Пятница, 26.04.2024, 20:11
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Woland_Вконтакте
(ЭЛВФ) Woland_Вконтакте
sevilia Дата: Среда, 06.11.2013, 17:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
Отсюда: https://vk.com/topic-48273101_28582249

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему Вам были важны эти цели?
Моей основной целью сейчас является поступление в вуз с последующим взятием второго высшего образования. Побочные цели: выучивание целой таблицы Менделеева(всех элементов, их свойства и соединения), математики, всей биологии на профильном уровне, ну и физики. То, что было: поступление в гимназию, в хим. лицей. Я не обладаю хорошей памятью, поэтому сказать про другие цели не могу.
Почему мне важны эти цели? Я хочу узнать то, что знали древние цивилизации, я хочу открыть не что-то новое, а забытое старое. Я не хочу быть скотом, быдлом, которое направляют. Я гордый человек, который имеет свое мнение, и я буду его отстаивать. Меня не привлекает вариант идти куда-то из-за денег - да, они важны в этом мире, но для меня эти бумажки лишь ключ к тайнам, потому что хочешь этого или нет, а за разное оборудование надо платить, и очень много. Это раздражает, потому что если бы не деньги, я уже побывала бы в Мексике и Перу, увидела бы своими глазами развалины древних городов.

2. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я всегда ставлю заниженную планку, правда, подсознательно. Из-за этого поднимается самооценка, да и понимаешь, что сделал лучше, чем хотел. Я... не люблю отслеживать процесс. Мне нужно здесь и сейчас, процесс меня напрягает, поскольку видишь иное, что хотелось бы.
Ошибки бывали только в рукоделии, когда хотела научиться шить крестиком.

3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. Я человек такого склада, когда либо получается, либо нет: научить меня чему-то невозможно. Если получается - вижу сразу. Если нет... Привлекаю других людей сделать это за меня, поскольку мое выйдет ужасно.
На мнение других людей как-то откровенно наплевать, если честно. Я добилась - я молодец, это мой результат, и я им горжусь. Все.

4. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Уверенность в моих силах. Только это. Если я знаю, что я смогу, - почему бы и нет? А если не смогу - то зачем? Если мне надо сделать то, что я вряд ли смогу, я изучаю матчасть, опрашиваю людей, - собираю сведения.

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, которые связаны со знаниями. Чем больше знаний, тем ближе я к ответу на свой извечный вопрос, к моей цели.

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Завал сессии: я часто могу напрочь все забыть, когда очень сильно нервничаю. Я же знаю, что знаю, но все равно нервничаю, и забываю. Обидно жуть.

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
Всегда хочется спихнуть на кого-то другого, чтобы без забот упорхать к другому делу. А то "ты должна" к делу, которое я выполнила год тому назад, напрягает. У меня есть нынешние дела.

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Только самой. Это моя жизнь, мой выбор. Не дам никому решать за меня.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Главное чтобы ничего не болело, а большего и не надо. Не важно, совсем не важно.
Физический труд - удовольствие? Это ж каким мазохистом быть надо. Нет.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Как было сказано выше, достаток(а именно необходимые деньги) нужен как инструмент для достижения высшей цели. А больше мне и не надо.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ну для достатка все было сказано: сколько надо + чуть побольше на естественные нужды организма. А физическое удовольствие - чтобы не болело, а то часто у меня что-то болит.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Беру, что надо в данный момент. Все. Только по моему "хочу" все делается.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Повысившиеся цены. А так я хочу зависеть от достатка как можно меньше.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне откровенно все равно, я не люблю, когда меня заботят с такими проблемами. Это их личное пространство, поэтому пусть они заботятся о нем сами. А если кто-то попытается в мое влезть - секир башка.

7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Главное, чтоб было, чем питаться. Остальное не так уж и важно.

8. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)? Почему?
Если только я делаю это для кого-то. Тогда да. А так нет.

ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Это интересно, ведь кто-то может глядеть на проблему немного иначе, чем я. Мне не важен результат, как ни странно. Мне интересна сама нить рассуждений. Я люблю часто сесть с родителями и попросить их рассказать что-то насчет власти в СССР: мне интересны взгляды людей на это, мне интересно, как они трактуют действия государства.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать я люблю абсолютно все, кроме "почему ты не умеешь готовить\у тебя вечно бардак на столе" и тому подобное. Если есть какая-то теория, мысль, можно ее неплохо развернуть. В беседе очень хорошо набросать планы и примерную цепочку, а самому доработать, но потом снова обсудить это с людьми. Иначе неинтересно и весь "азарт" теряется.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Ну, я имею привычку размышлять одновременно с диалогом, а в свободное время изучать, поэтому, наверное, в процессе диалога. Примеры привести сложно, поскольку это происходить несколько неосознанно: что-то стукает в голове и - ура! - новая идея родилась. Или же все встало на свои места.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я собираюсь свою жизнь связывать с интеллектуальной деятельностью: археологией. Как уже я говорила, мне интересно открывать хорошо забытое старое и узнавать, как люди мыслили, что они знали, - как они к этому пришли.
Но заниматься этим одной неинтересно - нужны люди, чтобы с ними обсуждать все это за чашкой чая.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ну смотря в каких представлениях. Если в тех, которыми я живу, - да тот человек пожалеет, что связался: наеду как бульдозер и опровергну, если их теория не содержит довольно веских доказательств.. Приправив все аргументами, конечно же. Если такое случится с не важными мне вопросами... Ну да, перекинусь словечками.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
А я что делаю всегда? Не люблю действовать по заранее приготовленному плану - ну, если это не какой-то обман для получения выгоды(скрытие правды на данный момент и прочее). Мое мышление практически никогда не остается в покое - взгляд на мир меняется чуть ли не каждую секунду.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Ответ на первый вопрос уже должен был быть ясен. Конечно. Мне это даже надо. Ну не могу я все это держать в одной себе, у каждого разные взгляды на мир, и мне интересно выслушать их все.
Что до выступления... На сцене я чувствую себя примером для других, поэтому часто волнуюсь ляпнуть глупость: меня высмеют, и моя репутация может рухнуть.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря какой критике: я в любом случае постараюсь вызвать этого человека на спор, так сказать, чтобы узнать, почему и как он думает. К простой критике наподобие "это не так, потому что я так сказал" отношусь с "а, да пошел он". Мне важна цепь размышлений, а не конечный результат.
Если взгляды не совпадают, я буду постоянно пытаться разговорить этого человека. Ясно, с какой целью: чтобы послушать.

3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Спонтанно. Однако если сути не понимаю - перечитываю. Анализировать каждое слово — не мое, скучно это.

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
Смотря какая теория и как она влияет на мое мировоззрение. Допустим. Я агностик: утверждающий, что нельзя узнать, есть ли бог или нет. Если мне представят доказательства — пожалуйста! Без проблем.
Однако если "факты" могут трактоваться по разному(поступки человека), то тут же...
Абсолютно вся моя реакция зависит от ситуации.

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Опять же от ситуации зависит. Если мне тема не интересна, то побыстрее. А если уж интересно... Могу сидеть днями и неделями просто из-за интереса.

7. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
Да. Да, да, да и еще раз да. Ну если это только не какие-то суровые темы аля теории струн.

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
На бумаге я излагаю свою фантазию, а вот обмениваться мнениями надо только в ЖИВОМ диалоге. Не в контактике, а прямо таки в реальной жизни.
На бумаге скудно такие мысли выходят, не покажешь и не расскажешь все нормально + обратной связи нет.

7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
Такое у меня всегда перед тем же классом. Однако на конференциях все нормально. Если спрашивают — интересуются мнением.

5. Если в какой-то ситуации ваши чувства, желания вступают в противоречия с доводами разума – что побеждает?
Чувства можно слать за тридевять земель. Нет, правда. Им не стоит придавать ни малейшего значения.
Вот желания... Ну смотря какие. Не думаю, что стала бы делать что-то из-за желания, если это хоть как-то навредило бы мне. Ну вот допустим водные аттракционы: хочется, да и не опасно, но вода на коже это просто ужас, меня коробит тут же. Так что тут не "чувства, желания, разум", а "разум, желания, самоощущение", скажем так.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ну как сказать... Ненужная сфера. Зачем эти "Ромео!" и подобная ересь? Я не понимала этого никогда, как и искусства. Искусство для меня - посмотрел, да, красиво, и забыл. Все! Нет, на некоторые картины я готова смотреть вечно из-за их красоты, а не смысла.
Я эмоциональный человек, да, но это так, для вида. Одна по улице иду с озлобленным выражением лица, а с друзьями - с улыбкой на лице не потому, что я лицемер, а просто незачем мне показывать эмоции. Ну было дело, когда шла с улыбкой, просто стояла цель пересдать математику, а у меня отсутствовали годичные знания по тригонометриии, поэтому мне пришлось 5 дней в подряд по несколько часов долбить ее. И что? В два раза лучше, аж на 4 вытянула. Вот тогда душа пела.

Я эмоциональный человек, да, но это так, для вида. Одна по улице иду с озлобленным выражением лица, а с друзьями - с улыбкой на лице не потому, что я лицемер, а просто незачем мне показывать эмоции.
Почему вы стремитесь не показывать свои эмоции?
Зачем? Вот это даст мне выгоду? Мне выгоды не даст, поэтому, собственно, незачем. Лишний раз напрягаться.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я не совру, если скажу, что я ориентируюсь на них. Мне не интересны причины. Мне это не интересно. Я... Я честно не знаю, они могут быть интересны, могут не заботить - как пойдет дело! Я над этим не заморачиваюсь.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Много эмоций, что им еле можешь сопротивляться: утомляет ужасно, не люблю это дело.
На столько же, на сколько кролику свойственно ходить на двух передних лапах. Рамки + давление - и все! Хотя некоторых людей можно зацепить только милым личиком и мокрыми глазами. К каждому человеку свой подход, и я стараюсь найти оптимальный вариант для каждого. Если ничто не подходит - в бой вступают эти как раз эмоции. Но я и без них проживу.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Да я даже соглашусь приготовить торт, нежели оказать эмоциональную поддержку! Я "жилетка". Мне можно выплакаться, я пойму, покиваю, предложу варианты. Но никаких эмоциональных поддержек. Прямо и налево, вы ошиблись конторой.
Я упоминала, что мне необходима уверенность в моих силах. И все. Не факт, что это считается эмоциональной поддержкой.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мм, не совсем. Да, он как бы богат, но с каждым проявлением эмоций он истощается. И потом еле-еле пополняется. Не люблю показывать свои эмоции, предпочитаю иногда "играть", чтобы отстали.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Чаще всего я тот человек, который стоит и смотрит со смиренной миной на лице. Но вот во время дискуссий я очень даже эмоциональна, люблю жестикулировать. И вообще, мне всегда надо чем-то руки занимать.
Наиболее сильные эмоции? Мм, открытие чего-то интересного и замечания насчет моего образа жизни. Я думаю, и так понятно, что какие эмоции вызывает.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Никакая. Или же семейная, где тебя примут как родную семью. Не знаю, насколько важна. Не заморачиваюсь.

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Если мне надо что-то сделать, а с уверенностью плохо - конечно, я недвусмысленно намекну, что сейчас меня надо зарядить уверенностью. И все. Друзья это понимают.
Успокаивать меня не стоит. Из-за активной жестикуляции могу и в нос заехать.

3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
Вот вчера бесилась, что люди без очереди лезут (ролевая игра, в реальной жизни бы каблуком на ногу). Вроде бы все нормально, но повод незначительный. К меня все-таки есть привычка все терпеть, а потом истерить чуть ли не до нервного срыва. Хотя если некстати мне под руку попасться — когда тороплюсь— я могу и обругать, потому что мешают.
Вот эмоции, способные захлестнуиь меня, — именно раздражение.

10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией?
Жестикуляция относительна. Активно кисти работают, это правда, но вот больше... Не думаю.
Эмоциональна... Ну не знаю, если я заинтересована в теме — то да, эмоциональна.

14. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Не думаю. Мне свойственно принимать все же эмоции со стороны, поэтому мои собственные значения не имеют.

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Как бы это не противоречило моему прошлому ответу — нет. Заплакать, засмеяться — нет. Но вот грустные нотки появиться могут, не более.

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Это достало, и они уже бесят. Хотя это не сколько эмоциональный прессинг, столько "ты должна". Но сопровождается фееричными криками.
А вот именно давление на жалость, для того, чтобы эмоции вызвать, вызывает у меня смех — на это я не поддаюсь. Потому что такое на мне не работает.

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Ну... Часто просто игнорирую.
Да, но это скорее обеспокоенность хорошим отношением к себе.

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Если слишком уши режет - да, испытываю.
А так люблю посмотреть, из-за чего раздор.

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Эмоциональному фону, скорее. Но так-то да.

Ну и легкие рассуждения на эти темы (не совсем сочинения).

Темы сочинений (не обязательно, можно писать по желанию)


1. О чем я мечтаю


Я мечтаю о том, чтобы стать признанной хоть кем-то. В узком кругу ученых или в мировом масштабе - без разницы. Нет, я не хочу славы, я не хочу денег, не хочу богатств! Я хочу простого признания меня как личности, отдельного ученого, а не "кто-то там". Почему? Меня будут считать равным человеком. Я смогу обсудить различные теории. Если ты шестерка, то кто тебя станет слушать? Да если и послушают, присвоят все твои размышления себе! Нет!
Еще одна моя мечта и жизненая цель - узнать, что знали древние люди. Майя жили очень давно, зато как точно они вычислили время оборота Солнца вокруг Земли. Почему и как? Не знаем. И это моя цель - узнать. Я люблю знания, я стараюсь их поглощать. То самое чувство, когда ты вкапываешься в землю, в историю, в древние времена и начинаешь понимать их быт, их культуру... Его ни с чем не сравнить. Это получше всяких там развлечений 18+, это такая эйфория, что захватывает полностью и ты ей наслаждаешься... И это не из-за какой-то там физической утехи, а из-за простых, как может показаться, знаний. Оно никогда не приедается. Ты получила ответ на вопрос - появился другой, и так до бесконечности. Это и есть этот азарт. Это и есть то, что подстегивает тебя копать глубже, глубже и еще глубже!
Унесло, каюсь, но это правда... О другом я особо не мечтаю. Да.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром


Допустим, я стала признанным ученым. Моя не-особо-значительная-но-все-таки-важная мечта исполнилась. И тут кто-то резко отнимает у меня все это - я теряю репутацию, меня никто не слушает. Я теряю свой статус в научном обществе. Это крах, это полный провал для меня! Это хуже физических пыток. Но я не буду просто так сдаваться, я целиком уйду в исследования. Я буду не спать днями, я буду работать до такой степени, что тело будет ныть и болеть. Я все равно восстановлю свой статус, как трудно мне это бы не далось. Почему? Я ненавижу, когда меня дискриминируют. Я это просто люто, бешено ненавижу. Я человек, я имею права! Как и все остальные. Но вот увы, я люблю принцип "око за око, зуб за зуб". Поэтому тому человеку, который свалил меня в эту бездну, придется несладко. Я устрою ему ад просто потому, что он посмел нарушить мои права. Все когда-либо возвращается бумерангом.
Собственно, описанная ситуация была бы кошмаром лишь в первые недели - потом все эти чувства сменились бы маниакальным желанием все восстановить. Хуже такой козни ничего быть не может. Ну, если меня посадят в вольер с даже безобидными пауками, которые будут ползать по мне... Это будет ужасно, но удар по моей репутации - куда страшнее.
 
sevilia Дата: Среда, 06.11.2013, 17:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 2212
Статус: Не в сети
Другие типологии:
ЭСЭ, ВПНБ
Пол: Женский
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их. Почему Вам были важны эти цели?
Моей основной целью сейчас является поступление в вуз с последующим взятием второго высшего образования. Побочные цели: выучивание целой таблицы Менделеева(всех элементов, их свойства и соединения), математики, всей биологии на профильном уровне, ну и физики. То, что было: поступление в гимназию, в хим. лицей. Я не обладаю хорошей памятью, поэтому сказать про другие цели не могу.
Почему мне важны эти цели? Я хочу узнать то, что знали древние цивилизации, я хочу открыть не что-то новое, а забытое старое. возможна M в области Логики Я не хочу быть скотом, быдлом, которое направляют. Я гордый человек, который имеет свое мнение, и я буду его отстаивать. M + S Меня не привлекает вариант идти куда-то из-за денег - да, они важны в этом мире, но для меня эти бумажки лишь ключ к тайнам, отсутствие M в области Физики, Физика инструмент потому что хочешь этого или нет, а за разное оборудование надо платить, и очень много. Это раздражает, потому что если бы не деньги, я уже побывала бы в Мексике и Перу, увидела бы своими глазами развалины древних городов.

2. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я всегда ставлю заниженную планку, правда, подсознательно. отсутствие R Из-за этого поднимается самооценка, да и понимаешь, что сделал лучше, чем хотел. Я... не люблю отслеживать процесс. отсутствие S ? Мне нужно здесь и сейчас, S ? процесс меня напрягает, поскольку видишь иное, что хотелось бы.
Ошибки бывали только в рукоделии, когда хотела научиться шить крестиком.

3. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Никак. отсутствие R (оценки внутренних ресурсов) Я человек такого склада, когда либо получается, либо нет: научить меня чему-то невозможно. Если получается - вижу сразу. Если нет... Привлекаю других людей сделать это за меня, поскольку мое выйдет ужасно.
На мнение других людей как-то откровенно наплевать, если честно. Я добилась - я молодец, это мой результат, и я им горжусь. M + S Все.

5. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, которые связаны со знаниями. Чем больше знаний, тем ближе я к ответу на свой извечный вопрос, к моей цели. M в области Логики и/или высокая Логика

6. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Завал сессии: я часто могу напрочь все забыть, когда очень сильно нервничаю. Я же знаю, что знаю, но все равно нервничаю, и забываю. Обидно жуть. отсутствие R в области Логики

7. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
Всегда хочется спихнуть на кого-то другого, чтобы без забот упорхать к другому делу. А то "ты должна" к делу, которое я выполнила год тому назад, напрягает. отсутствие R У меня есть нынешние дела.

8. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Только самой. Это моя жизнь, мой выбор. Не дам никому решать за меня. отсутствие S и/или R

Вывод:
Воля: обнаружены M и S , отсутствует R , что говорит о .
Логика: обнаружена M и/или высокая Логика, можно предположить 1Л/2Л.
Физика: отсутствует M .


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Главное чтобы ничего не болело, а большего и не надо. Не важно, совсем не важно. отсутствие M
Физический труд - удовольствие? Это ж каким мазохистом быть надо. Нет. отсутствие S

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Как было сказано выше, достаток(а именно необходимые деньги) нужен как инструмент для достижения высшей цели. А больше мне и не надо. R (Физика инструмент)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне откровенно все равно, я не люблю, когда меня заботят с такими проблемами. Это их личное пространство, поэтому пусть они заботятся о нем сами. А если кто-то попытается в мое влезть - секир башка. отсутствие S

7. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Главное, чтоб было, чем питаться. Остальное не так уж и важно. возможна низкая Физика

Вывод:
Физика: обнаружен компонент R , отсутствуют компоненты M и S , что говорит о .


ЛОГИКА


1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Это интересно, ведь кто-то может глядеть на проблему немного иначе, чем я. Мне не важен результат, как ни странно. Мне интересна сама нить рассуждений. Я люблю часто сесть с родителями и попросить их рассказать что-то насчет власти в СССР: мне интересны взгляды людей на это, мне интересно, как они трактуют действия государства. S

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать я люблю абсолютно все, кроме "почему ты не умеешь готовить\у тебя вечно бардак на столе" и тому подобное. Если есть какая-то теория, мысль, можно ее неплохо развернуть. В беседе очень хорошо набросать планы и примерную цепочку, а самому доработать, но потом снова обсудить это с людьми. Иначе неинтересно и весь "азарт" теряется. S и/или M

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Ну, я имею привычку размышлять одновременно с диалогом, а в свободное время изучать, поэтому, наверное, в процессе диалога. S Примеры привести сложно, поскольку это происходить несколько неосознанно: что-то стукает в голове и - ура! - новая идея родилась. Или же все встало на свои места.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Я собираюсь свою жизнь связывать с интеллектуальной деятельностью: археологией. Как уже я говорила, мне интересно открывать хорошо забытое старое и узнавать, как люди мыслили, что они знали, - как они к этому пришли. M и/или высокая Логика
Но заниматься этим одной неинтересно - нужны люди, чтобы с ними обсуждать все это за чашкой чая. S

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Ну смотря в каких представлениях. Если в тех, которыми я живу, - да тот человек пожалеет, что связался: наеду как бульдозер и опровергну, если их теория не содержит довольно веских доказательств.. Приправив все аргументами, конечно же. Если такое случится с не важными мне вопросами... Ну да, перекинусь словечками. отсутствие R (отсутствие подстройки, негативная реакция) в области Логики и/или Воли

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
А я что делаю всегда? Не люблю действовать по заранее приготовленному плану отсутствие G - ну, если это не какой-то обман для получения выгоды(скрытие правды на данный момент и прочее). Мое мышление практически никогда не остается в покое - взгляд на мир меняется чуть ли не каждую секунду. S и высокая Логика

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Ответ на первый вопрос уже должен был быть ясен. Конечно. Мне это даже надо. Ну не могу я все это держать в одной себе, у каждого разные взгляды на мир, и мне интересно выслушать их все. M и/или S
Что до выступления... На сцене я чувствую себя примером для других, поэтому часто волнуюсь ляпнуть глупость: меня высмеют, и моя репутация может рухнуть. отсутствие R в области Логики и/или Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря какой критике: я в любом случае постараюсь вызвать этого человека на спор, так сказать, чтобы узнать, почему и как он думает. S К простой критике наподобие "это не так, потому что я так сказал" отношусь с "а, да пошел он". Мне важна цепь размышлений, а не конечный результат. отсутствие G , наличие S (важен процесс, а не результат)
Если взгляды не совпадают, я буду постоянно пытаться разговорить этого человека. Ясно, с какой целью: чтобы послушать. S

3. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?
Спонтанно. S Однако если сути не понимаю - перечитываю. Анализировать каждое слово — не мое, скучно это. отсутствие M и/или G ? хотя скорее всего M

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
Смотря какая теория и как она влияет на мое мировоззрение. Допустим. Я агностик: утверждающий, что нельзя узнать, есть ли бог или нет. Если мне представят доказательства — пожалуйста! Без проблем.
Однако если "факты" могут трактоваться по разному(поступки человека), то тут же...
Абсолютно вся моя реакция зависит от ситуации.
S (действие по ситуации)

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
Опять же от ситуации зависит. Если мне тема не интересна, то побыстрее. А если уж интересно... Могу сидеть днями и неделями просто из-за интереса. M и/или высокая Логика

7. Можете ли вы легко включиться в разговор, даже если не очень хорошо знакомы с той темой, которая обсуждается?
Да. Да, да, да и еще раз да. S Ну если это только не какие-то суровые темы аля теории струн.

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
На бумаге я излагаю свою фантазию, а вот обмениваться мнениями надо только в ЖИВОМ диалоге. Не в контактике, а прямо таки в реальной жизни.
На бумаге скудно такие мысли выходят, не покажешь и не расскажешь все нормально + обратной связи нет.
S (потребность в диалоге, обратной связи)

7. Бывает ли такое, что, даже будучи подготовлены по какому-то вопросу, вы не решаетесь высказывать свое мнение из страха выставить себя дураком?
Такое у меня всегда перед тем же классом. Однако на конференциях все нормально. Если спрашивают — интересуются мнением. R

Вывод:
Логика: обнаружен компонент S , есть признаки высокой Логики, что говорит о .


ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ну как сказать... Ненужная сфера. Зачем эти "Ромео!" и подобная ересь? отсутствие M и/или R (достаточно неспокойная реакция, негативная, не понятно чем это вызвано) Я не понимала этого никогда, как и искусства. Искусство для меня - посмотрел, да, красиво, и забыл. Все! Нет, на некоторые картины я готова смотреть вечно из-за их красоты, а не смысла.
Я эмоциональный человек, да, высокая Эмоция? но это так, для вида. Одна по улице иду с озлобленным выражением лица, а с друзьями - с улыбкой на лице не потому, что я лицемер, а просто незачем мне показывать эмоции. R (подстройка)? Ну было дело, когда шла с улыбкой, просто стояла цель пересдать математику, а у меня отсутствовали годичные знания по тригонометриии, поэтому мне пришлось 5 дней в подряд по несколько часов долбить ее. И что? В два раза лучше, аж на 4 вытянула. Вот тогда душа пела.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я не совру, если скажу, что я ориентируюсь на них. Мне не интересны причины. Мне это не интересно. Я... Я честно не знаю, они могут быть интересны, могут не заботить - как пойдет дело! Я над этим не заморачиваюсь. отсутствие S (нет интереса к чувствам и эмоциям других людей)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Много эмоций, что им еле можешь сопротивляться: утомляет ужасно, не люблю это дело.
На столько же, на сколько кролику свойственно ходить на двух передних лапах. Рамки + давление - и все!
отсутствие S и/или R Хотя некоторых людей можно зацепить только милым личиком и мокрыми глазами. К каждому человеку свой подход, и я стараюсь найти оптимальный вариант для каждого. Если ничто не подходит - в бой вступают эти как раз эмоции. Но я и без них проживу. отсутствие M ?

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Да я даже соглашусь приготовить торт, нежели оказать эмоциональную поддержку! отсутствие S Я "жилетка". Мне можно выплакаться, я пойму, покиваю, предложу варианты. R (подстройка под собеседника) Но никаких эмоциональных поддержек. Прямо и налево, вы ошиблись конторой. отсутствие S
Я упоминала, что мне необходима уверенность в моих силах. И все. Не факт, что это считается эмоциональной поддержкой.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Мм, не совсем. Да, он как бы богат, но с каждым проявлением эмоций он истощается. И потом еле-еле пополняется. отсутствие R и/или низкая Эмоция Не люблю показывать свои эмоции, отсутствие S предпочитаю иногда "играть", чтобы отстали.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Чаще всего я тот человек, который стоит и смотрит со смиренной миной на лице. низкая Эмоция? Но вот во время дискуссий я очень даже эмоциональна, люблю жестикулировать. высокая Эмоция? И вообще, мне всегда надо чем-то руки занимать.
Наиболее сильные эмоции? Мм, открытие чего-то интересного M в области Логики? и замечания насчет моего образа жизни. Я думаю, и так понятно, что какие эмоции вызывает.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Никакая. Или же семейная, где тебя примут как родную семью. Не знаю, насколько важна. Не заморачиваюсь. отсутствие M и/или низкая Эмоция

8. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Если мне надо что-то сделать, а с уверенностью плохо - конечно, я недвусмысленно намекну, что сейчас меня надо зарядить уверенностью. S в области Воли И все. Друзья это понимают.
Успокаивать меня не стоит. отсутствие S Из-за активной жестикуляции могу и в нос заехать.

3. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
Вот вчера бесилась, что люди без очереди лезут (ролевая игра, в реальной жизни бы каблуком на ногу). Вроде бы все нормально, но повод незначительный. К меня все-таки есть привычка все терпеть, а потом истерить чуть ли не до нервного срыва. высокая Эмоция? Хотя если некстати мне под руку попасться — когда тороплюсь— я могу и обругать, потому что мешают.
Вот эмоции, способные захлестнуиь меня, — именно раздражение.

10. Насколько эмоциональна Ваша речь? Сопровождаете ли Вы ее активной жестикуляцией?
Жестикуляция относительна. Активно кисти работают, это правда, но вот больше... Не думаю.
Эмоциональна... Ну не знаю, если я заинтересована в теме — то да, эмоциональна. высокая Эмоция возможна

2. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Как бы это не противоречило моему прошлому ответу — нет. Заплакать, засмеяться — нет. отсутствие R ? Но вот грустные нотки появиться могут, не более.

4. Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Это достало, и они уже бесят. Хотя это не сколько эмоциональный прессинг, столько "ты должна". Но сопровождается фееричными криками. отсутствие R (негативная реакция)
А вот именно давление на жалость, для того, чтобы эмоции вызвать, вызывает у меня смех — на это я не поддаюсь. Потому что такое на мне не работает. отсутствие R (подстройки)

12. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Ну... Часто просто игнорирую. отсутствие S
Да, но это скорее обеспокоенность хорошим отношением к себе. отсутствие R в области Эмоции и/или Воли

13. Испытываете ли Вы сильный дискомфорт, если окружающие Вас люди не сдерживают свои эмоции?
Если слишком уши режет - да, испытываю. отсутствие R
А так люблю посмотреть, из-за чего раздор.

2. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Эмоциональному фону, скорее. Но так-то да. R (подстройка) возможна

Вывод:
Эмоция: отсутствуют компоненты S и R , остальные компоненты под вопросом, потому можно предположить .


Темы сочинений (не обязательно, можно писать по желанию)


1. О чем я мечтаю


Я мечтаю о том, чтобы стать признанной хоть кем-то. В узком кругу ученых или в мировом масштабе - без разницы. M + S в области Воли Нет, я не хочу славы, я не хочу денег, не хочу богатств! отсутствие M в области Физики Я хочу простого признания меня как личности, отдельного ученого, а не "кто-то там". Почему? Меня будут считать равным человеком. Я смогу обсудить различные теории. Если ты шестерка, то кто тебя станет слушать? Да если и послушают, присвоят все твои размышления себе! Нет! отсутствие R в области Воли
Еще одна моя мечта и жизненая цель - узнать, что знали древние люди. Майя жили очень давно, зато как точно они вычислили время оборота Солнца вокруг Земли. Почему и как? Не знаем. И это моя цель - узнать. Я люблю знания, я стараюсь их поглощать. То самое чувство, когда ты вкапываешься в землю, в историю, в древние времена и начинаешь понимать их быт, их культуру... Его ни с чем не сравнить. Это получше всяких там развлечений 18+, это такая эйфория, что захватывает полностью и ты ей наслаждаешься... И это не из-за какой-то там физической утехи, а из-за простых, как может показаться, знаний. Оно никогда не приедается. Ты получила ответ на вопрос - появился другой, и так до бесконечности. Это и есть этот азарт. Это и есть то, что подстегивает тебя копать глубже, глубже и еще глубже! M и/или высокая Логика
Унесло, каюсь, но это правда... О другом я особо не мечтаю. Да.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром


Допустим, я стала признанным ученым. Моя не-особо-значительная-но-все-таки-важная мечта исполнилась. И тут кто-то резко отнимает у меня все это - я теряю репутацию, меня никто не слушает. Я теряю свой статус в научном обществе. Это крах, это полный провал для меня! Это хуже физических пыток. M + S при отсутствии R в области Воли Но я не буду просто так сдаваться, я целиком уйду в исследования. Я буду не спать днями, я буду работать до такой степени, что тело будет ныть и болеть. M и/или высокая Логика Я все равно восстановлю свой статус, как трудно мне это бы не далось. Почему? Я ненавижу, когда меня дискриминируют. Я это просто люто, бешено ненавижу. Я человек, я имею права! Как и все остальные. Но вот увы, я люблю принцип "око за око, зуб за зуб". Поэтому тому человеку, который свалил меня в эту бездну, придется несладко. Я устрою ему ад просто потому, что он посмел нарушить мои права. M + S при отсутствии R в области Воли Все когда-либо возвращается бумерангом.
Собственно, описанная ситуация была бы кошмаром лишь в первые недели - потом все эти чувства сменились бы маниакальным желанием все восстановить. Хуже такой козни ничего быть не может. Ну, если меня посадят в вольер с даже безобидными пауками, которые будут ползать по мне... Это будет ужасно, но удар по моей репутации - куда страшнее. M + S при отсутствии R в области Воли

Выводы по сочинениям: есть все признаки 3В; признаки высокой Логики; отсутствие M в Физике.

В целом можно предположить ПЙ-тип ЭЛВФ (Андерсен).
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Woland_Вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика