Каким образом вы воспринимаете произведения искусства?
|
|
Oblachko |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:42 | Сообщение # 121 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (sapho) Может потом еще поищу художников... А в сети?
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:48 | Сообщение # 122 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) sapho писал(а): скорее всего мой брат забрал все мои авантовские энциклопедии к себе. Я жутко расстроена...
Это при том, что у них в семье вообще никто ни книгами, ни тем более искусством не интересуется. А я эти книги, штук 7, или у родителей долго выпрашивала, или за свои сэкономленные - на день рождения подаренные деньги покупала, т.к. мои родители обычно были против траты денег на дорогие книги... В общем, я очень расстроена... Может они еще где найдутся, но там толстенные книги, их сложно потерять ...
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:49 | Сообщение # 123 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Oblachko) sapho писал(а): Может потом еще поищу художников...
А в сети?
да, надо будет в сети. по книгам удобнее... там все под рукой, лаконично.
|
|
| |
Oblachko |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 20:50 | Сообщение # 124 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Продолжу пока я любимыми импрессионистами:
Эдгар Дега
ДЕГА (Degas) Илер Жермен Эдгар (19.7.1834, Париж, - 27.9.1917, там же), французский живописец, график и скульптор. В 1855-56 учился в Школе изящных искусств в Париже. В 1854-59 подолгу жил в Италии; изучал искусство итальянского кватроченто. Испытал влияние Ж. О. Д. Энгра, усилившее пристрастие Дега к линейной основе живописной формы.
Начал со строгих по композиции исторических картин и портретов ("Семейство Беллелли", ок. 1858-60, Музей импрессионизма, Париж). Наметившийся у Дега в конце 1860-х гг. принцип острого, динамичного восприятия окружающей среды и повседневного бытия человека сблизил художника в 1870-х гг. с импрессионизмом.
Увлечённый многообразием и подвижностью городской жизни, он пишет современный ему Париж (улицы, театр, кафе, скачки) в непрерывно сменяющихся аспектах, воссоздавая атмосферу капиталистического города ("Площадь Согласия", ок. 1875; "Абсент", 1876, Музей импрессионизма). Дега показывает характерность поведения и облика людей, порождённую спецификой их труда и быта ("Женщины на террасе кафе", монотипия, пастель, 1877, "Гладильщицы", ок. 1884, оба произв.- в Музее импрессионизма); он выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, их пластическую красоту.
В пристальном внимании к персонажам (представляющим часто социальные низы), в утверждении эстетической значимости их обычного состояния сказывается своеобразный гуманизм Дега. Искусству Дега присуще сочетание прекрасного, порой фантастичного, и прозаического; передавая в многочисленных сценах балета притягательно-праздничный дух театра ("Звезда", пастель, 1878, Музей импрессионизма), Дега, трезвый и тонкий наблюдатель, фиксирует одновременно скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд ("Экзамен танца", пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк).
Произведения Дега, с их строго выверенной композицией (асимметричной, обладающей динамической фрагментарностью кинокадра), с их точным и гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства (часто как бы вывернутого на плоскость), сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность с тщательной продуманностью и точным расчётом.
Утончённая сдержанность колорита, присущая работам 1870-х гг., со временем всё больше дополняется эффектами резкого искусственного света. Напряжённый характер обретают произведения Дега. 1880-90-х гг. (изображения балерин и занятых туалетом обнажённых женщин, выполненные гл. обр. пастелью), более интенсивные и богатые по цвету, с укрупнёнными и почти плоскостными формами, тесным пространством ("Голубые танцовщицы", пастель, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва).
В конце 1880-х - начале 1910-х гг. Дега много занимался скульптурой; в фигурах балерин, купальщиц, лошадей (часто этюдных по лепке) Дега добивался пластически выразительной передачи мгновенного движения, остроты и неожиданности позы, сохраняя при этом пластическую цельность и конструктивность фигуры.
Балетная школа 1879
Урок танца 1874
Голубые танцовщицы 1878?
Абсент
Сообщение отредактировал Oblachko - Четверг, 06.10.2011, 20:52 |
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:09 | Сообщение # 125 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Климт Густав (Klimt Gustav) (1862-1918)
известнейший австрийский живописец. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Ранние работы художника состояли в основном из больших фресок для театров и были написаны в натуралистическом стиле. В росписях с изображением аллегорических фигур, исполненных Климтом в 1890-1891 годах на сводах большой лестницы Музея истории искусств в Вене, впервые появляются черты, ставшие основными в его творчестве - четкий силуэт и склонность к орнаментализму. После 1898 года, работы Густава Климта, приобретают более декоративный, символический аспект. Густав Климт являлся лидером Венского авангарда рубежа веков. Будучи по преимуществу художником-декоратором, Климт возглавил венское сообщество художников-новаторов «Сецессион» - движение протеста против эстетического консерватизма и морализаторства предыдущего поколения. Лучшими картинами Климта считаются более поздние портреты художника, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов что приводит к игре орнаментальных форм. Эти картины живописца в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия натуры и природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в картинах Густава Климта. Среди наиболее восхитительных работ художника - панно для «Бургтеатра» в Вене (1888), ряд мозаичных фресок в Pallas Stoclet, богатом частном особняке в Брюсселе. К концу жизни в 1917 году Климт завоевал полное официальное признание, став почетным профессором Венской и Мюнхенской академий изобразительных искусств.
