Понедельник, 17.12.2018, 21:26
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Liviro Zucca_twitter
(ЭЛВФ) Анкета Liviro Zucca_twitter
Eisebius Дата: Четверг, 28.12.2017, 23:53 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1960
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Воля


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

У меня много целей (которые в основном являются пунктами для достижения основной цели)
Для начала окончить школу
Поступить в университет
Окончить университет
Уехать в Квинсленд (для этого нужно еще найти работу в России, накопить деньги, потом уже уехать)
Найти там высокооплачиваемую работу по профессии
Жить там
А дальше - не знаю.
Есть ещё другая цель: устроиться летом на подработку, заработать денег и купить телефон
Считаю, что все цели для меня исполнимы

2. Почему Вам были важны эти цели?
Не знаю. Это хорошая спокойная жизнь была бы.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Вот сейчас я считаю, что цели смогу исполнить, но на самом деле от меня мало что зависит. Есть множество факторов, могущих помешать моим целям, все их учесть невозможно, так что ошибок не избежать. (Например, я купила графический планшет, но не могу им пользоваться, так как не ставятся драйвера на ноутбук. Это из тех просчётов, которые невозможно предотвратить) Однако принятое решение можно изменить в зависимости от сложившейся ситуации.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я не знаю, в верном ли направлении я движусь, меня просто всё устраивает. Насчет мнения других людей тоже не знаю. Я ещё толком ничего не достигла. Люблю, когда мне помогают понять свои ошибки.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Признание, награда... наверное так.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
ОГЭ сдала на пятерки. Потому что я молодец.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Та ситуация с графическим планшетом. Потому что я мечтала о нём год! >:С

8. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
Нет. Хотеть недостаточно.

Нет. Хотеть недостаточно."
Почему хотеть недостаточно?
Необходимо приложить усилия, чтобы что-то получилось. Maybe составить план. Конечно, ситуации бывают очень разные, но никогда не бывает достаточно просто хотеть. Если я хочу что-то понять, в чём-то разобраться, то я буду искать информацию, чтобы удовлетворить своё желание. Если я хочу мороженное - я схожу в магазин (если только нужно будет купить что-то помимо мороженного, а то пустая трата сил - переться на улицу за одним лишь мороженным) или попрошу мороженное у того, кто собирается идти в магазин. То есть, я произвожу действия для удовлетворения желаний.
А может быть так: я хочу летать как фея. Но только из-за того, что я этого хочу, я не начну вдруг летать (начнём с того, что это вообще невозможно на сегодняшний день).
Если я хочу чего-то достичь, я не буду лежать на кровати и думать "хочухочухочу". Нет, если до исполнения этой цели ещё далеко, то может и буду. Но вместе с этим я буду думать и о том, как я эту цель собираюсь достичь.
Другой вопрос в том, если человек не хочет меняться, развиваться, чего-то ещё, то и делать он ничего не будет, даже если понимает, что это необходимо или поможет ему в жизни. Например бросить курить. Человек понимает, что надо, но не хочет. Или хочет, но прикладывает недостаточно усилий, не хватает силы воли. И ничего не получается. Очень трудно заставить себя делать что-то, что тебе не нравится, чего ты не хочешь (например есть кашу или делать уроки, лол) - это и у меня так.
Желание является сигналом к действию, толчком к достижению цели. А дальше нужны действия. Хотеть недостаточно.

9. Легко ли вы идете на компромиссы?
да

10. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
Стараюсь придавать минимальное значение мнению людей (если это не самые бизкие). Я собой сама распоряжаюсь.

11. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
ээ...нет. не думаю.

12. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
да, ошибки бывают у всех.

13. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
Думаю, с одной стороны слава - это влияние. и в этом плане она меня привлекает: я могла бы влиять на людей, рассказывая что-то полезное и правильное. но с другой стороны - слава, во-первых, бывает разная (и лучше всего, если не дурная), а во-вторых и слава, и возможность влиять - это всё большая ответственность и давление. Думаю, с этим можно (и нужно) справиться, но не все могут. Не знаю насчёт себя.

14. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
Я толком и не соглашаюсь и не протестую, но сначала делаю по-своему, а если не получилось, то как сказали.

15. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?
Моя самооценка сильно и постоянно колеблется, даже не столько под влиянием обстоятельств, сколько... просто, сама по себе. Но она никогда не зашкаливает. Может быть это зависит от моего самочувствия.

Физика


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Не могу провести грань, что есть комфорт, а что - нет. И что именно "телесное удовольствие". Например: я сейчас сижу в не очень удобной позе и в комнате холодно. Но мне пох.
Я не люблю мыть посуду, но когда я это делаю, я очень стараюсь, потому что... мне хочется, чтобы всё было perfect. И мне нравится.

"Я не люблю мыть посуду, но когда я это делаю, я очень стараюсь, потому что... мне хочется, чтобы всё было perfect. И мне нравится."
Что нравится?
И почему важно, чтоб всё было perfect?

Я хочу делать дело лучше, чем другие. Мне нравится процесс труда (в данном случае мытья посуды), но по возможности я пытаюсь этого избежать.

"но по возможности я пытаюсь этого избежать."
Зачем избегать, если процесс труда нравится?
Мне нравится делать лучше других (если могу), и я легко увлекаюсь трудом, но я не хочу к нему возвращаться. Я могу трудиться, делаю это добросовестно, но не люблю и не хочу. Лень?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достатком я считаю материальное и денежное благополучие. Если у тебя есть деньги, ты можешь кушать хорошие качественные продукты, покупать хорошую одежду, путешествовать, отдыхать на оздоровительных курортах, лечиться у лучших врачей.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не знаю. Чтобы денег хватало на квартиру, хорошие продукты, качественные товары вообще. Но я не могу полноценно ответить на этот вопрос.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Возможности.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не знаю. Не особо важно.

Логика


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Да, потому что у меня есть возможность переубедить человека, который ошибается, возможность высказаться, узнать мнение других по интересующему меня вопросу. Вообще, в моей речи много "а если...", которые заставляют рассыпаться какие-то утверждения. Ситуация: учитучительница английского приводила примеры, в каких случаях говорят "that". Птичка на дереве - that bird. Потому что до нее не достать рукой. А если птичка сидит на клёне? Он низкий. А если ты сидишь на этом дереве с птичкой? Она близко. А если...*over 9999 вариантов*

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не знаю. Я обычно всё обсуждаю. Но тут смотря с кем я сейчас.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно в процессе диалога. Размышляя, я могу только прийти к выводу, что мне нужно узнать об этом больше и обсудить с кем-то.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Это интересно. А если я получу из этого выгоду - так вообще.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Углубляюсь в вопрос, стараюсь найти либо подтверждение своей правоты, либо неправоты.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Может немного. Не замечаю за собой. Обычно высказываю то, что давно продумала.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется делиться! Просто чтобы люди узнали что-то новое или чтобы обсудить со знающими людьми. Насчет страха. Не знаю. Если например во время урока возникает обсуждение, то высказываться не страшно...

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря в чём причина критики! Я выслушиваю оппонента, а потом, если он неправ, стараюсь изменить его точку зрения, чтобы он потом сам заинтересовался вопросом и захотел узнать больше. Либо обдумываю свою позицию, если критика действительно обоснована. Если человек все время со мной спорит по поводу моих взглядов, то конечно некомфортно.

Эмоция


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Стараюсь придавать эмоциям минимальное значение. Во всяком случае, не пытаюсь обосновать что-либо эмоциями.

"Стараюсь придавать эмоциям минимальное значение."
Почему?
Потому что они конкретно так мешают в делах. Они во мне копятся, копятся, а потом БАБАХ. это ад. Что такое эмоции? это не факты, не теории, не полезные вещи, это - реакция на раздражитель, которую часто хочется "отключить", но это невозможно. Нет в них пользы. И объяснения у них зачастую тоже нет.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно только тогда, когда я хочу вызвать у человека определенные эмоции.

"Интересно только тогда, когда я хочу вызвать у человека определенные эмоции."
Зачем вы пытаетесь у кого-то вызвать определенные эмоции?
Мне просто нравится, не знаю. Скучно мне, надо кого-нибудь растормошить, пусть реагирует/смеётся, а я развлекусь, заряжусь энергией.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не понимаю значения фразы.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Наверное нуждаюсь, но сама эмоционально поддержать вряд ли могу. Выразить сочувствие, радость подарку могу только словами, иногда приходится изображать эмоции, но все время беспокоюсь, не звучит ли это искусственно.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, что эмоции мешают думать, говорить... Я свободно могу выражать только раздражение, злобу, веселье! Крайности, короч. Не хочу, чтобы мои эмоции (нежелательные) были видны окружающим, особенно оттого, что я совсем не могу их сдерживать.

