О формализме
|
|
asana |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:15 | Сообщение # 1 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) А что именно? терпеть не могу когда все по порядку, по ранжиру, без вариантов.
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:34 | Сообщение # 2 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) В чем именно?
Я почему спрашиваю?... Есть подозрение, что такие вещи раздражают и меня ))))) да? а У Вас есть сомнения в ТИМе? если Вы Максим Вам это должно нравиться.
а мне более подробно объяснить сложно. У меня БЛ одномерная и болевая
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:39 | Сообщение # 3 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Quote (asana) а У Вас есть сомнения в ТИМе? если Вы Максим Вам это должно нравиться. Правила ради правил? Формализм? Почему это должно нравиться?
Моё творчество
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:41 | Сообщение # 4 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) Правила ради правил? Формализм? Почему это должно нравиться? ну всем моим знакомым Максимам нравится.
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:47 | Сообщение # 5 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Quote (asana) ну всем моим знакомым Максимам нравится. Ну, с точки зрения модели железобетонная приверженность формальностям - это к нормативной функции. А использование правил по ситуации, только в той мере, в какой они целесообразны - это уже ситуативный подход.
Моё творчество
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:02 | Сообщение # 6 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) Ну, с точки зрения модели железобетонная приверженность формальностям - это к нормативной функции. А использование правил по ситуации, только в той мере, в какой они целесообразны - это уже ситуативный подход. я не вижу этой разницы- это и есть одномерность функции. вижу формальность и все.
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:05 | Сообщение # 7 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| А можете вспомнить какие-то примеры такой формальности?
Моё творчество
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:11 | Сообщение # 8 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) А можете вспомнить какие-то примеры такой формальности? Давно. отвечаю на экзамене , а преподаватель - Максимка. Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей. я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то. Оригинальные идеи на основе материала - вот это да
Дальше.... вообще я за разнообразие форм. Меня раздражают режимы и дресс-коды. Я бы никогда не стала устраиваться в организацию, где дресс-код принят.
далее. Когда ко мне на консультацию попадают белые логики, им нужна схема работы. А схем в индивидуальной психологии нет и быть не может- я потому и выбрала эту сферу
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:20 | Сообщение # 9 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Quote (asana) Давно. отвечаю на экзамене , а преподаватель - Максимка. Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей. я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то. Оригинальные идеи на основе материала - вот это да А что за предмет был?
Quote (asana) Дальше.... вообще я за разнообразие форм. Меня раздражают режимы и дресс-коды. Я бы никогда не стала устраиваться в организацию, где дресс-код принят. Я тоже.
Quote (asana) далее. Когда ко мне на консультацию попадают белые логики, им нужна схема работы. А схем в индивидуальной психологии нет и быть не может- я потому и выбрала эту сферу Мне кажется, схему могут попросить не только белые логики. Просто, мне кажется, люди через нечто знакомое (схему) хотят понять, что с ними будет происходить, в чем суть работы.
Моё творчество
|
|
| |
sapho |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:41 | Сообщение # 10 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (asana) Я много обобщаю, а она требует много деталей и конкретностей. я всегда думаю: зачем? это можно посмотреть где-то. Оригинальные идеи на основе материала - вот это да
когда мне человек что-то рассказывает в общем я могу подумать, что он не знает предмета, т.к. просто схватил общую мысль (или догадался) и не факт что понимает, о чем говорит. если он рассказывает и детали - понятно, что человек и предмет знает.
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:43 | Сообщение # 11 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) А что за предмет был?
теории психотерапии
Quote (Анна) Мне кажется, схему могут попросить не только белые логики. Просто, мне кажется, люди через нечто знакомое (схему) хотят понять, что с ними будет происходить, в чем суть работы согласна полностью. Это связано не с этикой и не с логикой, а с тревогой( которая в данной ситуации нормально). вообще о том, что собой представляет работа и что происходит на сессиях меня все спрашивают - и этики, и логики. но только белым логикам мое объяснение кажется недостаточно ясным. всем остальным - нет.
Quote (sapho) когда мне человек что-то рассказывает в общем я могу подумать, что он не знает предмета, т.к. просто схватил общую мысль (или догадался) и не факт что понимает, о чем говорит. если он рассказывает и детали - понятно, что человек и предмет знает а я своим студентам наоборот говорю , что мне главное чтобы они понимали суть. ( ЧИ это и есть понимание сути). И это уже хорошая четверка. а если человек рассказывает детали без сути - то этой тройка и не более ( скорее всего человек ничего не понимает).
ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно. а я лично всегда растрепа - растрепой. и в этом мое - обаяние
|
|
| |
sapho |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:05 | Сообщение # 12 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 1839
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (asana) а я своим студентам наоборот говорю , что мне главное чтобы они понимали суть. ( ЧИ это и есть понимание сути). И это уже хорошая четверка. а если человек рассказывает детали без сути - то этой тройка и не более ( скорее всего человек ничего не понимает).
поскольку я не ЧИ, я не различаю - человек уловил суть или ему кажется, что он что-то понял, а он на самом деле все нафантазировал. поэтому, мне нужно много деталей.
Quote (sapho) а я лично всегда растрепа - растрепой. и в этом мое - обаяние
француженкы часто выглядет небрежно-обаятельно. Но это надо уметь.
Сообщение отредактировал sapho - Суббота, 15.10.2011, 17:06 |
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:07 | Сообщение # 13 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (sapho) поскольку я не ЧИ, я не различаю - человек уловил суть или ему кажется, что он что-то понял, а он на самом деле все нафантазировал. поэтому, мне нужно много деталей. я различаю с первых же предложений. а вот в деталях могу сама запутаться.
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:27 | Сообщение # 14 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Мне кажется, важность деталей зависит от предмета. Все, что идет с "приставкой" "теория" - это общие предметы, абстрактные, если можно так сказать, там действительно могут быть не так важны детали, но в прикладных предметах они важны. А чрезмерное копание в деталях, на мой взгляд, зависит не от ТИМа, а от понимания предмета. Если человек закапывается в деталях, и не может выделить главное, то это недостаточное понимание предмета. Если человек хорошо излагает общие вещи, но не может показать, как это работает на практике (то есть, не может перейти к детализации и конкретизации), то это тоже недостаточное понимание предмета. Я за время учебы только один раз сталкивалась с тем, что преподаватель погрязал в деталях в ущерб сути предмета. Это было по зарубежной литературе. На семинарах и экзаменах преподавательница любила задавать вопросы типа: "Из какого дерева было сделано ожерелье Эсмеральды?", "Сколько ступенек было на такой-то лестнице?" и т.д. При этом анализировала произведения откровенно плохо. Но это все равно было лучше, чем то, что встречалось гораздо чаще: когда преподаватель начинал излагать теорию, при этом не давая примеров и вообще не отслеживая, понимают ли студенты его абстрактного коня в вакууме.
Quote (asana) ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно. Подтянутость и форма - это разные вещи. Впрочем, подтянутой меня никак нельзя назвать. И вообще я люблю полуспортивный стиль одежды, чтобы нигде ничего не давило (я в этом плане "принцесса на горошине"). А форма для меня - настоящий кошмар. Не понимаю, как люди могут ее нормально воспринимать, меня она "душит". Но это, видимо, глюки моей БС.
Моё творчество
|
|
| |
asana |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:40 | Сообщение # 15 |
*ПЙ-тип*: ЭЛВФ
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
Пол: Женский
| Quote (Анна) Мне кажется, важность деталей зависит от предмета. Все, что идет с "приставкой" "теория" - это общие предметы, абстрактные, если можно так сказать, там действительно могут быть не так важны детали, но в прикладных предметах они важны. А чрезмерное копание в деталях, на мой взгляд, зависит не от ТИМа, а от понимания предмета. Если человек закапывается в деталях, и не может выделить главное, то это недостаточное понимание предмета. Если человек хорошо излагает общие вещи, но не может показать, как это работает на практике (то есть, не может перейти к детализации и конкретизации), то это тоже недостаточное понимание предмета. Я за время учебы только один раз сталкивалась с тем, что преподаватель погрязал в деталях в ущерб сути предмета. Это было по зарубежной литературе. На семинарах и экзаменах преподавательница любила задавать вопросы типа: "Из какого дерева было сделано ожерелье Эсмеральды?", "Сколько ступенек было на такой-то лестнице?" и т.д. При этом анализировала произведения откровенно плохо. Но это все равно было лучше, чем то, что встречалось гораздо чаще: когда преподаватель начинал излагать теорию, при этом не давая примеров и вообще не отслеживая, понимают ли студенты его абстрактного коня в вакууме.
asana писал(а): ну вообще для творческих ЧС и вообще для тех у кого ЧС в ценностях - обычно даже приятно выглядеть подтянуто, аккуратно.
Подтянутость и форма - это разные вещи. Впрочем, подтянутой меня никак нельзя назвать. И вообще я люблю полуспортивный стиль одежды, чтобы нигде ничего не давило (я в этом плане "принцесса на горошине"). А форма для меня - настоящий кошмар. Не понимаю, как люди могут ее нормально воспринимать, меня она "душит". Но это, видимо, глюки моей БС. со всем, что Вы пишите в этом посте ППКС. а Вы уверены в своем ТИМе? просто не могла не спросить...сорри
|
|
| |
Анна |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:52 | Сообщение # 16 |
*ПЙ-тип*: ФВЛЭ
Сообщений: 5484
Статус: Не в сети
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Другие типологии: НПВБ, Ravenclaw
Пол: Женский
| Ну, у меня две версии собственного ТИМа - ЛСИ (вероятнее) и ЭСИ (менее вероятно). А какие еще могут быть варианты?
Моё творчество
|
|
| |