Картина Густава Климта «Поцелуй». На цветочном поле, из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. В колорите картины преобладает золотой тон с вкраплением ярких пятен полевых цветов и богатого узора одежд. Эротический характер придают сцене чувственные линии, пышный орнамент и пряный колорит - символ роскоши и декадентства. Этот стиль часто называют стилем модерн. Климт написал большое количество портретов, в основном женских, а также мифологические и аллегорические композиции. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими». Скончался Густав Климт в 1918 году.
Stoclet Pallas 1905-1909 Водяные змеи I 1905-1909 г., Портрет Адель Блох-Бауер I
Сообщение отредактировал sapho - Четверг, 06.10.2011, 22:10 |
|
| |
Oblachko |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:18 | Сообщение # 126 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (sapho) Климт Густав Даааа!!!! А чем нравится?
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:23 | Сообщение # 127 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Oblachko) sapho писал(а): Климт Густав
Даааа!!!! А чем нравится?
очень люблю такого типа "узорчатые композиции" (уверена, для этого есть какой-то свой термин, слишком уж популярное направление в последнее время, но не знаю его :)), отличные цвета - золотистые. У Климта, я видела, есть картины и чуть в ином стиле, но мне нравятся именно такие.
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:38 | Сообщение # 128 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Я тут в связи с Климтом и узорами вдруг вспомнила мультик "Тайны Келлс", очень красивый и интересный. Может кто видел?
Сообщение отредактировал sapho - Четверг, 06.10.2011, 22:52 |
|
| |
Oblachko |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:44 | Сообщение # 129 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1349
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (sapho) отличные цвета - золотистые. Точно! Красиво!! Но мультик не видела...
|
|
| |
Анна |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:35 | Сообщение # 130 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Интересные картины Но немного не в моем вкусе.
Моё творчество
|
|
| |
Анна |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 01:51 | Сообщение # 131 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| В начале 2008 года Люсиан Фрейд стал самым дорогостоящим художником из ныне живущих – 33,6 млн. долларов было уплачено Романом Абрамовичем за полотно "Спящая соцработница"
Моё творчество
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 01:52 | Сообщение # 132 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Я рада, что у Романа Абрамовича так много лишних денюжек
|
|
| |
Анна |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 01:57 | Сообщение # 133 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Эх, sapho, не ценишь ты настоящую женскую красоту
Вот скажи, неужели ты совсем не хочешь повесить такое великолепие у себя дома на стене, и каждый день ЛЮБОВАТЬСЯ?!
Моё творчество
|
|
| |
Джен |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:05 | Сообщение # 134 |
*ПЙ-тип*: ВФЭЛ
Сообщений: 360
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| А что? Естественная женщина, не стесняется своего тела... Хотя может просто спит и не видит художника. Ну лишний вес, да. Но это, наверное, болезнь, и она вряд ли виновата в том, что у нее такое тело. Лицо правда не особо симпатичное, но она вызывает какую-то улыбку, видимо она сильно устала, если может спать на таком неудобном диване, и рука в такой позе затекает, но ей по-моему сейчас хорошо, спокойствие на лице, и как-то за нее радостно.
|
|
| |
Анна |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:08 | Сообщение # 135 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Ну да... Просто в чем художественная ценность этой картины?
Моё творчество
|
|
| |
|
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 08:53 | Сообщение # 137 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) Вот скажи, неужели ты совсем не хочешь повесить такое великолепие у себя дома на стене, и каждый день ЛЮБОВАТЬСЯ?!
поскольку у меня не 3Ф и не болевая БС, если б мне эту картину ПОДАРИЛИ, я бы на нее смотрела и радовалась (что у меня дома 34 млн висит!!!! и я когда хочу могу ее продать
|
|
| |
asana |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:29 | Сообщение # 138 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| котики понравились.
|
|
| |
Анна |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:50 | Сообщение # 139 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Quote (sapho) радовалась (что у меня дома 34 млн висит!!!! и я когда хочу могу ее продать А-а-а-а.... Так это совсем другой вопрос! Да, этому я бы тоже радовалась! Quote (asana) котики понравились.
Когда смотрю на этого кота, буквально "чешутся руки" - так хочется почесать его под подбородком!
Моё творчество
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:08 | Сообщение # 140 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Да, я тоже котов обожаю
|
|
| |
|
|
asana |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:03 | Сообщение # 143 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| ))здорово. мы тута все собрались любители кисек
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:07 | Сообщение # 144 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (asana) мы тута все собрались любители кисек
есть такая фраза, что Интернет держится на двух китах: порнографии и котиках.
|
|
| |
Анна |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:16 | Сообщение # 145 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Пирамида интернет-потредностей по методике Маслоу (смотрим нижнюю ступень )
Моё творчество
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:20 | Сообщение # 146 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Анна, супер!
|
|
| |
sapho |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 16:22 | Сообщение # 147 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| загадочно под слово PORN написано The need to feel loved :)) еще более странно читать "to give love to someone else"... хм, как это я посредством порно гив лав? или как порно гив лав ту ми? :))
|
|
| |