"Не хочу, чтобы мои эмоции (нежелательные) были видны окружающим, особенно оттого, что я совсем не могу их сдерживать."
Почему не хочешь? Что будет, если они увидят? Какой реакции людей ты избегаешь?
Меня угнетает, когда во время моих срывов на меня могут смотреть практически незнакомые люди. Эмоции это что-то слишком личное, чтобы всем их открывать... А я когда, например, плачу, выгляжу (по моему мнению) ужасно. Не хочу, чтобы меня видели. И трогали. И говорили со мной. Пугает в основном то, что меня просто будут видеть, слышать, интересоваться, пытаться успокоить. И вообще даже перед друзьями стыдно. Нет рядом со мной такого человека, которому бы я доверяла НАСТОЛЬКО (кроме мамы).

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно, я думаю. Не очень понятен вопрос как выражаются. Явления невозможно классифицировать, I guess.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойствие. Без всяких "эмоциональных раздражителей". Тишину люблю. Мне этого не хватает. Можно периодами сильно посмеяться, но в основном лучше спокойствие.

8. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
ДА И ЭТО УЖАСНО

9. Имеете ли Вы склонность даже на не очень сильные раздражители реагировать слезами?
ДА И ЭТО УЖАСНО

10. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
ДА И ЭТО не очень. Когда надо что-то делать, но ты чувствуешь себя говном, и всех остальных тоже говном, и всё вокруг говном, ничего не хочется делать, кроме как лежать. А дела-то не ждут.

11. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Когда их не должно быть - часто сильные, когда нужны - часто слабые или отсутствуют.

12. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Могу подумать о чем-то печальном или вспомнить что-нибудь плохое и обронить слезинку, но сымитировать эмоцию, чтобы выглядело естественно, или же подстроить под коллектив/ситуацию вряд ли могу.

13. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Думаю, да: люблю смешить, либо нагнетать, либо вызвать смешанные эмоции (типа раздражение/возмущение + дикий смех) фразочкой, люблю быть забавной.

"люблю смешить, либо нагнетать, либо вызвать смешанные эмоции (типа раздражение/возмущение + дикий смех) фразочкой, люблю быть забавной."
Что тебе в этом нравится?
Не знаю! Люди смеются - это же здорово! А если я могу кого-то сильно рассмешить - это для меня как личное достижение. Негативные эмоции обостряю, когда защищаюсь от наездов.

14. Можете ли смело говорить о вашей любви? Любите ли Вы говорить о чувствах (как своих, так и чужих)?
Не. Могу сказать (не без сомнения), что мне кто-то нравится/нравился, но наличие чужих чувств для меня неочевидно. Разве что на уровне теории, типа "если он(а) *то, то, то* делает, стало быть - я ему(ей) нравлюсь. но это неточно."

15. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Бывает. Все смеются, я тоже хихикаю, а сама думаю "бля, это же не смешно, хуль я тут улыбаюсь", вот сегодня было.

16. Нравиться ли Вам на расстоянии наблюдать за эмоциональными людьми?
Да

17. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Что значит "на свой счет"? Считать себя причиной чьих-то негативных эмоций? Бывает.

18. Если Вы занимаетесь пением, танцами и т.д., то нужен ли Вам зритель, или Вы это делаете исключительно для себя и в зрителях (слушателях) не нуждаетесь?
Я этим не занимаюсь, хотя очень хочется. Петь можно и в одиночку, но в голове я всегда представляю публику. Сцены я боюсь, но это поправимо. Танцевать тоже лучше на людях. А то в одиночку какой прок?
 
Eisebius Дата: Четверг, 28.12.2017, 23:56 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1960
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Воля


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

У меня много целей (которые в основном являются пунктами для достижения основной цели)
Для начала окончить школу
Поступить в университет
Окончить университет
Уехать в Квинсленд (для этого нужно еще найти работу в России, накопить деньги, потом уже уехать)
Найти там высокооплачиваемую работу по профессии
Жить там
А дальше - не знаю.
Есть ещё другая цель: устроиться летом на подработку, заработать денег и купить телефон
Считаю, что все цели для меня исполнимы

2. Почему Вам были важны эти цели?
Не знаю. Это хорошая спокойная жизнь была бы.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Вот сейчас я считаю, что цели смогу исполнить, но на самом деле от меня мало что зависит. - низкая Воля Есть множество факторов, могущих помешать моим целям, все их учесть невозможно, так что ошибок не избежать. (Например, я купила графический планшет, но не могу им пользоваться, так как не ставятся драйвера на ноутбук. Это из тех просчётов, которые невозможно предотвратить) Однако принятое решение можно изменить в зависимости от сложившейся ситуации. - возможно наличие S (процессионности, гибкости)

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я не знаю, в верном ли направлении я движусь, меня просто всё устраивает. - возможно отсутствие G (результативности, видения глобальной цели) Насчет мнения других людей тоже не знаю. Я ещё толком ничего не достигла. Люблю, когда мне помогают понять свои ошибки.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Признание - S + M , награда... наверное так.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
ОГЭ сдала на пятерки. Потому что я молодец.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Та ситуация с графическим планшетом. Потому что я мечтала о нём год! >:С

8. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
Нет. Хотеть недостаточно.

Нет. Хотеть недостаточно."
Почему хотеть недостаточно?
Необходимо приложить усилия, чтобы что-то получилось. Maybe составить план. Конечно, ситуации бывают очень разные, но никогда не бывает достаточно просто хотеть. Если я хочу что-то понять, в чём-то разобраться, то я буду искать информацию, чтобы удовлетворить своё желание. Если я хочу мороженное - я схожу в магазин (если только нужно будет купить что-то помимо мороженного, а то пустая трата сил - переться на улицу за одним лишь мороженным) или попрошу мороженное у того, кто собирается идти в магазин. То есть, я произвожу действия для удовлетворения желаний.
А может быть так: я хочу летать как фея. Но только из-за того, что я этого хочу, я не начну вдруг летать (начнём с того, что это вообще невозможно на сегодняшний день).
Если я хочу чего-то достичь, я не буду лежать на кровати и думать "хочухочухочу". Нет, если до исполнения этой цели ещё далеко, то может и буду. Но вместе с этим я буду думать и о том, как я эту цель собираюсь достичь.
Другой вопрос в том, если человек не хочет меняться, развиваться, чего-то ещё, то и делать он ничего не будет, даже если понимает, что это необходимо или поможет ему в жизни. Например бросить курить. Человек понимает, что надо, но не хочет. Или хочет, но прикладывает недостаточно усилий, не хватает силы воли. И ничего не получается. Очень трудно заставить себя делать что-то, что тебе не нравится, чего ты не хочешь (например есть кашу или делать уроки, лол) - это и у меня так. - отсутствие R (подстройки)?
Желание является сигналом к действию, толчком к достижению цели. А дальше нужны действия. Хотеть недостаточно.
В остальном я бы сказал, что у неё адекватная оценка, что как раз говорило бы за наличие R

9. Легко ли вы идете на компромиссы?
да - наличие S (ориентации на социум) и/или R (подстройки)

10. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
Стараюсь придавать минимальное значение мнению людей (если это не самые бизкие). - возможно отсутствие R (подстройки) и/или наличие S (важность мнения других о себе), если "старается". Я собой сама распоряжаюсь.

11. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
ээ...нет. не думаю. - отсутствие M (мотивации) и/или низкая Воля

12. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
да, ошибки бывают у всех. - наличие R (уверенности и адекватной оценки своих ресурсов)

13. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
Думаю, с одной стороны слава - это влияние. и в этом плане она меня привлекает: я могла бы влиять на людей, рассказывая что-то полезное и правильное. - наличие M (мотивации) и/или S (ориентации на социум), но может быть и в Логике но с другой стороны - слава, во-первых, бывает разная (и лучше всего, если не дурная), а во-вторых и слава, и возможность влиять - это всё большая ответственность и давление. Думаю, с этим можно (и нужно) справиться, но не все могут. Не знаю насчёт себя.

14. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
Я толком и не соглашаюсь и не протестую, но сначала делаю по-своему, а если не получилось, то как сказали.

15. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?
Моя самооценка сильно и постоянно колеблется, даже не столько под влиянием обстоятельств, сколько... просто, сама по себе. Но она никогда не зашкаливает. - отсутствие R (адекватной оценки своих ресурсов) и/или низкая Воля. Впрочем, такое может происходить и в силу возраста. Может быть это зависит от моего самочувствия.

Вывод по Воле: были найдены показатели низкой Воли и наличие компонента S , что говорит в пользу .

Физика


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Не могу провести грань, что есть комфорт, а что - нет. И что именно "телесное удовольствие". Например: я сейчас сижу в не очень удобной позе и в комнате холодно. Но мне пох. - наличие R (подстройки)
Я не люблю мыть посуду, но когда я это делаю, я очень стараюсь, потому что... мне хочется, чтобы всё было perfect. И мне нравится. - уточнение ниже.

"Я не люблю мыть посуду, но когда я это делаю, я очень стараюсь, потому что... мне хочется, чтобы всё было perfect. И мне нравится."
Что нравится?
И почему важно, чтоб всё было perfect?

Я хочу делать дело лучше, чем другие. Мне нравится процесс труда (в данном случае мытья посуды), но по возможности я пытаюсь этого избежать. - наличие S (удовольствие от процесса и важность мнения извне)

"но по возможности я пытаюсь этого избежать."
Зачем избегать, если процесс труда нравится?
Мне нравится делать лучше других (если могу), и я легко увлекаюсь трудом, но я не хочу к нему возвращаться. Я могу трудиться, делаю это добросовестно, но не люблю и не хочу. Лень?- наличие S (процессионности, ориентации на социум) и отсутствие M (мотивации)?

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достатком я считаю материальное и денежное благополучие. Если у тебя есть деньги, ты можешь кушать хорошие качественные продукты, покупать хорошую одежду, путешествовать, отдыхать на оздоровительных курортах, лечиться у лучших врачей.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не знаю. Чтобы денег хватало на квартиру, хорошие продукты, качественные товары вообще. Но я не могу полноценно ответить на этот вопрос. - возможно отсутствие G (видения результата), но может быть и отсутствие опыта в силу возраста.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Никак. - отсутствие M (мотивации), но может быть и возрастное.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Возможности.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Не знаю. Не особо важно. - отсутствие S (ориентации на социум), но может быть и возрастное.

Вывод по Физике: точно имеется копонент R , остальные определить затруднительно в силу возраста типируемой. Это позволяет предположить 2Ф/4Ф.

Логика


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Да, потому что у меня есть возможность переубедить человека, который ошибается, возможность высказаться, узнать мнение других по интересующему меня вопросу. Вообще, в моей речи много "а если...", которые заставляют рассыпаться какие-то утверждения. Ситуация: учитучительница английского приводила примеры, в каких случаях говорят "that". Птичка на дереве - that bird. Потому что до нее не достать рукой. А если птичка сидит на клёне? Он низкий. А если ты сидишь на этом дереве с птичкой? Она близко. А если...*over 9999 вариантов* - наличие S (процессионности и ориентации на социум). Можно ещё предположить наличие M (мотивации) и/или высокую Логику.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не знаю. Я обычно всё обсуждаю. Но тут смотря с кем я сейчас. - возможно наличие S (есть ориентация на социум, учитывает интересы других людей)

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно в процессе диалога. Размышляя, я могу только прийти к выводу, что мне нужно узнать об этом больше и обсудить с кем-то. - наличие S (диалоговости)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Это интересно. А если я получу из этого выгоду - так вообще. - наличие M (мотивации) и/или S (удовольствие от процесса), ил/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Углубляюсь в вопрос, стараюсь найти либо подтверждение своей правоты, либо неправоты. - наличие R (адекватная оценка своих знаний)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Может немного. Не замечаю за собой. Обычно высказываю то, что давно продумала.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется делиться! Просто чтобы люди узнали что-то новое или чтобы обсудить со знающими людьми. - наличие S (диалоговости) и/или M (мотивации) Насчет страха. Не знаю. Если например во время урока возникает обсуждение, то высказываться не страшно... - наличие R (уверенности в своем мнении, своих знаниях)

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Смотря в чём причина критики! Я выслушиваю оппонента, а потом, если он неправ, стараюсь изменить его точку зрения, чтобы он потом сам заинтересовался вопросом и захотел узнать больше. - наличие S (диалоговости) и/или M (мотивации), и/или высокая Логика. Либо обдумываю свою позицию, если критика действительно обоснована. Если человек все время со мной спорит по поводу моих взглядов, то конечно некомфортно.

Вывод по Логике: имеются компоненты R и S , а так же показатели высокой Логики, что говорит о .

Эмоция


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Стараюсь придавать эмоциям минимальное значение. Во всяком случае, не пытаюсь обосновать что-либо эмоциями.

"Стараюсь придавать эмоциям минимальное значение."
Почему?
Потому что они конкретно так мешают в делах. Они во мне копятся, копятся, а потом БАБАХ. это ад. Что такое эмоции? это не факты, не теории, не полезные вещи, это - реакция на раздражитель, которую часто хочется "отключить", но это невозможно. Нет в них пользы. И объяснения у них зачастую тоже нет. - отсутствие R (подстройки) и, возможно, наличие G (монологовости)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересно только тогда, когда я хочу вызвать у человека определенные эмоции. - уточнение ниже.

"Интересно только тогда, когда я хочу вызвать у человека определенные эмоции."
Зачем вы пытаетесь у кого-то вызвать определенные эмоции?
Мне просто нравится, не знаю. Скучно мне, надо кого-нибудь растормошить, пусть реагирует/смеётся, а я развлекусь, заряжусь энергией. - наличие M (мотивации, если она это делает в первую очередь ради себя, чтоб самой подпитаться эмоциями, изменить свой эмоциональный фон) и/или S (важны эмоции извне, есть ориентация на социум)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не понимаю значения фразы. - возможно отсутствие S (диалоговости и ориентации на социум)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Наверное нуждаюсь, но сама эмоционально поддержать вряд ли могу. Выразить сочувствие, радость подарку могу только словами, иногда приходится изображать эмоции - похоже на наличие S (потребность в эмоциональном взаимодействии). Так же слова "наверное", "приходится изображать эмоции" говорят о неуверенности и отсутствии подстройки, т.е. компонента R , но все время беспокоюсь, не звучит ли это искусственно. - отсутствие R (уверенности)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Считаю, что эмоции мешают думать, говорить... - отсутствие R (подстройки) Я свободно могу выражать только раздражение, злобу, веселье! Крайности, короч. Не хочу, чтобы мои эмоции (нежелательные) были видны окружающим, особенно оттого, что я совсем не могу их сдерживать. -
уточнение ниже.


"Не хочу, чтобы мои эмоции (нежелательные) были видны окружающим, особенно оттого, что я совсем не могу их сдерживать."
Почему не хочешь? Что будет, если они увидят? Какой реакции людей ты избегаешь?
Меня угнетает, когда во время моих срывов на меня могут смотреть практически незнакомые люди. Эмоции это что-то слишком личное, чтобы всем их открывать... А я когда, например, плачу, выгляжу (по моему мнению) ужасно. Не хочу, чтобы меня видели. И трогали. И говорили со мной. Пугает в основном то, что меня просто будут видеть, слышать, интересоваться, пытаться успокоить. И вообще даже перед друзьями стыдно. Нет рядом со мной такого человека, которому бы я доверяла НАСТОЛЬКО (кроме мамы). - отсутствие R (подстройки) и, похоже, наличие G (монологовости, нет потребности в эмоциональной поддержке)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно, я думаю. Не очень понятен вопрос как выражаются. Явления невозможно классифицировать, I guess.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойствие. Без всяких "эмоциональных раздражителей". Тишину люблю. Мне этого не хватает. Можно периодами сильно посмеяться, но в основном лучше спокойствие.

8. Бывает ли такое, что Вас захлёстывают эмоции по совершенно незначительному для вас поводу? Настолько захлёстывают, что Вы полностью оказываетесь в их власти?
ДА И ЭТО УЖАСНО - отсутствие R (подстройки)

9. Имеете ли Вы склонность даже на не очень сильные раздражители реагировать слезами?
ДА И ЭТО УЖАСНО - отсутствие R (подстройки)

10. Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
ДА И ЭТО не очень. Когда надо что-то делать, но ты чувствуешь себя говном, и всех остальных тоже говном, и всё вокруг говном, ничего не хочется делать, кроме как лежать. - отсутствие R (подстройки) и, возможно, высокая Эмоция. Впрочем, предположу, что это может быть и в силу возраста. А дела-то не ждут.

11. Как Вы думаете, Ваши эмоциональные проявления зачастую соответствуют ситуации (или, может быть, они слишком сильные, или слишком слабые)?
Когда их не должно быть - часто сильные, когда нужны - часто слабые или отсутствуют. - отсутствие R (подстройки под ситуацию)

12. Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Могу подумать о чем-то печальном или вспомнить что-нибудь плохое и обронить слезинку, но сымитировать эмоцию, чтобы выглядело естественно, или же подстроить под коллектив/ситуацию вряд ли могу. - отсутствие R (подстройки под ситуацию\коллектив)

13. Можете ли Вы изменять эмоциональные состояния окружающих, влиять на них? Доставляет ли это Вам удовольствие?
Думаю, да: люблю смешить, либо нагнетать, либо вызвать смешанные эмоции (типа раздражение/возмущение + дикий смех) фразочкой, люблю быть забавной. - уточнение ниже.

"люблю смешить, либо нагнетать, либо вызвать смешанные эмоции (типа раздражение/возмущение + дикий смех) фразочкой, люблю быть забавной."
Что тебе в этом нравится?
Не знаю! Люди смеются - это же здорово! А если я могу кого-то сильно рассмешить - это для меня как личное достижение. Негативные эмоции обостряю, когда защищаюсь от наездов. - возможно наличие S (ориентации на социум) и/или M (мотивации)

14. Можете ли смело говорить о вашей любви? Любите ли Вы говорить о чувствах (как своих, так и чужих)?
Не. Могу сказать (не без сомнения) - отсутствие R (уверенности в собственных чувствах), что мне кто-то нравится/нравился, но наличие чужих чувств для меня неочевидно. Разве что на уровне теории, типа "если он(а) *то, то, то* делает, стало быть - я ему(ей) нравлюсь. но это неточно."

15. Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Бывает. Все смеются, я тоже хихикаю, а сама думаю "бля, это же не смешно, хуль я тут улыбаюсь", вот сегодня было. - наличие R (подстройки) и/или S (ориентации на социум)

16. Нравиться ли Вам на расстоянии наблюдать за эмоциональными людьми?
Да - возможно высокая Эмоция?

17. Чувствительны ли вы к чужим проявлениям эмоций и чувств? Склонны ли вы принимать чужие негативные эмоции на свой счет?
Что значит "на свой счет"? Считать себя причиной чьих-то негативных эмоций? Бывает.

18. Если Вы занимаетесь пением, танцами и т.д., то нужен ли Вам зритель, или Вы это делаете исключительно для себя и в зрителях (слушателях) не нуждаетесь?
Я этим не занимаюсь, хотя очень хочется. - наличие M (мотивации) и/или S (процесс доставляет удовольствие) Петь можно и в одиночку, но в голове я всегда представляю публику. Сцены я боюсь, но это поправимо. Танцевать тоже лучше на людях. А то в одиночку какой прок? - с одной стороны, можно предположить ориентацию на социум ( S ), но, с другой стороны, монологовые Эмоции тоже могут выступать перед публикой и получать от этого свой личный кайф. Это может быть и желание показать себя, и желание подпитаться чужими эмоциями. Ведь выступления на публику ещё не означают взаимодействие с нею. Из этого ответа сложно сказать, что именно важно типируемой.

Вывод по Эмоции: можно сказать наверняка, что отсутствует компонент R . Остальные компоненты под вопросом, но даже в таком случае остаются лишь два варианта - 1Э/3Э.

Вывод о ПЙ-типе: второй точно является Логика - она самая адекватная, с ярко выраженной процессионностью. Воля низкая и процессионная, а это значит, что первой быть не может. В Эмоции отсутствует компонент R Причем кроме Эмоции первым ничто быть не может. В таком случае получаются тип ЭЛВФ - "Андерсен".


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 28.12.2017, 23:57
 
Форум » Архив типирований » ЭЛВФ (Андерсен) » (ЭЛВФ) Анкета Liviro Zucca_twitter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика