали. И уж тем более не рыдали. Это не особо важно, но приоритетно. M

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Нет. Мне это не важно. Я вообще не привыкла делиться ни с кем своими переживаниями. отсутствие S Пыталась делать это где-то лет до десяти, потом перестала. Последний год пыталась вербализовывать то, что чувствую, но к сожалению, мне проще забить на это и жить без обратной связи. отсутствие S и M , низкая Эмоция Оценить свои переживания я могу только если они сильно проявляются на движениях тела. Например, случайно выступающих слезах. Это же бывает очень редко и обычно после нескольких скандалов подряд, например. Или когда умерла моя собака. Иногда от мороза, это определить проще. При попытке их описать, я пользуюсь словами, которые мало подходят тому, что я чувствую, особенно, если углубляться чуть дальше моего определения. Возможно у меня есть потребность ими делиться, но я её не осознаю. Родные мне люди, знающие с рождения, тоже не всегда могут понять, происходит ли со мной что-то или нет и задают мне вопросы, на которые я не знаю, что ответить. отсутствие R или низкая Эмоция
Но. Что любопытно, сама я позитивную эмоциональную атмосферу ловить могу, но только от близких людей. Причём в случае некоторых из них, мне даже не нужно, чтобы ко мне обращались или эмоции выражались прямо ко мне. отсутствие S (потребности в диалоге) Это как читать текст без пояснений. От некоторых людей я подпитываюсь их эмоциональным фоном и это поднимает мне настроение, как минимум проясняет мозг. низкая Эмоция

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Вопрос, на который я не знаю, как ответить однозначно, поэтому тут будет опять кусок текста. Я не чувствительна к чужим проявлениям эмоций. Они не меняют мне настроение и вообще никак не влияют на то, что я делаю или говорю. отсутствие S Много раз я получала обратную связь в виде "холодная стерва", "безразличная сука", "ты вообще ничего не чувствуешь, что ли?" Я честно признаюсь, что плохо их осознаю и ещё хуже толкую. отсутствие R и/или низкая Эмоция Мне проще уточнить в формулировках: "Вы пытаетесь меня развеселить? Вы расстроились и вас надо утешить?" Потому что мне это действительно интересно, я попытаюсь выдать то, что у меня запрашивают. Например, я могу утешить человека историей, шуткой или разбором сути его переживаний, если ему нужно будет это. S и/или R
Я не склонна принимать чужие переживания на свой счёт, но зачастую, зная за собой некоторую невосприимчивость своей эмоции, имею такое подозрение и всегда стараюсь уточнить, не связано ли это со мной. отсутствие R или низкая Эмоция

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Нет по тем признакам, которые я могу отследить, но с идентифицированными ограничениями. Есть определенные люди или чей-то эмоциональный продукт (письмо, фильм, книга), от которых я могу поймать некоторый диапазон "мурчания". S И это обычно очень сказывается, хотя всё зависит от ситуации и обстоятельств. Прыгать от радости не начинаю, но жить становится легче.

1. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Их обычно нет. низкая Эмоция Или они выглядят наигранными из-за моего нормативного подхода к использованию мимики и жестов. Ситуациям они зачастую не соответствуют, потому что по той обратной связи, что я получала, они либо недостаточно уместны и сильны и однозначно понятны. отсутствие R и/или S (действия по ситуации), низкая Эмоция При этом это не означает, что я не старалась выглядеть максимально уместно, просто я не всегда понимаю, что именно от меня ждут. отсутствие R и/или S И так, как я считаю эмоции не важными, отсутствие M я не стремлюсь что-то в этом менять.

Вывод:
Эмоция: есть признаки низкой Эмоции, отсутствует M и S , а также R под вопросом, что говорит о .


Таким образом, можно предположить наиболее вероятный тип ВФЛЭ (Наполеон).
 
Форум » Архив типирований » ВФЛЭ (Наполеон) » (ВФЛЭ) Dragons
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика