Пятница, 26.04.2024, 15:54
Психе-йога
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Типирование Лорилин_Diary
(ЭФВЛ) Типирование Лорилин_Diary
Eisebius Дата: Четверг, 07.03.2013, 02:01 | Сообщение # 1
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
Отсюда: http://psyhosophy.diary.ru/p185644372.htm

ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну вот, первый же вопрос поставил в тупик. Если честно, не могу вспомнить, что бы ставила себе какие-то конкретные и действительно важные цели. Ну, кроме банального: поступить в университет, закончить университет и.т.п. Остальное скорее какие-то желания – «хочу жить в гармонии с собой и миром», «хочу рисовать», но я не могу охарактеризовать их как цели, которых последовательно добиваюсь.

2.Почему Вам были важны эти цели?
Университет и прочие вещи, связанные с образованием по понятным причинам: получить высшее образование, не разочаровать себя саму и родителей. Если считать за цели что-то другое, то просто потому что: «наверное, это будет приятно».

3.Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно до того, как начинаю что-то делать, кажется, что у меня все получится и вообще я крута и немеряна. Иногда из-за этого долго ничего делать не начинаю, думать о том, как у меня все получится приятнее. В процессе, если что-то не получается сразу, начинаю задумываться о том, что бы перестать это делать вообще. Если возможным это не представляется (экзамен, например, нужно все-таки сдать), то настроение идет неравномерными скачками от «у меня получится», до «все пропало-все пропало» и в дальнейшем зависит от результатов.

4.Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Когда вижу, что, что-то получается. Оценка людей имеет громадное значение. Фактически, если я нарисую рисунок или напишу текст, например, мне непременно нужно кому-то его показать и послушать что мне скажут, даже если до этого я уже имела какое-то представление о том, хорошо это получилось или плохо.

5.Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Похвала других, когда кому-то нравилось то, что я делаю. Когда мне нравится сам процесс. Если речь идет о действиях, которые мне неприятны, то ожидаемое «негативное подкрепление» в случае невыполнения – несданный экзамен, разочарование других и.т.п.

6.Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Которые были приятны в процессе выполнения, которые доставили удовольствие и мне и другим людям.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Те, которые были связаны с разочарованием во мне других людей. Вероятно потому, что сама я могу и пережить что-то, даже если оно неприятно, но если вмешаны другие люди, то мне ужасно стыдно и вообще.

ФИЗИКА


1.Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
То, что приятно тактильно и удобно. Мягкое одеяло, ощущение когда ногам в ботинках тепло, удобная рубашка, ощущение свободы – когда можно раскинуть руки и ноги, например.. Да, важны. В некомфортных условиях могу приспосабливаться и пытаться в любом как-то наладить комфорт для себя, но мне все равно хочется, что бы вокруг было удобно, мягко, тепло и чисто. Физический труд может быть удовольствием, если он приносит еще какое-то удовольствие кроме непосредственно физического труда. Ну, если скажем, мне захочется построить…например, дом на дереве, я с удовольствием буду таскать тяжелые деревяшки и строить, потому что строить дом на дереве – это круто.

2.Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. Я не считаю, что деньги это все, но мне нравится чувство, когда практически любую вещь, что мне понадобилась, я могу просто пойти и купить. Когда не нужно экономить, выбирать и ждать. Да банально не подсчитывать, что сколько стоит в продуктовом магазине. В конечном счете, мне нужно не так уж много вещей, но просто чувствовать эту возможность – важно.

3.Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Сложный вопрос, оказался. По-моему меры нет. Я почти уверена, что даже если сейчас хорошо, все устраивает, и можно ничего не менять, то все равно может быть еще лучше.

4.Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Создаю уют в собственной квартире или в местах, где оказываюсь временно. Пытаюсь поддерживать порядок, хотя не всегда удается. На данный момент у меня нет потребности зарабатывать деньги, но если бы было нужно, пыталась как-то решить эту проблему. Стремление совершенствовать появляются, когда кажется, что что-то уже явно неудобно и мириться и приспосабливаться к этому уже нельзя.

5.Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Его явный недостаток.) Когда нет того ощущения, что могу пойти и купить что нужно, не задумываясь.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, я немного параноик на эту тему. Бывает, что жертвую своим комфортом в пользу других. Лучше уж я помучаюсь от некомфорта, чем от собственной совести, что кому-то рядом неудобно. Ну и вообще люблю, когда людям рядом со мной удобно. Они тогда добрые)))

ЛОГИКА


1.Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Терпеть не могу. Начинаю раздражаться, как только обычный разговор приобретает характер дискуссии хотя бы слегка. Возможно, потому, что не умею спорить и отстаивать свою точку зрения. Сразу швыряюсь предметами или рыдаю))

2.Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать все на свете, кроме явно спорных вопросов, по которым у нас с собеседником расходятся мнения. А так, книги-фильмы-отношения-людей-забавные случаи-что-угодно. Наверное, все, что касается взаимоотношений людей (я не про сплетни сейчас) – это самое интересное. Самой с собой размышлять мне не то что бы интересней, но иногда проще, над собственными тараканами в голове. Но и тут иногда интересно бывает обсудить.

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно, в процессе диалога, но после определенных размышлений. Т.е. обычно я разговариваю на какую-то тему, например, касательно моего же поведения в каких-то ситуациях. Мы это обсуждаем, потом на некоторое время разговор прекращается, я задумываюсь и через какое-то время мне в голову внезапно приходит умозаключение, которое я и озвучиваю, если есть такая возможность. В процессе размышлений с самой собой мне легче размышлять, например, в процессе написания об этом в блог – так все раскладывается по полочкам более-менее, насколько это вообще возможно в моей голове.

4.Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Сами по себе, наверное, нет. Но если мне интересна какая-то тема, действительно интересна, я могу перерыть источники именно по ней и это доставит мне удовольствие.

5.Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первоначально большой протест, затем, могу задуматься и понять, что, возможно, люди были правы и надо пересмотреть свою точку зрения. С обстоятельствами протеста бывает меньше, просто сразу более-менее принимаю ситуацию. Просто, когда на это указывают люди, сначала я всегда думаю, что меня просто хотят выставить идиотом.)

6.Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, мне всегда нужно подумать. Поэтому часто предпочитаю электронную переписку. Хорошие ответы и аргументация мне в голову всегда приходят чуть позже, чем нужно.

7.Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не замечала за собой каких-то особых научных изысканий, но размышлениями делиться иногда хочется. Но да, обычно очень боюсь, что меня не воспримут, не поймут или сочтут дураком, потому, что скажу глупость.

8.Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ужасно не комфортно. Первая секундная реакция в моей голове, когда я слышу, что кто-то не согласен со мной хотя бы по поводу моей любимой книги: человека хочется убить. Разумеется, ничего такого я не делаю, но чувствую себя крайне не комфортно.

1) Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
Неуютно чувствую, особенно если теория не просто теория, а основа моего мировоззрения. В таком случае первой реакций будет – решить, что это факты не правы, а не я. Впоследствии могу все обдумать и все-таки решить, что можно как-то и поменять свое мнение. А могу и не поменять, если найду объяснение этим фактам, не противоречащее моей теории.

2) Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
Напрягает в тех ситуациях, когда я сама не могу ее толком обосновать. И в тех, когда у человека явно противоположное моему мнение. Иногда просто хочется сказать: «ну, оно так, потому что я так чувствую», потому что иначе никак не объяснишь. Были ситуации, в которых я получала удовольствие от собственно аргументации, но это может произойти только в спокойной недискуссионной обстановке и если у меня есть таковая четкая аргументация.

3) Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Нет! Не интересно и неприятно! Единственный вариант, при котором я могу вступить в такую дискуссию, это когда точка зрения человека касается принципиального вопроса и мне крайне неприятна, а человек при этом мне относительно близкий, а не бабушка с остановки. В таком случае целью будет исключительно попытка переубедить собеседника. Впрочем, у меня еще ни разу не получалось. Но и сама точку зрения ни разу еще в таких спорах не меняла.

4) Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
Вызывают. Мне кажется, в этой разнообразной жизни очень мало вещей, о которых следует судить категорично, особенно с позиции «прав тут только я». Хотя, бывало такое, что при этом за собой категоричные суждения я замечал. Впрочем, у себя их тоже стараюсь избегать.

5) Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
Весьма тяжело по обоим пунктам. Но со вторым может быть и нормально, если в общении не касаться этих вопросов, а в остальном человек приятен и интересен.

6) Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Я, возможно, не очень понимаю, что такое интеллектуальные занятия. Читать – интеллектуальное занятие? Читать я люблю, но делаю это опять-таки потому, что мне интересен сюжет книги или мысли. Кроссворды и логически задачи? Их я не люблю и удовольствия не получаю. Я тот человек, который кидает в стенку кубик Рубика спустя уже пару минут)). Что-то специально вычислять или исследовать? Тоже не люблю.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Я вообще ненавижу думать, зато очень люблю чувствовать. Иногда делать какие-то умозаключения тоже интересно, но все-таки в основном я воспринимаю мир чувствами и вижу его такими же чувственными образами.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны. Иногда, в познавательных целях – нужно же понимать, что сейчас чувствует человек рядом с тобой. Иногда просто потому, что интересно. Люди мне вообще интересны. Но слишком уж яркие, особенно негативные эмоции рядом с собой – не люблю. Они меня пугают и иногда раздражают.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Когда чувствуешь другого человека, когда понимаешь что он хотел сказать, когда он еще даже не закончил фразу. Когда чувствуешь то же, что чувствует он. Это прекраснейшее ощущение и я его очень люблю. И нуждаюсь в этом, потому что именно в такие моменты чувствуешь настоящую близость с человеком.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Смотря что понимать под эмоциональной поддержкой. Я плохо умею ее оказывать словами, хотя ко мне бывает обращаются за такой помощью и говорят, что становится легче. Лучше всего у меня получается просто обнять, напоить чаем. Делаю довольно часто. Сама тоже нуждаюсь.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир эмоциями крайне богат, иногда сама в них путаюсь. Выражать их для меня и естественно, но обычно это происходит в компании, в которой я чувствую себя открыто и спокойно. Это не обязательно должны быть близкие люди, впрочем. Иногда это зависит от настроения. Сложности бывают, когда я слишком стесняюсь людей вокруг. Или когда резко и внезапно начинаю выражать негативные эмоции (зашвырнуть книжку в стенку и.т.п.)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Иногда я выгляжу довольно спокойной, даже несмотря на происходящее вокруг. Но в какие-то моменты могу заплакать, в какие-то очень сильно разозлится. Злюсь, когда мне неприятно то, что говорит другой человек, но выразить почему неприятно я не могу (например потому, что сама еще не осознала почему именно). Резко эмоционально реагирую на агрессию в свой адрес. Если рядом кто-то прыгает от радости, могу присоединиться. Могу заплакать на грустной сцене в фильме, но не всегда, нужно что бы она именно затронула что-то внутри.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера принятия и спокойствия, безопасности, когда возникает ощущение, что тебя принимают любым, что бы ты не творил. Очень важна.

1) Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Да, определенно испытываю потребность. Мне всегда ужасно хочется поделиться радостью, хочется, что бы человек рядом со мной испытывал то же самое. Иногда это раздражает некоторых людей, потому что я начинаю в неадеквате прыгать вокруг)). Впрочем, я могу казаться и сдержанным, но это обычно значит, что я не испытываю каких-либо ярких эмоций в данный момент. С отрицательными чуть сложнее, потому что такие эмоции как «злость» или «раздражение» я до определенной критической точки стараюсь держать в себе и не показывать на людях. Но в любом случае, если мне, например, грустно, то это обычно видно. Могу даже заплакать. И мне хочется, что бы это заметили и как-то отреагировали.

2) Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
Я не очень люблю выступать перед аудиторией – сильно нервничаю и не так часто это делаю. Но если выступаю, то стараюсь, если не заразить своим, то вызвать какое-то положительное состояние точно. Пытаюсь вставить что-нибудь смешное или рассказать более эмоционально. Это важно, потому что я так чувствую себя в большей безопасности при и так нервной обстановке.

3) Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Да, настроение может менять по сто раз на дню в зависимости от любых мелочей, и веду я себя соответственно этому настроению. Только что был счастлив и скакал вокруг, оживленно болтая и внезапно я самый несчастный человек на свете, могу даже заплакать и в причину никто не врубится.

4) Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
М-м, очень зависит от того, какие эмоции захлестнули и от того, какие люди находятся рядом. Если я взбесился, швырнул тарелкой в стену, обогревателем в компьютер и выбежал, мне не всегда нужно, что бы меня успокаивали прям в этот момент, но очень нужно, что бы потом все показали, что «все нормально, ничего страшного не произошло, давай дальше делать, что делали». Через какое-то время, например, подошли, протянули руку со словами: «Ну вставай, пошли дальше, все же хорошо». Если мне просто плохо и я плачу, то все-таки нужно, что бы заметили и утешили. Впрочем, сильно зависит от людей, которые собираются это сделать… В общем, я тут что-то напутал совсем, но в итоге получается, что эмоциональная поддержка мне однозначно важна и важна больше, чем практические советы. Если взамен поддержки мне пытаются дать совет (а о совете я напрямую не просил), я начинаю злиться.

5) Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Скорее нет, чем да. Должно что-то подтолкнуть все-таки. Если мне грустно, то мне грустно. Просто так внезапно изменить свое настроение, потому что «так надо» я уже не могу. Но если подвернется какая-нибудь мелочь, что повлияет, то будет уже проще.

6) Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Довольно неуютно, думаю, что они, вероятно, плохо ко мне относятся. Но если я с ними уже хорошо знакома, знаю, что на деле они хорошие, то ничего, нормально.

7) Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да, есть. Больше всего ненавижу, когда на меня именно кричат. Возникает желание либо забиться в угол, либо наорать в ответ. И это единственный вариант, когда я действительно начинаю сильно повышать голос на собеседника. Чужие истерики выматывают ужасно, я их даже в фильмах спокойно наблюдать не могу. И раздражение вызывают тоже, этакую смесь желания пожалеть, и зафигачить человека головой в стену.

8) Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Не могу вспомнить были ли конкретные примеры, если честно… Но если людям вокруг плохо, я тоже светиться от радости вряд ли буду. Если вокруг так и царит атмосфера раздражения я, вероятно, тоже буду чувствовать себя так же. В общем, пожалуй, бывает такое.

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю
Мечтаю чувствовать гармонию с собой и с миром вокруг себя. Мечтаю жить так полно, что бы чувствовать эту жизнь полностью, что бы она как электричество проходила через меня и билась на кончиках пальцев. Мечтаю стать хорошей матерью и женой. Мечтаю создать своим будущим детям счастливое детство. Мечтаю работать с детьми и любить свою работу. Мечтаю, что бы все мои друзья были рядом. Что бы мои близкие были счастливы. Мечтаю, что бы у меня был свой дом, в котором я хозяйка. И в этом доме каждого могли бы утешить, покормить и согреть. Мечтаю, написать такое произведение, что бы читающие люди действительно переживали за судьбы героев. Мечтаю, что бы миры в моей голове легко строились, а фантазия была раза в три больше, чем сейчас.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Остаться одной. Видеть, как все, о чем я так мечтала, сбывается у кого-то другого в точности, как я хотела, а мне остается только наблюдать. Как если бы мне было уже 40, я была бы одинока и работала бы няней в семье, у которой все так, как я мечтаю сейчас.
А еще, например, оказаться в другом мире, не иметь возможности сообщить о себе своим близким и знать, что где-то там, далеко, моя мама сходит с ума и не знает что со мной.
 
Eisebius Дата: Четверг, 07.03.2013, 02:14 | Сообщение # 2
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Ну вот, первый же вопрос поставил в тупик. Если честно, не могу вспомнить, что бы ставила себе какие-то конкретные и действительно важные цели.отсутствие G (постановки стратегических целей) Ну, кроме банального: поступить в университет, закончить университет и.т.п. Остальное скорее какие-то желания – «хочу жить в гармонии с собой и миром», «хочу рисовать», но я не могу охарактеризовать их как цели, которых последовательно добиваюсь.

2.Почему Вам были важны эти цели?
Университет и прочие вещи, связанные с образованием по понятным причинам: получить высшее образование, не разочаровать себя саму и родителей. – наличие S (восприятие обратной связи) и отсутствие R (адекватной самооценки) Если считать за цели что-то другое, то просто потому что: «наверное, это будет приятно».

3.Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно до того, как начинаю что-то делать, кажется, что у меня все получится и вообще я крута и немеряна. Иногда из-за этого долго ничего делать не начинаю, думать о том, как у меня все получится приятнее. В процессе, если что-то не получается сразу, начинаю задумываться о том, что бы перестать это делать вообще. Если возможным это не представляется (экзамен, например, нужно все-таки сдать), то настроение идет неравномерными скачками от «у меня получится», до «все пропало-все пропало» и в дальнейшем зависит от результатов. – отсутствие R (адекватной оценки своих ресурсов) и наличие S (в процессе оценивает свои успехи и шансы)

4.Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Когда вижу, что, что-то получается. Оценка людей имеет громадное значение. Фактически, если я нарисую рисунок или напишу текст, например, мне непременно нужно кому-то его показать и послушать что мне скажут, даже если до этого я уже имела какое-то представление о том, хорошо это получилось или плохо. – наличие S (важность мнения извне) и, возможно, наличие R (адекватной самооценки)– особенно по последним словам: «даже если до этого я уже имела какое-то представление о том, хорошо это получилось или плохо.»

5.Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Похвала других, когда кому-то нравилось то, что я делаю. – наличие S (важна оценка окружающих) Когда мне нравится сам процесс. – наличие S (удовольствие от процесса), от которого зависит M (мотивирует именно процесс) Если речь идет о действиях, которые мне неприятны, то ожидаемое «негативное подкрепление» в случае невыполнения – несданный экзамен, разочарование других и.т.п. - наличие S (важно мнение социума)

6.Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Которые были приятны в процессе выполнения, которые доставили удовольствие и мне и другим людям. – наличие S (удовольствие от процесса и важность мнения окружающих)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Те, которые были связаны с разочарованием во мне других людей. – наличие S (важна оценка окружающих) Вероятно потому, что сама я могу и пережить что-то, даже если оно неприятно – наличие R (подстройки), но если вмешаны другие люди, то мне ужасно стыдно и вообще. – наличие S (важна оценка окружающих)

Вывод: были обнаружены компоненты S и M , а R под вопросом. Скорее всего .

ФИЗИКА


1.Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

То, что приятно тактильно и удобно. Мягкое одеяло, ощущение когда ногам в ботинках тепло, удобная рубашка, ощущение свободы – когда можно раскинуть руки и ноги, например.. Да, важны. – наличие M (мотивации) или высокая Физика В некомфортных условиях могу приспосабливаться и пытаться в любом как-то наладить комфорт для себя – наличие R (подстройки), но мне все равно хочется, что бы вокруг было удобно, мягко, тепло и чисто. – наличие M (мотивации) и/или высокая Физика Физический труд может быть удовольствием, если он приносит еще какое-то удовольствие кроме непосредственно физического труда. – наличие S (удовольствия от процесса) и/или G (если имеются в виду какие-то цели) Ну, если скажем, мне захочется построить…например, дом на дереве, я с удовольствием буду таскать тяжелые деревяшки и строить, потому что строить дом на дереве – это круто. – наличие S (удовольствия от процесса)

2.Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Важен. – наличие M (мотивации) и/или высокая Физика Я не считаю, что деньги это все, но мне нравится чувство, когда практически любую вещь, что мне понадобилась, я могу просто пойти и купить. Когда не нужно экономить, выбирать и ждать. Да банально не подсчитывать, что сколько стоит в продуктовом магазине. В конечном счете, мне нужно не так уж много вещей, но просто чувствовать эту возможность – важно. – наличие M (мотивации) и/или высокая Физика

3.Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Сложный вопрос, оказался. По-моему меры нет. – отсутствие G возможно? Я почти уверена, что даже если сейчас хорошо, все устраивает, и можно ничего не менять, то все равно может быть еще лучше.– высокая Физика и возможно :S:

4.Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Создаю уют в собственной квартире или в местах, где оказываюсь временно. Пытаюсь поддерживать порядок, хотя не всегда удается. На данный момент у меня нет потребности зарабатывать деньги, но если бы было нужно, пыталась как-то решить эту проблему. Стремление совершенствовать появляются, когда кажется, что что-то уже явно неудобно и мириться и приспосабливаться к этому уже нельзя. – наличие R и M и/или высокая Физика

5.Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Его явный недостаток.) Когда нет того ощущения, что могу пойти и купить что нужно, не задумываясь. - возможно наличие M (мотивации)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно, я немного параноик на эту тему. Бывает, что жертвую своим комфортом в пользу других. Лучше уж я помучаюсь от некомфорта, чем от собственной совести, что кому-то рядом неудобно. Ну и вообще люблю, когда людям рядом со мной удобно. Они тогда добрые))) – наличие S (ориентированность на людей) и R (подстройка)

Вывод: были обнаружены компоненты S , R и M , а так же элементы высокой Физики. Может быть .


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 07.03.2013, 02:15
 
Eisebius Дата: Четверг, 07.03.2013, 02:14 | Сообщение # 3
*ПЙ-тип*: ЭФВЛ
Сообщений: 1966
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ЭФВЛ (Пушкин)
Другие типологии:
ПВБН (Маэстро), ФЭАС
Пол: Мужской
ЛОГИКА


1.Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?

Терпеть не могу. Начинаю раздражаться, как только обычный разговор приобретает характер дискуссии хотя бы слегка. Возможно, потому, что не умею спорить и отстаивать свою точку зрения. Сразу швыряюсь предметами или рыдаю)) – отсутствие S (ориентированности по ситуации) и/или R (подстройки)

2.Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересно обсуждать все на свете – наличие S (диалоговости) и/или M (мотивация), кроме явно спорных вопросов, по которым у нас с собеседником расходятся мнения. – отсутствие R (подстройки). А так же может быть отсутствие S (спорные вопросы не любит обсуждать) А так, книги-фильмы-отношения-людей-забавные случаи-что-угодно. Наверное, все, что касается взаимоотношений людей (я не про сплетни сейчас) – это самое интересное. - мотивация в Эмоции? Самой с собой размышлять мне не то что бы интересней, но иногда проще, над собственными тараканами в голове. – наличие G (монологовость) Но и тут иногда интересно бывает обсудить.

3.Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Обычно, в процессе диалога, но после определенных размышлений. Т.е. обычно я разговариваю на какую-то тему, например, касательно моего же поведения в каких-то ситуациях. Мы это обсуждаем, потом на некоторое время разговор прекращается, я задумываюсь и через какое-то время мне в голову внезапно приходит умозаключение, которое я и озвучиваю, если есть такая возможность. В процессе размышлений с самой собой мне легче размышлять, например, в процессе написания об этом в блог – так все раскладывается по полочкам более-менее, насколько это вообще возможно в моей голове. – наличие G (монологовость)

4.Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Сами по себе, наверное, нет. – отсутствие M (мотивации)Но если мне интересна какая-то тема, действительно интересна, я могу перерыть источники именно по ней и это доставит мне удовольствие. – наличие M (мотивации)?

5.Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первоначально большой протест – отсутствие R (адекватной оценки), затем, могу задуматься и понять, что, возможно, люди были правы и надо пересмотреть свою точку зрения. – возможно наличие R (подстройки) С обстоятельствами протеста бывает меньше, просто сразу более-менее принимаю ситуацию. Просто, когда на это указывают люди, сначала я всегда думаю, что меня просто хотят выставить идиотом.) – отсутствие R (адекватной оценки) в области Логики и/или Воли

6.Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, мне всегда нужно подумать. Поэтому часто предпочитаю электронную переписку. Хорошие ответы и аргументация мне в голову всегда приходят чуть позже, чем нужно. – отсутствие S (ориентированности по ситуации)

7.Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Не замечала за собой каких-то особых научных изысканий, но размышлениями делиться иногда хочется.– наличие M (мотивации)? И/или S (диалоговость) Но да, обычно очень боюсь, что меня не воспримут, не поймут или сочтут дураком, потому, что скажу глупость. – отсутствие R (адекватной оценки) - может проходить по Воле

8.Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Ужасно не комфортно. Первая секундная реакция в моей голове, когда я слышу, что кто-то не согласен со мной хотя бы по поводу моей любимой книги: человека хочется убить. Разумеется, ничего такого я не делаю, но чувствую себя крайне не комфортно. – отсутствие R (адекватной оценки) - может проходить по Воле

1) Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
Неуютно чувствую, особенно если теория не просто теория, а основа моего мировоззрения. – отсутствие S (ориентированности по ситуации) и/или отсутствие R (подстройки) В таком случае первой реакций будет – решить, что это факты не правы, а не я. Впоследствии могу все обдумать и все-таки решить, что можно как-то и поменять свое мнение. – отсутствие R (подстройки) А могу и не поменять, если найду объяснение этим фактам, не противоречащее моей теории.

2) Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?
Напрягает в тех ситуациях, когда я сама не могу ее толком обосновать. И в тех, когда у человека явно противоположное моему мнение. - отсутствие R (подстройки)? Или же отсутствие S (ориентированности по ситуации)? Иногда просто хочется сказать: «ну, оно так, потому что я так чувствую», потому что иначе никак не объяснишь. Были ситуации, в которых я получала удовольствие от собственно аргументации, но это может произойти только в спокойной недискуссионной обстановке – отсутствие S (ориентированности по ситуации) и если у меня есть таковая четкая аргументация.

3) Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
Нет! Не интересно и неприятно! – отсутствие R и/или :S: Единственный вариант, при котором я могу вступить в такую дискуссию, это когда точка зрения человека касается принципиального вопроса и мне крайне неприятна, а человек при этом мне относительно близкий, а не бабушка с остановки. В таком случае целью будет исключительно попытка переубедить собеседника. – наличие M (мотвиации)? Впрочем, у меня еще ни разу не получалось. Но и сама точку зрения ни разу еще в таких спорах не меняла.

4) Как вы относитесь к категорическим суждениям? Вызывают ли они у вас неприятие?
Вызывают. Мне кажется, в этой разнообразной жизни очень мало вещей, о которых следует судить категорично, особенно с позиции «прав тут только я». Хотя, бывало такое, что при этом за собой категоричные суждения я замечал. Впрочем, у себя их тоже стараюсь избегать. - отсутствие R (подстройки)

5) Тяжело ли вы переживаете критику своих убеждений со стороны других людей? Тяжело ли вам общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с вашими?
Весьма тяжело по обоим пунктам. – отсутствие R (подстройки) Но со вторым может быть и нормально, если в общении не касаться этих вопросов, а в остальном человек приятен и интересен.

6) Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
Я, возможно, не очень понимаю, что такое интеллектуальные занятия. Читать – интеллектуальное занятие? Читать я люблю, но делаю это опять-таки потому, что мне интересен сюжет книги или мысли. Кроссворды и логически задачи? Их я не люблю и удовольствия не получаю. Я тот человек, который кидает в стенку кубик Рубика спустя уже пару минут)). Что-то специально вычислять или исследовать? Тоже не люблю. – отсутствие S (процесс не доставляет удовольствия) и/или M (мотивации)

Вывод: скорее всего результативная, ибо имеется компонент G . Отсутствуют компоненты S и R . Можно предположить 1Л/4Л.

ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Очень важен. – наличие M (мотивации) и/или высокая Эмоция Я вообще ненавижу думать – отсутствие S и M в Логике, зато очень люблю чувствовать. Иногда делать какие-то умозаключения тоже интересно, но все-таки в основном я воспринимаю мир чувствами и вижу его такими же чувственными образами. – Высокая Эмоция похоже и/или M (мотивация)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Интересны. Иногда, в познавательных целях – нужно же понимать, что сейчас чувствует человек рядом с тобой. Иногда просто потому, что интересно. Люди мне вообще интересны. Но слишком уж яркие, особенно негативные эмоции рядом с собой – не люблю. Они меня пугают и иногда раздражают. – отсутствие R (подстройки)

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Когда чувствуешь другого человека – наличие S (ориентированность на людей)?, когда понимаешь что он хотел сказать, когда он еще даже не закончил фразу. Когда чувствуешь то же, что чувствует он. – наличие S (ориентированность на людей)Это прекраснейшее ощущение и я его очень люблю. – наличие M (мотивации) и/или высокая Эмоция И нуждаюсь в этом, потому что именно в такие моменты чувствуешь настоящую близость с человеком. – наличие S (ориентированность на людей)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Смотря что понимать под эмоциональной поддержкой. Я плохо умею ее оказывать словами, хотя ко мне бывает обращаются за такой помощью и говорят, что становится легче. – отсутствие R (адекватной самооценки) Лучше всего у меня получается просто обнять, напоить чаем. Делаю довольно часто. – похоже на наличие S по ФизикеСама тоже нуждаюсь. – наличие S (диалоговость)

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир эмоциями крайне богат – высокая Эмоция, иногда сама в них путаюсь. Выражать их для меня и естественно, но обычно это происходит в компании, в которой я чувствую себя открыто и спокойно. Это не обязательно должны быть близкие люди, впрочем. Иногда это зависит от настроения. Сложности бывают, когда я слишком стесняюсь людей вокруг. Или когда резко и внезапно начинаю выражать негативные эмоции (зашвырнуть книжку в стенку и.т.п.) – отсутствие R и наличие S (ориентированность на людей)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Иногда я выгляжу довольно спокойной, даже несмотря на происходящее вокруг. – отсутствие R (подстройки) Но в какие-то моменты могу заплакать, в какие-то очень сильно разозлится. - M (мотивация) Злюсь, когда мне неприятно то, что говорит другой человек, но выразить почему неприятно я не могу (например потому, что сама еще не осознала почему именно). – отсутствие R (адекватной оценки) Резко эмоционально реагирую на агрессию в свой адрес. Если рядом кто-то прыгает от радости, могу присоединиться.– наличие S (ориентированности на людей) и/или R (подстройка) Могу заплакать на грустной сцене в фильме, но не всегда, нужно что бы она именно затронула что-то внутри. - возможно S ?

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Атмосфера принятия и спокойствия, безопасности, когда возникает ощущение, что тебя принимают любым, что бы ты не творил. Очень важна. – отсутствие R (адекватной самооценки) и наличие M (мотивации)

1) Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
Да, определенно испытываю потребность. Мне всегда ужасно хочется поделиться радостью, хочется, что бы человек рядом со мной испытывал то же самое. – наличие S (диалоговости) Иногда это раздражает некоторых людей, потому что я начинаю в неадеквате прыгать вокруг)). – отсутствие R (подстройки)? Или же Высокая Эмоция? Впрочем, я могу казаться и сдержанным, но это обычно значит, что я не испытываю каких-либо ярких эмоций в данный момент. С отрицательными чуть сложнее, потому что такие эмоции как «злость» или «раздражение» я до определенной критической точки стараюсь держать в себе и не показывать на людях. Но в любом случае, если мне, например, грустно, то это обычно видно. Могу даже заплакать. И мне хочется, что бы это заметили и как-то отреагировали. – наличие M (мотивации) и, возможно, есть желание компонента S (эмоционального взаимодействия)

2) Выступая перед аудиторией, стараетесь заразить ее своим эмоциональным состоянием? Важно ли это для Вас?
Я не очень люблю выступать перед аудиторией – сильно нервничаю и не так часто это делаю. Но если выступаю, то стараюсь, если не заразить своим, то вызвать какое-то положительное состояние точно. – наличие M (мотивации) и/или S (диалоговость) Пытаюсь вставить что-нибудь смешное или рассказать более эмоционально. Это важно, потому что я так чувствую себя в большей безопасности при и так нервной обстановке. – перевод в область Воли?

3) Можно ли сказать, что Вы - человек настроения?
Да, настроение может менять по сто раз на дню в зависимости от любых мелочей, и веду я себя соответственно этому настроению. Только что был счастлив и скакал вокруг, оживленно болтая и внезапно я самый несчастный человек на свете, могу даже заплакать и в причину никто не врубится. – Высокая Эмоция и/или отсутствие R (подстройки)

4) Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
М-м, очень зависит от того, какие эмоции захлестнули и от того, какие люди находятся рядом. Если я взбесился, швырнул тарелкой в стену, обогревателем в компьютер и выбежал, мне не всегда нужно, что бы меня успокаивали прям в этот момент, но очень нужно, что бы потом все показали, что «все нормально, ничего страшного не произошло, давай дальше делать, что делали». Через какое-то время, например, подошли, протянули руку со словами: «Ну вставай, пошли дальше, все же хорошо». Если мне просто плохо и я плачу, то все-таки нужно, что бы заметили и утешили. – наличие S (нужно эмоциональное взаимодействие) Впрочем, сильно зависит от людей, которые собираются это сделать… В общем, я тут что-то напутал совсем, но в итоге получается, что эмоциональная поддержка мне однозначно важна и важна больше, чем практические советы. – наличие S (нужно эмоциональное взаимодействие) Если взамен поддержки мне пытаются дать совет (а о совете я напрямую не просил), я начинаю злиться. – отсутствие R (подстройки) в Физике? В Воле?

5) Можете ли Вы в случае необходимости легко изменить свое настроение? Можете заплакать (засмеяться), если того требует ситуация (пусть даже это не соответствует Вашему настроению на данный момент)?
Скорее нет, чем да. Должно что-то подтолкнуть все-таки. Если мне грустно, то мне грустно. Просто так внезапно изменить свое настроение, потому что «так надо» я уже не могу. – отсутствие R (подстройки) Но если подвернется какая-нибудь мелочь, что повлияет, то будет уже проще.

6) Как Вы чувствуете себя, если вокруг находятся довольно холодные, не эмоциональные люди?
Довольно неуютно, думаю, что они, вероятно, плохо ко мне относятся. – отсутствие R (подстройки) Но если я с ними уже хорошо знакома, знаю, что на деле они хорошие, то ничего, нормально.

7) Есть ли у Вас страх перед эмоциональным "прессингом"? Чужие крики, истерики выбивают Вас из колеи (выматывают, вызывают раздражение)?
Да, есть. Больше всего ненавижу, когда на меня именно кричат. Возникает желание либо забиться в угол, либо наорать в ответ. И это единственный вариант, когда я действительно начинаю сильно повышать голос на собеседника. Чужие истерики выматывают ужасно, я их даже в фильмах спокойно наблюдать не могу. И раздражение вызывают тоже, этакую смесь желания пожалеть, и зафигачить человека головой в стену. – отсутствие R (подстройки) и/или наличсие S (диалоговости)

8) Можете ли сказать, что Ваши эмоции часто зависят от эмоций окружающих и иногда, даже против своей воли, Вы поддаетесь чужим эмоциям?
Не могу вспомнить были ли конкретные примеры, если честно… Но если людям вокруг плохо, я тоже светиться от радости вряд ли буду. Если вокруг так и царит атмосфера раздражения я, вероятно, тоже буду чувствовать себя так же. – наличие S (эмоциональное взаимодействие) и/или R (подстройки) В общем, пожалуй, бывает такое.

Вывод: были обнаружены компоненты M и S , а так же элементы высокой Эмоции. Компонент R отсутствует, а G под вопросом. Можно предположить .

Темы сочинений


1. О чем я мечтаю

Мечтаю чувствовать гармонию с собой и с миром вокруг себя. Мечтаю жить так полно, что бы чувствовать эту жизнь полностью, что бы она как электричество проходила через меня и билась на кончиках пальцев. – тут либо M (мотивация), либо G (постановка стратегических целей) в Эмоции Мечтаю стать хорошей матерью и женой. Мечтаю создать своим будущим детям счастливое детство. Мечтаю работать с детьми и любить свою работу. – важность S (удовольствия от процесса) в области Эмоции и/или Физики Мечтаю, что бы все мои друзья были рядом. Что бы мои близкие были счастливы. Мечтаю, что бы у меня был свой дом, в котором я хозяйка. – Высокая Физика И в этом доме каждого могли бы утешить, покормить и согреть. – важность S в Физике Мечтаю, написать такое произведение, что бы читающие люди действительно переживали за судьбы героев. – наличие M (мотивации) в Эмоции Мечтаю, что бы миры в моей голове легко строились, а фантазия была раза в три больше, чем сейчас.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Остаться одной. Видеть, как все, о чем я так мечтала, сбывается у кого-то другого в точности, как я хотела, а мне остается только наблюдать. - наличие S и отсутствие R (уверенности в достижении своих мечт) в области Воли Как если бы мне было уже 40, я была бы одинока и работала бы няней в семье, у которой все так, как я мечтаю сейчас.
А еще, например, оказаться в другом мире, не иметь возможности сообщить о себе своим близким и знать, что где-то там, далеко, моя мама сходит с ума и не знает что со мной.

Выводы относительно ПЙ-типа: типируемая скорее всего является ЭФВЛ - "Пушкин".


Сообщение отредактировал Eisebius - Четверг, 07.03.2013, 02:15
 
Форум » Архив типирований » ЭФВЛ (Пушкин) » (ЭФВЛ) Типирование Лорилин_Diary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика