Понедельник, 23.10.2017, 19:54
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) art_Viktoria_Форум 4X_Pro
(ЛФВЭ) art_Viktoria_Форум 4X_Pro
sevilia Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 2139
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: http://tipiruem.ru/topic/1308/

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет на выбранную специальность; получить хорошую, перспективную работу, отвечающую моим способностям и предпочтениям; сбросить вес; переехать от родителей; Выучить английский язык.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Университет и работа потому что мне очень важно иметь какое-то любимое дело, в котором бы я могла реализовывать свой потенциал, развиваться и которое было мне интересно. Вес, чтобы лучше выглядеть, быть уверенне в себе. Переехать от родителей, потому что они постоянно вмешиваются в мою жизнь и я иду у них на поводу, потому что есть ощущение, что не могу им перечить, но в итоге все, что они от меня ждут очень далеко от моих ценностей, интересов и т.д. Английский выучить, чтобы расширить свои возможности: иметь возможность путешествовать и разговаривать с иностранцами; смотреть фильмы и читать новую профессиональную литературу, которая еще не переведена, так как за рубежем достаточно развито мое любимое направление, много любимых зарубежных авторов, которых не думают переводить.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Что касается и университета и работы, то мои притязания были занижены, так как я поступила в университет и получила такую работу, о которой даже и не мечтала, считала, что я не достаточно хороша для этого. Но, к счастью, приемная комиссия и нынешний работодатель не разделили моего мнения и разглядели какой-то потенциал) Борьба с весом это длительный был процесс, если не мой МЧ, который во всем мне помогал, поддерживал, начиная от моральной и кончая финансовой поддержкой, то сама бы я не справилась. Я сбросила только 12кг, хотя планировала 15-16, но терпения уже не хватило. Изучение английского еще в процессе. Т.е. если в целом, принимая во внимание и другие ситуации, то я чаще занижаю свои возможности, а в итоге получаю больше того, на что расчитывала.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Эм ну в общем-то я это понимала уже достигнув чего-то, в процессе мне как-то трудно было определить, особенно из-за мнения моих родителей, они всегда в процессе подливают огонь и говорят, что я провалюсь, от этого у меня опускаются руки. Например, ситуация с приемом на работу. Там был довольно таки скурпулезный отбор: сначла час телефонного интервью, потом 1,5 часа собеседования, включающего самые острые для меня вопросы. Потом 30 минут собеседования с моим непосредственным начальником. Потом проективный тест и его обсждение. И в заключении собеседование со всем коллективом (5 человек), которые также задавали самые каверзные вопросы на протяжении часа. Так вот, все эти этапы длились около 2 недель. Я сразу решила, что я хочу получить это место и поэтому перестала рассматривать другие вакансии и ходить на собеседование. А папа начал говорить, что мл для тебя это слишком солидная фирма, если бы ты им подходила, то они бы тебя уже взяли, а не мучили целую неделю. Ты им не подходишь и все такое. Конечно, меня это огорчало и в какой-то мере я поддавалась его прогнозам, но по опыту зная, что он часто меня не дооценивал я все же не сдавалась и в итоге меня приняли)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Интерес, наверное. Вообще сложно сказать. Конкретно в перечисленных ситуациях, я просто чувствовала, что это мое и я хочу это получить. Хотя тут и объективная потребность, конечно, была и в образовании и в получении работы. А что касается, сброса веса, то тут тоже родители повлияли своими регулярными "комплиментами".

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все те, что я перечислила. Потому что это именно то, что я хотела получить, то что мне больше всего нравится, то в чем я хочу и смогу развиваться.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Эмм как-то я не могу особо вспомнить свои неудачи, кроме как на личном фронте. Я до сих пор, наверное, переживаю о своих самых длительных отношениях, но только потому что мне не хватало духу их закончить раньше, а по сути они были для меня и моего бывшего болотом. Ни он, ни я не получали в них ничего ценного. Я несколько раз пыталась их закончить, но бывший МЧ каждый просил меня остаться и я не решалась уйти. Это, конечно, была большая глупость находиться в нежеланных отношениях.

ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда оптимальная температура, освещение, когда ничего не жмет, не давит, не хочется есть и пить и т.д. Да комфорт важен. Физический труд люблю. С детства обожаю субботники, вообще нравится, когда грязное становится чистым) Когда я работаю физически - это как медитация для меня в это время я могу размышлять, анализировать свою жизнь. Потому что физтруд он делается на автомате и это позволяет в какой-то степени очистить разум и действительно поразмышлять о жизни.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Для меня, пожалуй, важен достаток, но мне не нужны какие-то запредельные суммы, главное, чтоб хватало на то, что я хочу. Большая часть моих денег уходит на книги и на одежду. Остальные разлетаются по мелочи. Еще я хочу путешествовать, но для этого денег пока недостаточно. Хочу пойти на курсы английского.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Эм не знаю, сколько бы не было все мало, наверное) Ну т.е. вот вроде все есть и нормально, но если будет больше, то тоже не плохо. А вообще вот прям конкретная мера такого нет.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
см. пункт 1) я люблю, чтоб было не только комфортно, но и красиво, обычно я как-то совершенствую свое помещение, подстраиваю его под себя. Если есть деньги, то это и ремонт и покупка новой мебели. Если нет, то подручными средствами, что-нибудь выдумываю.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Необходимость. например, желание посетить какую-нибудь страну.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не могу сказать, что для меня это очень важно. Стараюсь заботиться о других, так сказать, не превышая нормы) Т.е. чтоб еда всегда была, чисто и т.д. Стандартны набор женских обязанностей, хотя делаю это скорее, потому что так надо, не всегда это соотносится с реальной потребностью другого человека.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, но только с человеком, который сам в этом что-то понимает, а еще лучше очень хорошо разбирается. Но у меня как-то обычно две ситуации возникают, либо я кому-то что-то объясняю, при этом человек в теме абсолютно не шарит, либо, наоборот. Например, у меня папа очень хорошо разбирается в физике, технике ну и т.д. Я часто у него спрашиваю что-нибудь, что мне интересно, например, из того, что помню: как устроен автомобиль, как образуется радуга, как работают мобильные телефоны ну и т.д. Хотя редко задаю ему вопросы, потому что мне не нравится как он объясняет - слишком дотошно. Мне главное уловить суть, а он начинает вдаваться в детали, продолжает объяснять тогда, когда я уже поняла.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Насчет обсуждать, совсем ничего на ум не приходит. Размышлять одной над всем остальным. Потому что как я и сказала, обсуждения не особо получаются с моей стороны, как мне кажется. Я обычно высказываю свою точку зрения, но у меня не всегда получается ее обосновывать, что в общем-то является непосредственной частью обсуждения, наверное.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В итоге в процессе размышлений. Как я уже говорила диалог для меня просто обмен мнениями, редко я прям по ходу диалога меняю свое мнение, мне нужно время чтобы перварить чужую точку зрения. Ну, например, бывало такое, что во время диалога мне втирали что-то противоположное моему мнению, я это воспринимаю не очень дружелюбно и мне кажется, что человек несет чушь. Но потому. когда я остаюсь наедине с собой, то я начинаю вспоминать и анализировать диалог и только тогда могу понять, что человек был прав. Как-то я очень со скрипом меняю свое мнение, не помню чтоб это произошло прям во время разговора.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
В основном интерес, ну или острая необходимость, иногда просто бывает желание доказать себе, что я смогу. Приведу примеры для каждого случая.
1) Интерес: увлечение соционикой, психософией; развитие в моей профессиональной сфере.
2) Необходимость: в университете вообще математики, к счатсью было мало, но все же была. Математика и матметоды изначально не понимала в них ничего, но пришлось хорошенько разобраться к экзаменам. к математике готовилась в течение месяца прорабатывала возможные экзаменационные задания, учила формулы, в итоге сдала на 4. По матметодам 1 зачет провалила, а потом за неделю до пересдачи читала основной учебник от корки до корки, разбирала каждый непонятный абзац, было трудно, но я разобралась так, что до 6 курса (я заканчивала и магистратуру) была одним из тех людей в группе, к которому обращались за помощью в обработке полученных данных и их интерпретации.
3) Доказать себе, что я смогу: у нас в универе была логика, ее все прогуливали, а я решила, что разберусь в ней во чтобы то ни стало. Ходила на все занятия, активно работала на семинарах. В итоге на зачете решила все задания одной из первых, а потом помогала решать остальным (там была куча вариантов). Хотя давалось мне это тоже тяжеловато и в общем-то вряд ли хоть что-то от этого осталось в моей голове, да и вообще я так и не поняла для чего это делала). А когда на последних курсах мы проходили какие-то задачки по Л.Кэрролу, например, мне уже не захотелось в этом разбираться, я так ничего и не поняла.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Это вводит меня в ступор. Первая реакция - сам(а) дура. Но я не мгу одновременно и думать и учавствовать в диалоге, поэтому из диалога я выпадаю и начинаю анализировать, из-за этого часто пропускаю половину того, что мне говорят. Т.е. я могу быть либо в диалоге, либо в размышлениях. И то и другое одновременно делать не могу. Поэтому споры я в принцип не люблю, и если уж спорить, то на форумах))) Т.е. цепочка такая: 1)мою точку зрения опровергли, 2)я разозлилась, подумала: ну что за дурак 3) оценила аргументы оппонента 4) допустила мысль, что может быть дура все же я 5)нашлась что ответить - ответила.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ну в общем-то на этот вопрос я косвенно ответила выше. Добавлю, что неумение соображать по ходу, всегда мешало мне на экзаменах: я приходила отвечала по билету, но дополнительные вопросы на подумать всегда выбивали меня из коллеи, я получала свою привычную 4. И уже только после экзамена в спокойной обстановке, когда я могла нормально подумать, я находила правильный ответ. Поэтому мне всегда проще давались письменные экзамены.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
И то и другое. Обычно делюсь своими идеями и размышлениями только с близкими людьми, которым доверяю, которые априори считают меня умной и вряд ли станут придираться к моим идеям) Да, бывало страшно, часто не задавала вопросы на лекциях, так как считала, что они глупые. Не отвечала на вопросы лектора аудитории, так как боялась ошибиться. В целом неправильные ответы воспринимала болезненно. А вообще многое от лектора зависило, если я знала, что он и на неправильный ответ нормально отреагирует, то спокойно высказывалась.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело, для меня это действительно стрессовая и неприятная ситуация. Готова сквозь землю провалиться.

ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не могу сказать, что он важен или не важен, он просто есть.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не то чтобы они мне интересны, но они определенно важны. Часто, боюсь кого-нибудь обидеть или задеть, что делаю в общем-то часто, потому что достаточно быстро могу выйти из себя и перестаю себя контролировать. Если человеку грустно, или совсем плохо, то стараюсь его утешить, поднять настроение, но не думаю, что у меня это хорошо получается. Отчасти от того, что некоторые никакой помощи получать и не хотят, они просто хотят побыть в этом состоянии, чтобы их пожалели. Когда я понимаю, что передо мной именно такой человек. то стараюсь быстренько ретироваться, не люблю сопли ради соплей. А вот советом помочь, подбодрить, когда это реально найдет отклик всегда готова. Даже, если человек посторонний все равно трудно пройти мимо. А еще девочка, которую я совсем не перевариваю, и она об этом прекрасно знает. Почему-то очень любит ходить ко мне за советом для совей семейной жизни, с одной стороны меня это бесит, потому что она знает, что мы с ней далеко не подружки. Но, когда я вижу, что у нее с мужем реально проблемы и она нуждается в каком-то совете помощи, помогаю автоматически. Хотя до сих пор не понимаю, почему для решения свои семейных конфликтов она выбирает именно врага, а не друга.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Ну когда мне плохо, да, хочется, чтобы кто-то поддержал, выслушал, погрустил вместе со мной) Когда что-то хороше происходит тоже хочется с кем-то поделиться, вместе порадоваться.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сейчас я стараюсь сама справляться со своими переживаниями, так как печальный опыт научл, что ни к чему хорошему переживания в компаниях не дают: еще больше накрутят разных мыслей, которые и к реальности отношения не имеют и сами бы в голову не пришли. Как я и говорила мне ее легко оказывать, когда человек на эту поддержку откликается. Есть одна подружка в основном на позитиве всегда. Но иногда, когда мы видимся, она бывает хмурая, но ее довольно легко растормошить. А как-то у меня был случай, когда одна бывшая подруга решила излить мне душу по поводу того, что она с парнем рассталась, там были и слезы, и сопли, и рыдания на взрыд. И я просидела с ней целый час (это было в клубе на дне рождения подруги, все остальные ушли танцевать). Ее ничто не брало, ни эмоциональная поддержка, ни взывания к разумным довадом и т.д. В итоге я просто поняла, что на моем месте легко мог оказаться манекен, и для нее бы это было даже предпочтительнее, он бы не открывал ей глаза на правду, а просто бы дал выплакаться.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не уверена, что богат, вообще эмоции стараюсь в себе не очень культивировать, они зачастую только мешают. Выражаю в зависимости от компании, с кем-то крайне сдержанная и сухая, а с кем-то, наоборот слишком эмоциональная. Например, мои родители считают, что я абсолютно хлоднакровный человек, которого в этом мире ничего не трогает. Брат, к примеру, называет меня, извините за выражение, "баба с яйцами", хотя действительно близким мне людям происхождение этой фразы скорее всего останется загадкой. В общем-то, моя семья видела мои слезы единственный раз за много лет на дедушкиных похоронах, и то это была скупая "мужская" слеза, но и это в моем исполнении их явно удивило. Потому что мои переживания это что-то слишком личное, чтобы раскрывать их перед ними.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Внутренне я всегда эмоционально на все реагирую, но проявляю эмоции в зависимости от ситуации и окружения. Если окружение или ситуация неподходящие, то вполне могу собрать волю в кулак и не выдать ни одного эмоционального проявления. Вообще в ситуациях, которые являются наиболее эмоционально острыми я себя веду часто максимально сдержанно. Даже так можно сказать, если внешне я сдержанна, то внутри скорее всего ураган. А если эмоции проявляю, то это, как правило, не значимая ситуация, а поток эмоций вполне контролируемый.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Эм спокойная, крайности в эмоциях переживаю тяжело, не люблю ни истерик, ни сильного воодушевления и позитива. Эмоции должны быть на оптимальном уровне, иначе тяжело. Если кто-то истерит хочется треснуть по башке. Если кто-то чрезмерно счастлив, хочется куда-нибудь скрыться, хотя на самом деле, тоже не плохо было бы по башке стукнуть) Но за хорошие эмоции как-то странно по башке стучать :D
 
sevilia Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 2139
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЛВЭФ
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет на выбранную специальность; получить хорошую, перспективную работу, отвечающую моим способностям и предпочтениям; сбросить вес; переехать от родителей; Выучить английский язык. цели по Логике и Физике

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Что касается и университета и работы, то мои притязания были занижены, так как я поступила в университет и получила такую работу, о которой даже и не мечтала, считала, что я не достаточно хороша для этого. отсутствие R (отсутствие адекватной оценки своих способностей, неуверенность Но, к счастью, приемная комиссия и нынешний работодатель не разделили моего мнения и разглядели какой-то потенциал) Борьба с весом это длительный был процесс, если не мой МЧ, который во всем мне помогал, поддерживал, начиная от моральной и кончая финансовой поддержкой, то сама бы я не справилась. S (потребность в поддержке, восприятие оценок со стороны) Я сбросила только 12кг, хотя планировала 15-16, но терпения уже не хватило. возможно отсутствие M в области физики или, наоборот, - наличие мотивации или высокая Физика могут мешать человеку делать то, что требует определенных усилий в области Физики. Изучение английского еще в процессе. Т.е. если в целом, принимая во внимание и другие ситуации, то я чаще занижаю свои возможности, а в итоге получаю больше того, на что расчитывала. отсутствие R (адекватной оценки своих возможностей, неуверенность, заниженная самооценка)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Эм ну в общем-то я это понимала уже достигнув чего-то, в процессе мне как-то трудно было определить, особенно из-за мнения моих родителей, они всегда в процессе подливают огонь и говорят, что я провалюсь, от этого у меня опускаются руки. наличие S при отсутствии R Например, ситуация с приемом на работу. Там был довольно таки скурпулезный отбор: сначла час телефонного интервью, потом 1,5 часа собеседования, включающего самые острые для меня вопросы. Потом 30 минут собеседования с моим непосредственным начальником. Потом проективный тест и его обсуждение. И в заключении собеседование со всем коллективом (5 человек), которые также задавали самые каверзные вопросы на протяжении часа. Так вот, все эти этапы длились около 2 недель. Я сразу решила, что я хочу получить это место и поэтому перестала рассматривать другие вакансии и ходить на собеседование. А папа начал говорить, что мл для тебя это слишком солидная фирма, если бы ты им подходила, то они бы тебя уже взяли, а не мучили целую неделю. Ты им не подходишь и все такое. Конечно, меня это огорчало и в какой-то мере я поддавалась его прогнозам, S но по опыту зная, что он часто меня не дооценивал я все же не сдавалась и в итоге меня приняли)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Интерес, наверное. Вообще сложно сказать. Конкретно в перечисленных ситуациях, я просто чувствовала, что это мое и я хочу это получить. M (но возможно мотивация проходит не только по аспекту Воли, но и по Логике) Хотя тут и объективная потребность, конечно, была и в образовании и в получении работы. А что касается, сброса веса, то тут тоже родители повлияли своими регулярными "комплиментами". S

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Все те, что я перечислила. Потому что это именно то, что я хотела получить, то что мне больше всего нравится, то в чем я хочу и смогу развиваться. M

Вывод:
Воля: обнаружен компонент S , возможно наличие компонента M (нужно уточнять, потому что мотивация может быть и по Логике), отсутствует компонент R , что соответствует .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда оптимальная температура, освещение, когда ничего не жмет, не давит, не хочется есть и пить и т.д. Да комфорт важен. M и/или высокая Физика Физический труд люблю. С детства обожаю субботники, вообще нравится, когда грязное становится чистым) Когда я работаю физически - это как медитация для меня в это время я могу размышлять, анализировать свою жизнь. Потому что физтруд он делается на автомате и это позволяет в какой-то степени очистить разум и действительно поразмышлять о жизни. S (любовь к физическому труду, процессу)

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Для меня, пожалуй, важен достаток, M и/или высокая Физика но мне не нужны какие-то запредельные суммы, R (есть чувство меры, адекватные границы запроса) главное, чтоб хватало на то, что я хочу. Большая часть моих денег уходит на книги и на одежду. Остальные разлетаются по мелочи. Еще я хочу путешествовать, но для этого денег пока недостаточно. Хочу пойти на курсы английского. запросы по Логике и Физике

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Эм не знаю, сколько бы не было все мало, наверное) Ну т.е. вот вроде все есть и нормально, но если будет больше, то тоже не плохо. А вообще вот прям конкретная мера такого нет. S (есть возможность дальнейшего развития, нет четкой меры)

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
см. пункт 1) я люблю, чтоб было не только комфортно, но и красиво, обычно я как-то совершенствую свое помещение, подстраиваю его под себя. Если есть деньги, то это и ремонт и покупка новой мебели. Если нет, то подручными средствами, что-нибудь выдумываю. высокая Физика, S (совершенствование жизненных условий)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Необходимость. например, желание посетить какую-нибудь страну. M и/или высокая физика

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не могу сказать, что для меня это очень важно. Стараюсь заботиться о других, так сказать, не превышая нормы) Т.е. чтоб еда всегда была, чисто и т.д. Стандартны набор женских обязанностей, хотя делаю это скорее, потому что так надо, не всегда это соотносится с реальной потребностью другого человека. S + R (забота о других, восприятие потребностей других + уверенность в своих силах, чувство меры, определенной нормы)

Вывод:
Физика: обнаружены компоненты S и R , есть признаки высокой Физики, что соответствует .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно, но только с человеком, который сам в этом что-то понимает, а еще лучше очень хорошо разбирается. M Но у меня как-то обычно две ситуации возникают, либо я кому-то что-то объясняю, при этом человек в теме абсолютно не шарит, либо, наоборот. отсутствие S (нет нацеленности на диалог, обсуждение, передача информации в одну сторону) Например, у меня папа очень хорошо разбирается в физике, технике ну и т.д. Я часто у него спрашиваю что-нибудь, что мне интересно, например, из того, что помню: как устроен автомобиль, как образуется радуга, как работают мобильные телефоны ну и т.д. Хотя редко задаю ему вопросы, потому что мне не нравится как он объясняет - слишком дотошно. отсутствие R (подстройки под стиль изложения собеседника) Мне главное уловить суть, а он начинает вдаваться в детали, продолжает объяснять тогда, когда я уже поняла. G (нацеленность на результат)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Насчет обсуждать, совсем ничего на ум не приходит. отсутствие S Размышлять одной над всем остальным. G Потому что как я и сказала, обсуждения не особо получаются с моей стороны, как мне кажется. Я обычно высказываю свою точку зрения, но у меня не всегда получается ее обосновывать, что в общем-то является непосредственной частью обсуждения, наверное. отсутствие S (нет понимания и уверенности в том, что такое обсуждение, не свойственно это) и возможно отсутствие R (нет уверенности в умении обосновывать)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В итоге в процессе размышлений. Как я уже говорила диалог для меня просто обмен мнениями, редко я прям по ходу диалога меняю свое мнение, мне нужно время чтобы перварить чужую точку зрения. G Ну, например, бывало такое, что во время диалога мне втирали что-то противоположное моему мнению, я это воспринимаю не очень дружелюбно и мне кажется, что человек несет чушь. отсутствие R (подстройки, негативная реакция) Но потому. когда я остаюсь наедине с собой, то я начинаю вспоминать и анализировать диалог и только тогда могу понять, что человек был прав. G Как-то я очень со скрипом меняю свое мнение, не помню чтоб это произошло прям во время разговора. отсутствие S и/или R

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
В основном интерес, ну или острая необходимость, иногда просто бывает желание доказать себе, что я смогу. Приведу примеры для каждого случая.
1) Интерес: увлечение соционикой, психософией; развитие в моей профессиональной сфере.
2) Необходимость: в университете вообще математики, к счатсью было мало, но все же была. Математика и матметоды изначально не понимала в них ничего, но пришлось хорошенько разобраться к экзаменам. к математике готовилась в течение месяца прорабатывала возможные экзаменационные задания, учила формулы, в итоге сдала на 4. По матметодам 1 зачет провалила, а потом за неделю до пересдачи читала основной учебник от корки до корки, разбирала каждый непонятный абзац, было трудно, но я разобралась так, что до 6 курса (я заканчивала и магистратуру) была одним из тех людей в группе, к которому обращались за помощью в обработке полученных данных и их интерпретации.
3) Доказать себе, что я смогу: у нас в универе была логика, ее все прогуливали, а я решила, что разберусь в ней во чтобы то ни стало. Ходила на все занятия, активно работала на семинарах. В итоге на зачете решила все задания одной из первых, а потом помогала решать остальным (там была куча вариантов). Хотя давалось мне это тоже тяжеловато и в общем-то вряд ли хоть что-то от этого осталось в моей голове, да и вообще я так и не поняла для чего это делала). А когда на последних курсах мы проходили какие-то задачки по Л.Кэрролу, например, мне уже не захотелось в этом разбираться, я так ничего и не поняла. M ; потребность доказать себе (может и в области Воли проходить), что сможет может указывать на отсутствие R - попытка найти границу своих реальных возможностей и способностей

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Это вводит меня в ступор. Первая реакция - сам(а) дура. отсутствие R Но я не мгу одновременно и думать и учавствовать в диалоге, поэтому из диалога я выпадаю и начинаю анализировать, из-за этого часто пропускаю половину того, что мне говорят. отсутствие S Т.е. я могу быть либо в диалоге, либо в размышлениях. И то и другое одновременно делать не могу. Поэтому споры я в принцип не люблю, и если уж спорить, то на форумах))) отсутствие S ; споры на форумах имеют больше монологовый характер, что указывает на наличие G - умение только в таком формате вести споры Т.е. цепочка такая: 1)мою точку зрения опровергли, 2)я разозлилась, подумала: ну что за дурак отсутствие R 3) оценила аргументы оппонента 4) допустила мысль, что может быть дура все же я 5)нашлась что ответить - ответила. G

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ну в общем-то на этот вопрос я косвенно ответила выше. Добавлю, что неумение соображать по ходу, всегда мешало мне на экзаменах: я приходила отвечала по билету, но дополнительные вопросы на подумать всегда выбивали меня из коллеи, я получала свою привычную 4. отсутствие S И уже только после экзамена в спокойной обстановке, когда я могла нормально подумать, я находила правильный ответ. Поэтому мне всегда проще давались письменные экзамены. G

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
И то и другое. Обычно делюсь своими идеями и размышлениями только с близкими людьми, которым доверяю, которые априори считают меня умной и вряд ли станут придираться к моим идеям) M Да, бывало страшно, часто не задавала вопросы на лекциях, так как считала, что они глупые. Не отвечала на вопросы лектора аудитории, так как боялась ошибиться. В целом неправильные ответы воспринимала болезненно. отсутствие R А вообще многое от лектора зависило, если я знала, что он и на неправильный ответ нормально отреагирует, то спокойно высказывалась.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело, для меня это действительно стрессовая и неприятная ситуация. Готова сквозь землю провалиться. отсутствие R

Вывод:
Логика: обнаружены компоненты M и G , отсутствуют компоненты S и R , что соответствует .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не могу сказать, что он важен или не важен, он просто есть. отсутствие M ? возможно низкая Эмоция

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не то чтобы они мне интересны, отсутствие S , M ? но они определенно важны. Часто, боюсь кого-нибудь обидеть или задеть, что делаю в общем-то часто, потому что достаточно быстро могу выйти из себя и перестаю себя контролировать. Если человеку грустно, или совсем плохо, то стараюсь его утешить, поднять настроение, но не думаю, что у меня это хорошо получается. Отчасти от того, что некоторые никакой помощи получать и не хотят, они просто хотят побыть в этом состоянии, чтобы их пожалели. Когда я понимаю, что передо мной именно такой человек. то стараюсь быстренько ретироваться, не люблю сопли ради соплей. отсутствие S (нет умения включится в процесс, избегание его) А вот советом помочь, подбодрить, когда это реально найдет отклик всегда готова. Даже, если человек посторонний все равно трудно пройти мимо. А еще девочка, которую я совсем не перевариваю, и она об этом прекрасно знает. Почему-то очень любит ходить ко мне за советом для совей семейной жизни, с одной стороны меня это бесит, потому что она знает, что мы с ней далеко не подружки. Но, когда я вижу, что у нее с мужем реально проблемы и она нуждается в каком-то совете помощи, помогаю автоматически. Хотя до сих пор не понимаю, почему для решения свои семейных конфликтов она выбирает именно врага, а не друга. R

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Ну когда мне плохо, да, хочется, чтобы кто-то поддержал, выслушал, погрустил вместе со мной) Когда что-то хороше происходит тоже хочется с кем-то поделиться, вместе порадоваться. S

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сейчас я стараюсь сама справляться со своими переживаниями, так как печальный опыт научл, что ни к чему хорошему переживания в компаниях не дают: еще больше накрутят разных мыслей, которые и к реальности отношения не имеют и сами бы в голову не пришли. отсутствие S Как я и говорила мне ее легко оказывать, когда человек на эту поддержку откликается. R Есть одна подружка в основном на позитиве всегда. Но иногда, когда мы видимся, она бывает хмурая, но ее довольно легко растормошить. А как-то у меня был случай, когда одна бывшая подруга решила излить мне душу по поводу того, что она с парнем рассталась, там были и слезы, и сопли, и рыдания на взрыд. И я просидела с ней целый час (это было в клубе на дне рождения подруги, все остальные ушли танцевать). Ее ничто не брало, ни эмоциональная поддержка, ни взывания к разумным довадом и т.д. В итоге я просто поняла, что на моем месте легко мог оказаться манекен, и для нее бы это было даже предпочтительнее, он бы не открывал ей глаза на правду, а просто бы дал выплакаться. отсутствие S , стремление к какому-то результату по Эмоции (изменить эмоц. состояние на какое-то другое конкретное), в самом процессе нет интереса и понимания)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не уверена, что богат, вообще эмоции стараюсь в себе не очень культивировать, они зачастую только мешают. низкая Эмоция Выражаю в зависимости от компании, с кем-то крайне сдержанная и сухая, а с кем-то, наоборот слишком эмоциональная. Например, мои родители считают, что я абсолютно хлоднакровный человек, которого в этом мире ничего не трогает. Брат, к примеру, называет меня, извините за выражение, "баба с яйцами", хотя действительно близким мне людям происхождение этой фразы скорее всего останется загадкой. В общем-то, моя семья видела мои слезы единственный раз за много лет на дедушкиных похоронах, и то это была скупая "мужская" слеза, но и это в моем исполнении их явно удивило. низкая Эмоция Потому что мои переживания это что-то слишком личное, чтобы раскрывать их перед ними.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Внутренне я всегда эмоционально на все реагирую, но проявляю эмоции в зависимости от ситуации и окружения. Если окружение или ситуация неподходящие, то вполне могу собрать волю в кулак и не выдать ни одного эмоционального проявления. R Вообще в ситуациях, которые являются наиболее эмоционально острыми я себя веду часто максимально сдержанно. низкая Эмоция Даже так можно сказать, если внешне я сдержанна, то внутри скорее всего ураган. А если эмоции проявляю, то это, как правило, не значимая ситуация, а поток эмоций вполне контролируемый.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Эм спокойная, крайности в эмоциях переживаю тяжело, не люблю ни истерик, ни сильного воодушевления и позитива. Эмоции должны быть на оптимальном уровне, иначе тяжело. Если кто-то истерит хочется треснуть по башке. Если кто-то чрезмерно счастлив, хочется куда-нибудь скрыться, хотя на самом деле, тоже не плохо было бы по башке стукнуть) отсутствие R Но за хорошие эмоции как-то странно по башке стучать :D

Вывод:
Эмоция: обнаружен компонент R , отсутствует компонент S , есть признаки низкой Эмоции, что соответствует .


Таким образом можно предположить ПЙ-тип ЛФВЭ (Платон).
 
Форум » Архив типирований » ЛФВЭ (Платон) » (ЛФВЭ) art_Viktoria_Форум 4X_Pro
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика